WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об азеритовой броне, полетах, порталах и усложнении игры  (Прочитано 33311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
А обязательно иметь 48 шею, чтобы закрывать контент ? Уже к 44 лвл 4/5 талантов на любой шмотке открыты, последний даёт настолько мизерное усиление, что оно действительно важно лишь топам, которые давно закрыли контент

Да насрать на топов, они даже в квестовой зелёнке убивают миф Джайну ;)

Для среднего игрока гир очень сильное подспорье, помогает нивелировать кривизну клешней.
Да да да, расскажи ка нам как Гир нивелирует кривизну кленшей на Мегакруте???
Многие боссы не про гир а про механику.. и азеритовые шея 48 лвл не нужна чтобы нормально играть.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6123

Я полностью согласен, но уж 46-48 лвлы для последних талантов дадут ну реально незаметный прирост )

Мы до сих пор Обезъяна тапками закидываем, вчера вообще в берсе убили. Так что плюсик центральной азеритовщины ой как не лишний ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6123
Летай, это не запрещено. Но в старых сюжетно неактуальных локациях. В новых же изволь соблюдать общие правила, одно из которых ознакомление с контентом, так, как это запланировал разработчик, включая дизайн локаций. И полетка на ранних стадиях аддона этому правилу противоречит. Но, судя по твоим сообщениям из других новостей, ты адепт игры "Ворлд оф Полетка", и что-то доказывать тебе бесмысленно.

А с чего ты решил, что я не "ознакомился с контентом"? Оно остоджайнело ещё на каче. Вот какой такой глубокий смысл каждый раз ногами переться в Гробницу Королей, а?

Я ту горку уже тыщу раз объездил, вот нахрена мне ещё раз скакать туда, цепляясь за все корешки/заборчики/пеньки -- это не ознакомление с контентом, это затягивание контента.

И какого Саргераса это вдруг стали "общие правила"? В БК полёты сразу (друиды ещё раньше), Лич полёты сразу (альты раньше), Клизма полёты сразу (даже не на капе, а совсем сращу), Пандастан сразу, но потом приходят совы-эффективные менеджеры, и появляются какие-то сраные новые "общие правила"? Исключая ванилу по понятным причинам ;) жопа с полётами в 3/7=42% аддонах, а это даже не половина, так что никак не "общие".

Да, у меня есть машина, но по твоим "общим правилам" я должен пешком или на маршрутке, потому что в Африке дети недоедают. Я адепт игры "Ворлд оф вакрафт визаут заё.ывание".

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6123
Да да да, расскажи ка нам как Гир нивелирует кривизну кленшей на Мегакруте???

Например, вынос бомбы -- и не все оказались в лосе. Хилковые/щитовые азеритки предпоследнего круга у дд чуток облегчат задачу хилам. А что?

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Артефакты были действительно новшеством. Но если сравнивать их с Сердцем Азерот что там хорошего? Про прокачку где надо постоянно кликать по токенам уже упомянули, но это мелочи, не в этом суть. В Артефактах не было выбора! В начале вы выбирали таланты которые вам нужны, а в конце все бегали с одинаковыми бонусами. Единственное отличие давали релики, которых было 3 штуки. Позже их модифицировали в кузне света тьмы. Но это все костыли.
Сердце Азерот это доработанная смесь Артефактов с Реликами. У нас есть нормальный выбор, у нас есть полный набор утилитарных и вспомогательных талантов, которые мы также можем выбирать. Я не понимаю что конкретно вам не нравится? Что в артефактах крутого? Ну ок, визуальная модель оружий была крутая и что, мы вроде про игромеханику говорим. 80% талантов там были тупо увеличение урона и только золотые трейлер косвенно могли влиять на всю ротацию.
Толпа тупо хором повторяет что хейтят другие сами того не ведая.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
Да да да, расскажи ка нам как Гир нивелирует кривизну кленшей на Мегакруте???

