WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джейсон Шрейер из Kotaku узнал подробности о сокращениях в Activision Blizzard  (Прочитано 29421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новое, актуальное, конструктивное, интересное и прочее было высказано Близзам в свое время в виде огромного фидбека от коммьюнити - на большую часть высказанных претензий не было дано ни адекватного ответа, ни простого индикатора даже о том, что этот фидбек разработчики видят.
Это при том, что "наныли" классик и Близзард пошли на беспрецедентый (и идиотский) шаг, решив его выпустить по второму разу?
Вдобавок ко всему мы получаем сообщения о гигантских увольнениях(да,в такой компании неожиданное избавление от 8 процентов сотрудников,когда они об этом даже и не подозревали - это пиздец в чистом виде) при "самом успешном финансовом году", о скандалах внутрии студии, о разрыве контракта с разработчиками Дестини, которых Активижн принуждала к искусственному и скрытому растягиванию контента в игре ради того, чтобы бустануть продажи во внутреннем магазине, об охуевших в край котиках и прочем дерьме.
Дело было так. Собралась группа талантливых товарищей, фишка легла, звезды встали, и стали делать прекрасные игры. Захотели за это получать денежку, и не маленькую, количество подписчиков росло, штат тоже стал расти. Сделали одно продолжение, другое, третье - штат все рос и рос. Постепенно звезды сдвинулись, часть авторов ушла, подписка стала падать, а штат все рос и рос - ибо игра была еще вполне себе на уровне. В какой-то момент оказалось, что игра из великолепной превратилась в посредственную, вместо горящих идеей товарищей её делают без лишних эмоций профессионалы, и на каждого разработчика приходится с десяток отделов, непосредственно игрой не занимающихся. До сих пор компания ехала на ИМЕНИ и первоначальном успехе. Теперь поняли, что дальше на этом не уедешь, тем более этаким развеселым табором с Близзконом и шлю... простите - с толпой прихлебателей, и начали оптимизироваться. Они либо оптимизируются, поймут, на что надо тратиться в первую очередь, а на что - в последнюю, либо подохнут или просто сменят рынок. Не они первые, не они последние. Понятен путь? Веселая группка талантов склепала удачную игру (начало) - огромная корпорация-монстр (текущий момент)?
И в качестве вишенки на торте из дерьма мы можем видеть любителей пожевать радугу, сидящих за столом в пылающем доме и приговаривающих, что проблема исключительно в "хейторах". Эти ваши злобные хейтеры - самые настоящие фанаты этих игр - ведь если вам не больно от того, в какой глубокой жопе сейчас находятся все проекты Близзов, то вы попросту безмозглая овца, готовая с радостью жевать все, что вам дадут.
Любители пожевать радугу - это как раз "хейтеры", каждый раз с придыханием произносящие "наша любимая игра", созданная великими отцами-основателями, и которым "больно". А нечего было ТАК фанбоить, что вам теперь больно. Это всего лишь одна из тысяч игр.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ВОВ по-прежнему будет делать лысый грек и пока его не выпнут и не вернут старую команду, игра будет скатываться в говно.  Для того, чтобы игры разрабатывались быстро и были хорошими нужно НАНИМАТЬ НОВЫХ ЛЮДЕЙ.

Во-первых, сами себе противоречите
Во-вторых, "вернут старую команду" - это просто на уровне детского сада. Кто вернет? Зачем? Как? Да они сами просто пошлют этих возвращателей сразу и подальше. К тому же все уже значительно старше, и у всех другие интересы и творческий потенциал.

