WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft  (Прочитано 10336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft
« Ответ #15 : 28 Марта, 2019, 18:17:17 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я смотрю тут у всех губа не дура. С облаков на землю опуститесь. В начале 2000х близурды даже понятия не имели что вов выстрелит. Видимо им вообще ни каких новых рас не нужно вводить, уж тогда бы все были довольны (нет). Интересно, а в личе по поводу клыкаров такое же нытье было?)
А кто вообще сказал, что никаких рас не нужно вводить?
К тому же, ты задал вопрос: "Что бы было убедительно нужно было сразу все расы представить в классик ВоВе?"
Я тебе честно ответил "Да, чтобы было убедительно, это было необходимо"
Тортолланы и вульперы выродились из воздуха, хотя расы эти - вполне себе путешествующие.
Однако Близзард всего 3 года назад издали первые Хроники, могли там оставить упоминания, причём для многих рас, что планируются в будущем, но не сделали этого. Буквально пары строчек могло бы хватить.
Они ведь неплохо вписали тех же яунголов и могу.
Врайкулы впервые появились в ВотЛК и их отсутствие на континентах тоже описали только в Хрониках.

А клыкарры тащемта и в Варкрафте 3 были.  :)

Тортолланы, конечно, одна из наиболее-хорошо вписавшихся рас за последние 3 аддона (Дренор, Легион, БфА).
Они смотрятся уместно, у них есть свои особенности и традиции, их происхождение вполне логично обосновано существованием лоа-морской черепахи Торги и лоа-сухопутной черепахи Тортоллы.
Однако, это вновь очередная новая раса, которую до этого нигде, кроме Зандалара, не видели... И это неубедительно.
Также, как клятые вульперы (они хоть и очень обаятельные, но вписываются в пир хуже тортолланов).
Т.е. чтобы это было убедительно близурды должны были в классике ввести сразу 1000 рас на 100 лет вперед?
Ну, как сказать... Да, чтобы это было убедительно, свидетельства о существовании тортолланов должны были присутствовать ранее.
Как, например, это было с пандаренами.
Я бы может не писал бы свой пост, если бы Хроники ещё не вышли, однако их поезд уже ушёл. А ведь именно в Хроникам дали бэкграунд тем же могу и дрогбарам. Как и новым существам Дренора вроде стручлингов и ботани.
Однако Хроники уже написаны и изданы, и вписать черепах не выйдет.
Это все прекрасно, да только вот хроники были написаны после того как появились могу.
Вот именно. И в Хрониках их вписали в лор так, что они выглядят убедительно.
А тортолланов и вульпер уже вписать не выйдет, поезд Хроник ушёл.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Re: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft
« Ответ #16 : 28 Марта, 2019, 18:24:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни чего не мешает выйти следующему тому хроник, даже слова самих близурдов. И рано или поздно они выйдут. Конечно если вов не загнется.

И да, хроники это дополнение к игре. В первую очередь история должна писаться в самой игре, а уже потом в хрониках.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2019, 18:40:04 by Zull »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
Re: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft
« Ответ #17 : 28 Марта, 2019, 18:49:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в вове с расами вообще лютая беда. Их вводят в одном аддоне, вокруг них там все крутится-вертится а потом мы о них забываем. И вроде с одной стороны очередной орден орков/людей №1001, а с другой удивительным образом невиданные доселе расы, о которых через год никто не вспомнит.

тут странно другое. Вот представьте, прилетели на землю какие-то инопланетяне, повоевали тут чутка и улетели дальше. Вроде логично, но...... земляне такие "Ок, живем дальше по-старинке"
Так и тут. В городах Орды и Альянса мы не видим ни одного торговца/путешественника/мимокрокодила из тех рас, что встречали до этого. Те же вульперы и тортолланы уже должны сидеть на каждом углу. Как мы видим по квестовым цепочкам, черепахи живут за счет историй. У них вся культура на этом построена. И... тишина. Продолжают куковать на своих побережьях/болотах. Ну и так далее.
Суть не в том, что Орда и Альянс о них не вспоминают. Они не вспоминают об Орде и Альянсе.
Ну это легко поправить. Те же члены союзных рас после их разблокировки спокойно гуляют по столицам. Это меня кстати приятно удивило.
Может просто есть некий "дресс код" для столиц, мол, чтобы там чувствовался фракционный дух, поэтому нейтральные расы туда не добавляют.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
Re: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft
« Ответ #18 : 28 Марта, 2019, 18:51:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот как раз существование вульпер на Кул-тирасе в таких объемах делает их такими же неубедительными, как и тортолланов.
Ну это ещё можно объяснить как игромех. По сути их там немного, и все пираты. И такое количество в игре это игромех, и на деле их там не более десятка-пары на весь остров.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
Re: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft
« Ответ #19 : 28 Марта, 2019, 18:52:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни чего не мешает выйти следующему тому хроник, даже слова самих близурдов. И рано или поздно они выйдут. Конечно если вов не загнется.

