WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об азеритовой броне, полетах, порталах и усложнении игры  (Прочитано 31994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pigmentos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рандом - убивает.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дахн
    • Класс: жрец
    • Сервер: Дракономор
А помните на уроках математики мы решали задачи на упрощение уравнений? Так вот, у меня все чаще создаётся  что вся игра превращается в решение усложненных задач. Вместо всех азериток можно просто дать n% к урону и ничего не измениться. Оно и понятно, давать менять способности значит менять баланс, что близы категорически делать боятся, как видно. Ну нет у классов больше новых талантов уже 3 дополнения, пусть дадут переливать  силу из одного скила в другой по параметрам кд, урон, деф, прок и тд. Нет надо все шаблонить. Половина классов одно и то же с перекрашеными картинками скилов. Например абсорб щита в минус но плюс к дамагу другого скила. Математически ничего не измениться, зато гибкость и утилити возрастет.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 01:21:02 by pigmentos »
Тратить время на шанс словить удачу значит быть готовым остаться ни с чем.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Поиграй за фурика или ШП, расскажешь, как тебе их "медленный" геймплей.  :facepalm:
Артефакты и их таланты - лютое говно, след дизайнерской импотенции. Ибо всё, что они вносили в классовый дизайн - это дать ВСЁ ВСЕМ. Все с ними могли хилиться, все могли аоешить, все становились мобильными, у всех было ВСЁ. Это бред. Так не должно быть в здоровом классовом дизайне.
У нас походу были разные артефакты =/
После закрытия башни 20-ю спеками у меня был только такой вывод.
Может быть твой опыт шире и в остальных 16 пропущенных мною спеках возможности артефактов были зажаты более узкими рамками.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Проблема не в Азеритках, сама по себе задумка не плоха, но вот реализация...

Итак по порядку. Краеугольным камнем любой игры является баланс, конкретно в WOW - баланс классов. Разработчики презентуя новый контент никогда не говорят о нём, да они рассказывают про локации, показывают каких-то боссов или прикольные штуки которые выдумали дизайнеры моделей. А всё просто, любой игрок вам скажет что у него есть один любимый персонаж, а многие вообще с трудом пересаживаются на другие классы и спеки.

Проблема с балансом классов и с уникальностью, которая по сути рудимент, заставляет ТОП игроков выдумывать тактики отсекая класс-отусайдеров или настакивая определённые классы, кроме того разработчики продолжают формировать энкаунтеры заточенные для мили или для рдд классов, очевидно создавая проблемы у большинства середнячковых гильдий, ростер которых состоит из одноклассовых игроков. Большинство рейдящих гильдий играют по инерции, как и пуги в ЛФГ, они смотрят текущую Мету, отсеивая ненужные классы. Где Хаззикостас был в этот момент? Почему даже тупые Пуги понимают что в игре есть дисбаланс и классы-оутсайдеры, Пуги не смотрят какие у вас одеты азеритки, они смотрят ачивки и РИО и ваш класс/спек, иногда интересуются можешь ли ты респекнуться. Само появление меты и различных сторонних ресурсов для оценки игроков - это уже намёк, который должен быть понятен без объяснений любому класс дизайнеру - с игрой чтото не так! Почему игроки должны использовать сторонние ресурсы и кучу аддонов чтобы быть эффективными, или оценить эффективность других игроков? Почему появляется Мета? Что заставляет игроков избегать в сетапе некоторые классы?


Сама система Азеритовых талантов должна была подчеркнуть геймплей класса/спека, как это выглядит в Диабло 3, где игрокам интересно фармить, там выбивая новую вещь или собирая сет можно полностью поменять геймплей класса и его визуальную составляющую, и это выглядит круто, в этом залог реиграбельности и здорового фарма (Многие скажут, да что ты лезешь со своей Диало 3 - она умерла! Нет, сюжетно она может и умерла, так как убили всех главных злодеев, а вот сам геймплей в игре за многие годы прошёл очень неплохую шлифовку временем и по сути Диабло 3 просто не хватает нового контента-сюжета, но его не будет). Система Титанфорджа сама по себе тоже неплоха, она тоже создана для реиграбельности. Так как WOW соревновательная игра и пиписькометры существуют уже больше 10 лет, у игроков должен быть стимул фармить один и тот же контент в 101 раз, не изза реколор-маунтов, не изза ачивки которая по большому счёту интересна только пугам из ЛФГ, а именно изза того что получив новую шмотку игрок становится чуточку круче! Это чувство в данный момент утрачено, многие фармят тупо статы, нет никаких визуальных отличий, азериткок же фарм очень усложнён. Это что очень весёлый и разнообразный контент которого все ждали?


