WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала и всего 2018 года в целом  (Прочитано 57551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Boojiem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

  • Численность разработчиков, трудящихся над франшизой Diablo, значительно увеличилось, поскольку команды трудятся сразу над несколькими проектами.

Угу,  с одной уборщицы, которая раз в три месяца нажимает на кнопку перезапуска сервера до 3-х человек: второй занимается мабилкай, а третий начальнег.
 :facepalm:

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В принципе логично, что в 19ом году новых релизов не будет.
Классика выходит и ремастер варкрафта 3, для близзов это не мало.
Ну да маленькая инди студия, чтобы ремастер и то с чем справилось 10 домохозяек из Ностальриуса, которых обещали взять на работу но не взяли, справились.
А главное никаких новых А игр.
плюс ремастер сейчас в тренде.
Ремастеры уровня Резидента, которые никто не делает, и по сравнению с которым ремастер ВК3 будет жалким зрелищем.
Какая разница какого уровня ремастер, если он продается ? Мне казалось, что ДС ремастер это доказал.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В принципе логично, что в 19ом году новых релизов не будет.
Классика выходит и ремастер варкрафта 3, для близзов это не мало.
Ну да маленькая инди студия, чтобы ремастер и то с чем справилось 10 домохозяек из Ностальриуса, которых обещали взять на работу но не взяли, справились.
А главное никаких новых А игр.
плюс ремастер сейчас в тренде.
Ремастеры уровня Резидента, которые никто не делает, и по сравнению с которым ремастер ВК3 будет жалким зрелищем.

Каждому свое, вк3 жду, будем посмотреть

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выручка растет на 15%, но мы всё равно сократим 8% сотрудников. Чувствую, чувствую руку "эффективных" менеджеров... Или что эти 800 человек хером груши околачивали в компании? Что прям вот ни сколько не повлияет их увольнение на работоспособность всего механизма?

Сразу видно что кто то не умеет в экономику и стратегию.

Это затягивание поясов на этот год и следующий.

Скорее видно, что кто-то не умеет в производство хороших игр, поэтому текущие флагманы - ремастеры старых игр, интересных полтора калекам.

чеж вы овните-то так с утра пораньше :D
Ну я лично читаю срач между адекватными людьми и этой барбариской, возобнившим себя дохера умным аналитиком, который указал делать близзам и расписал им четкий план на целый год :D :D :D :D

Это ты энигму в адекваты записал? ахахахаха.

Что ты имеешь против Энигмы, который имеет обыкновение жаловаться на слишком высокий дамаг пристов в их классовый раздел?

Расскажи кто умеет в хорошее производство?
Близзард как раз из тех, плюс ремастер сейчас в тренде.
Или тебе потрындеть не на что, новых игр нет, давай ремастеры обольем, чтоб близам неповадно было.

Проекты делаются, просто нужно ждать

На вскидку, Рокстар, сд проджект, внутренние студии сони.

Имхо, ремастера - путь в никуда. Зачем придумывать что-то новое, это сложно, может не выстрелить (см. БфА), если можно взять старую игру, подтянуть графен и получать профит.

Например, если выстрелит классик вов и ремастер в3, то мы скорее увидим не варкрафт 4 и новый аддон, а обновленный бк и ремастер варкрафт 1. Или ремастер диабло 2.

Собственно поэтому играть в классик или рефоржед вк не планирую.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
то мы скорее увидим не варкрафт 4
У меня для тебя плохие новости, но пока жив ВоВ, мы его и так не увидим.
Цитировать
А с чем ее ровнять если он не выпускает ничего?
Ну, чем Бетеста занимается, со времен Фалаута 4 ничего. Насилуют ТЕСО, но лично я эту контору не за их ММО РПГ люблю, мне на неё вообще пофиг, играть не стану никогда. Но при этом я ною что они ничего не делают и где уже мой ТЕС 6, хотя со времен последней игры серии почти 8 лет прошло.
Проджекты выпустили Ведьмака 3 почти 4 года назад, с тех пор ничего. Киберпанк уже почти 5 лет делают и все никак сделать не могут и еще год делать будут как минимум и ничего, ждем.
А Близы должны каждый год херачить по новому тайтлу несмотря на то что разработкой всех игр занимаются одни и те же люди ?
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 11:29:39 by Enigma »

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну когда ты играешь катку. Квик или рейтинг. Там пэйлоад, точки и пэйлоад+точки, ведь так? Не помню новостей чтоб там что-то добавляли. Два с половиной получается.
Если под режимом ты подразумеваешь квики, рейтинг и аркады, то по сути их 3 (если все аркады под одну гребенку сгрести). А какие режимы тебе еще нужны ? Я вообще играю только в рейтинг, подруга где-то половину времени играет в квики/аркаду и половину времени в рейтинг. Тут вроде и так есть все что нужно.