Например, вынос бомбы -- и не все оказались в лосе. Хилковые/щитовые азеритки предпоследнего круга у дд чуток облегчат задачу хилам. А что?
На вынос бомбы даётся достаточно времени. И эти щитки настолько мало абсорбят а дота тикет долго и больно что хилам всё равно на этот абсорб - нужно прохиливать руками и тратить Овер дохрена маны из за ракалов


Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
После закрытия башни 20-ю спеками у меня был только такой вывод.
Может быть твой опыт шире и в остальных 16 пропущенных мною спеках возможности артефактов были зажаты более узкими рамками.
Под грибами проходили в последние недели или еще более под чем-то тяжелым? Что же там было такого крутого на отхил и аое в арте? +% к мсиру? +% к шадоуменду? Или выживание апали 4% хп в виде щита от оверхила вт или может быть отхил в тучке? ну хоть кто-нибудь тучку использовал как сейв или хилку, мне вот казалось, что в той иттерации шп тучка стала дпс-кулдауном для поддержки циклов, но что я с 30ью спеками могу сказать против слов гуру с 20ью -_____-

з.ы. практически всё аое афликов сводилось к соулфлейму, было ли это плохо? нет, это была рабочая механика в рамках класс фентези, её убрали и теперь спек на дне в м+ привет необходимость играть в нелюбимом спеке и принуждение к сбору 2ого, 3ьего набора экипировки.
з.з.ы. Проблема всем всё и везде сводится с наличия активных абилок изначально и талантов и гомогенизация с артефактами никак не связана, куда большая проблема построения механик спека вокруг артов, а потом их удаление без соответствующих изменений в механике. "Мы вставили вам бурст в бурст, чтоб вы могли еще больше бурст бурст бурст" (с) Хотя после каты/панд удаляли большинство абилок, ибо тогда это назвали чем-то плохим и синхронизация бурстов якобы ломала игру (сраные пвпшеры тогда походу наскулили).


Максимальный профит с азериток получаешь на третьем кольце, хотя для меня лично и два первых кольца уже предел мечтаний. Всё остальное зависит от внутренностей черепной коробки. Не знаю чо все хэйтят Нэк. Я гриндил его 0 часов игры в ВОВ. Всё само собой взлетало, без всякого интенсивного фарма локалок.
Особо радует то, что фарм для открытия "новых" трейтов в броне нужен лишь баерам, а большинство играющих к моменту получения экипировки с залоченными трейтами половину уже и так и так откроют, проблемы эталонных классошлюх конечно же мне не важны :D (ну и да, уже дополнению больше полгода, все свежие альты быстро имеют доступ к основным трейтам, ну может танкам 3ий/4ый круг открывать не так удобно)

Мы до сих пор Обезъяна тапками закидываем, вчера вообще в берсе убили. Так что плюсик центральной азеритовщины ой как не лишний ;)
Вместо сношений с манекенами и исправления собственных ошибок или чтения гайдов решили залезть в экспедиции на несколько недель /played типа проще убить боссов будет? Ну-ну.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 14:13:12 by Frensis »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
На вынос бомбы даётся достаточно времени. И эти щитки настолько мало абсорбят а дота тикет долго и больно что хилам всё равно на этот абсорб - нужно прохиливать руками и тратить Овер дохрена маны из за ракалов
Ну тогда и в ЦН нафига все упарывались в 54ый арт? Он ведь давал 500к ХП от силы, ну в нынешних реалиях это и есть эти 20-30к. Но вот почему-то позволял спокойно переживать сверхсильную спайку урона на Кросе например.
А про актуал, а ничего, что под конец боя на меге, когда все уже сухие и надо добивать босса, пока не произошла последняя телепортация (есс-но в мифике), эти всякие щитки могут банально спасти? А ничего, что их настакать можно, если повезет с азеритками, что в топ-шмотках будут щиты или что-то подобное и очень полезное? А ничего, что у танков эти сейв-трейты дают гораздо больше для сурвайва? По мелочам знаете набирается многое. Я не говорю, что это строго обязательно, но это РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ ровно так же, как +10-15 илвл тупо за счет стамины.