"Activision Blizzard возвращают старую команду"

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот считаю, что Активиженов можно понять. Поддерживать существующие проекты это здорово, но новую аудиторию надо привлекать, а делать это не выпуская новые игры - попросту невозможно.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
А я вот считаю, что Активиженов можно понять. Поддерживать существующие проекты это здорово, но новую аудиторию надо привлекать, а делать это не выпуская новые игры - попросту невозможно.
Но виноваты-то всё равно хейтеры, правильно же?
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Триал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триалмонк
    • Класс: монах
    • Сервер: свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Скажите что со мной не так? Я когда на лето бросаю вов на 3-4 месяца никогда не захожу на нубклаб, не интересуюсь им вообще - хватает других забот и развлечений. Почему же люди которые по их словам бросили его 2-3-5 лет назад ежедневно сидят на форуме ,брыжут слюной и "лучше" всех  разбираются кто виноват и что делать, извергая своим горящим "чем-то" тонны постов на эту тему? ;D ;D ;D

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не удивлен сокращениям. Налицо кризис у Близов. У Активижен все прекрасно, у Близов не очень. Волна хайпа с Овевотч и Хартстоуном сошла на нет. Уже годы нет ничего нового. Все настолько плохо, что поклонники начали набрасываться с диким хейтом на компанию. Взять ту же абсолютно неадекватную реакцию на анонс мобильной Диаблы. Единственное, что хорошо держится это ВоВ и СК2.(СК2 конечно, мало популярна, в сравнении, но зато является объективно лучшей на своем поле). Да, Хартстоун и Овер еще будут жить и жить, но недалек тот час, когда нужно что-то новое. Не говоря уже о Диабле, которой реально придет полный конец, когда появится улучшенные проекты наподобие Лост Арка.
Поэтому, да. Доход есть. Но не за горами темное будущее, которое обязательно придет, если продолжать не выпускать чертовы игры. Поэтому нужно затянуть пояса(сократить штат), набрать больше разработчиков и делать новые игры. Новые игры появятся не сегодня и, скорее всего, не в этом году. Поэтому сократить штат было необходимо, чтобы не влететь на крупные бабки.
Это абсолютно нормальная политика. Более того, она очень хорошая. Или сокращать штат когда идет кризис и бабок уже нет или заранее оптимизировать траты и продлить плавание компании с попутным ветром. Что-то мне подсказывает, что таких шикарных условий во время кризиса работники бы не получили. Но зато общество бы одобрило, конечно, у них же не было выбора. Лицемерство.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно, будем покуать их игры, т.к. альтернатив мало.
К сожалению, мы (игроки), абсолютно ничего не можем сделать и как либо повлиять на ситуацию.
Альтернатив чему мало? Кроме ВоВ и СК у них ни одной безальтернативной игры (альтернативы еще и покруче). И то, если подумать, у ВоВа куча достойных конкурентов.
СК слишком нишевый и финансового влияния не компанию не оказывает (положительного).
ВоВ - помойка.
Альтернатив нет чему? Помойке?
Просто берешь и не играешь, не покупаешь. Все просто. Не может он сделать ничего... Так же как игроки не смогли сделать ничего с Баттлфронт 2, Фалаут 76, Баттлфилд 5 и Exodus (хотя тут считаю незаслуженно)? :facepalm:
Помойка. Громко, ничего не скажешь...
Я знаю, чего добились с вторым Диснеем. Ну, убрали шмотки, которые влияют на игру и многое другое, что связано с лутбоксами. Можно подробней с тем, чего добились с другими играми? Про семьдесят шестую игру года, я знаю, но за остальными не следил. Просто интересно...
Пятая батла плохо продалась. Они сказали: "не нравятся бабы с протезами во 2ой мировой, не покупайте игру!", вот ее и не купили.
А на Exodus мамкины коллекционеры обозлились потому что ее не выпустили в Стим, в последний момент. Обвалили рейтинг в Стиме и на Метакритике.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
что не занимающиеся созданием игр команды (издательство, киберспорт, QA, IT) ждут сокращения.
Ну вот, после Beta for Azeroth ждите аддон с названием созвучным со словом Alpha