Если мы говорим о режимах в картах, то есть груз (пэйлоад), есть КОТХ (захват и удержание одной точки, побеждает команда которая первая наберет 100% захвата), есть 2ЦП (2 чекпоинт, то есть карта с 2 точками для захвата А и Б), где одна команда обороняется, вторая захватывает и в следующем раунде меняются, побеждает та команда которая захватит больше точек. Ну и гибрид где в начале захват точки, а потом груз. То есть по твоей терминологии это 3.5 режима (если гибрид посчитать за 0.5). Это то что есть в квиках и рейтинге. Так же есть масса самых разных режимов в аркаде, тот же захват флага из UT, причем на этот режим тоже есть отдельный рейтинг.
В чем принципиальное отличие от UT ? По сути только штурма нет, но я не представляю как его вообще реально реализовать в Овервотч (очень много разных героев, включая сверхмобильных). Да и нужен ли такой режим ?
Ну да, под режимом я подразумевал "механику карты".
Строго говоря, получается два. Чекпоинт и груз. Остальное - вариации. Типа ДМ и ТДМ.
Ок, пусть недостаток режимов будет чисто моя личная придирка.
Я сравнивал ее с UT не по режимам, а по "сути" ПВП в той и другой. В UT (как и в КС, Quake, даже в баттл-роялях) твой успех намного сильнее зависит от тебя лично, чем от сторонних факторов. Вот это мне тоже не нравится в Овервоче и в любом современном ПВП, почти.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выручка растет на 15%, но мы всё равно сократим 8% сотрудников. Чувствую, чувствую руку "эффективных" менеджеров... Или что эти 800 человек хером груши околачивали в компании? Что прям вот ни сколько не повлияет их увольнение на работоспособность всего механизма?

Сразу видно что кто то не умеет в экономику и стратегию.

Это затягивание поясов на этот год и следующий.

Скорее видно, что кто-то не умеет в производство хороших игр, поэтому текущие флагманы - ремастеры старых игр, интересных полтора калекам.

чеж вы овните-то так с утра пораньше :D
Ну я лично читаю срач между адекватными людьми и этой барбариской, возобнившим себя дохера умным аналитиком, который указал делать близзам и расписал им четкий план на целый год :D :D :D :D

Это ты энигму в адекваты записал? ахахахаха.

Что ты имеешь против Энигмы, который имеет обыкновение жаловаться на слишком высокий дамаг пристов в их классовый раздел?

Расскажи кто умеет в хорошее производство?
Близзард как раз из тех, плюс ремастер сейчас в тренде.
Или тебе потрындеть не на что, новых игр нет, давай ремастеры обольем, чтоб близам неповадно было.

Проекты делаются, просто нужно ждать

На вскидку, Рокстар, сд проджект, внутренние студии сони.

Имхо, ремастера - путь в никуда. Зачем придумывать что-то новое, это сложно, может не выстрелить (см. БфА), если можно взять старую игру, подтянуть графен и получать профит.

Например, если выстрелит классик вов и ремастер в3, то мы скорее увидим не варкрафт 4 и новый аддон, а обновленный бк и ремастер варкрафт 1. Или ремастер диабло 2.

Собственно поэтому играть в классик или рефоржед вк не планирую.

В кино тоже вроде второй год ремастеры делают)
Если выстрелит вк3, то тут и ежу понятно что будет вк2, и вк1

Но, но этим занимаются другие люди.
Новые проекты другие люди
Нынешние проекты другие люди
Плюс увеличение всех этих людей будет, что ускорит разработку
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 11:35:44 by Zirkuz »

Lapsor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


На вскидку, Рокстар, сд проджект, внутренние студии сони.

Имхо, ремастера - путь в никуда. Зачем придумывать что-то новое, это сложно, может не выстрелить (см. БфА), если можно взять старую игру, подтянуть графен и получать профит.

Например, если выстрелит классик вов и ремастер в3, то мы скорее увидим не варкрафт 4 и новый аддон, а обновленный бк и ремастер варкрафт 1. Или ремастер диабло 2.

Собственно поэтому играть в классик или рефоржед вк не планирую.

сд проджект пока сделали только 1 реально хорошую игру и та с большими техническими огрехами. так что статистика мягко сказать такая себе, хотя аддоны сильно лучше с технической стороны, чем сама игра. кредит доверия есть, но игру могут погубить завышенные ожидания, как это много с кем было.

я, например, жжду ремастер ровно из-за любимых карт. как показывает нынешняя история с авточес-кастомки более, чем могу выстрелить, а редактор вк3 был в разы круче, чем нынешний вальвовский. до сих пор очень много людей играет в кастомки с друзьями. Если реально сделают совместимость-то ремастер выстрелит, аки пушка.

