WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор презентации "Ролики Battle for Azeroth: Наполнение сюжета"  (Прочитано 14435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Инвикто

  • Сообщений: 162
  • Репутация: 744

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инвиикто
    • Класс: Черокнижник
    • Сервер: Гордунни



На презентации, посвященной сюжетам роликов Battle for Azeroth, мы познакомились с командой из отдела развития сюжета, которая на самом деле состоит более чем из 400 человек. В нее входят подразделения небольших групп, каждая из которых работает над отдельной игрой. В частности, они трудятся над комиксами, фигурками, концепт-артами, плакатами, рекламными роликами, трейлерами, одеждой и синематиками.:cut:

В обсуждении приняли участие:
  • Майк Келлехер (Mike Kelleher) – Продюсер цифровых эффектов
  • Дуг Грегори (Doug Gregory) – Директор кинематографических роликов, Творческий отдел
  • Анна Морган (Anna Morgan) – Старший редактор, Видео Blizzard
  • Марк Мессенджер (Marc Messenger) – Директор проектов, Творческий отдел
  • Кристи Голден (Christie Golden) – Старший писатель, Творческий отдел; Автор книжных бестселлеров
  • Терран Грегори (Terran Gregory) – Директор кинематографических роликов, Творческий отдел

Обзор презентации

Выжимка самой интересной информации из обсуждения:
  • Переход от Legion к Battle for Azeroth стал настоящим испытанием, и группа Террана Грегори справилась с этой задачей. Legion был отличным дополнением для работы, с большим количеством ярких сюжетных моментов, постоянно поднимающих планку, и закончился он на очень высокой сюжетной ноте. Куда мы отправимся дальше? Что более сумасшедшего можно придумать, чем тёмный Титан, пронзающий планету мечом?
  • Было принято решение сбавить накал эпичности и в эпилоге Legion вернуть сюжет немного "на землю", погрузив игроков в новый сюжет с проблемами, присущим обычным жителям Азерота.
  • Кристи Голден присоединилась к создающей видеоролики команде в период своей работы над романом "Before the Storm". Для своего первого кинематографического сценария она решила адаптировать момент первого обнаружения азерита, заново раскрыв таких персонажей как Матиас Шоу и Бэйн Кровавое Копыто.
  • Было важно раскрыть несколько точек зрения различных персонажей, показать, что заставляет их думать и действовать определенным образом. Например, момент когда Сильвана прыгает вниз с осажденных стен Лордерона, Саурфанг вновь устремляется в бой после тяжелых ранений или когда Андуин бросает свой меч и использует исцеляющие силы Света.
  • Отдел развития сюжета был создан для объединения трех других, не зависящих друг от друга отделов, например, отдела, занимающегося внутриигровыми роликами и отдела кинематографических роликов. Чем больше продюсеров, сценаристов, редакторов, художников и режиссеров будут работать вместе – тем лучше. Это позволит их идеям "резонировать" от других точек зрения и стать еще лучше.
  • Однажды Алекс Афрасиаби пришел в отдел творческого развития и сказал что у них есть персонаж, который был сдвинут на второй план, и сейчас, перед выходом Battle for Azeroth, ей нужно сильно вырасти. Но как вы уместите 20 лет жизни персонажа в 3-х минутную короткометражку? Вдохновение пришло после просмотра сцены с панихидой из "Властелина Колец", так родилась идея написать песню. В какой-то момент Терран Грегори произнес фразу "Берегись" ("Beware"), которая так всем понравилась, что сразу была взята за основу будущей композиции. Забавным было то, что ни у кого из них не было опыта в написании песен до этого, а вот у команды Heroes of the Storm такой опыт был. Продюсер Логан Лафлотта придумал мелодию, но срастить это с визуальной картинкой стало еще одним испытанием. Идея того, что Джайна столкнулась со своим прошлым, стала центральной, она пошла из руин Терамора и торчащих из земли мечей, символизирующих надгробные плиты.
  • Вступительный ролик Battle for Azeroth был одной из самых амбициозных вещей, когда-либо созданных для World of Warcraft, и обычно это означало, что это последний кинематографический ролик, который мы увидим в дополнении. Однако команде хотелось большего. Они «действительно хотели сделать ролик об орке с седыми волосами, потому что мало кто из них, живет так долго как Саурфанг». Будучи воином, Саурфанг довольно уникален тем, как долго он сражается.
  • Между тем, сожжение Тельдрассила, как событие, несло в себе довольно много проблем. Оно было важно для развития сюжета, однако принесло много разногласий и оставило разочарованными некоторую часть игроков. Идея ролика "Старый Солдат" базировалась на мыслях Саурфанга о сожжении Тельдрассила и о том, как это отражается на его воинской чести.
  • Команда была чрезвычайно взволнована появлением в ролике нового персонажа – Зекхана (Zappyboi). Они были очень рады видеть радушие, с которым игроки приняли его. Еще больше команду растрогало движение "Наплечники прочь" которое стало набирать обороты после выхода ролика. На такой отзыв сообщества они даже не рассчитывали.
  • Изначально в ролике "Бесчестье" планировалось отобразить сцену из романа Кристи Голден "Before the Storm", где Андуин идет к кладбищу, прокручивая в голове воспоминания о разговоре с Саурфангом. Сценарий был отличный, но не стыковался с текущим сюжетом. Тогда команда решила сделать ролик о самом разговоре в тюрьме, и для этого они даже попросили команду World of Warcraft слегка передвинуть происходящие в игре события (сценарий с побегом Саурфанга должен был происходить в начале дополнения).
  • Точно так же игроки должны были освободить Джайну Праудмур из тюрьмы еще в начале дополнения, но это была бы лишь история, а не сюжет. Без приключения, без деталей, Джайна не выросла бы достаточно, как персонаж. Кристи Голден и Терран Грегори ежедневно устраивали мозговой штурм, пытаясь придумать как раскрыть Джайну в виде многогранного персонажа. Так они решили, что сначала игрок должен пройти все новые локации, а они в конечном счете своим сюжетом приведут игрока к Джайне.
  • Кульминация путешествия Джайны была вдохновлена песней "Дочь Морей" – идея позволить ей спасти своих людей без единого выстрела, а лишь использовав ее родную магию, магию Кул-Тираса – оказалась прекрасным завершением этой главы для персонажа. Этот прекрасный, тихий, определяющий момент теперь является неотъемлемой частью ее истории.
Скриншоты с трансляции:

« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2018, 18:21:58 by Wishko »

Mercurionio

  • Сообщений: 3410
  • Репутация: 4198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг 18
400 тел, которые пишут такую несвязную херню...

Winz

  • Сообщений: 558
  • Репутация: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг 18
ИЗВИНИТЕ!

Да говно, а не сюжет. Сила азерита, ну да он взрывоопасен и это всё что нам показали - почему нам не показали его полные возможности чтобы было понятно, да за него нужно воевать это супер пупер дилдо!

Сильвана и её мотивация это нет слов, Верните мне не оскверннённого(кату) Гароха.

Дружеские беседки Короля и Саурфанга? Серьёзно? Это как нас ждёт 5.3 тока обещают не распылят Сильвану не понятно.

Я так опнимаю вся сюжетка Альянса замешена на том что должны были раскрывать последние лет 6 а не в одном дополнении про джайну, её блирн уже в повелителей ужасов записали - на сколько был не опнятный персонаж.

Бомблю ли я ? Нет, я просто не опнимаю что зачем и почему. Боже,  да хотел бы за место дренора сразу легион, дальше про тёмных богов, а потом как раз дренор, где бы мы увидели, что тьма не так страшна как Свет, и в альтернативе показали большего злодея чем тьма. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ вот это да.
#Вернитекуру

Lorden96

  • Сообщений: 434
  • Репутация: 1341

  • Варкрафт: +
    • Имя: Farhan
  • Рейтинг 0
Представляю какая кровопролитная работа. Аплодирую стоя! Без сарказма.

Tigras

  • Сообщений: 3883
  • Репутация: 1782
  • Рейтинг 0
Однажды, Алекс Афрасиаби пришел в отдел творческого развития и сказал что у них есть персонаж, который был сдвинут на второй план и сейчас, перед выходом Battle for Azeroth, ей нужно сильно вырасти.

Учитывая что те кто ее писал для БФА не играли в Варкрафт3 и не знают ее истории - очень просто - пиши отсебятину.

StrangerFox

  • Сообщений: 234
  • Репутация: 795
  • Рейтинг 16
BfA одной картинкой...


Dethachaic

  • Сообщений: 423
  • Репутация: 601

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 12
BfA одной картинкой...




ну и страшила, на Сильвану похожа!

Annabet

  • Сообщений: 53
  • Репутация: 112
  • Рейтинг 3
BfA одной картинкой...




ну и страшила, на Сильвану похожа!

Сильвана няша!

Lesoro

  • Сообщений: 4958
  • Репутация: 6867
  • Рейтинг 11
До Пандарии в ВоВ повестования по сути не было толкового. Т.е. оно было, но крайне рванным. С Пандарии к игре действительно начали писать сценарий. И вот пока-что Пандария, конечно, является лучшей в этом плане. А БфА я бы поставил на второе место.
Сюжет в БфА по-настоящему многогранный, весьма увлекательный, и к тому же ещё и даёт действительно новый опыт полноценных масштабных боевых действий между фракциями в ВоВ. Даже в Пандарии это всё было в рамках локальных конфликтов, сейчас же это действительно настоящая мировая война.
Героям вроде Джайны и Саурфанга ( (если разделяешь его точку зрения) действительно сопереживаешь.
Хотя вот к чему есть претензия - так это к завязке. Завязка откровенно слабая и выставляет Сильвану крайне глупым персонажем, который, с такой логикой, должен бояться выходить из дома, боясь, что ему в любой момент может упасть кирпич на голову.
Жду 8.1, ПТР себе не спойлерил, поэтому с энтузиазмом пройду новые сюжетки.

