WORLD OF WARCRAFT

Тема: У вас есть целый мир – не стоит забывать об этом в ожидании нового контента  (Прочитано 7822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fersu

  • Сообщений: 233
  • Репутация: 780
Это все бесконечно мило и круто, но этот мир открыт перед тобой, потому что ты играешь с дренора. Что делать человеку, который играет, скоро уже, 15 лет, имеет исследователя и хранителя мудрости еще с лича-каты и хочет поиграть в эндгейм? Я могу по памяти пересказать сюжет почти всех локаций, собрал уже, наверное, все археологические артефакты, и что мне дальше делать? Этот мир лежит перед новичками, а для меня есть только эндгейм. И если он мне не нравится- делать становится решительно нечего.

Demonseeker

  • Сообщений: 1284
  • Репутация: 958

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Не исключаю, еще не познал всех моментов. Но есть "но". Пока ощущения противоположное. Хотя..может меня просто подкупил крафт, который НЕ бесполезен.
За крафтовые профессии довольно обидно. Раньше крафт бесполезным не был. До ЛК включительно во время прокачки делал своим локом себе шмотки и носил их. Да и уже на капе было много интересных вещей. В Легионе они попытались оживить профессии, но в результате мы получили вполне интересные цепочки квестов без должной награды.

KAPTOXA

  • Сообщений: 114
  • Репутация: 102

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Мне кажется эта проблема (указанная автором) не имеет решения.

Первое. Невозможно за месяц-два сделать тоже самое, что другие игроки делали 10-15 лет. Если вы играли 10-15 лет, то тогда вы в большинстве своём сделали многие квесты, более или менее прониклись их духом и получили или нет удовольствие. При этом вы покачали твинков и, если (в отличие от автора) использовали разные расы, то уже посмотрели различные локации.

Второе. 120 уровней это много. Это длинный путь, который вы планируете пройти когда создаёте твинка. Как бы не относится к миру WoW и квестам, но очевидно, что основной наградой за квест является опыт, который необходим для получения следующего уровня. И вы, втягиваясь в эту игру, будете стремиться получить этот опыт и, соответственно, психологически желать ускорить этот процесс. Мне в игре очень нравятся ряд локаций и в классике, и в Личе, и в Катаклизме, и в МоП, и прочее, но глядя сколько впереди ещё уровней, я неизбежно начинаю скипать текст квестов и пролетать локацию. В итоге удовольствия нет.

Третье. К сожалению часть локаций изменены и вернуться к их изначальному виду уже невозможно, а, соответственно, снова испытать те же чувства не получится. Вечноцветущий дол навсегда обезображен, Остров Грома уже открыт, Тысячи игл затоплены, Тернистая долина расколота и т.д. Только Запределье и Нордскол позволяют вспомнить как это было тогда (либо пиратка). Но Близзарды пояснили, что жизнь идёт вперёд и некоторые вещи изменены безвозвратно умышлено. Возможно это правильно.

Четвёртое и самое важное. Время. Заходя в игру когда есть мэйн персонаж и два часа в запасе на игру, всегда встаёт вопрос что делать: продолжать гринд на основном персонаже (а его более чем много) либо поделать квесты/ачивки в старом мире. В итоге тыкнешь на мэйна, погрузишься в пучину локалок/М+/экспедиций/рейдов/БГ и поймёшь, что всё, время выходит, а ты так и не слетал посмотреть ряд историй в старом мире. У меня на разных альтах есть незаконченные цепочки квестов, которые очень понравились в процессе прокачки, но я их не доделал, т.к. скорее хотел докачать танка/хила для статика. В итоге, заходя на твинка, я вижу этот квест, но не иду делать, т.к. на нём тоже вроде надо поделать локалки/М+/экспедиции/рейды/БГ.

Как вывод. Всему своё время. Но новичков искренне жаль. Им никогда не увидеть WoW в полном объёме, только end-контент.

