WORLD OF WARCRAFT

Тема: 28 февраля состоится трансляция о графике и анимации в WoW  (Прочитано 19829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любая игра загнется если десятилетиями ничего не менять, причем одна из основных претензий к бфа, это то, что оно является легионом 2.0. Эта хрень еще более странная, чем обвинения в сторону художников и аналогии вметсе взятые.
И тут Остапа понесло. Ну назови мне хотя бы одну игру, в которой вообще такое произошло - поменялся жанр или графический стиль и которой это хоть в чем-то помогло.
Жанр в вове не менялся, поменялись механики. Основы остались те-же.
Мне сложно назвать просто игру которой 14 лет. Как на счет вова? Спустя 14 лет игра все еще жива и пережила десятки убийц. Как тебе такой пример? Еще EVE online тоже поменял графику и механики и не раз. WOT несколько раз меняла графическую составляющую в сторону реализма и вроде механики(не играю) Да, все эти игры еще живы.
Легким движением руки жанр меняется на механики, а стиль - на графику. Тебе бы в передачах политических участвовать  :D

Цитировать
Игра рано или поздно нуждалась в более детальная графике для дальнейшего ее развития.
Кот бы спорил. Я только за. Но стиль-то зачем менять было?

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1178
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кот бы спорил. Я только за. Но стиль-то зачем менять было?
Стиль как был со времен классического варкрафта мультяшным,таким и остался.
Хейтеры? Защита!

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После каты графика скатилась. Нету того шарма, воверского.
А теперь напиши, как именно она скатилась и в чём заключался шарм. Будь добр.
Могу сказать, что старые аддоны вова (не ката, а в первую очередь ванилла) сочетали реалистичную атмосферу и мультяшную графику и это сочетание придавало свой шарм, которого сейчас нет. Те же леса андерсити. Туман войны, из-за которого ничерта не видно, всё серое, блеклое, смерть и разложение в общем. Причём и графика была не сказать, чтобы вычурно мультяшной. Скорей потуга на реалистичность с примесью мультяшности. А сейчас всё мультяшно-высокополигональное, красивое со штрихами реалистичности изредка. В БК уже не то было.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любая игра загнется если десятилетиями ничего не менять, причем одна из основных претензий к бфа, это то, что оно является легионом 2.0. Эта хрень еще более странная, чем обвинения в сторону художников и аналогии вметсе взятые.
И тут Остапа понесло. Ну назови мне хотя бы одну игру, в которой вообще такое произошло - поменялся жанр или графический стиль и которой это хоть в чем-то помогло.
Жанр в вове не менялся, поменялись механики. Основы остались те-же.
Мне сложно назвать просто игру которой 14 лет. Как на счет вова? Спустя 14 лет игра все еще жива и пережила десятки убийц. Как тебе такой пример? Еще EVE online тоже поменял графику и механики и не раз. WOT несколько раз меняла графическую составляющую в сторону реализма и вроде механики(не играю) Да, все эти игры еще живы.
Легким движением руки жанр меняется на механики, а стиль - на графику. Тебе бы в передачах политических участвовать  :D
Ну давай дружище, назови как изменился жанр вова? Посмеемся... ну то есть еще сильнее.
В приведенных примерах модели и графика менялись на более современные и реалистичные. Ну то есть стиль оставался тем-же(как в случае с вовом, рисованная графика, но более детализированная и реалистичная, только в отичие от вова стиль который изначально полагается на реализм сильно не поменяешь, по, надеюсь, понятным причинам), просто делался больший упор на реализм и детализацию. Ничего не напоминает? Хотя я уверен, нытиков о зелено траве и в этих проектах найдется пачка.
Или мне тебе привести другую игру в стиле рисованой графики которой 14 лет. Таких внезапно нет. Но можешь посмотреть на то, как например менялся марио или линк у нинтенды. Взять например legend of zelda majora's mask вышедшая в начале нулевых(привет классика) и сравнить ее с breath of the wild(привет легион). Внезано изменения достаточно сильные и не только в графике, но и по стилю.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2019, 11:30:42 by StknightOS »

