Несмотря на громкие заявления игроков, Blizzard говорит, что не позволит негативным отзывам фанатов повлиять на какие-либо аспекты историй, которые она рассказывает в своих играх. Хотя компания вне всякого сомнения внимает отзывам фанатов, когда дело касается работы писателей, занимающаяся проработкой сюжета, их команда имеет в голове четкий план и продолжает следовать ему, игнорируя жалобы пользователей.

"
Что касается World of Warcraft, наш директор по творческой разработке, Алекс [Афрасиаби], сказал одну замечательную вещь. Он сказал, что наши комнаты для работы над сюжетом – это додзё. Это священные места. И мы стараемся рассказывать истории как можно лучше, чтобы делать игроков максимально довольными. Но также мы стараемся не позволять негативу проникать в наши додзё. – поведал Джордж Кристик, директор по развитию истории и франшиз Blizzard во время
своего выступления на игровой конференции Reboot Develop. –
Вы должны очистить свой разум, сосредоточиться и хорошо трудиться. Слушаем ли мы наших игроков и наших фанатов? Конечно. Но также мы пытаемся не позволить этому отвлекать нас от нашей финальной цели для дополнения или нового обновления. У нас есть план. Мы слушаем. Но эти голоса могут быть очень громкими."
Говоря о разнообразии в Overwatch, которое постоянно взбудораживает игроков, когда разработчики задним числом добавляют ее уже существующим историям и персонажам, Кристик сообщил, что Blizzard создает игры для людей со всего мира, поэтому имеет смысл наполнять их разными персонажами, сюжетами и точками зрения.
"
Как рассказчики, сейчас мы трудимся над сюжетами для глобальной аудитории, и нашей команде необходимо это учитывать. Наша команда состоит из самых разных людей с разными взглядами, и мне очень нравится, что в наших комнатах для работы над сюжетом не звучит только один голос, что всем не заправляет лишь один человек. – поведал он. –
Иногда, когда вы пытаетесь закончить работу над историей, это может быть проблемой, но также благодаря этому история становится значительно лучше. В наших комнатах для работы над сюжетом нет людей, которые решают за всех. Наша работа больше похожа на что-то вроде 'Если мы можем лучше, должен ли я с этим поспорить?'."
"
Так мы постоянно настороже, но сюжеты становятся гораздо лучше. Мы повествуем для нашей глобальной аудитории, и очень приятно видеть больше женщин-игроков, больше голосов и точек зрения как среди тех, кто играет в наши игры, так и среди тех, кто их создает."
Кристи Голден выбирает следующего кандидата на убийство во время шуточного видео
со сценаристами World of Warcraft для BlizzCon 2018