з.ы. практически всё аое афликов сводилось к соулфлейму, было ли это плохо? нет, это была рабочая механика в рамках класс фентези, её убрали и теперь спек на дне в м+ привет необходимость играть в нелюбимом спеке и принуждение к сбору 2ого, 3ьего набора экипировки.
Плюсую неистово. Играю в м+ в демоне да и даже спек-то нравится (хотя афлик все же больше), но там просто ужасная механика бурста, его очень легко зафейлить и попасть на дно. При этом этот бурст даже правильно реализованный не дает какого-то оверДПС, ты просто сравниваешься с остальными. Ну а афлик вообще бесполезен в ключах, к сожалению. Привет отделу баланса и кому там еще из близард лучи добра и радости послать.

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
В общем в 8.2 все будет ребят. Бетка закончиться.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5334
Проблема не в Азеритках, сама по себе задумка не плоха, но вот реализация...

Итак по порядку. Краеугольным камнем любой игры является баланс, конкретно в WOW - баланс классов. Разработчики презентуя новый контент никогда не говорят о нём, да они рассказывают про локации, показывают каких-то боссов или прикольные штуки которые выдумали дизайнеры моделей. А всё просто, любой игрок вам скажет что у него есть один любимый персонаж, а многие вообще с трудом пересаживаются на другие классы и спеки.

Проблема с балансом классов и с уникальностью, которая по сути рудимент, заставляет ТОП игроков выдумывать тактики отсекая класс-отусайдеров или настакивая определённые классы, кроме того разработчики продолжают формировать энкаунтеры заточенные для мили или для рдд классов, очевидно создавая проблемы у большинства середнячковых гильдий, ростер которых состоит из одноклассовых игроков. Большинство рейдящих гильдий играют по инерции, как и пуги в ЛФГ, они смотрят текущую Мету, отсеивая ненужные классы. Где Хаззикостас был в этот момент? Почему даже тупые Пуги понимают что в игре есть дисбаланс и классы-оутсайдеры, Пуги не смотрят какие у вас одеты азеритки, они смотрят ачивки и РИО и ваш класс/спек, иногда интересуются можешь ли ты респекнуться. Само появление меты и различных сторонних ресурсов для оценки игроков - это уже намёк, который должен быть понятен без объяснений любому класс дизайнеру - с игрой чтото не так! Почему игроки должны использовать сторонние ресурсы и кучу аддонов чтобы быть эффективными, или оценить эффективность других игроков? Почему появляется Мета? Что заставляет игроков избегать в сетапе некоторые классы?


Сама система Азеритовых талантов должна была подчеркнуть геймплей класса/спека, как это выглядит в Диабло 3, где игрокам интересно фармить, там выбивая новую вещь или собирая сет можно полностью поменять геймплей класса и его визуальную составляющую, и это выглядит круто, в этом залог реиграбельности и здорового фарма (Многие скажут, да что ты лезешь со своей Диало 3 - она умерла! Нет, сюжетно она может и умерла, так как убили всех главных злодеев, а вот сам геймплей в игре за многие годы прошёл очень неплохую шлифовку временем и по сути Диабло 3 просто не хватает нового контента-сюжета, но его не будет). Система Титанфорджа сама по себе тоже неплоха, она тоже создана для реиграбельности. Так как WOW соревновательная игра и пиписькометры существуют уже больше 10 лет, у игроков должен быть стимул фармить один и тот же контент в 101 раз, не изза реколор-маунтов, не изза ачивки которая по большому счёту интересна только пугам из ЛФГ, а именно изза того что получив новую шмотку игрок становится чуточку круче! Это чувство в данный момент утрачено, многие фармят тупо статы, нет никаких визуальных отличий, азериткок же фарм очень усложнён. Это что очень весёлый и разнообразный контент которого все ждали?


