WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 8.2 щиты и барьеры перестанут спасать от "Головокружения"  (Прочитано 21753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
опять какоето нытье на ровном месте... уже давно кожевники делают антидейз+ в патче будет итем для маунта с антидейзом, какие могут быть проблемы?

Тем, что слот для итема будет занят водохождением.

Я вот не совсем понимаю логику данного изменения.
Каким образом постоянное сбитие с маунта или постоянная покупка еще одного расходника улучшит мой геймплей?

Вам дай три слота, вы их займёте. Потом скажите а что все три итема, сделайте выбор больше. Потом а почему только 3 слота, у нас на выбор 20 итемов сделайте 5 слотов.

Короче, у вас по щелчку должны боссы падать в рейдах, портал куда угодно, НПС делали за вас квесты...

Конечно к хорошему быстро привыкаешь, но хорошо ли это игре?

А как твой геймплей меняется с полетами?

Ты не ответил на поставленный вопрос.
Повторю, чем данные изменения улучшат мой игровой экспириенс?

Возьмём мехагон. Воды нет, гор нет, вывод антисбивалка на любом любимом твоём маунте

Дальше полёты, что нам поможет 🤔 да ничего. А любой пеший контент от ситуации

begemot7

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Когда ждать полетов?

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Вот суки! превращайте игру в шахматы посмотрим блять потом кто будет играть
Как будто ты не понимаешь: в это УЖЕ играют ТОЛЬКО ХОМЯЧКИ. А эту породу животных мало волнует качество контента. Им важна жвачка. Жвачка = затягивание времени и бессывороточный и беспощадный гринд. Им и выдают это всё и попутно пытаются продать новой аудитории (акка найти новых хомячков). НИЧЕГО не изменится ведь чтобы что-то менять в лучшую сторону надо иметь желание и талант.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Класс, мало того, что в БфА головокружение прокает чаще, чем когда-либо, так теперь отключают щиты. Сделают всё, чтобы перемещение по открытому миру было еще более неудобным.

Воткнешь себе амуницию для маунта, которая будет предотвращать головокружение и будет тебе счастье  ;) К тому же полеты будут, с ЗРК нас пока-что не обстреливают, так что падение с небес не ожидается.
И перестанешь бегать по воде. До полетов-то еще много какой херотой заниматься.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 12:50:08 by Astaron »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Класс, мало того, что в БфА головокружение прокает чаще, чем когда-либо, так теперь отключают щиты. Сделают всё, чтобы перемещение по открытому миру было еще более неудобным.

Воткнешь себе амуницию для маунта, которая будет предотвращать головокружение и будет тебе счастье  ;) К тому же полеты будут, с ЗРК нас пока-что не обстреливают, так что падение с небес не ожидается.
И перестанешь бегать по воде. До полетов-то еще много какой херотой заниматься.

А вы хотите и рыбку съесть и на...

 :facepalm:

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Я же говорю, нынешние игроки извращенцы, хотят все и сразу

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
Головокружение от атаки в спину это наверно самая бесящая вещь за всю игру. Как по мне, её вообще давно стоило удалить.
А любители "реализма" пусть вспомнят, что в игре все персонажи могут проходить через друг друга.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Класс, мало того, что в БфА головокружение прокает чаще, чем когда-либо, так теперь отключают щиты. Сделают всё, чтобы перемещение по открытому миру было еще более неудобным.

Воткнешь себе амуницию для маунта, которая будет предотвращать головокружение и будет тебе счастье  ;) К тому же полеты будут, с ЗРК нас пока-что не обстреливают, так что падение с небес не ожидается.
И перестанешь бегать по воде. До полетов-то еще много какой херотой заниматься.
Тогда тебе 2 варианта на выбор: бегай в танкоспеке либо иди фармить удочку.  А лучше совмести и повесь себе вообще третий конегаджет.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
А зачем это головокружение вообще нужно? Что хорошего и интересного кроме раздражения оно добавляет в игровой процесс?
Дазед был нужен в классике и далее, когда мобы могли тебя не только сбить с маунта, но и отп*здить, что заставляло немного думать при выборе маршрута. По хорошему его еще в кате надо было удалить совсем, как устаревшую механику по меркам "современного вов".

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
А зачем это головокружение вообще нужно? Что хорошего и интересного кроме раздражения оно добавляет в игровой процесс?
Дазед был нужен в классике и далее, когда мобы могли тебя не только сбить с маунта, но и отп*здить, что заставляло немного думать при выборе маршрута. По хорошему его еще в кате надо было удалить совсем, как устаревшую механику по меркам "современного вов".
Стоит ещё учесть что в "современном вове" мобов на квадратный метр гораздо больше. В некоторых местах сдать нову за мага значит с агрить 2-3 дополнительных моба. Даз-эффект это анахронизм от которого давно стоило избавиться, но тк в близзард в собственную игру никто не играет им это не ясно.

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Хотелось бы заслушать фанбоев с их "грек не отбирает хождение по воде" и " будет только лучше".
Вот уже стало более  лучше(с) . и еще не вечер.

А насчет "полеты есть так что пофиг" напомню что из двух лет пока стояли последние аддоны полёты у нас были  2-3 месяца. А потом были джунгли, аргусы, а за ними следующий аддон
 
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 13:51:49 by Zulus21 »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
опять какоето нытье на ровном месте... уже давно кожевники делают антидейз+ в патче будет итем для маунта с антидейзом, какие могут быть проблемы?

Тем, что слот для итема будет занят водохождением.