Азеритовые таланты, наряду с нормальным балансом классов, должны менять геймплей или давать дополнительные способности. Мне вот не понятно почему вернули возможность баффать только некоторым классам, это сразу породит более сильные сетапы и создаст мету к которой будут стремится многие! Зачем вообще нужны статы в игре, на мой взгляд статы - это рудимент ещё классики, когд по сути многие статы на шмотках были лишь номинально, но особо не влияли на геймплей. Теперь же,  почемуто надо сперва собирать какоето значение статов, чтобы начать играть комфортно, далее следует продолжать максить пару нужных статов для получения наилучшего результата. У разработчиков на это своё мнение, они до сих пор утверждают что не надо целенаправленно ничего максить, ведь это не так весело. Честно, я до сих пор не понимаю, о какой весёлости идёт речь. Игроки придумали за 15 лет кучу калькуляторов, как выяснить какие статы, таланты и вещи дают наилучший результат, самое интересное, что собирая таким образом вещи и выбирая тактику настакивания классов и отсеивания оутсайдеров, боссы в подземельях почему-то убиваются. Близзард утверждали что у них есть свои калькуляторы (ОКей, хотелось бы посмотреть их класс-дизайнеров которые бы обосновали значения вычислений их же калькуляторов, а не пустобрёха Хазикостаса). Да и вообще, хотелось бы увидеть тактики от Близзард, с их "весёлым" статами, ненастаканными азеритовыми талантами и классами-оутсайдерами. Ну да, они начали выпускать для ЛФР картинки, как убить боссов, видимо уровень игроков в ЛФР сильно деградировал? (Ну вообще эта тема для другого разговора).

Вернёмся к нашим граблям снова. Изначально всё устроено так: Таланты класса>Статы>Азеритовые таланты. Так вот, разработчики не решают первичной проблемы, пытаются воздействовать на последнюю, кроме того чем больше переменных, тем сложнее просчитать варианты, о чём Близзард и жалуются. Почему нельзя отказаться от Статов в 2019? Заставлять собирать к примеру, какое-то значение Хасты, чтобы дать классу нормальную регенерацию энергии или нормальную ротацию? Почему надо это ограничивать? Почему нельзя сразу дать нормальный геймплей, убрав всякие таланты связанные с усилением статов, а оставив только Класс-спек таланты, а азеритки будут усиливать только Класс-спек таланты улучшая или предоставляя более разнообразный геймплей? Так и балансить будет проще, выкинув ворох проковых стат-талантов.


Вот представьте, собрав определённый набор азериток, ваш класс меняется визуально и менялись бы его абилки, они бы начинали бить огнём, рассыпая вокруг искры, поджигая врагов, или скажем заражать всё вокруг порчей и менялась бы механика некоторых основных заклинаний в вашей ротации, предоставляя возможность полностью поменять геймплей, подстроив его под энкаунтер, скажем превращая вас из РДД в мили игрока или наоборот - это бы моментально решало проблему сетапов на определённых боссов. Почему например, нельзя добавить какие-то аналоги рейд-сейвов доступных другим классам - вашему, или расширить улучшить возможности вашего, чтобы не пришлось вместо вас брать кого-то другого? Почему это никак не компенсируется шмотками, талантами и азеритовыми талантами? Зачем вообще тогда фармить шмотки если они не компенсируют игровые механики, а лишь позволяют грубо прикинуть занчения ДПС/ХПС/Танковые рейтинги выживаемости в попугаях, хотя на деле весь энкаунтер выстроен на применении и работе игровых механиках, а не на каких-то там синтетических рейтингах.