Азеритовые таланты, наряду с нормальным балансом классов, должны менять геймплей или давать дополнительные способности. Мне вот не понятно почему вернули возможность баффать только некоторым классам, это сразу породит более сильные сетапы и создаст мету к которой будут стремится многие! Зачем вообще нужны статы в игре, на мой взгляд статы - это рудимент ещё классики, когд по сути многие статы на шмотках были лишь номинально, но особо не влияли на геймплей. Теперь же,  почемуто надо сперва собирать какоето значение статов, чтобы начать играть комфортно, далее следует продолжать максить пару нужных статов для получения наилучшего результата. У разработчиков на это своё мнение, они до сих пор утверждают что не надо целенаправленно ничего максить, ведь это не так весело. Честно, я до сих пор не понимаю, о какой весёлости идёт речь. Игроки придумали за 15 лет кучу калькуляторов, как выяснить какие статы, таланты и вещи дают наилучший результат, самое интересное, что собирая таким образом вещи и выбирая тактику настакивания классов и отсеивания оутсайдеров, боссы в подземельях почему-то убиваются. Близзард утверждали что у них есть свои калькуляторы (ОКей, хотелось бы посмотреть их класс-дизайнеров которые бы обосновали значения вычислений их же калькуляторов, а не пустобрёха Хазикостаса). Да и вообще, хотелось бы увидеть тактики от Близзард, с их "весёлым" статами, ненастаканными азеритовыми талантами и классами-оутсайдерами. Ну да, они начали выпускать для ЛФР картинки, как убить боссов, видимо уровень игроков в ЛФР сильно деградировал? (Ну вообще эта тема для другого разговора).

Вернёмся к нашим граблям снова. Изначально всё устроено так: Таланты класса>Статы>Азеритовые таланты. Так вот, разработчики не решают первичной проблемы, пытаются воздействовать на последнюю, кроме того чем больше переменных, тем сложнее просчитать варианты, о чём Близзард и жалуются. Почему нельзя отказаться от Статов в 2019? Заставлять собирать к примеру, какое-то значение Хасты, чтобы дать классу нормальную регенерацию энергии или нормальную ротацию? Почему надо это ограничивать? Почему нельзя сразу дать нормальный геймплей, убрав всякие таланты связанные с усилением статов, а оставив только Класс-спек таланты, а азеритки будут усиливать только Класс-спек таланты улучшая или предоставляя более разнообразный геймплей? Так и балансить будет проще, выкинув ворох проковых стат-талантов.


Вот представьте, собрав определённый набор азериток, ваш класс меняется визуально и менялись бы его абилки, они бы начинали бить огнём, рассыпая вокруг искры, поджигая врагов, или скажем заражать всё вокруг порчей и менялась бы механика некоторых основных заклинаний в вашей ротации, предоставляя возможность полностью поменять геймплей, подстроив его под энкаунтер, скажем превращая вас из РДД в мили игрока или наоборот - это бы моментально решало проблему сетапов на определённых боссов. Почему например, нельзя добавить какие-то аналоги рейд-сейвов доступных другим классам - вашему, или расширить улучшить возможности вашего, чтобы не пришлось вместо вас брать кого-то другого? Почему это никак не компенсируется шмотками, талантами и азеритовыми талантами? Зачем вообще тогда фармить шмотки если они не компенсируют игровые механики, а лишь позволяют грубо прикинуть занчения ДПС/ХПС/Танковые рейтинги выживаемости в попугаях, хотя на деле весь энкаунтер выстроен на применении и работе игровых механиках, а не на каких-то там синтетических рейтингах.