И да, хроники это дополнение к игре. В первую очередь история должна писаться в самой игре, а уже потом в хрониках.
Для вов, чей сюжет уже давным давно раздулся за границы игры, нет, это совсем не обязательно. И Хроники являются самым каноничным изданием сюжета, до поры когда их могут заретконить в будущих дополнениях (после их выхода).
Ну то есть, этакая спиралька получается. Хроники ретконят игру, а затем игра может ретконить Хроники. Ага.

AshbyK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашбикей
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
Re: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft
« Ответ #20 : 28 Марта, 2019, 19:14:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а еще хроники могут ретконить хроники...

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft
« Ответ #21 : 28 Марта, 2019, 19:24:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут странно другое. Вот представьте, прилетели на землю какие-то инопланетяне, повоевали тут чутка и улетели дальше. Вроде логично, но...... земляне такие "Ок, живем дальше по-старинке"
Так и тут. В городах Орды и Альянса мы не видим ни одного торговца/путешественника/мимокрокодила из тех рас, что встречали до этого. Те же вульперы и тортолланы уже должны сидеть на каждом углу. Как мы видим по квестовым цепочкам, черепахи живут за счет историй. У них вся культура на этом построена. И... тишина. Продолжают куковать на своих побережьях/болотах. Ну и так далее.
Суть не в том, что Орда и Альянс о них не вспоминают. Они не вспоминают об Орде и Альянсе.
Бфа так и не купили? Заходим в Боралус и от Рынка Семи Ветров по всей гавани видны представители почти всех рас, у Зандаларов на юге Дазаралора примерно также, вдобавок еще и тролли остальных 5 племен имеют свои представительства. Рядом со столами экспедиций тусуются пати их почти всех доступных играбельных рас.
Из старого: в Дреноре были пандарены соратники, также их можно было как стражей нанять, Даларан с каждым обновлением отражал изменения рас. Когда в кате разнообразили сочетания раса класс, то "дикие молоты" у тех же бронзобородов в качестве учителей появились и их афрособратья - локомаги. В Шторме/Оргри есть посольства, а ночами в квартале дворфов ворген-аукционист. Дарнаса и Подгорода нет от слова совсем. То есть что? Правильно, актуальные места изменяются. Тратить время и силы на добавление врайкулов/таунка/черепах/цзинь-юй в Стальгорн/Утес? Но зачем? В большинстве активностей либо видны последствия аддонов, либо даже видно активное участие. Да, никто кроме шаманов актуальные обители стихий допустим не видел (Альянс с ДЧЖ не в счет), но и причин приходить поссать на могилу Рагнороса ни у кого не было. Хотя препатч легиона с вторжениями лучше показывал масштабность, но людям сейчас телепорт до места выполнения квеста подавай, а летать ради локалки немагом в Камнегор - ну эт такое.

Silent Scream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Re: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft
« Ответ #22 : 28 Марта, 2019, 20:12:05 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Легким движение руки, тортолланы из харстоун превращаются...
тортолланы превращаются...
в элегантные дейлики в WoW...

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft
« Ответ #23 : 28 Марта, 2019, 20:38:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Боевой питомец по имени Тортик, в котором легко можно распознать как тортоллана"
Вообще, довольно стремная практика выдавать в качестве питомцев детенышей разных разумных рас.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Re: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft
« Ответ #24 : 28 Марта, 2019, 22:32:11 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Абсолютно каждому здравомыслящему человеку понятно, что появление из воздуха чего-либо это плохой тон и авторская (скорее коллектива) импотенция. Мега артефакты, расы, (континенты). В след. дополнении, вероятно, будут драконьи острова на которые отправился Гневион. И как можно об этом узнать? Из рандомного квеста экспедиции. Неплохо. Хотя бы намек есть, но вот про тортил, вульперов, жителей пандарии (ну с ними так и сяк можно смириться мол они были за маг. завесой туманов вроде как) до их появлении в игре нихрена не сказано.
В качестве примера проработки мира.
В БК был инст. (хоть убейте забыл название) где Тралла из крепости вызволяли. Если просто бегать по Хилсбраду и забежать в Южнобережье там сидел Тирион, Капитан Сандерс и проч. отсылочки.
Ну прикольная же тема. Сделайте отсылки на игру в самой игре. Хотя бы торговцам в каком-нибудь районе дайте реплику "Торговать в Южных морях то еще безумие, то наги, то эти говорящие черепахи"
И игрок когда увидит это сообщение ничего толком не поймет, но с другой стороны будет речь о каких то говорящих черепахах.
Вот так мир строится, вот так это игроки принимают.
Хотя в след. аддоне это уже до абсурда дойдет с этими островами. (хотя может реворк планируется, но врятли. о5 100500 фаз для пустого мира это уже перебор будет)
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Re: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft
« Ответ #25 : 29 Марта, 2019, 00:27:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фракция -- апофеоз гейтинга и творческой импотенции игровых дизайнеров компании.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Re: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft
« Ответ #26 : 29 Марта, 2019, 10:27:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
известных как “ящероподобные войны с панцирем, напоминающим черепаший”, которые сражались в Войне Древних.
Надеюсь, что это случайная ошибка, а не результат влияния современной безграмотной культуры.  :o

