WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft  (Прочитано 9783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Появившаяся в Battle for Azeroth раса разумных черепах тортолланов вызывает у большинства игроков лишь улыбки и заставляет вспоминать об одном престранном локальном задании. Но несмотря на эту комичность, на самом деле тортолланы – очень любопытный народ, прибывший в World of Warcraft из альтернативной вселенной Hearthstone. В этой статье вы узнаете, кто они такие, откуда появились и что их прибытие в WoW может значить для развития сюжета вселенной.:cut:

С чего все началось: датамайн

Полтора года назад одна особая новость захватила внимание игроков как Hearthstone, так и World of Warcraft: боевой питомец по имени Тортик, в котором легко можно распознать как тортоллана, был обнаружен в файлах игры на публичном тестовом сервере грядущего обновления WoW.

Чуть позднее Тортик стал частью коллекционного издания Battle for Azeroth. Конечно, сначала это не было значимой новостью, потому что предметы из Hearthstone и раньше появлялись в WoW, например: Волшебная коробка для карт или Карта Hearthstone с автографами, но все они были явными отсылками на Hearthstone, как таковые.


И хотя это мог быть просто еще один милый питомец в коллекцию, само существование Тортика показало одну немаловажную вещь: лор Hearthstone нашел тропинку в мир World of Warcraft, сделав развитие двух этих игр в какой-то степени двухсторонним. Так началась история тортолланов в World of Warcraft, и это племя из Hearthstone ждали многие изменения.

Кто такие эти тортолланы?

Прежде чем мы углубимся в изучение фракции тортолланов в WoW, нам следует обратиться к ее истокам.

С запуском “Экспедиции в Ун’горо” для Hearthstone в апреле 2017 года Blizzard и Team 5 решили переписать историю одной из самых знаковых игровых локаций во вселенной Warcraft – Кратера Ун’горо. Что, как некоторые из нас могут помнить, было изложено в экспедиционном журнале Эдди Малоуна, храброго ассистента профессора Георга Герберта Дойла 4 перед пятым дополнением Hearthstone.

После изысканий в джунглях Ун’горо профессор Дойл и его ассистент описали чудаковатое черепашье племя во главе с Волхвицей Умброй, члены которого сами себя называли “тортолланы”. Поначалу сомневаясь в искренности их намерений, Дойл все же последовал советам древних тортолланов в отношении своих авантюристких планов. Вместе с местными мурлоками Умба и ее тортолланы могли Дойлу и Эдди вернуться в лагерь Искателей звезд, так что они смогли рассказать о своих находках и наблюдения Первопроходцу Элизе.


Интересный факт: Команда 5 прекрасно знала, что тортолланы не являлись коренными жителями кратера Ун’горо в оригинальной истории Warcraft, а это могло быть первоначальным доказательством того, что они появились позже. Другим намеком послужило то, что они были первым племенем в Hearthstone, которое не было представлено в WoW к моменту релиза.

Судя по названию, тортолланы происходят от полубога – черепахи Тортоллы. Много внутриигровой истории связано с этой большой древней черепахой, принадлежащей к Древним Стражам. Эти создания, которых мы также знаем как Диких Богов или “лоа” у троллей, – не новинка для Hearthstone, ведь ранее в нем уже встречались Авианна или Малорн и его сын Кенарий.

Тортолланские искатели и Зандалар

Однако в Battle for Azeroth тортолланы, или как называется их фракция “Тортолланские искатели”, почитают полубога Торгу, что указывает на другую теорию об их появлении. Сам Бранн Бронзобород ломает голову над этой загадкой – являются ли современные тортолланы потомками древних тортоллан, известных как “ящероподобные войны с панцирем, напоминающим черепаший”, которые сражались в Войне Древних.

Независимо от их истинного происхождения, тортолланы играют важную роль в Battle for Azeroth. В бесконечном конфликте Орды и Альянса они предпочитают занимать позицию нейтральной и мудрой расы,что демонстрирует истинный конфликт Азерота и культуры зандаларских троллей, с которыми они неразрывно связаны.


Эти тесные отношения достигли новых высот с введением новейшего рейда в WoW – Битвы за Дазар’алор. После убийства Короля Растахана силами Альянса принцесса Таланджи должна стать новой королевой Зандаларов. И как гласит закон, каждый владыка древнейшего племени троллей должен иметь направляющую руку, – советников Занчули. Благодаря сюжету Battle for Azeroth мы знаем, что большинство членов последнего совета, особенно Темный пророк Зул, предали своего короля.