Если посмотреть мифик+ - задумка сама по себе тоже перспективна, но развивают её откровенно плохо. Ввиду того что опять же формируется Мета, некоторые классы - игроки просто останавливаются на закрытии недельного сундука, да и сама система награды в конце подземелья очень скучна и не побуждает слабых игроков лучше стараться, чтобы поднять уровень своего геймплея, дабы закрывать как можно более высокие ключи, так как награда везде одинакова и фармить нечего, количество лута в 5ппл, по сравнению с Легионом, упало в разы. Близзард почему-то позиционируют экспедиции как - отличный новый контент, нет это не так, товарищи, откровенно вам заявляю - ВАС НАЕ@АЛИ! Во первых WOW немного соревновательная игра, во вторых она про убийство Боссов, поэтому игроки должны фармить что-то, что их (игроков) усилит. В Экспедициях нет НИЧЕГО что усилит игроков. Специально срезать количество азеритвого опыта, получаемого с локалок и прохождения подземелий чтобы заставить игроков посещать пустой контент и добавлять туда кучу маунтов, петов и прочего хлама? Экспедиции настолько скучны и однообразны, что даже не способствуют выработке тактик, коммуникации игроков, а просто ОТНИМАЮТ ВРЕМЯ не предоставляя по настоящему ничего ценного в плане прохождения игры.

И ещё, напоследок. На тестах активно участвуют топ гильдии, которые потом в интервью утверждают, что у них есть прямой контакт с разработчиками. Так почему же, игроки из топ гильдий в первую очередь не указывают Близзардам на слабые стороны у классов? Или может топ игроки ангажированы, чтобы дисбаланс всегда был, ведь тогда будет тёмная лошадка в рукаве чтобы сделать врыв на первых неделях? Тут встаёт вечный вопрос, WOW игра для кого? Для всех, или для тех у кого есть 5-6 вкачанных и одетых персонажей и по 16 часов для игры каждый день?

Тенденции последних лет не обнадёживающие. Разработчики выкидывают сырой контент, игроки возвращаются, проходят всё что им интересно за 1-2 месяца и бросают. Надо что-то выпускать в следующем квартале, как же вернуть игроков? Может заманить маунтом? Может выпустить ещё немного контента с косметическим балансом классов и подземельем на 2 босса? Вот на эту модель перешли маркетологи, вместо того чтобы выпускать контент интересный и доступный для всех, они выпускают разовый контент, от которого многие устают. Именно поэтому нужно пиарить ивенты, рассказывать о соревнованиях задротов - ПРО-игроков. Показывать что вроде бы в игре нет проблем, вот смотрите, вот ктото же ещё играет, ктото показывает оффигительные результаты. Но Близзам не понять, что WOW это не спорт, что Дисбаланс, это как если тебе в команду по футболу собрались одни калеки, а на воротах стоит слепой и безруки вратарь. И калеки они потому что это вина Блаззрад, потому что игроки просто взяли любимые им классы, а играть  почему-то не получается, вот в конкурс трансмога или у кого больше игрушек - да. И тенденции таковы, что всё будет так как есть и дальше, вечный сырой непродуманный контент, который отнимет у многих время и душевное равновесие, сделав раздражительным. И ещё добавлю, WOW начал зарабатывать на игроках используя непреодолимую тягу некоторых к коллекционированию всего и вся, подобное поведение - это отклонение и оно известно людям в белых халатах, во многих странах в последнее время пытаются ограничить разработчиков в эксплуатации стремлений игроков к накопительству. Мы забыли для чего нужна игра, что игра должна доставлять радость победы и прохождения, а не подменять её бессмысленным накопительством и повторным фармом стони вещей, лишь бы заставить игроков как можно больше времени проводить онлайн, не важно что они заняты бессмысленным и бесцельным времяпровождением, которое никак не похоже на прохождение игры!