Ashigara

  • Сообщений: 3274
  • Репутация: 1286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 8
Однажды, Алекс Афрасиаби пришел в отдел творческого развития и сказал что у них есть персонаж, который очень понравится феминисткам, поэтому давайте сделаем в БЗА главными героями двух баб - Сильванну и Джайну, которые и будут двигать сюжет. А всех остальных покажем обсосами, которые ничего не умеют без баб. Ну, примерно, как в 7 эпизоде одного сериала который скатился в такую же идиотию.

Считаю, что надо усилить накал, и всести любовную связь между Сильванной и Джайной и Андуином и Саурфангом.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2018, 18:34:26 by Ashigara »

diranida

  • Сообщений: 2686
  • Репутация: 4582

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг 17
Я НАЧАЛО КОНЦА, ТЕНЬ ЧТО ЗАСЛОНЯЕТ СОЛНЦЕ, ЗВОНЯЩИЙ ПО ВАМ КОЛОКОЛ, Я БЫЛА СОЗДАНА РАДИ ЭТОГО, ЕДИНСТВЕННОГО МОМЕНТА! УЗРИТЕ ПОГИБЕЛЬ ЛОРА, СМЕРТНЫЕ!

Люблю Ванилу. Не люблю фанбоев ванилы.
Cписок всех аддонов Ванилы
Ушел в ТЕСО 0/

Aov7.NATREZIM

  • Сообщений: 1212
  • Репутация: 2372
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магалконавт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг 0
чё вы там обвиняете кого-то в сюжете - уже же дали возможность игрокам самим писать сюжет)
сам сделал игру, сам придумал сюжет, сам и играй, только деньги нам плати)
скоро так и будет
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Lesoro

  • Сообщений: 4958
  • Репутация: 6867
  • Рейтинг 0
Сила азерита, ну да он взрывоопасен и это всё что нам показали - почему нам не показали его полные возможности чтобы было понятно, да за него нужно воевать это супер пупер дилдо!

В Before the storm есть весьма ёмкое описание азерита. Если проблемы с английским, то у Кирасера выходит по-тихоньку перевод: https://kiraser.blogspot.com/2018/05/world-of-warcraft.html
Я НАЧАЛО КОНЦА, ТЕНЬ ЧТО ЗАСЛОНЯЕТ СОЛНЦЕ, ЗВОНЯЩИЙ ПО ВАМ КОЛОКОЛ, Я БЫЛА СОЗДАНА РАДИ ЭТОГО, ЕДИНСТВЕННОГО МОМЕНТА! УЗРИТЕ ПОГИБЕЛЬ ЛОРА, СМЕРТНЫЕ!

Первая книга от Кристи Голден вышла 1 октября 2001 года.
Что-то уже 17 лет лор всё умирает её стараниями, да никак не умрёт  :)
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2018, 18:35:52 by Lesoro »

Ashigara

  • Сообщений: 3274
  • Репутация: 1286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 11
До Пандарии в ВоВ повестования по сути не было толкового. Т.е. оно было, но крайне рванным. С Пандарии к игре действительно начали писать сценарий. И вот пока-что Пандария, конечно, является лучшей в этом плане. А БфА я бы поставил на второе место.
Сценарий был в Пандарии. А дальше пошла идиотия, и сценарий в БЗА - это идиотия в квадрате. Не, ну может ты играешь за орду, но для Альянса - это какой-то лютый трындец. Почему Талок начинает бой с половиной хп? Вот, ордынцы вроде про знают, а если ты за Альянс - иди читай вовхед. Отличный сценарий, да. Прямо на второе место прет. Может, тебе поиграть в игры с хорошими сценариями? Чтобы ты не называл больше этот отстой "вторым местом".

БзА - это просто провал, в котором плохо все. И даже рейд оказался эпичным обсером, достаточно придти на мифик Пожирателя рейдом где у тебя половина милишников, чтобы словить тугую струю говна от разработчиков. Спасибо, наелись, досыта этого "второго места".

Lexano

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1685
  • Репутация: 1674
  • Котэ и МедведЪ
  • Рейтинг 0
Лучше бы просто начали снимать анимационные фильмы. Вон дисней пилит всяких зверополисов и зарабатывает кучу бабла.

 


закрыть