P.S. Играю в WoW с БК (пиратка).
P.P.S. Ребёнок, который очень хотел поиграть в WoW глядя на меня, начал качать персонажа без фамильки (хотел насладиться игрой). Весь интерес пропал где-то на 52 уровне, т.к. он уже вроде много играл, а впереди ещё куча всего и он запутался в развитии сюжета, потому что понять зачем ему собирать потроха вепря когда миру угрожает Легион достаточно сложно.

Akcium

  • Сообщений: 384
  • Репутация: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Проблема огромного мира в который не очень хочется лезть в том, что он неактуален. Да, там крутые виды, клевые квесты и все такое. Но все убивает, то что там нет геймплея. Нам нужно скалирование старых локаций. Нужны актуальные эвенты в старых локах и так далее. Весь этот огромный мир нужен только чтобы сделать хранителя мудрости да раз в год сходить к какому-то нпс.

Madcon

  • Рядовой
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 13
Что надо было сделать с игрой чтобы игроки перепроходили видавший виды контент с такой охотой, что пришлось официально открыть сервера 15 летней давности, а современный мир со всеми "улучшениями" был заброшен на столько что "не забывайте что он существует пожалуйста"?

Хермеус Мора

  • Сообщений: 1460
  • Репутация: 278
Что надо было сделать с игрой чтобы игроки перепроходили видавший виды контент с такой охотой, что пришлось официально открыть сервера 15 летней давности, а современный мир со всеми "улучшениями" был заброшен на столько что "не забывайте что он существует пожалуйста"?
Ввести межсерверность, телепорт в инсты на лоу лвле, порезать старые инсты, чтобы они быстрее проходились, сделать экономику лоу лвл ущербной, дать возможность кататься на маунтах на лоу лвл, получать шмотки круче обычных, порезать прокачку, вобщем уничтожить прокачку перса, для того, чтобы быстрее попасть в эндгейм. Вводить вместо каких-то разнообразных геймплейных фич на лоу лвл левак, в стиле битвы петов. Это так, на первый взгляд. Ведь раньше вов всегда славился тем, что когда тебе надоедает играть в эндгейме, ты идешь качать новых чаров и наслаждаешься процессом отдыха от эндгейма.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Alerion

  • Сообщений: 25
  • Репутация: 59
Тоже хотел так поиграть: исследовать старый контент.Но столкнулся с тем, что мне было тоскливо это делать. Видимо, не хватило мотивации персонажем макс лвла, прошедшим всю сюжетку текущего аддона (насколько это было возможно), возвращаться, по сути,  в прошлое и бесцельно анигилировать там все и вся. Ни цели, ни развития, ни иллюзии влияния на окружающий мир. Лор различных персонажей узнать?  Мне нравится лор вов но познавать его таким методом...Чувствуешь себя безымянным туристом без цели и смысла существования.
Вообще, мне кажется слшком легкая основная сюжетная линия и отсутствие большой едва достижимой сюжетной цели - одна из причин пропадания интереса к мморпг или игре с открытым миром (прохождение рейдов в эпохальной сложности- это личное желание, а не цель, обусловленная сюжетно) .Имхо все должно быть своевременно и убийство самого самого глав гада должно быть в конце приключения, а не в начале

Близард же сами создали такую систему. Каждый аддон это новая игра, старый контент убивают, гонят играть в новый. Чего удивляться? Сейчас вон водомерку лишают своей фишки. Не удивлюсь и теперь с простых маунтов можно будет не спешиваться и собирать травку, как с гоблина. В итоге получается, что игра уже вообще убивает какое-либо желание что-то делать в старом контенте. А во время прокачки ты вообще видишь лишь часть сюжета. Просто расхаживаешь по старому миру как по музею древностей. Всё запутано, перепутано, залочено репой(если ты новичок то ты же не сможешь глянуть сюжет MOP например ОТ и ДО залочив опыт. Это будет ультра испытание и ультра извращение), вырезано. Людей в старом мире толком нет.