Если кратко: Таланджи нуждается в новых членах совета, и неожиданно она решает пригласить в него Лашка, древнего тортоллана из Назмира. Если вспомнить историю Зандалара, становится очевидно, что это решение революционно. Издревле Совет Занчули не только служил своему королю, но и демонстрировал строгие социальные разграничения, более известные как касты, укоренившиеся в культуре зандаларских троллей.

Один факт того, что тортоллан был введен в высший ранг зандаларского лидерства, показывает не только Таланджи, как прогрессивного лидера, но и общее направление развития расы зандаларов.

Тесная связь между франшизами в будущем

Ранее в Battle for Azeroth тортолланы были в основном известны своим локальным заданием “Плацдарм”, не нуждающимся в представлении. Team 5 решила сделать в их сюжетной линии крутой поворот, и задание “Цикл жизни”, которое появилось в обновлении 8.1.5, даст вам возможность побывать в шкуре бронированного клешневика и попытаться помешать детенышам черепах добраться до воды.
 

Но если оставить позади все мемы и смешные песни о цикле жизни, будущие взаимоотношения Hearthstone и World of Warcraft выглядят безоблачными. Обе игры находятся на том этапе, когда для них могут разрабатывать контент, вписывающийся в общую вселенную Warcraft, неотъемлемой частью которой стал Hearthstone. Тортолланы получили альтернативное развитие, рассказавшее нам об их истоках и обогатившее оба творения Blizzard. Текущее развитие сюжета в карточной игре практически представляет собой альтернативную вселенную Battle for Azeroth, и Team 5 имеет большие планы на дальнейшее развитие игры в том же ключе.

Такие дополнения как “Экспедиция в Ун’горо”, а также “Ведьмин лес”, “Растахановы игрища” и грядущее “Возмездие теней” знаменуют лишь начало этого симбиоза. С учетом вещей вроде кобольдов Легиона, очень вероятно, что дизайнеры WoW и Hearthstone написали и еще напишут сюжетные линии для контента обеих игр.

Это принесет пользу не только Team 2 и Team 5. Игрокам нравится межигровой контент, и Heroes of the Storm – прекрасный тому пример. Если это углубит игровую историю, фанаты разных франшиз смогут вместе порадоваться тому, что они любят, независимо от того, во что они играют!

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Tharid
wowhead.com
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2019, 16:40:43 by Wishko »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тортолланы, конечно, одна из наиболее-хорошо вписавшихся рас за последние 3 аддона (Дренор, Легион, БфА).
Они смотрятся уместно, у них есть свои особенности и традиции, их происхождение вполне логично обосновано существованием лоа-морской черепахи Торги и лоа-сухопутной черепахи Тортоллы.
Однако, это вновь очередная новая раса, которую до этого нигде, кроме Зандалара, не видели... И это неубедительно.
Также, как клятые вульперы (они хоть и очень обаятельные, но вписываются в пир хуже тортолланов).