Я вот не совсем понимаю логику данного изменения.
Каким образом постоянное сбитие с маунта или постоянная покупка еще одного расходника улучшит мой геймплей?

Вам дай три слота, вы их займёте. Потом скажите а что все три итема, сделайте выбор больше. Потом а почему только 3 слота, у нас на выбор 20 итемов сделайте 5 слотов.

Короче, у вас по щелчку должны боссы падать в рейдах, портал куда угодно, НПС делали за вас квесты...

Конечно к хорошему быстро привыкаешь, но хорошо ли это игре?

А как твой геймплей меняется с полетами?

Ты не ответил на поставленный вопрос.
Повторю, чем данные изменения улучшат мой игровой экспириенс?

Возьмём мехагон. Воды нет, гор нет, вывод антисбивалка на любом любимом твоём маунте

Дальше полёты, что нам поможет 🤔 да ничего. А любой пеший контент от ситуации

А потом я иду делать локалку в назмир или тирагардское поморье, и мне нужно уже водохождение.

В следующем дополнении, где полетов уже не будет, проблема вернется, а может быть и раньше - в 8.3.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Хотелось бы заслушать фанбоев с их "грек не отбирает хождение по воде" и " будет только лучше".
Вот уже стало более  лучше . и еще не вечер.

А насчет "полеты есть так что пофиг" напомню что из двух лет пока стояли последние аддоны полёты у нас были  2-3 месяца. А потом были джунги, аргусы, а за ними следующий аддон
 

Именно что до этого изменения было лучше, ведь хождение по воде появлялось у всех (почти) маунтов по желанию, а не по привязке.
Теперь же антидейз становится более значимым, но не сильнее, чем хождение по воде в изначальных зонах БфА, ведь обойти мобов также возможно.

В новых же зонах надо будет посмотреть.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
опять какоето нытье на ровном месте... уже давно кожевники делают антидейз+ в патче будет итем для маунта с антидейзом, какие могут быть проблемы?

Тем, что слот для итема будет занят водохождением.

Я вот не совсем понимаю логику данного изменения.
Каким образом постоянное сбитие с маунта или постоянная покупка еще одного расходника улучшит мой геймплей?

Вам дай три слота, вы их займёте. Потом скажите а что все три итема, сделайте выбор больше. Потом а почему только 3 слота, у нас на выбор 20 итемов сделайте 5 слотов.

Короче, у вас по щелчку должны боссы падать в рейдах, портал куда угодно, НПС делали за вас квесты...

Конечно к хорошему быстро привыкаешь, но хорошо ли это игре?

А как твой геймплей меняется с полетами?

Ты не ответил на поставленный вопрос.
Повторю, чем данные изменения улучшат мой игровой экспириенс?

Возьмём мехагон. Воды нет, гор нет, вывод антисбивалка на любом любимом твоём маунте

Дальше полёты, что нам поможет 🤔 да ничего. А любой пеший контент от ситуации

А потом я иду делать локалку в назмир или тирагардское поморье, и мне нужно уже водохождение.

В следующем дополнении, где полетов уже не будет, проблема вернется, а может быть и раньше - в 8.3.

Я про это уже отвечал.

Вы хотите и рыбку съесть и на... сесть

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Слышно там что-нибудь про увольнение Хаззикостаса ? Надоел уже этот наркоман просто вкрай ломать вов.

Каждый второй моб и так уже скидывает с маунта. Надоело. Понятное дело, что близзард максимально хотят, чтоб игроки тянули время, находясь в вов, но не до такой же отбитой наркомании ..

Сначала этот Козийхвостас придумал усложнить жизнь игрокам с полётами, сделав так, чтоб сначала выполнили все ачивки, а только лишь потом смогли летать. Можно было оставить, как было в Пандарии: подошёл к НИПу, купил полётку, доволен и счастлив. Ну или же выбрать 2 варианта развития событий: 1. Оставить НИПа, чтоб можно было за голду купить. 2. Оставить ачивки для людей, которые не против были бы подротить на это.
Потом этот Хаззикостас придумал якобы избавиться от баерства и убрал мастерлут, в итоге теперь даже шмотку толком не передать. Ладно бы убрать мастерлут, так ещё и шмотку ведь передать нельзя, если на тебе надета ниже, а выпала илвл'ом чуть выше и всё, тупик. Наркоманище, ей богу ... Есть и другие выходы из этого, чтоб оставить мастерлут. Куча выходов есть. Но нет, проще же убрать.

Теперь Козийхвостас добрался до маунтов. Высасывают из пальца контент уже. Пытаются занять игроков тем, чтоб фармили какие-то там дополнительные штучки для маунтов, чтоб они улучшенными казались. Что за бредятина собачья ? Тупо высасывают из пальца контент.
Особенно понравилось по поводу водного долгонога: взять и убрать ему возможность хождения по воде. Ну тут, видимо, тяжелейшие наркотики покурили близзард просто, вот и всё.

Близзард чё-то там заикались якобы о том, что будет возможность оживлять сервера вов, помимо классики.
Пусть вернут божественную Пандарию, где было всё ярко и прозрачно. Было удобно, классно и очешуенно !
Особенно было классно с легендарным плащом. Не нужно было на него дротить сутками. Получил 20 эссенций, сдал НИПу, забрал плащик, таскаешься с ним в удовольствие. Сказка просто. Особенно эффект был от него шикарным.
А щас какая-то мутотень с этой некой.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 13:40:28 by Hollqa »

 

закрыть