Начнем с того, что нормальный среднестатистический игрок играет в актуальный контент достаточно, чтобы он ему надоел и ему больше не хотелось туда возвращаться. А некоторые игроки даже заезживают его до дыр. И каким бы не был хорошим этот контент, но рано или поздно он надоедает. Удобно конечно начинать игру, когда в прошлом в нее практически не играл. Это как начать смотреть в записи сериал с какого-нибудь 10-го сезона. Кажется, что контента много. Но многие из нас играли. Так я например достаточно играл в предыдущие дополнения, чтобы они мне осточертели. Даже ката с ее лучшей в игре прокачкой, моп с его атмосферой и дренор, который является самым казуальным дополнением в игре.
И второе и пожалуй самое главное. Старый контент уничтожен. Он сейчас целиком и полностью заточен под прокачку союзных рас до 120-го уровня. И только под это. Сами близзард сделали это, а потому мы ничего не можем с этим поделать и нам не на кого пинять, кроме них. Все просто. Они удалили прогресс по гиру. Вы получаете за прокачку гир, равный или даже лучше по итем левелу топового шмота этого дополнения. И при этом по сложности контент всегда остается на уровне квестовой зеленки. Где-то это приемлемо. Так например дэйлики земледельцев с таким шмотом делать можно. Но есть контент, заточенный под эндгейм шмот. Это какие-нибудь шадо-пан или рарки в дреноре. И бить их по сути в квестовой зелени, когда они заточены под шмот из подземелий и рейдов, это настоящая боль. Так играть просто не возможно. Но это не ошибка. Близзард сделали это намеренно. Они и не хотят, чтобы кто то играл в старый эндгейм. Они просто не хотят, чтобы прогресс по гиру облегчал прокачку. Вот и все.
Так что ну насколько вам хватит этого контента? Один раз сделать хранителя мудрости? Это на самом деле не так уж и много времени занимает, как кажется. А дальше что? Потому все эти темы про то, что в игре на самом деле много контента, они все фуфло на постном масле.