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любая игра загнется если десятилетиями ничего не менять, причем одна из основных претензий к бфа, это то, что оно является легионом 2.0. Эта хрень еще более странная, чем обвинения в сторону художников и аналогии вметсе взятые.
И тут Остапа понесло. Ну назови мне хотя бы одну игру, в которой вообще такое произошло - поменялся жанр или графический стиль и которой это хоть в чем-то помогло.
Жанр в вове не менялся, поменялись механики. Основы остались те-же.
Мне сложно назвать просто игру которой 14 лет. Как на счет вова? Спустя 14 лет игра все еще жива и пережила десятки убийц. Как тебе такой пример? Еще EVE online тоже поменял графику и механики и не раз. WOT несколько раз меняла графическую составляющую в сторону реализма и вроде механики(не играю) Да, все эти игры еще живы.
Легким движением руки жанр меняется на механики, а стиль - на графику. Тебе бы в передачах политических участвовать  :D
Ну давай дружище, назови как изменился жанр вова? Посмеемся... ну то есть еще сильнее.
В приведенных примерах модели и графика менялись на более современные и реалистичные. Ну то есть стиль оставался тем-же(как в случае с вовом, рисованная графика, но более детализированная и реалистичная, только в отичие от вова стиль который изначально полагается на реализм сильно не поменяешь, по, надеюсь, понятным причинам), просто делался больший упор на реализм и детализацию. Ничего не напоминает? Хотя я уверен, нытиков о зелено траве и в этих проектах найдется пачка.
Или мне тебе привести другую игру в стиле рисованой графики которой 14 лет. Таких внезапно нет. Но можешь посмотреть на то, как например менялся марио или линк у нинтенды. Взять например legend of zelda majora's mask вышедшая в начале нулевых(привет классика) и сравнить ее с breath of the wild(привет легион). Внезано изменения достаточно сильные и не только в графике, но и по стилю.
Классическая РПГ с открытым миром - сессионная аркада с элементами РПГ.
Детализация не имеет отношения к вопросам стиля. Если бы старую графику сделали более детализованной, она была бы совсем не такой, как сейчас.
Зельда - это всё-таки серия.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любая игра загнется если десятилетиями ничего не менять, причем одна из основных претензий к бфа, это то, что оно является легионом 2.0. Эта хрень еще более странная, чем обвинения в сторону художников и аналогии вметсе взятые.
И тут Остапа понесло. Ну назови мне хотя бы одну игру, в которой вообще такое произошло - поменялся жанр или графический стиль и которой это хоть в чем-то помогло.
Жанр в вове не менялся, поменялись механики. Основы остались те-же.
Мне сложно назвать просто игру которой 14 лет. Как на счет вова? Спустя 14 лет игра все еще жива и пережила десятки убийц. Как тебе такой пример? Еще EVE online тоже поменял графику и механики и не раз. WOT несколько раз меняла графическую составляющую в сторону реализма и вроде механики(не играю) Да, все эти игры еще живы.
Легким движением руки жанр меняется на механики, а стиль - на графику. Тебе бы в передачах политических участвовать  :D
Ну давай дружище, назови как изменился жанр вова? Посмеемся... ну то есть еще сильнее.
В приведенных примерах модели и графика менялись на более современные и реалистичные. Ну то есть стиль оставался тем-же(как в случае с вовом, рисованная графика, но более детализированная и реалистичная, только в отичие от вова стиль который изначально полагается на реализм сильно не поменяешь, по, надеюсь, понятным причинам), просто делался больший упор на реализм и детализацию. Ничего не напоминает? Хотя я уверен, нытиков о зелено траве и в этих проектах найдется пачка.
Или мне тебе привести другую игру в стиле рисованой графики которой 14 лет. Таких внезапно нет. Но можешь посмотреть на то, как например менялся марио или линк у нинтенды. Взять например legend of zelda majora's mask вышедшая в начале нулевых(привет классика) и сравнить ее с breath of the wild(привет легион). Внезано изменения достаточно сильные и не только в графике, но и по стилю.
Классическая РПГ с открытым миром - сессионная аркада с элементами РПГ.
Детализация не имеет отношения к вопросам стиля. Если бы старую графику сделали более детализованной, она была бы совсем не такой, как сейчас.
Зельда - это всё-таки серия.
Я тебе расписал почему не вышло бы сдалать тот-же стиль только детализированный.
Что касается, жарнра это бред. Жанр как был ММОРПГ так им и остался. Никакой классической рпг вов никогда не был. Все основные механики наместе (путешествие по открытому миру, выполнение квестов, прокачка, эндгейм контент, прохождение инстов, рейдов, бг, арена, собирание шмота выстраивание билдов, роли(хил,танк,дд) и прочее) изменились лишь некоторые механики.

moonheal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • За Элуну!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьерисгоса
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вишко, когда будет опубликована опозиционная статья про сверх доходы бобби котика и волной хейта с призывом его уволить?
Счастье можно найти даже в тёмные времена, нужно лишь обратиться к свету!

trimussa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллвэйти
    • Класс: друид
    • Сервер: свежеватель душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Очень хотелось чтоб у Дх убрали этот "трансформер" при касте взгляда,только представьте просто зеленые лучи из башки обычной маленькой модельки эльфийки,минималистично и круто

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, когда будет опубликована опозиционная статья про сверх доходы бобби котика и волной хейта с призывом его уволить?