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Захотели когда-то в Blizzard объединиться с Activision, вот теперь, самка семейства собачьих, пожинайте плоды. И не рассказывайте о пользе этого проклятого слияния, о каком-то там развитии. Здесь это никому не нужно. Надо было сидеть в укромном местечке в роли инди-компании, зарабатывать стабильные деньги и творить искусство. Но нет. Теперь вы будете штамповать игры каждый год, name_of_game, name_of_game:dlc, name_of_game 2, name_of_game 2: dlc, и затем по новой, только с другим названием и другими текстурками. И многие из нас, к сожалению, это схавают.
Не Близы решили объединиться с Активами. А вивенди Геимс которой принадлежали Близзард. И да. После слияния 52% акций были у Вивенди а не у Активов.
Просто Близзард видный разработчик, а Вивенди издатель, вот Близзард с Активами и повесили на стену.
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно, будем покуать их игры, т.к. альтернатив мало.
К сожалению, мы (игроки), абсолютно ничего не можем сделать и как либо повлиять на ситуацию.
Вспоминая батлфронт - еще как можем

Mephius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mephius
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mazrigos
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Вот ни разу не жалко тех, кого поувольняли. Техническая поддержка близзарда, а именно поддержкой, которая готова была помочь игроку, который столкнулся со сложной проблемой или мудреным багом для меня лично закончилась в вотлк. Приведу два примера.

Первый. Играл всегда на евро, но в какой то момент потянуло поиграть на ру, на КЛ и трансфернулся. Игру оплачивал на два месяца таймкартами (это важно) и решил по непонятной уже для себя причине перевести учетку с еу на ру. Когда понял, что натворил, было поздно. Но игра была оплачена в евро, а сидел на ру. В общем, бодался-бодался с поддержкой, в итоге решили как - я купил 2ю учетку (еу) и мне туда сделали трансфер моего персонажа и я смог вернуться на евро. Много ли сейчас таких примеров можно привести? Не думаю.

Второй. Делали йогга +0 в 10-ке и в момент когда должна была дойти ачивка, упал инет и я единственный из рейда остался без ачивки на йогга, было жутко обидно и написал тикет, через буквально пару часов со мной связался гм и долго хранил себе на память скрины как в кратере унгоро у меня прокает ачивка за убийство йогг-сарона +0. Можно ли сейчас такое? Не думаю.

Третий пример. Квестовый айтем до какаклизма, который можно было получить убив Ониксию, но который получался только написав в суппорт, иначе он не падал. На евро присылали, на ру - нет.

А вот из последнего в легионе уже. На одном из персонажей не прокала миссия на хоггера. Написал в суппорт, предложили переиграть арену. Переиграл, миссия не появилась. Предложили подождать неделю, резета, потом предложили переустановить игру, удалить и восстановить персонажа, сменить билды когда я убивал босса на хоггера. В общем, проблема затянулась недели эдак на 3 и в какой то момент отвечающий сотрудник сказал мне, что если дальше продолжите много писать в службу поддержки, то мы отключим вам эту функцию. Вскипел, написал тикет (а у меня отдельно пригорело т.к. это был eu-суппорт и помятуя как мне помогали ранее, пригорело нексило). Прождал свои несколько дней, за поведение мне расшаркивались и в итоге, спустя ещё неделю времени дали таки квест на хоггера и месяц игры как компенсацию. Но отношение к службе поддержки изменилось уже навсегда. После этой ситуации и исходя из ответов "нам надо направить эту проблему разработчику" сложилось впечатление, что суппорт у близзов, который в части тикетов перешел на аутсорс. На реддите видел как то рекламу работы в службе поддержки, там в качестве клиентов висели активижн, для себя решил, что это оно и есть.

Вахтеров с форума не жалко вот вообще. Все-равно большинство блюпостов шло из штатов.

Ну а маркетингу после обсера на близзконе я бы в качестве выходного пособия выдал бы по мобильнику. Что бы они у них точно были.

