WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard не позволит негативу фанатов влиять на свои сюжеты  (Прочитано 25208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suvazul

  • Сообщений: 405
  • Репутация: 233
  • me gusta
  • Рейтинг 0
Вот не зря мне Афросиаби не нравится. Не нравится его манера выражаться, манера поведения (на близзконах), да даже на лицо как-то мне не нравится. А сейчас он у руля сюжета и продвигает свое альтер-эго через Сильвану, политика которой меня, как олдскульного ордынца, очень не устраивает. Гаденький человек создал и продвинул в Сильване гаденький характер. Это все так контрастирует с другим человеком, который тоже развивал (и озвучивал) свое альтер-эго в другом персонаже. И где сейчас Тралл? Боже, он даже условно не фигурирует в сюжете. Может, конечно, не правильно, с одной стороны, посвящать игру, образно, одному персонажу, но уж точно не стоит его убирать вообще.

Не нравится, что Афросиаби создал из сценаристов секту. Не нравится, что он главный в этой секте. Не нравится сам Афросиаби. Не нравится политика Сильваны.

За СТАРУЮ Орду!
Ваканда Форева! За СТАРУЮ Орду! За Зул'Джина!  ;) Им бы по-хорошему объяснять где Тралл и почему он перестал вмешиваться. Небось полетел с Гневионом искать Драконьи острова, и Дурака с собой прихватил - так там и застрял по дурости. Боюсь как бы они его не того, не убили не заменили на Гейяру, ту орчиху с альтернативного Дренора. У гоблинов тоже жирного надо сменить няшную секси-гоблинку, ну а с синдораями провернуть "трюк Солдата 76". Сделают вам "старую орду" с Гейярой во главе или с Ушей Вырвиглаз. =) А сюжет сделает очередной круг, сделав из Сильваны если не Гарроша, то Артаса 2,0. А там и теории на счет разбития на 4 фракции как в 3-ем варике подтвердятся. Геймплей и продажи во главе угла, а не сюжет и логичность. На Дреноре нормально себе кораблики строили, подлодки с авианосцами - а тут Зандалар и Кул-Тирас понадобился. Кадгара вот тоже кажется нет, это прошлое - а за ним вам в ванильный ВОВ, и уж на сколько вам его хватит только Хроми знает. =)
Цитировать
Blizzard не позволит негативу фанатов влиять на свои сюжеты
А что на счет позитива? Если в позитивной форме свои пожелания высказывать? Если не секта, то учоные сидящие башне из слоновой кости.

Raydenshi

  • Сообщений: 544
  • Репутация: 1883

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
По сути это правильно. Нравится продукт - бери, нет - проходи мимо.

А что делать тем кто взял продукт поверив рекламе а потом, поиграв, понял что он говно? Молча схавать?
Я недавно в макдональдсе купил новый бургер. Тоже повелся на рекламу. Я его схавал и он мне не понравился, больше я этот бургер покупать не буду.

Только вот продавать его не перестанут, и обманывать людей не перестанут, потому что ты прикрываясь оправданиями промолчал.
Совсем дурак?)))
Его продают дальше потому что кому то оон нравится, а дляьебя в том де маке еще дюжина бургеров иных.
Я надеюсь ты троллил.

ivan7park

  • Сообщений: 7
  • Репутация: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юэн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг 0
И с каких пор у нас мморпг превратились в игры про сюжет. :facepalm:
Создается впечатление, что разработчики больше не могут сделать интересных геймплейных решений, и начали водить свое комьюнити за нос, сюжетом от Кристи Голден. :-\

Unplayed

  • Сообщений: 2801
  • Репутация: 2041
  • Рейтинг 0
Забавно, раньше они были на одной волне с игроками.

Нет. Они всегда клали с прибором на мнение игроков и всегда делали только так, как сами хотели. Исключения по пальцам одного копыта посчитать можно.

Unplayed

  • Сообщений: 2801
  • Репутация: 2041
  • Рейтинг 0
Однако трендам они позволяют влиять на свой сюжет. В жизни не поверю в то что вышло случайно, как сами близзы говорят, что все главные главные действующие лица адонна, это женщины.

Бвомсанди, король Растахан, дух Волджина, у лоа практиески все мужского рода, у альянса брат Пайк, Фин, Сайрус, братья Джайны. Если присмотреться то можно увидеть и мужских персонажей. Но зачем, правда?)
Еще я очень надеюсь найти ваш гневный пост к предыдущим аддонам что вон Близард такие засранци, не включают в главные действующие лица женских персонажей, а все практически мужские. Мы ведь не допустим двойных стандартов?)

Ещё вспомни Натаноса "всех убью вдвоём останусь" Гнилостеня. Но к чему всё это, если руководители и принимающие решения -- только женщины?

Eldhenn

  • Сообщений: 4314
  • Репутация: 4386
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг 0
Внезапно мы убили Илью просто так, без какого бы то ни было повода, потому что светящиеся куски стекла сказали так сделать
А разве не так?
No beard, no good.

AbyssFlayed

  • Сообщений: 97
  • Репутация: 54
  • Рейтинг 0
Как можно повлиять на то, чего и так по сути нет?

Frensis

  • Сообщений: 5759
  • Репутация: 2631
  • Рейтинг 0
ESO действительно хорош. Сюжетные задания цепляют так, как не цепляли в Warcrafte.
За трое суток игры, не было ни одного квеста - сходи убей 10 кабанов. Их. Просто. Не было.
За мои 30 уровней, ни разу не встретила повторяющихся заданий.
Ахахахаха. Даже картинку с томкукурузом искать не буду.

Большинство квестов про выбор из двух зол(МОАР драмы), влияние на сюжет уровня теллтейл; основные цепочки гильдий, мейнквест ориджинал/TU - одни и те же квесты в разных декорациях разных фракций, отзеркалено все напрочь. После взятия первого условного капа, либо качайся по квестам дальше, либо жри "актуальный" контент для хайлвл самого низкого качества - дейлики. А сами квесты пускай и не про убийство 10 кабанчиков, но про убийство ~10 кабанчиков, чтоб добыть с них волшебный порошок, волшебную травку и волшебную короткую ложку для меда. В игре уместен стелс и некие стелсмеханики с переодеваниями, факелоносцами, но используется он лишь в меньшей части квестов (в морре может даже слишком этого много), а про преступность забыли напрочь (покупайте тб и получайте убийства там). Да даже в вов в некоторых квестах (артефакты например) отыгрыша больше дали, который также ни на что не влияет.
(показать/скрыть)

 


закрыть