Да и мне вообще интересно подумать как новичок должен понимать сюжет, например за орду, когда он берет квест с доски заданий, а в одном месте вождь какой-то красный орк, в другом зеленый, а в столице вообще стоит баба. Ну что за херня, простите меня?

P.S. Проблема еще в том, что игра уже старая, большая и раздутая из-за этих причин. Она может чисто психологически давить из-за осознания количества квестов и того, что еще есть кап на котором тоже есть занятия.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 12:47:01 by Alerion »

Gav

  • Рядовой
  • Сообщений: 256
  • Репутация: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Нинаю играю 10 лет всегда апаю уровень одеваюсь а потом вдумчево делаю квести читая все. Многие в гильдии считают это странным )) убил джайну но еще даже с королем растаханом не поговорил кв война на пороге так и висит)))

grolkc

  • Сообщений: 102
  • Репутация: 293
  • Каждый новый батлрояль делает болезни сильнее

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролкс
    • Класс: друид
    • Сервер: Голдринн
>У вас есть целый мир – не стоит забывать об этом в ожидании нового контента
Это тот самый мир который урезают в каждом крупном патче? Из которого забирают годами работающие и удобные порталы? Который уже 2 раза был жестоко изнасилован никому не нужным скалированием? Спасибо, я постою.

Rikkb

  • Сообщений: 1578
  • Репутация: 1331

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
ВОВ самая большая игра в которую я играл в своей жизни. Я пришел с пиратки БК на оф в Катаклизме. Да прокачка первого персонажа была очень долгой, особенно в локациях ЛК, которые я недолюбливаю и по сей день. Но то сколько впечатлений и положительных эмоций я получил в этой игре, со сколькими людьми я познакомился, сколько историй я пережил, не дала мне ни одна игра. С каждым аддоном начинается новая жизнь персонажа, и с каждым аддоном я менял своего мейна. И это было незабываемое время. Возвращаясь в старые локации для прокачки новых персонажей прежде всего я вспоминаю то время и тех людей, с которыми познакомился когда качался в первый раз тут. Сама по себе игра это симбиоз из истории, которую нам пытаются рассказать нам разработчики, тех эмоций, которые мы пережили во время наших путешествий по этим локациям, и встреченными на этом пути людьми. И за это большое спасибо тем людям которые трудятся над игрой. Я знаю что придя в игру у меня будет куча занятий, будет всегда что поделать, мир живой, люди постоянно изменяют его своей игрой и я знаю что впереди меня тоже ожидает еще куча всего интересного.
По поводу нынешней прокачки. Да она не идеальная, да есть моменты когда тебе надо придумывать самому себе стимулы для прокачки в зонах БК, когда уже получил максимальный лвл, но я всегда вижу труд который был вложен  в эту игру, я вижу то что пытались вложить в эти локации и задания разработчики, каждая зона будь то БК, ЛК, Ката, Панды, Дренор и Легион, это своеобразный отголосок тех годов, во время которых были созданы эти зоны, настроения и знания разработчиков при их создании, усовершенствования технологий, когда за неделю прокачки ты проходишь от примитивных квестов БК, до сценариев в конце каждой зоны Дренора или роликов Легиона.
Вообщем ВОВ это игра на века и тем кто в нее играет в актуале будут завидовать те кто не сможет никогда  в нее поиграть.
"ааааааааа Жайна плохая быть нипамагь Азерот пачиму нипамагать мы её предать чтыри раза а Жайна на нас злица защо злица мы ничо не делал тока убиват-предавал пачиму Жайна нипамагать?!" (с) орда

 "Уровень адекватности Джайны Праудмур" Ryune

Rudgard

  • Рядовой
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Да и мне вообще интересно подумать как новичок должен понимать сюжет, например за орду, когда он берет квест с доски заданий, а в одном месте вождь какой-то красный орк, в другом зеленый, а в столице вообще стоит баба. Ну что за херня, простите меня?
:D - Классный комментарий

На самом деле - это действительно дыра в сюжете, да и особенно с союзными расами - в чем логика КулТирасцев или Зандаларцев побывать в Нордсколе, Пандарии или вообще на старом дреноре? - эти события уже пройдены и лучшем случае по логике они(союзные расы) должны начинать игру со 110 лвл, но по сюжету вообще со 120го.