В целом, Близзард как последний из мастодонтов, вслед за еа, юбифейлом ступили на ту скользкую дорожку, когда им лучше кануть в Лету и дать игродеву продохнуть от засилья своего шлака, чем это терпеть. После того, что случилось с анонсом д4(ну или иммортал, как хотите называйте), не запускаю близзард лаунчер вообще - как с еа и юбифейлом, наказываю разработчика рублем и своей единицей онлайна. Вклад малый - но это все, что я могу сделать. Это и делаю.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наказываю разработчика рублем и своей единицей онлайна
Вот наивность такого подхода меня всегда умиляла.
- Большой босс, у нас тут люди отказываются платить и отменяют подписку. Возвращаем хардкор, резисты, аттюнменты?
- С ума посходили?! 2019 год на дворе! Срочно вводите больше сиюминутных наград и чтобы каждый игрок мог получить всё что хочет, даже если на полчаса заходит!
Вот к чему ваше "наказывание рублем" приводит.

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
наказываю разработчика рублем и своей единицей онлайна
Вот наивность такого подхода меня всегда умиляла.


Ни разу не наивность, уже много хороших проектов закрылось просто потому что они стали не выгодными и люди массово ушли оттуда. Последний пример Wildstar, его даже не удержал тот факт, что это фактически была последняя настоящая, "классическая" и не галимая MMORPG. Разработчики просто забили на неё, испортив игру, а следом на неё забили все игроки. Хотя мне кажется поторопились, разочарование от BFA всё сильнее приходит к людям
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2019, 14:18:07 by killi »

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наказываю разработчика рублем и своей единицей онлайна
Вот наивность такого подхода меня всегда умиляла.
Ни разу не наивность, уже много хороших проектов закрылось просто потому что они стали не выгодными и люди массово ушли оттуда. Последний пример Wildstar, его даже не удержал тот факт, что это фактически была последняя настоящая, "классическая" и не галимая MMORPG. Хотя мне кажется поторопились, разочарование от BFA всё сильнее приходит к людям
Вот именно. Никому сегодня, похоже, не нужна настоящая, "классическая" и не галимая MMORPG. Это Близзард может свой проект (пока) поддерживать, а тем же авторам Wildstar пришлось просто закрыться. Т.е. "наказывание" приводит не к улучшению, а к закрытию проекта или трансформации его под потребности сессионщиков. Я не к тому, что это вообще бесполезно, давайте все платить и радоваться, а к тому, что эффект может быть совершенно не тот, на который "наказыватели" рассчитывают

Crystall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите что со мной не так? Я когда на лето бросаю вов на 3-4 месяца никогда не захожу на нубклаб, не интересуюсь им вообще - хватает других забот и развлечений. Почему же люди которые по их словам бросили его 2-3-5 лет назад ежедневно сидят на форуме ,брыжут слюной и "лучше" всех  разбираются кто виноват и что делать, извергая своим горящим "чем-то" тонны постов на эту тему? ;D ;D ;D
Могу ответить за себя, за человека, который не играет в WoW с сентября прошлого года.
В этой игре  провёл 12 лет. Игра стала уже частью жизни. По всем известным причинам играть в нынешний WoW желания никакого нет, но почитать\пообсуждать игру желание не пропало. Для этого, собсна, и созданы форумы.
Тут многие пишут про некое новое поколение игроков, которое обязательно придёт. Не совсем понимаю про какое поколение речь. Вот у меня сын есть 14 лет, пытался он вкатится в WoW, но более чем на пол часа игры его не хватает, не нравится ему игра.
К чему я это написал? Да к тому, что старым игрокам не нравится текущее положение игры и они уходят, а некое мифическое "новое поколение" в игру массово не придёт, сейчас очень много проектов, которые для молодёжи более привлекательны (модно, стильно, молодёжно, ага). И настанет такой час, когда в ваши статики будет тупо не хватать народа. Вот тогда вы и поймёте, что надо было что-то делать с игрой, а не повторять как мантры "С игрой всё ок, мне нравится", но будет уже поздно, для привлечения игроков будет ввелён ф2п со всеми вытекающими...

 

закрыть