WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 8.2 щиты и барьеры перестанут спасать от "Головокружения"  (Прочитано 21746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raspad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
ДК танку будет хорошо, встроены сразу два маунтовских снаряжения

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
ДК танку будет хорошо, встроены сразу два маунтовских снаряжения
3. Хождение, ускорение, несбивайка.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

alex_ftl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Близы совсем офигели!
Хорошо что скоро классика, с водомерками, полетами и без "Головокружения"!

Это было краткое резюме предыдущих 6 страниц...

Maxsal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Это "нововведение" уже месяц как действует на птр и лично для меня основная проблема даже не в головокружении. Раньше эти щиты действовали как "щиты", то есть поглощали урон и пока щит не пробьют, вы не увидите сообщений о получении урона (текст боя для себя). Теперь же, это просто еще одна шкала жизни, то есть даже если у вас полное здоровье и все еще не пробит щит, то при получении любого урона вы увидите этот урон так, как будто произошло падение жизни, хотя при этом шкала жизни останется равна 100%. С одной стороны теперь сразу (без аддонов) видно сколько по вам нанесли урона, с другой же тем кто уже за три года привык не обращать внимания на отхил пока не видно сообщений о получении урона, это придется мягко говоря не по вкусу.
Ну а что до головокружения, то тут и флай не спасет, и если на Мехагоне вам вообще летать опасно (прицепиться моб и будет летать за вами пол локи или вовсе это будет босс, если вы забудете приземлится в течении пары десятков секунд), то вот на Назжатаре это просто блеск - тут или взлетай на уровень моря, или пытайся облетать скатов (а их там понатыкано на каждом углу), в противном случаи в 50% случаев встреча со скатом приведет к падению в толпу мобов (если вы переживете это падание).
И напоследок, с новой механикой это больше не щиты, щит должен поглощать урон, а не просто добавлять еще одну (видимую только в баффах) шкалу здоровья.
Зачем было вообще вводить эти "сбруи", не понятно, ну не нравилось вам что все бегают только на долгоногах, так введите эпический соло квест на получение любому маунту возможности бегать по воде. Но нет, они ввели еще и ускорение (бесполезное с взятием 1-го превопроходца, то есть недели на две), и сломали механику работы щитов, браво...

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Спойлер всем кто жалуется на "обязательность водомерки"  -  выфармите лег удочку и преодолевайте любые водные преграды без всяких спешиваний одним переключением оружия.
Другое дело, если вам лень, но при этом хочется и нахаляву бегать по воде, и не спешиваться, и рыбку съесть .

Водомерка нихуя не халява. Прокачай-ка репочку-с...

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Какой дейз, она ебнутые? Полеты где?

Полёты ты спокойно к весне разблокируешь, не беспокойся.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Спойлер всем кто жалуется на "обязательность водомерки"  -  выфармите лег удочку и преодолевайте любые водные преграды без всяких спешиваний одним переключением оружия.
Другое дело, если вам лень, но при этом хочется и нахаляву бегать по воде, и не спешиваться, и рыбку съесть .

Водомерка нихуя не халява. Прокачай-ка репочку-с...
Окей,  теперь вместо водомерки придётся качать удочку. Разница?
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Спойлер всем кто жалуется на "обязательность водомерки"  -  выфармите лег удочку и преодолевайте любые водные преграды без всяких спешиваний одним переключением оружия.
Другое дело, если вам лень, но при этом хочется и нахаляву бегать по воде, и не спешиваться, и рыбку съесть .

Водомерка нихуя не халява. Прокачай-ка репочку-с...
...рыболовами
28 дней по три дейлика в ленивом режиме
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
В следующем дополнении, где полетов уже не будет, проблема вернется, а может быть и раньше - в 8.3.

Наивный. В 8.2.5, а то и в 8.2.1.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
На очереди  на выпил из игры похоже локалки на убийство одного моба. Уже ведь было интервью что близами они не нравятся. Вот Азеритовое безумие - это по их мнению идеал.
Пожалуйста, скажи что ты просто троллишь.

До сих пор парагоню три фракции с обколотых островов -- ну никак 2 маунта и одна фиговина не падают.

В последнее время почти исчезли локалки на 1 моба. Ну акромя раз в несколько дней на бекон и ещё реже просто завалить босса.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1727
https://twitter.com/WarcraftDevs/status/1130897933682061314
хейтерам можно выдыхать, просто багуля.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
https://twitter.com/WarcraftDevs/status/1130897933682061314
хейтерам можно выдыхать, просто багуля.

Жаль.  Имхо такие механики нужно либо чинить, либо удалять.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Спойлер всем кто жалуется на "обязательность водомерки"  -  выфармите лег удочку и преодолевайте любые водные преграды без всяких спешиваний одним переключением оружия.
Другое дело, если вам лень, но при этом хочется и нахаляву бегать по воде, и не спешиваться, и рыбку съесть .

Водомерка нихуя не халява. Прокачай-ка репочку-с...
Окей,  теперь вместо водомерки придётся качать удочку. Разница?
Нахера было убирать,для того,что-бы опять качать?Ебанутые на всю башку,уж простите за французский.

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
А зачем это головокружение вообще нужно? Что хорошего и интересного кроме раздражения оно добавляет в игровой процесс?
Дазед был нужен в классике и далее, когда мобы могли тебя не только сбить с маунта, но и отп*здить, что заставляло немного думать при выборе маршрута. По хорошему его еще в кате надо было удалить совсем, как устаревшую механику по меркам "современного вов".
Стоит ещё учесть что в "современном вове" мобов на квадратный метр гораздо больше. В некоторых местах сдать нову за мага значит с агрить 2-3 дополнительных моба. Даз-эффект это анахронизм от которого давно стоило избавиться, но тк в близзард в собственную игру никто не играет им это не ясно.
Нову за мага? Нову за мага?!
Я взялся анхоли ДК вкачать - так у него почти все абилки аоешат: оттащил моба в сторонку, начал бить - разуплотнил стайку белочек, сагрил каких-то ежей из-за камня, мимо олень пробегал - и его болезнями зацепил, сквозь текстуру из пещеры элитка вылезла, с неба какие-то курицы ощипанные пикируют! "Мама" сказать не успел - сожрали, фаст тревел на кладбон!

А в окне загрузки - совет: "Передвигаясь по дорогам, вы с меньшими шансами встретите агрессивных существ"!

 

закрыть