Если посмотреть мифик+ - задумка сама по себе тоже перспективна, но развивают её откровенно плохо. Ввиду того что опять же формируется Мета, некоторые классы - игроки просто останавливаются на закрытии недельного сундука, да и сама система награды в конце подземелья очень скучна и не побуждает слабых игроков лучше стараться, чтобы поднять уровень своего геймплея, дабы закрывать как можно более высокие ключи, так как награда везде одинакова и фармить нечего, количество лута в 5ппл, по сравнению с Легионом, упало в разы. Близзард почему-то позиционируют экспедиции как - отличный новый контент, нет это не так, товарищи, откровенно вам заявляю - ВАС НАЕ@АЛИ! Во первых WOW немного соревновательная игра, во вторых она про убийство Боссов, поэтому игроки должны фармить что-то, что их (игроков) усилит. В Экспедициях нет НИЧЕГО что усилит игроков. Специально срезать количество азеритвого опыта, получаемого с локалок и прохождения подземелий чтобы заставить игроков посещать пустой контент и добавлять туда кучу маунтов, петов и прочего хлама? Экспедиции настолько скучны и однообразны, что даже не способствуют выработке тактик, коммуникации игроков, а просто ОТНИМАЮТ ВРЕМЯ не предоставляя по настоящему ничего ценного в плане прохождения игры.

И ещё, напоследок. На тестах активно участвуют топ гильдии, которые потом в интервью утверждают, что у них есть прямой контакт с разработчиками. Так почему же, игроки из топ гильдий в первую очередь не указывают Близзардам на слабые стороны у классов? Или может топ игроки ангажированы, чтобы дисбаланс всегда был, ведь тогда будет тёмная лошадка в рукаве чтобы сделать врыв на первых неделях? Тут встаёт вечный вопрос, WOW игра для кого? Для всех, или для тех у кого есть 5-6 вкачанных и одетых персонажей и по 16 часов для игры каждый день?

Тенденции последних лет не обнадёживающие. Разработчики выкидывают сырой контент, игроки возвращаются, проходят всё что им интересно за 1-2 месяца и бросают. Надо что-то выпускать в следующем квартале, как же вернуть игроков? Может заманить маунтом? Может выпустить ещё немного контента с косметическим балансом классов и подземельем на 2 босса? Вот на эту модель перешли маркетологи, вместо того чтобы выпускать контент интересный и доступный для всех, они выпускают разовый контент, от которого многие устают. Именно поэтому нужно пиарить ивенты, рассказывать о соревнованиях задротов - ПРО-игроков. Показывать что вроде бы в игре нет проблем, вот смотрите, вот ктото же ещё играет, ктото показывает оффигительные результаты. Но Близзам не понять, что WOW это не спорт, что Дисбаланс, это как если тебе в команду по футболу собрались одни калеки, а на воротах стоит слепой и безруки вратарь. И калеки они потому что это вина Блаззрад, потому что игроки просто взяли любимые им классы, а играть  почему-то не получается, вот в конкурс трансмога или у кого больше игрушек - да. И тенденции таковы, что всё будет так как есть и дальше, вечный сырой непродуманный контент, который отнимет у многих время и душевное равновесие, сделав раздражительным. И ещё добавлю, WOW начал зарабатывать на игроках используя непреодолимую тягу некоторых к коллекционированию всего и вся, подобное поведение - это отклонение и оно известно людям в белых халатах, во многих странах в последнее время пытаются ограничить разработчиков в эксплуатации стремлений игроков к накопительству. Мы забыли для чего нужна игра, что игра должна доставлять радость победы и прохождения, а не подменять её бессмысленным накопительством и повторным фармом стони вещей, лишь бы заставить игроков как можно больше времени проводить онлайн, не важно что они заняты бессмысленным и бесцельным времяпровождением, которое никак не похоже на прохождение игры!