Тобишь человек приносит компании под его руководством рекордные доходы, а его за это надо уволить? Как такие мысли приходят в вашу голову?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любая игра загнется если десятилетиями ничего не менять, причем одна из основных претензий к бфа, это то, что оно является легионом 2.0. Эта хрень еще более странная, чем обвинения в сторону художников и аналогии вметсе взятые.
И тут Остапа понесло. Ну назови мне хотя бы одну игру, в которой вообще такое произошло - поменялся жанр или графический стиль и которой это хоть в чем-то помогло.
Жанр в вове не менялся, поменялись механики. Основы остались те-же.
Мне сложно назвать просто игру которой 14 лет. Как на счет вова? Спустя 14 лет игра все еще жива и пережила десятки убийц. Как тебе такой пример? Еще EVE online тоже поменял графику и механики и не раз. WOT несколько раз меняла графическую составляющую в сторону реализма и вроде механики(не играю) Да, все эти игры еще живы.
Легким движением руки жанр меняется на механики, а стиль - на графику. Тебе бы в передачах политических участвовать  :D
Ну давай дружище, назови как изменился жанр вова? Посмеемся... ну то есть еще сильнее.
В приведенных примерах модели и графика менялись на более современные и реалистичные. Ну то есть стиль оставался тем-же(как в случае с вовом, рисованная графика, но более детализированная и реалистичная, только в отичие от вова стиль который изначально полагается на реализм сильно не поменяешь, по, надеюсь, понятным причинам), просто делался больший упор на реализм и детализацию. Ничего не напоминает? Хотя я уверен, нытиков о зелено траве и в этих проектах найдется пачка.
Или мне тебе привести другую игру в стиле рисованой графики которой 14 лет. Таких внезапно нет. Но можешь посмотреть на то, как например менялся марио или линк у нинтенды. Взять например legend of zelda majora's mask вышедшая в начале нулевых(привет классика) и сравнить ее с breath of the wild(привет легион). Внезано изменения достаточно сильные и не только в графике, но и по стилю.
Классическая РПГ с открытым миром - сессионная аркада с элементами РПГ.
Детализация не имеет отношения к вопросам стиля. Если бы старую графику сделали более детализованной, она была бы совсем не такой, как сейчас.
Зельда - это всё-таки серия.

Угу. В ВОВ внезапно убрали открытый мир и упростили все класы до 3 ролей. Нет ни квестов, ни данжей, ни рейдов. ЗА вход на локации надо оплачивать отдельно. Скилы героям отплачиваються отдельно. Что бы ускорить производство в профессии и добычу ресурсов надо купить буст. Я правильно понял во что превратился ВОВ когда стал "сессионная аркада с элементами РПГ"?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После каты графика скатилась. Нету того шарма, воверского.
графика или стилистика?

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После каты графика скатилась. Нету того шарма, воверского.
А теперь напиши, как именно она скатилась и в чём заключался шарм. Будь добр.
ну как бы прошло 10 лет, а графоний такой же.
Это уныло.

Новый контент могли бы на новом движке с новыми текстурами.
Старый оставить с старыми текстурами, на новом движке.
Но никто ничего делать не будет, скажите спасибо, что многопоток запилили хоть в dx12
И как ты себе представляешь "новый контент на новом, а старый на старом" ? Держать два клиента на компе и при использовании камня телепорта из западного края в боралус ловить сообщение "запустите клиент 2 и нажмите ОК".
Гуманитарии иногда такие смешные  :facepalm:

НО НО НО..на гуманитариев не гнать, он просто тупой и к нам никакого отношения не имеет.

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)

Фурятина. Ну или monstergirl. Но скорее всего 1-е.
P.s. Спасибо за аурки. Они прекрасны.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2019, 15:13:53 by OldCold »

moonheal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • За Элуну!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьерисгоса
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, когда будет опубликована опозиционная статья про сверх доходы бобби котика и волной хейта с призывом его уволить?

Тобишь человек приносит компании под его руководством рекордные доходы, а его за это надо уволить? Как такие мысли приходят в вашу голову?
1 человек не может приносить компании сверхдоходы, ты видимо сам в начальниках сидишь раз такое мнение? Компании сверх доходы приносят сотрудники,которые там работают. А начальство как правило гребет деньги лопатой(не заслуженно)
Счастье можно найти даже в тёмные времена, нужно лишь обратиться к свету!

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
НО НО НО..на гуманитариев не гнать, он просто тупой и к нам никакого отношения не имеет.
Не. Он про другое. Он хочет натянуть старый графен на новое двигло.
Проблема в том, что это глупо и никто не будет заниматься 2-й работой(т.к. это не просто Ctrl+c, Ctrl+v)

 

закрыть