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я всё же надеюсь, что когда будут обновлять локации возьмут идеи из хартстоуна. Те же банды Примбамбаска, с районами и группировками в них, отлично же.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Тортолланы, конечно, одна из наиболее-хорошо вписавшихся рас за последние 3 аддона (Дренор, Легион, БфА).
Они смотрятся уместно, у них есть свои особенности и традиции, их происхождение вполне логично обосновано существованием лоа-морской черепахи Торги и лоа-сухопутной черепахи Тортоллы.
Однако, это вновь очередная новая раса, которую до этого нигде, кроме Зандалара, не видели... И это неубедительно.
Также, как клятые вульперы (они хоть и очень обаятельные, но вписываются в пир хуже тортолланов).
Т.е. чтобы это было убедительно близурды должны были в классике ввести сразу 1000 рас на 100 лет вперед?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тортолланы, конечно, одна из наиболее-хорошо вписавшихся рас за последние 3 аддона (Дренор, Легион, БфА).
Они смотрятся уместно, у них есть свои особенности и традиции, их происхождение вполне логично обосновано существованием лоа-морской черепахи Торги и лоа-сухопутной черепахи Тортоллы.
Однако, это вновь очередная новая раса, которую до этого нигде, кроме Зандалара, не видели... И это неубедительно.
Также, как клятые вульперы (они хоть и очень обаятельные, но вписываются в пир хуже тортолланов).
Не скажи, вульперы хотя бы сидели себе в Вол'Дуне и не высовывались (ну ок, их есть немного в Кул'Тирасе, но будем считать что это отшельники или изгнанники), а вот Тортоланы по сюжету путешественники, а мы их только увидели. Так что с ними сюжетная дыра поболее будет.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тортолланы, конечно, одна из наиболее-хорошо вписавшихся рас за последние 3 аддона (Дренор, Легион, БфА).
Они смотрятся уместно, у них есть свои особенности и традиции, их происхождение вполне логично обосновано существованием лоа-морской черепахи Торги и лоа-сухопутной черепахи Тортоллы.
Однако, это вновь очередная новая раса, которую до этого нигде, кроме Зандалара, не видели... И это неубедительно.
Также, как клятые вульперы (они хоть и очень обаятельные, но вписываются в пир хуже тортолланов).
Т.е. чтобы это было убедительно близурды должны были в классике ввести сразу 1000 рас на 100 лет вперед?
Ну ваще да лол. Были же Высшие Эльфы, пусть и в виде перекрашенной модельки найт эльфов. А потом с выходом бк просто поменяли на новую.
Но само собой, в бесконечной игре такое сделать невозможно. Вот и добавляют сейчас в основном локальные народы (Ночнорожденные, Крутогорцы, Вульперы), которые себе сидели и никуда не выезжали, чтобы не ретконить лишний раз.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • You will be punished!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в вове с расами вообще лютая беда. Их вводят в одном аддоне, вокруг них там все крутится-вертится а потом мы о них забываем. И вроде с одной стороны очередной орден орков/людей №1001, а с другой удивительным образом невиданные доселе расы, о которых через год никто не вспомнит.
Я жажду служить Нер'Зулу!

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:42 (+42 | 0)
Торталланы настоящее зло Азерота. Они используют героев для пополнения армии черепах,а потом обучают их в квесте о Лоа стратегическому мышлению.Обучают своих сородичей магией с помощью начертания.В их хранилищах хранятся кристаллы бездны,валькиры,крабы-пираты,шары с огромной энергией(Зачем?К чему они готвоятся?).
В одном из квестов так вообще выбирают достойных черепах убивая их с помощью героев-крабов.Но тут конечно и играет их маниакальный характер.Они хотят только одного собрать армию черепах и захватить мир.
Так что не удивляйтесь,что все станут рабами торталланов в следующем дополнении.
Хейтеры? Защита!

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну и по классике. На концепт-артах выглядят охренительно. В игре - бесформенные куски говна

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в вове с расами вообще лютая беда. Их вводят в одном аддоне, вокруг них там все крутится-вертится а потом мы о них забываем. И вроде с одной стороны очередной орден орков/людей №1001, а с другой удивительным образом невиданные доселе расы, о которых через год никто не вспомнит.

тут странно другое. Вот представьте, прилетели на землю какие-то инопланетяне, повоевали тут чутка и улетели дальше. Вроде логично, но...... земляне такие "Ок, живем дальше по-старинке"
Так и тут. В городах Орды и Альянса мы не видим ни одного торговца/путешественника/мимокрокодила из тех рас, что встречали до этого. Те же вульперы и тортолланы уже должны сидеть на каждом углу. Как мы видим по квестовым цепочкам, черепахи живут за счет историй. У них вся культура на этом построена. И... тишина. Продолжают куковать на своих побережьях/болотах. Ну и так далее.
Суть не в том, что Орда и Альянс о них не вспоминают. Они не вспоминают об Орде и Альянсе.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft
« Ответ #10 : 28 Марта, 2019, 17:39:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тортолланы, конечно, одна из наиболее-хорошо вписавшихся рас за последние 3 аддона (Дренор, Легион, БфА).
Они смотрятся уместно, у них есть свои особенности и традиции, их происхождение вполне логично обосновано существованием лоа-морской черепахи Торги и лоа-сухопутной черепахи Тортоллы.
Однако, это вновь очередная новая раса, которую до этого нигде, кроме Зандалара, не видели... И это неубедительно.
Также, как клятые вульперы (они хоть и очень обаятельные, но вписываются в пир хуже тортолланов).
Т.е. чтобы это было убедительно близурды должны были в классике ввести сразу 1000 рас на 100 лет вперед?
конечно! любое развитие истории и её расширение вне варкрафта 1 - никанон ко ко©

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Re: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft
« Ответ #11 : 28 Марта, 2019, 17:41:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я смотрю тут у всех губа не дура. С облаков на землю опуститесь. В начале 2000х близурды даже понятия не имели что вов выстрелит. Видимо им вообще ни каких новых рас не нужно вводить, уж тогда бы все были довольны (нет). Интересно, а в личе по поводу клыкаров такое же нытье было?)