А вообще по теме - когда классический вов стартовал - были ограничения по прокачке - не играешь, стоишь в таверне, а потом качаешься опыта идет 200%, качаешься в нормальном ритме 100%, а много играешь получаешь опыта 50% - последнее правда потом убрали из игры. Так вот - думаю в новом аддоне да и вообще эту механику надо вернуть - и увеличить объемы количества квестов, расширить профы, усложнить боссов инстов - тогда и народ в игре задерживаться будет дольше, а так инстами, зельями опыта и т.п. до 120 быстро можно прокачаться, а дальше скучный фарм шмоточек, итогом которого является либо Рейды, либо мифики и конец....
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 13:47:28 by Rudgard »

pro100tehb

  • Сообщений: 2483
  • Репутация: 967
Цитировать
Итак, около месяца назад, я создала свой аккаунт, у меня был 110 варлок и весь мир передо мной. Я не пошла в Зулдазар, о нет, квест на осаду Лордерона так и висит у меня и, вероятно, будет висеть еще долго
Достойный подход, но хочу добавить от себя по технической части игры.
Делю вещи на 2 вида - те, что дают жир и прибавку к дпсу (что полезно для хай лвл контента), а так же на те, что дают скорость передвижения. Ведь если ты идешь в контент, где твой итем левел почти не играет роли, то на сцену выходит мувспид. И тот сильнее, у кого его (мувспида) больше!

В игре есть куча зданий/данжей/рейдов/пещер где нельзя юзать маунтов, и именно тут пригодится мувспид.
У варлока есть классный талант "пятки", горим и при этом бежим быстрее.
Тут нам на помощь придёт сефуз + крафтовые лег плечи с легиона. Если нет желания 1-2 раза пронести анторус, то можно купить только легу за голду.
В азеритках есть и скорость бега, и отхил, но тут надо некоторое время пофармить азерит.

В итоге самый быстрый вариант это пойти и купить легендарные плечи с аука, чтобы лок не так быстро сгорал. Так же можно добавить либо Медвежий тартар, либо Бойцовскую жратву (лечим часть сожженного хп). Они конечно не так эффективны как раньше, но всё равно позволят ускорится.
Квесты квестами, но и про ноубрейные перебежки по прямой думать надо.
Дрэкстар, Дх танк

Heruwim

  • Сообщений: 832
  • Репутация: 589
Цитировать
У вас есть целый мёртвый мир – не стоит забывать об этом в ожидании нового скопированного контента
Пофиксил, не благодарите.

Demonseeker

  • Сообщений: 1284
  • Репутация: 958

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Цитировать
У вас есть целый мёртвый мир – не стоит забывать об этом в ожидании нового скопированного контента
Пофиксил, не благодарите.
Не благодарим.

Crystall

  • Рядовой
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 40
О какой прокачке на квестах говорить, если уже много лет можно прокачаться вообще не выходя из города.
Узнавать историю локаций, данжей, а зачем? Стой спокойно себе в городе, регай данжи, аоешь мобов. Мморпг.  :)
Давно уже нет квестов, на выполнение которых необходимо было собирать группу. Вот качался я в БфА, там даже были квесты, где было написано "рекомендуется 3 игрока", но зачем? Всё убивается соло в квестовой синькке\зелёнке. Квесты в данжах берутся прямо на входе, сдаются автоматом, или там же на входе.
Как я уже писал, нет сейчас эпичных квестов аля "Чемпион оф Наару", или "Хэнд офАдал".
Согласен с автором этих строк:
Цитировать
У вас есть целый мёртвый мир – не стоит забывать об этом в ожидании нового скопированного контента

 


закрыть