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти

    Полеты и порталы
    • С полетами и порталами разработчики попали в очень сложную сложную ситуацию. В WoW играет большое количество людей, что можно разделить на множество групп, у каждой из которых свои свои мнения и желания, свои предпочтения касательно игрового процесса. Порой мнения одной группы полностью противоположны мнениям другой, и если сделать все так, как просит одна, то второй станет очень плохо.
    • Так получилось с полетами: сначала разработчики позволили игрокам просто покупать полеты за золото на максимальном уровне, потом решили совсем отказаться от них, и наконец добрались до нынешнего подхода, при котором для открытия возможности летать нужно выполнить несколько условий. Текущая система кажется разработчикам золотой серединой, наилучшим компромиссом. Хотя игроки все равно продолжают писать, что полеты должны открываться сразу.
    Ага "золотая середина"... давать возможность после изнурительных "Первопроходцев" наконец летать под самый конец аддона, но... вводить новую актуальную локацию типа Аргуса/Азшары, где летать нельзя  :facepalm: :facepalm: :facepalm:[/list]

    xxxHOLiC

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5867
    • А что тут писать?
    Хорош уже трындеть и поставьте этот чертовый 8.2 на ПТР! А то опять наобещаете, а на выходе будет тот же артефакт, только с одним набором талантов на класс, а люди-то фантазииируют.

    Ashigara

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3295

    • Варкрафт: +
      • Имя: Калант
      • Класс: Маг
      • Сервер: Дракономор
    А ничего, что главное отличие деревьев талантов заключается в том, что очков там не достаточно для того, чтобы вкачать все таланты и следовательно игроку нужно между ними делать выбор? Причем при правильной балансировке и реализации этот выбор вовсе не является очевидным.
    Ну, если ты лопух-казуал, тогда да. Но любой, более-менее умелый игрок знает, что все способности артефакта были посчитаны еще до релиза и знал, как и что развивать. Открой для себя гайды по артефактам и вылезай из бронепоезда. В прокачке артефакта не было ничего не очевидного.

    Цитировать
    Так получилось с полетами: сначала разработчики позволили ..., потом решили, и наконец добрались.... Хотя игроки все равно продолжают писать, что полеты должны открываться сразу.
    Игроки продолжают писать, потому что разработчики все это время позволяли, решали и добирались. Но ни разу НЕ СПРОСИЛИ - а чего хотят сами игроки. Золотая середина была давно найдена в Пандарии - прошел квестовую цепочку и достиг максимально уровня - получай полеты, чтобы не скакать по одним и тем же местам по 100 раз.

    Отсутствие полетов нужно только для одной цели - искусственно тормозить процесс развития и прокачки персонажа. Потому что разработчики не знают, чем занять игрока кроме вереницы однообразных и бесконечных локальных заданий. А лысый грек как всегда лицемерно лжет.

    Ashigara

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3295

    • Варкрафт: +
      • Имя: Калант
      • Класс: Маг
      • Сервер: Дракономор
    Проблема не в Азеритках, сама по себе задумка не плоха, но вот реализация...
    Проблема в том, что среди разработчиков нет представления о том, как надо развивать игру. А азеритки, артефакт - это результат убогой ролевой системы. Вместо того, чтобы изначальное древо талантов доработать так, чтобы в нем появились действительно уникальных и разнообразные комбинации, они кастрировали его до системы 3-позиционных переключателей. В итоге, выяснилось, что по мере роста уровня персонажа эта система самодеградировала. Чтобы эту деградацию замедлить и были введены артефакты и азеритки. Только ничем не помогло, потому что они болели той же болезнью - безальтернативностью развития и отсутствие инвариантности.

    Если полностью убить нынешнюю ролевую систему, а взамен нее взять таланты и умения из любой хорошей сингл-рпг - все эти артефакты и азеритки станут не нужны. Но в Близзард на это никогда не пойдут, потому что они разучились делать хорошие игры. Их удел - это делать жевательную резинку.