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Re: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft
« Ответ #27 : 29 Марта, 2019, 10:38:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсолютно каждому здравомыслящему человеку понятно, что появление из воздуха чего-либо это плохой тон и авторская (скорее коллектива) импотенция. Мега артефакты, расы, (континенты). В след. дополнении, вероятно, будут драконьи острова на которые отправился Гневион. И как можно об этом узнать? Из рандомного квеста экспедиции. Неплохо. Хотя бы намек есть, но вот про тортил, вульперов, жителей пандарии (ну с ними так и сяк можно смириться мол они были за маг. завесой туманов вроде как) до их появлении в игре нихрена не сказано.
Не всё, что якобы появляется  из воздуха, действительно из него появляется. По артефактам согласен. Да, когда артефакты появляются из воздуха, то это режет слух, так сказать. Ведь артефакт на то и артефакт, что у него должна быть давняя история, он должен быть известен всем или многим из-за своей великой мощи.
А вот теперь поговорим о географии. Новые острова, новые расы, новые племена (тортиллы, вульперы, араккоа, хозены и прочее) - если оно как бы появляется из воздуха, то этому есть простое обоснование, что оно не из воздуха.  Всю это новизну нужно просто открыть. Континенты Америки, Австралии не появились из воздуха для европейцев. Ацтеки, инки, майя, папуасы Австралии не появились из воздуха для европейцев. Они жили в одно время с европецйами, но просто не были открыты. А когда европейцы стали дальние плавания совершать, то всё постепенно открыли. На Земле существует множество видов флоры и фауны. Каждый год открываются новые виды, но они не появляются из ниоткуда, они существовали и ранее, просто не были открыты. То же самое и в игре: надо считать, что все эти вульперы и хозены жили и во времена Классики, но просто были изолированы. И сами не плавали по миру, и Орда с Альянсом в сторону их островов не плавали.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft
« Ответ #28 : 30 Марта, 2019, 02:41:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсолютно каждому здравомыслящему человеку понятно, что появление из воздуха чего-либо это плохой тон и авторская (скорее коллектива) импотенция. Мега артефакты, расы, (континенты). В след. дополнении, вероятно, будут драконьи острова на которые отправился Гневион. И как можно об этом узнать? Из рандомного квеста экспедиции. Неплохо. Хотя бы намек есть, но вот про тортил, вульперов, жителей пандарии (ну с ними так и сяк можно смириться мол они были за маг. завесой туманов вроде как) до их появлении в игре нихрена не сказано.
Не всё, что якобы появляется  из воздуха, действительно из него появляется. По артефактам согласен. Да, когда артефакты появляются из воздуха, то это режет слух, так сказать. Ведь артефакт на то и артефакт, что у него должна быть давняя история, он должен быть известен всем или многим из-за своей великой мощи.
А вот теперь поговорим о географии. Новые острова, новые расы, новые племена (тортиллы, вульперы, араккоа, хозены и прочее) - если оно как бы появляется из воздуха, то этому есть простое обоснование, что оно не из воздуха.  Всю это новизну нужно просто открыть. Континенты Америки, Австралии не появились из воздуха для европейцев. Ацтеки, инки, майя, папуасы Австралии не появились из воздуха для европейцев. Они жили в одно время с европецйами, но просто не были открыты. А когда европейцы стали дальние плавания совершать, то всё постепенно открыли. На Земле существует множество видов флоры и фауны. Каждый год открываются новые виды, но они не появляются из ниоткуда, они существовали и ранее, просто не были открыты. То же самое и в игре: надо считать, что все эти вульперы и хозены жили и во времена Классики, но просто были изолированы. И сами не плавали по миру, и Орда с Альянсом в сторону их островов не плавали.
Пример изоляции работает с врайкулами и толвирами.
Но те же Пандарены - они путешествовали по миру.
А тортолланы с вульперами имеют с ними нечто общее (и нет, это не фурри).
Согласен, банальная строчка у любого торговца в мире, даже у одного единственного - уже бы сделала лучше этот момент.

 

закрыть