WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 8.2 щиты и барьеры перестанут спасать от "Головокружения"  (Прочитано 19238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408



Обновлено 21:30: разработчики сообщили, что так быть не должно и это баг, который они постараются исправить в самое ближайшее время.

Тестирование обновления 8.2 на PTR продолжается, и пользователи заметили небольшую деталь: разнообразные щиты и преграды больше не спасают игроков от получения эффекта "Головокружение" и спешивания, когда тех атакуют сзади в ближнем бою. Судя по всему, разработчики пошли на это изменение в свете широкой популярности азеритового таланта "Резонирующий щит" или для того, чтобы сделать снаряжение ездовых животных Конский доспех для удобной езды чуть более ценным относительно других таких предметов.:cut:

Вы наверняка можете припомнить случаи, когда пытаясь пробежать или проехать рядом с группой недружелюбно настроенных существ, после их нападения получали 50% замедление и спешивались со своего средства передвижения. Это и есть эффект "Головокружение". Он накладывается на игрока, если того атакуют со спины в ближнем бою.

Сейчас на живых серверах игроки не получают "Головокружение", если атака была полностью поглощена каким-либо эффектом щита, например от Придаза, величайшее творение Ксаварика, Рефракторной алмазной призмы или того же "Резонирующего щита", что позволяет спокойно бегать рядом с группами существ в открытом мире, меньше обращая на них внимание.

В обновлении 8.2 такой номер провернуть больше не выйдет, поскольку щиты перестанут спасать от "Головокружения": даже если атака была полностью поглощена, вы все равно его получите. Например на этом клипе вы можете посмотреть, как на PTR 8.2 маг под "Ледяной преградой" и "Резонирующим щитом" сбивается со своего ездового животного.

Тем не менее, в "Возвращении Азшары" у игроков останется несколько способов препятствовать неприятному кружению головы:
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 21:31:07 by Wishko »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
А вот теперь Близзы сделали полную хрень и будут оправдывать её.

« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 09:06:53 by tuzver »

cob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Малому рык страшен..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Неиграю
Козлы!
Можно чиркать спичками сколько угодно, но если нечему гореть - огня не будет.

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
А вот теперь Близзы сделали полную хрень и будут оправдывать её.
С чего же это полная хрень? Это была уникальная фишка танков, она и не должна быть у всех.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
хрень какая-то, но в свете открытых полетов пофиг.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Класс, мало того, что в БфА головокружение прокает чаще, чем когда-либо, так теперь отключают щиты. Сделают всё, чтобы перемещение по открытому миру было еще более неудобным.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Класс, мало того, что в БфА головокружение прокает чаще, чем когда-либо, так теперь отключают щиты. Сделают всё, чтобы перемещение по открытому миру было еще более неудобным.
Кривому всё криво.

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Класс, мало того, что в БфА головокружение прокает чаще, чем когда-либо, так теперь отключают щиты. Сделают всё, чтобы перемещение по открытому миру было еще более неудобным.

Воткнешь себе амуницию для маунта, которая будет предотвращать головокружение и будет тебе счастье  ;) К тому же полеты будут, с ЗРК нас пока-что не обстреливают, так что падение с небес не ожидается.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 09:35:30 by Эникей »

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Класс, мало того, что в БфА головокружение прокает чаще, чем когда-либо, так теперь отключают щиты. Сделают всё, чтобы перемещение по открытому миру было еще более неудобным.

Воткнешь себе амуницию для маунта, которая будет предотвращать головокружение и будет тебе счастье  ;)
И останусь без водомерки. Еее! Геймдизайн!
Хотя у нас теперь и в воде на каждом шагу сауролиски, наги и хищные рыбы.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 09:49:51 by Lazare »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Класс, мало того, что в БфА головокружение прокает чаще, чем когда-либо, так теперь отключают щиты. Сделают всё, чтобы перемещение по открытому миру было еще более неудобным.

Воткнешь себе амуницию для маунта, которая будет предотвращать головокружение и будет тебе счастье  ;)
И останусь без водомерки. Еее! Геймдизайн!
Хотя у нас теперь и воде на каждом шагу сауролиски, наги и хищные рыбы.
и полеты

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
Удар по ботам фармерам на слонах, пересядут на медведооленей.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Класс, мало того, что в БфА головокружение прокает чаще, чем когда-либо, так теперь отключают щиты. Сделают всё, чтобы перемещение по открытому миру было еще более неудобным.

Воткнешь себе амуницию для маунта, которая будет предотвращать головокружение и будет тебе счастье  ;)
И останусь без водомерки. Еее! Геймдизайн!
Хотя у нас теперь и воде на каждом шагу сауролиски, наги и хищные рыбы.
и полеты
Будто полеты выдадут с релизом 8.2, а не после того, когда весь открытый мир будет зафармлен в процессе прокачки репутации и в них будет хоть какой-то смысл. А потом 8.3 с очередным Аргусом без полетов.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 10:56:03 by Lazare »

Dopler345

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моксифур
Класс, мало того, что в БфА головокружение прокает чаще, чем когда-либо, так теперь отключают щиты. Сделают всё, чтобы перемещение по открытому миру было еще более неудобным.

Воткнешь себе амуницию для маунта, которая будет предотвращать головокружение и будет тебе счастье  ;)
И останусь без водомерки. Еее! Геймдизайн!
Хотя у нас теперь и воде на каждом шагу сауролиски, наги и хищные рыбы.

Только если водомерку укусит за пятку какая нибудь рыба она забудет как по воде ходить, и ты так или иначе окунешься.

lexzerg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: улиткоманьяк
    • Класс: друид
    • Сервер: свежеватель душ
Всегда через трешак ездил стрейфом (бочком бочком) - а при таком раскладе не бывает головокружения, так что как то пофигу на это изменение  8)

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1022
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
А вот теперь Близзы сделали полную хрень и будут оправдывать её.
С чего же это полная хрень? Это была уникальная фишка танков, она и не должна быть у всех.
Хрень потому, что тебя любой таракан может сбить с маунта. Был бы это более оптимизированный процесс - тогда да, понимаешь, что крупный моб может легко тебя сбить с маунта, а так каким образом муха или таракан, которые просто атакуют тебя в мили могут сбросить тебя с маунта?

Но радует, что введут перк для маунта от головокружения, обязательно сразу куплю его при возможности.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 10:04:13 by Nomikama »

 

закрыть