    Idex

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1714

    • Варкрафт: +
      • Имя: Айдекс
      • Класс: маг
      • Сервер: Гром
    Говоря по нашему "да, мы обделались с этим амулетом! Вот вам артефакты версии 2.0 как мы изначально и делали, но вы хотели нового(нет)"
    В очередной раз доказывает, что подавляющая масса игроков - обычные нытики с трудом работающей извилиной. Вам просто заткнули рты типа "Да похер, сделаем как было - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало". Вот только они опять проявляют слишком много веры в комьюнити, т.к в 8.2 все равно вы продолжите ныть и генерировать отбитую чушь нонстопом, но уже про новое ожерелье и его трейты.

    Eldhenn

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5146
    • If your dad doesn't have a beard...

    • Варкрафт: +
      • Имя: Pestilentiae
      • Класс: рыцарь смерти
    Проблема не в Азеритках, сама по себе задумка не плоха, но вот реализация...
    Проблема в том, что среди разработчиков нет представления о том, как надо развивать игру. А азеритки, артефакт - это результат убогой ролевой системы. Вместо того, чтобы изначальное древо талантов доработать так, чтобы в нем появились действительно уникальных и разнообразные комбинации, они кастрировали его до системы 3-позиционных переключателей. В итоге, выяснилось, что по мере роста уровня персонажа эта система самодеградировала. Чтобы эту деградацию замедлить и были введены артефакты и азеритки. Только ничем не помогло, потому что они болели той же болезнью - безальтернативностью развития и отсутствие инвариантности.

    Если полностью убить нынешнюю ролевую систему, а взамен нее взять таланты и умения из любой хорошей сингл-рпг - все эти артефакты и азеритки станут не нужны. Но в Близзард на это никогда не пойдут, потому что они разучились делать хорошие игры. Их удел - это делать жевательную резинку.
    Я гляжу, ты дохуя геймдизайнер. Резюме уже отправил близзардам?
    No beard, no good.

    Readbook

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 101

    • Варкрафт: +
      • Имя: Плэнет
      • Класс: шаман
      • Сервер: Черный шрам
    А помните на уроках математики мы решали задачи на упрощение уравнений? Так вот, у меня все чаще создаётся  что вся игра превращается в решение усложненных задач. Вместо всех азериток можно просто дать n% к урону и ничего не измениться. Оно и понятно, давать менять способности значит менять баланс, что близы категорически делать боятся, как видно. Ну нет у классов больше новых талантов уже 3 дополнения, пусть дадут переливать  силу из одного скила в другой по параметрам кд, урон, деф, прок и тд. Нет надо все шаблонить. Половина классов одно и то же с перекрашеными картинками скилов. Например абсорб щита в минус но плюс к дамагу другого скила. Математически ничего не измениться, зато гибкость и утилити возрастет.
    Поэтому я перестал играть. С азертивых шмоток можно просто убрать все это пафосное описание проков и оставить "дает n% к вашему дпсу" или "дает n% к вашему отхилу" и все.

    Psametix

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1854

    • Варкрафт: +
      • Имя: Александр
      • Сервер: Черный Шрам
    справедливости ради всё же некоторые азеритовые таланты неплохо влияют на ротацию или систему приоритетов статов.
    жаль что не все такие

    barsuk101

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2571
    А помните на уроках математики мы решали задачи на упрощение уравнений? Так вот, у меня все чаще создаётся  что вся игра превращается в решение усложненных задач. Вместо всех азериток можно просто дать n% к урону и ничего не измениться. Оно и понятно, давать менять способности значит менять баланс, что близы категорически делать боятся, как видно. Ну нет у классов больше новых талантов уже 3 дополнения, пусть дадут переливать  силу из одного скила в другой по параметрам кд, урон, деф, прок и тд. Нет надо все шаблонить. Половина классов одно и то же с перекрашеными картинками скилов. Например абсорб щита в минус но плюс к дамагу другого скила. Математически ничего не измениться, зато гибкость и утилити возрастет.
    Поэтому я перестал играть. С азертивых шмоток можно просто убрать все это пафосное описание проков и оставить "дает n% к вашему дпсу" или "дает n% к вашему отхилу" и все.
    А ещё можно убрать графику и задрачивать в рогалики, или убрать компы, бездарных сценаристов и играть в настолку

    Alabuun

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 552
    • For the Emperor!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Гараддон
      • Класс: Воин
      • Сервер: Дракономор
    ну собственно, она у ФДК и есть!