Идеальный баланс непостижим, он невозможен. Хотя нет, возможен. Если упразднить все классы и способности, и раздать всем по одной одинаковой абилке. Вот тогда будет баланс, да.
Чем обширнее система, тем хуже всё обстоит. Фактически в такой ситуации разработчикам уже бесполезно думать о том, как себя будут чувствовать все игроки, и нужно останавливаться на самой широкой прослойке - от казуалов до средне-высоких игроков. На топ верхушку забивают сразу - они найдут лазейку, как бы вы ни старались.
Но вот факт: в ранние времена всё было гораздо хуже. Про классику я вообще умолчу (где два рабочих спека у выбранного вами класса считалось невероятно удачей, и где игроки сами через тернии с помощью напильника, грамотно подобранного разносортного шмота и матюков заставляли иные спеки работать (и то это уже в современности по сути, в реальные времена ваниллы для такого у общества просто не хватало опыта игры)). Просто погугли рейд из фрост магов против Рагнаросса.
В бк уже было получше, но всё равно большая часть спеков оставалась хламом, а всякие паладины и друиды конечно уже могли танчить, но только на подсосе у варов.
В лк всё более менее пришло в норму, но было такое явление как дк. Которое нерфили весь аддон, да так и не донерфили.
Дальше уже ситуации были более-менее ровными. НО. Я повторю - НО всегда было такое, что топ рейдеры использовали спам определенным классом на определенных энкаунтерах. И это НОРМАЛЬНО. Потому что НЕВОЗМОЖНО создать бой, где ВСЕ бы были равны. Как минимум, мы бы получили один и тот же бой на каждом боссе.

Говоря об актуальной ситуации. Игроки конечно могут ныть, что это просто спек в говне, поэтому мы не имеем успеха. Но в 99% случаях виноваты их криворукие ленивые жопы. Но сами они этого признавать не хотят, и просто переводят на некий дисбаланс. Который вообще компенсируется временем и соответствующим одеванием, которого у тех же топ рейдеров попросту нет.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5334
Летай, это не запрещено. Но в старых сюжетно неактуальных локациях. В новых же изволь соблюдать общие правила, одно из которых ознакомление с контентом, так, как это запланировал разработчик, включая дизайн локаций. И полетка на ранних стадиях аддона этому правилу противоречит. Но, судя по твоим сообщениям из других новостей, ты адепт игры "Ворлд оф Полетка", и что-то доказывать тебе бесмысленно.

А с чего ты решил, что я не "ознакомился с контентом"? Оно остоджайнело ещё на каче. Вот какой такой глубокий смысл каждый раз ногами переться в Гробницу Королей, а?

Я ту горку уже тыщу раз объездил, вот нахрена мне ещё раз скакать туда, цепляясь за все корешки/заборчики/пеньки -- это не ознакомление с контентом, это затягивание контента.

И какого Саргераса это вдруг стали "общие правила"? В БК полёты сразу (друиды ещё раньше), Лич полёты сразу (альты раньше), Клизма полёты сразу (даже не на капе, а совсем сращу), Пандастан сразу, но потом приходят совы-эффективные менеджеры, и появляются какие-то сраные новые "общие правила"? Исключая ванилу по понятным причинам ;) жопа с полётами в 3/7=42% аддонах, а это даже не половина, так что никак не "общие".

Да, у меня есть машина, но по твоим "общим правилам" я должен пешком или на маршрутке, потому что в Африке дети недоедают. Я адепт игры "Ворлд оф вакрафт визаут заё.ывание".
Очевидная проблема геймдизайна, которая очень остро прослеживалась как раз начиная с каты. Пешие манты стали просто не нужны. Анахронизмом. Если есть полетник - зачем тебе пеший? То есть целый пласт контент просто стал бесполезен.
Так же как и локации. Человек пролетает их не замечая. Человекочасы под ним, он просто пролетает мимо.
Это накладывалось на остальные аспекты игры. Поэтому разрабы и приняли такое решение, и они очень много раз это разжевывали (включая то, что вообще жалеют о введение полетов как таковых).

