Как уже известно, в Катаклизме мы столкнемся с давно позабытой необходимостью контроля мобов, во всяком случае, на первых порах. Подход "собираем всех и аоешим" работать не должен - таково, во всяком случае, намерение Близзард. В интересном "синем" посте об этом рассказывается подробнее.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Крауд контроль будет требоваться не для каждого пула, однако кое-где он действительно будет необходим, в отличие от сегодняшнего дня. Конечно, когда вы "перерастете" подземелье по уровню экипировки, то сможете делать что хотите.
Мы намерены дать воинам приличный крауд контроль, наилучшим вариантом сейчас представляется переделанный
Устрашающий крик. Возможно, рыцарям смерти тоже потребуется что-то более надежное, в зависимости от того, как утрясутся изменения в их механике. Мы также изменяем разные вещи то тут, то там, но в целом у остальных классов уже есть, чем воспользоваться на этот случай.
Значит ли это, что именно танки будут теми, кому потребуется контролить?Конечно, везде возможны исключения, и во многом это зависит от композиции вашей группы, однако в целом мы предполагаем, что крауд контроль - это то, за что отвечают дпсеры. [...] Нам кажется, что различные подходы к пуллам в зависимости от состава группы - это одна из тех вещей, которая дает разным классам ощущение своей уникальности. Трудно собрать вместе группу из 5 человек (или рейд из 10 человек), которая была бы беспомощна в отношении крауд контроля. Если же вам не нравится, когда инстанс представляет из себя некоторую загадку, требующую разрешения; если вам не нравится преодолевать препятствия, тогда вы можете ходить в нормалы или ждать, пока "перерастете" эквипом героики.