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft
« Ответ #12 : 28 Марта, 2019, 17:57:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я смотрю тут у всех губа не дура. С облаков на землю опуститесь. В начале 2000х близурды даже понятия не имели что вов выстрелит. Видимо им вообще ни каких новых рас не нужно вводить, уж тогда бы все были довольны (нет). Интересно, а в личе по поводу клыкаров такое же нытье было?)
В личе не было такого количества стримеров и каждый не строил из себя охренеть какого критика-интеллектуала который и сам бы лучше сделал,да лень.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft
« Ответ #13 : 28 Марта, 2019, 18:01:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тортолланы, конечно, одна из наиболее-хорошо вписавшихся рас за последние 3 аддона (Дренор, Легион, БфА).
Они смотрятся уместно, у них есть свои особенности и традиции, их происхождение вполне логично обосновано существованием лоа-морской черепахи Торги и лоа-сухопутной черепахи Тортоллы.
Однако, это вновь очередная новая раса, которую до этого нигде, кроме Зандалара, не видели... И это неубедительно.
Также, как клятые вульперы (они хоть и очень обаятельные, но вписываются в пир хуже тортолланов).

Т.е. чтобы это было убедительно близурды должны были в классике ввести сразу 1000 рас на 100 лет вперед?

Ну, как сказать... Да, чтобы это было убедительно, свидетельства о существовании тортолланов должны были присутствовать ранее.
Как, например, это было с пандаренами.
Я бы может не писал бы свой пост, если бы Хроники ещё не вышли, однако их поезд уже ушёл. А ведь именно в Хроникам дали бэкграунд тем же могу и дрогбарам. Как и новым существам Дренора вроде стручлингов и ботани.
Однако Хроники уже написаны и изданы, и вписать черепах не выйдет.

Тортолланы, конечно, одна из наиболее-хорошо вписавшихся рас за последние 3 аддона (Дренор, Легион, БфА).
Они смотрятся уместно, у них есть свои особенности и традиции, их происхождение вполне логично обосновано существованием лоа-морской черепахи Торги и лоа-сухопутной черепахи Тортоллы.
Однако, это вновь очередная новая раса, которую до этого нигде, кроме Зандалара, не видели... И это неубедительно.
Также, как клятые вульперы (они хоть и очень обаятельные, но вписываются в пир хуже тортолланов).

Не скажи, вульперы хотя бы сидели себе в Вол'Дуне и не высовывались (ну ок, их есть немного в Кул'Тирасе, но будем считать что это отшельники или изгнанники), а вот Тортоланы по сюжету путешественники, а мы их только увидели. Так что с ними сюжетная дыра поболее будет.

Вот как раз существование вульпер на Кул-тирасе в таких объемах делает их такими же неубедительными, как и тортолланов.

ну и по классике. На концепт-артах выглядят охренительно. В игре - бесформенные куски говна

А по-моему их отлично реализовали.
Есть как и милые образы, так и супер-брутальные.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2019, 18:07:01 by Lesoro »

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Re: Как тортолланы из Hearthstone попали в World of Warcraft
« Ответ #14 : 28 Марта, 2019, 18:14:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тортолланы, конечно, одна из наиболее-хорошо вписавшихся рас за последние 3 аддона (Дренор, Легион, БфА).
Они смотрятся уместно, у них есть свои особенности и традиции, их происхождение вполне логично обосновано существованием лоа-морской черепахи Торги и лоа-сухопутной черепахи Тортоллы.
Однако, это вновь очередная новая раса, которую до этого нигде, кроме Зандалара, не видели... И это неубедительно.
Также, как клятые вульперы (они хоть и очень обаятельные, но вписываются в пир хуже тортолланов).
Т.е. чтобы это было убедительно близурды должны были в классике ввести сразу 1000 рас на 100 лет вперед?
Ну, как сказать... Да, чтобы это было убедительно, свидетельства о существовании тортолланов должны были присутствовать ранее.
Как, например, это было с пандаренами.
Я бы может не писал бы свой пост, если бы Хроники ещё не вышли, однако их поезд уже ушёл. А ведь именно в Хроникам дали бэкграунд тем же могу и дрогбарам. Как и новым существам Дренора вроде стручлингов и ботани.
Однако Хроники уже написаны и изданы, и вписать черепах не выйдет.
Это все прекрасно, да только вот хроники были написаны после того как появились могу.

 

закрыть