И да, я тоже считаю текущую ситуацию идеальной. Сначала бегаешь, потом летаешь. И все довольны кроме идиотов.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5334
В общем в 8.2 все будет ребят. Бетка закончиться.
Ух ты, прямо как 7.3! Делают успехи!

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Мне нравится, как часто Близзард начали говорить, что у них получилась лажа, потому что было мало времени. Видимо, когда они обещали начать выпускать дополнения чаще, полностью фраза звучала так: "Мы будем выпускать аддоны значительно чаще, но это будет ЛЮТОЕ ДЕРМИЩЕ. Кстати, вот вам азеритовые таланты вместо эпик крутого лорного (иногда) оружия из Легиона".

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6123
Очевидная проблема геймдизайна, которая очень остро прослеживалась как раз начиная с каты. Пешие манты стали просто не нужны. Анахронизмом. Если есть полетник - зачем тебе пеший? То есть целый пласт контент просто стал бесполезен.
Так же как и локации. Человек пролетает их не замечая. Человекочасы под ним, он просто пролетает мимо.
Это накладывалось на остальные аспекты игры. Поэтому разрабы и приняли такое решение, и они очень много раз это разжевывали (включая то, что вообще жалеют о введение полетов как таковых).

И да, я тоже считаю текущую ситуацию идеальной. Сначала бегаешь, потом летаешь. И все довольны кроме идиотов.

Также и плавающие маунты оказались нахрен не нужны после Вальшары. Тоже давайте поплачем и поноем.

"локации. Человек пролетает их не замечая" -- мужик, мы с тобой в одну игру играем? Я на каче всеми этими локациями уже ж.опой наелся, знаю каждый куст. Нахрена мне через месяц по-прежнему их "замечать"? И кто тебе мешает продолжать ездить? Или неужели бреющий полёт замечает меньше? Ты странный!

И никто не доволен запретом полётов кроме идиотов.

LeVoNDeM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни
Очевидная проблема геймдизайна, которая очень остро прослеживалась как раз начиная с каты. Пешие манты стали просто не нужны. Анахронизмом. Если есть полетник - зачем тебе пеший? То есть целый пласт контент просто стал бесполезен.
Так же как и локации. Человек пролетает их не замечая. Человекочасы под ним, он просто пролетает мимо.
Это накладывалось на остальные аспекты игры. Поэтому разрабы и приняли такое решение, и они очень много раз это разжевывали (включая то, что вообще жалеют о введение полетов как таковых).

И да, я тоже считаю текущую ситуацию идеальной. Сначала бегаешь, потом летаешь. И все довольны кроме идиотов.

Также и плавающие маунты оказались нахрен не нужны после Вальшары. Тоже давайте поплачем и поноем.

"локации. Человек пролетает их не замечая" -- мужик, мы с тобой в одну игру играем? Я на каче всеми этими локациями уже ж.опой наелся, знаю каждый куст. Нахрена мне через месяц по-прежнему их "замечать"? И кто тебе мешает продолжать ездить? Или неужели бреющий полёт замечает меньше? Ты странный!

И никто не доволен запретом полётов кроме идиотов.
То, что ты сам себе понаставлял каких-то нелепых целей - шея 48 левела, speedкач 50 персами, 100% ачив и т.д., это сугубо твои проблемы, такими темпами поглощения контента любая игра опостылит.
Тебе люди пытаются донести, что с вводом полетки на старте, отпадает надобность в наличии титанической части контента - ну сделают близы "островки" на карте с сюжетом, куда прилетит игрок, а остальную часть карты забабахает при помощи процедурной генерации, хули, нафиг парится над тем, что не актуально. А за процедуркой "под нож" полетит еще что-нибудь, и еще, и так от того Мира Варкарафт, который мы знаем и любим, не останется и следа.  Но нет же - "хотю, и все тут", а на последствия своих хотелак пох.  :facepalm:

 

закрыть