Никуда не спешил, т.е. играл без твинкошмота?
Кстати так интереснее... Получать по квестам, выбивать с мобов, что-то реально полезное а не, в лучшем случае, на модельку...
В последнее время трясу стариной в твинке только начинаю (ради полноценного затрансивания и шлема с 1-го по 40 с чем-то (когда не твинкошлемы одевать можно))...
И постепенно переодеваюсь в обычный (пока полностью твинкошмот не заменю)...
Прирост опыта и репы падает... Но все равно приходится, так или иначе, опыт стопать (что-бы всякий бред в стиле выжженых земель времен Дренора когда еще запределье не прошел) не случился (да есть всякие Ногвротдормы (но в нашем случае они выглядят бредово))...
А сейчас твинкошмот, еще, и реально понерфили в части именно полезных, боевых, характеристик (а не побыстрее прокачался).
Ну и да: качаюсь всегда начиная с первого уровня Хотя есть сапорт персы коим повышалку покупал, но они/, именно, сапорты
Ну и да я не стремлюсь в мифик плюсы потому что без них нельзя пройти мифик плюсы для прохождения мифик плюсов (как там в анекдоте: и как бы я без автомобиля по всем автосервисам и автомагазинам успел-бы

)...
Для меня важен именно сюжет.
Вон, недавно, решил перечитать (как полагается, а не скипнув) внутреигровые книжки (обычно читал только квесты)...
И не смоторя на то что проходил старый мир далеко не по одному разу... Понял как много я, оказывается, забыл...
Более того... Сколько играю уже... А нет нет но попадаются интересные места в которых я не был (не смотря на то, что у меня есть и хранители мудрости, и "исследователи локаций")...
Я уже молчу, что, к примеру, ездя по земле видишь мир совсем не так как летая (в этом смысле я близов оттягивающих полеты понимаю)...
Поэтому предпочитаю ездить даже когда могу, уже, летать (используя летных маунтов лишь для слуцчаев когда ну реально сложно, без них добраться (или просто нереально как в старый оплот ДК (не ДК), что в восточных чумных))...
Вон, давеча, открыл 59-м северные пустынные земли (где Кабестан)...
Открыл "пешедралом" а не, как обычно, на летающем звере...
Совершенно другие ощущения! Совершенно по другом выглядит и воспринимается мир... Причем чисто визуально... Ты видишь мир изнутри, а не откуда-то сбоку...
Так что вот... А уж ради чисто квестов с шикарными историями (пускай и не все равнозначны конечно (какого-нибудь, пускай и ржачного, Рэмбо из Красногорья я ни как не поставлю рядом с пронзительной историей Западного края; или с роуд-муви Восточных Чумных; или рядом с, даже, безбашенной охотой в северной Тернистой))...
Но факт есть факт... Квесты старого мира шикарны...
А потом Близы начали повторяться...
Я долго хохотал увидев в БфА клона Иглошкурых, это, уже, реально "кризис идей".

Ну или питомочка-дренеечка это, фактически, клон Памелы Редпат из Восточных (вся разница лишь в том, что Памела только внутри Восточных "обретаться" может).
И да. Меня раздражает, что за причинно-следственностью истории приходится следить самому: иначе тебе будут кричать про "давным-давно погибший Терамор" (хотя ты лишь, парой минут назад, портался в него магом "за пивом")...
И то, что "запуск следующих глав сюжета" привязан к уровню персонажа, а не к триггерам прохождения...
И получается пылающий Тельдрасил когда ты еще Легион то не начал (если без стопаний опыта, и менеджмента причинно-следственности играешь)...
Получается, потому-что ты достиг 110 левела... Поэтому на: получай.
И плевать, что для тебя вся эта история еще в далеком будущем (ты Дренор, в лучшем случае заканчиваешь, а то и Панду еще не начинал).
Это да... Возникает ощущение какой-то войны шикарных сценаристов (создающих шикарные, многослойные, истории) с "продюсерами" что стараются, игромехом, максимально над ними поглумится и смешать с грязью... Лишить смысла и обесценить...
Поэтому да: есть шикарный мир который игроки не ценят и стараются проскочить. И тот факт, что Близы его, старый мир, убивают...