    Чет не похожи. В плане на моем персе они выглядят как то дерьмово. Как будто короткие какие то, типа ножичков роговских. И если уж давать паладинам кэшбрингер, то для дк надо было так и назвать ледяная скорбь и чтоб именно так и выглядела, как оригинал. В этом вся фишка.

    ХЗ, на мой вкус выглядят как НОРМАЛЬНЫЕ одноручные мечи (что мне нравится), не вспахивающие грунт за спиной чара) Ну если смущает их размер - в секретном облике они побольше многих двуручек становятся, да и облик за прохождение кампании оплота тоже побольше стандартных.
    Эшбрингер дали т.к. этот кринок не разбивали на куски, в отличие от Фростморна.
    Но в целом, согласен с Вами, мне артефакты Легиона очень нравились, в т.ч. за счет активки артефакта.
    Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

    Alabuun

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 552
    • For the Emperor!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Гараддон
      • Класс: Воин
      • Сервер: Дракономор
    Надеюсь, переделанная некля будет больше плюсом, нежели минусом.

    И что же это за "нью экспириенс" в новых локациях 8.2 будет ? Чем еще можно положительно удивить, после вневременного острова, танаанских джунглей и аргуса. Ну серьезно, чем ?
    Я буду очень рад подводным локациям, например! Чтобы игровой процесс проходил именно под водой, а не пара кв, на нырок. Заодно и кожевники снова будут востребованы (шлемы и костюмы) да и пассивка кульков на плавание раскроется.
    Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

    WowIsDead64

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5885
    • Unsubbed
    Мне кажется, что это все фигня. Во первых, он, как всегда, говорит это не на офф форуме, а в каком-то левом интервью. Почему так? Ведь потом скажет, что я не я и хата не моя. Типа я ничего не обещал. Во вторых это стандартный ход в конце дополнения, когда игроки начинают массово уходить и их надо как то удержать или вернуть. Им дарят своеобразный катарсис. Типа да да, вы были правы и все такое. Мы признаем свои ошибки. Игроки такие сразу бах и на подъеме. И типа такие ну раз в долгосрочной перспективе все будет развиваться как надо, то может тогда поиграть сейчас, чтобы не отставать? А в следующем дополнении бах и все по новой.

    Т.к. у разрабов какое то извращенное понимание способов решения проблем. Им все время кажется, что игроки на самом деле хотят вовсе не того, что они просят. А чего-то другого. Типа сами не знают, чего хотят. И с азеритками точно так же. Игроки хотят старые таланты именно потому, что в них заложен глубинный рпшный смысл. Им не нужны искусственные заменители. А гринд валюты это искуссвтенный заменитель опыта на левел капе. Парадокс, но что бы там близзард не крякали про то, что игрокам интересен только эндгейм, но на самом деле именно прокачка персонажа, заполнение полоски опыта и получение новых уровней и очков талантов является самой интересной составляющей игры.

    Короче они пытаются усидеть на двух стульях сразу. С одной стороны они пытаются намутить некую такую онлайн сессионку, существующую только на левел капе, т.к. просто колбасить мобов в компании друзяшек это типа топ современного ммо контента. С другой стороны такая хрень на самом никому не интересна. Игрокам нужна мотивация, чтобы продолжать играть. Некая цель. А в сессионке понятное дело никакой цели нет. Вот и начинается эта непонятная хрень.

    Надо просто тупо признать, что прокачка, уровни и таланты являются основополагающей составляющей рпг. И заменить их нечем, как бы разрабы не старались. Особенно, когда они еще и преследуют свой корыстный интерес, пытаясь растянуть все это на месяцы и годы, убивая при этом радость от достижения цели. Надо просто признать, что нет лучшего решения, чем альтоводство и реиграбельность контента. Пытаться бороться с этим, предоставляя свои искусственные заменители, это просто контр-продуктивные действия, которые ведут игру в пропасть.
    « Последнее редактирование: 04 Апреля, 2019, 09:36:05 by WowIsDead64 »

    Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

     

    закрыть