вк 4 ждать раньше конца вова, если он вообще будет-более чем глупо. Да и как показавает современный игропром и ск2. Ртс ааа в 2к19- как раз путь в никуда.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс увеличение всех этих людей будет, что ускорит разработку

Здрасте приехали. Вливание новых людей в работающие команды только замедляет разработку
I will be lost in the dream, when the dark days come

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я сравнивал ее с UT не по режимам, а по "сути" ПВП в той и другой. В UT (как и в КС, Quake, даже в баттл-роялях) твой успех намного сильнее зависит от тебя лично, чем от сторонних факторов. Вот это мне тоже не нравится в Овервоче и в любом современном ПВП, почти.
Квейк по сути вообще сингл игра, играть в неё тима на тиму это извращение. В батл-роялях (ну в ПУГБ по крайней мере) вообще весьма специфические умения нужны и удача крайне сильно решает.
Что касается Овервотч, то это заранее командная игра, со всеми плюсами и минусами присущими этому, при этом все равно на долгой дистанции игроки оседают на том рейтинге который они заслуживают. Тебе может не подходить подобная концепция, может нравится игра, но это не делает её плохой. Нельзя же всем угодить, в свое время UT с треском проиграл конкуренцию Квейку 3, хотя лично мне UT нравился больше, а Квейк не особо зашел, но это же не делает из него плохую игру. Поменьше субъективности при оценке игры, тем более тебя никто не заставляет играть в Овервотч. Вообще очень странен подобный хейт, уверен есть масса игр в которые ты не играешь, неужели ты ходишь по всем форумам и везде пишешь в таком же ключе как тут про Овервотч.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
сд проджект пока сделали только 1 реально хорошую игру
Ну так то 3. Если что.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс увеличение всех этих людей будет, что ускорит разработку

Здрасте приехали. Вливание новых людей в работающие команды только замедляет разработку

Добрый день, смотрят каким образом вливать и как распределять. Это не увеличение на 200% штата, а добавить людей где не хватает сил

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
то мы скорее увидим не варкрафт 4
У меня для тебя плохие новости, но пока жив ВоВ, мы его и так не увидим.
Цитировать
А с чем ее ровнять если он не выпускает ничего?
Ну, чем Бетеста занимается, со времен Фалаута 4 ничего. Насилуют ТЕСО, но лично я эту контору не за их ММО РПГ люблю, мне на неё вообще пофиг, играть не стану никогда. Но при этом я ною что они ничего не делают и где уже мой ТЕС 6, хотя со времен последней игры серии почти 8 лет прошло.
Проджекты выпустили Ведьмака 3 почти 4 года назад, с тех пор ничего. Киберпанк уже почти 5 лет делают и все никак сделать не могут и еще год делать будут как минимум и ничего, ждем.
А Близы должны каждый год херачить по новому тайтлу несмотря на то что разработкой всех игр занимаются одни и те же люди ?

Вообще-то сд прожект с выпуска ведьмака выпустили 2 длц, которые тянут на отдельную игру и гвинт.

Причем уровень ведьмака настолько высок, что его не могут превзойти до сих пор, не просто так он находится в топе продаж и по сей день.

Ввести вк4 нет особых проблем, было бы желание.
Например, в качестве предыстории к новому аддону.

И когда ты пуд соли съешь с этими персонажами съешь в сингле, они будут восприниматься совершенно по-другому в самом вове.

Lapsor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
сд проджект пока сделали только 1 реально хорошую игру
Ну так то 3. Если что.

что?)) я что-то пропустил и первые две части стали культовыми играми, уровня ведьмака 3? а не нишивые, довольное сырые и кривые игры на 7-8 баллов?) забавно что стали они "реально хорошими" только после выхода 3 части, а до этого большинство хомяков в глаза их не видело
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 11:59:47 by Lapsor »

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в любую новость про близард, априори, набегает куча хомячков хейторов, просто потому что. Они  каждый день с пеной у рта доказывают, что близард сдох и умер и уже плывет на дно, а у близов каждый год бьет предыдущий по фин показателям. когнитивный диссонанс. Как говорится собака лает, караван идет.
У них денег больше, а игр у тебя больше не становится. И качество их не улучшается. Даже ухудшается.
Кто-то из вас двоих, кого-то на*бывает...вот только кто... :-\
подъехал субъективщик, который возводит свое мнение в абсолют. ну что делать-эгоценризм в снг менталитете непобедим.

а это тебе так, ликбеза ради, хомячок.

дата выхода вова 2004 год, следующая игра вышла аж через 6 лет.

при этом за последении 5 лет вышло 3 игры.

трава явно была зеленее.
Хомячками же у нас фанбоев называют, а не хейтеров, разве нет?
Ок, ты прав, за 15 лет вышло 5 игр. Довольно хорошая скорость разработки. Наверное, игры все-таки выходят.
Не буду возводить свое мнение в абсолют, а аккуратно предположу, что у трех последних, тобой горячо любимых, игр бюджет и скорость разработки меньше чем у одного СК2.
Они выпустили три доильни, а ты и рад. А если бы они выпустили 18 игр, но уровня ПУБГ, ты бы вообще их всем в пример ставил?!
И да, качество игр не улучшается, а ухудшается. ХС погряз в рандоме и перегружен механиками, что они вынуждены сами себе ограничения вводить. А брать рейтинг без доната...конечно возможно, но это как на велосипеде в -30 ездить.
В Овервоче косметики за 2 года вышло столько, что еще на пару таких поделок хватит.
Но это все субъективщина, конечно.
Объективно - команду ХОТСа урезали и послали нах киберспорт.
У меня хоть один объективный довод есть, а у тебя? Кроме того, что прибыли растут, значит все збс.

 

 

закрыть