WORLD OF WARCRAFT

Тема: Если вы еще не бывали в экспедициях после 8.1, то имеет смысл в них заглянуть  (Прочитано 21868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
Экспедиции ничем не отличаются от сценариев в Пандарии, от которых отказались в следующих дополнениях.
Но в Пандарии их не преподносили как фишку аддона, поэтому на них всем было пофиг.

В экспедиции станут ходить, если разработчики добавят возможность исследовать остров после истечения таймера, когда нужный азерит собран. Вот, мы собрали весь азерит, теперь спокойно можем побегать по острову, сделать пару квестов, пофармить мобов, получить петов и маунтов.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
В экспедиции станут ходить, если разработчики добавят возможность исследовать остров после истечения таймера, когда нужный азерит собран. Вот, мы собрали весь азерит, теперь спокойно можем побегать по острову, сделать пару квестов, пофармить мобов, получить петов и маунтов.
Идея с таймером сама по себе живая, но сам остров должен строиться по принципу сокровищницы Лейшеня с ништяками везде, а не пустым брожением за абстрактный лут которого может не быть. Весь этот процесс убивания чего бы то ни было без наград в процессе - изначально нелепая идея.


Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
как вообще экспедиции могут кому-то навредить? они кроме косметики ничего не дают ( даже за азеритом туда можно не ходить , хватит и так ) что это за логика такая у людей проскакивает: если они есть, их обязательно нужно фармить, по посинения, все вытащить оттуда, иначе ниторт.
1. Трата ресурсов, которые можно было бы бросить на улучшение того, что игрок нравится (даже добавление одного данжа вместо всех экспедиций было бы лучше).
2. Появление у близов идеи, что раз ресурсы были потрачены, значит должна быть отдача, а отсюда и попытка навязывания, ведь они знают, что очень много игроков играет на эффективность или ради коллекции.
3. Идея близов в том, что экспедиции являются контентом, а отсюда ответы на вопросы "где новый контент" разряда "ну мы же добавили вам новые экспедиции, что вы их не ходите".
Экспедиции выглядят как работа продавцом с планом на продажи. Уныло, но работать надо.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
КГ/АМ, как говорилось в моей молодости.
Экспедиции изначально были сомнительным контентом, в котором нужно было уметь получать фан, у близов был шанс исправить большую часть косяков и проблем, но вместо этого они просто окончательно и бесповоротно угробили острова в патче 8.1. Сейчас в экспедиции будет ходить только мазохист.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Идея с таймером сама по себе живая, но сам остров должен строиться по принципу сокровищницы Лейшеня с ништяками везде, а не пустым брожением за абстрактный лут которого может не быть.
Кстати идея с сокровищницей была неплохая. Эти экспедиции надо было делать как инстансы с таймером и сокровищами.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Поздравляю! ты 0.00000001%
Неплохо, оказывается в WoW нынче играет 10 миллиардов.
Но в Пандарии их не преподносили как фишку аддона, поэтому на них всем было пофиг.
А это что ?

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
Немытая орда (с)

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
как вообще экспедиции могут кому-то навредить? они кроме косметики ничего не дают ( даже за азеритом туда можно не ходить , хватит и так ) что это за логика такая у людей проскакивает: если они есть, их обязательно нужно фармить, по посинения, все вытащить оттуда, иначе ниторт.
1. Трата ресурсов, которые можно было бы бросить на улучшение того, что игрок нравится (даже добавление одного данжа вместо всех экспедиций было бы лучше).
2. Появление у близов идеи, что раз ресурсы были потрачены, значит должна быть отдача, а отсюда и попытка навязывания, ведь они знают, что очень много игроков играет на эффективность или ради коллекции.
3. Идея близов в том, что экспедиции являются контентом, а отсюда ответы на вопросы "где новый контент" разряда "ну мы же добавили вам новые экспедиции, что вы их не ходите".
Экспедиции выглядят как работа продавцом с планом на продажи. Уныло, но работать надо.
рейды тебе есть, данжи тебе есть? что ты еще хочешь?
никогда еще не было такого, что бы всем угодили. и не будет. так что разговоры про "бросить куда-то что-то" субъективны и не могут отразить желания всех.
do you think when you act or just act like you're thinking?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Повторюсь, но экспедиции очень хреново продуманы.
1) Почему мы сваливаем с острова при достижении какого-то капа? Это не логично, там же еще остается много азерита! К тому же, есть способы, сделать причину побега "более естественной". Например, природные катаклизмы: вулкан, землетрясение, цунами.
Потому-что трюм доверху забит азеритом, об этом прямым текстом говорится каждую экспедицию.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
3) Полосочка подгоняющая к финишу раздражает невероятно. Она вкупе с капом никак не мотивирует "исследовать" остров, а только побыстрее нафармить и свалить.
Вот этого я не понимаю. Полосочка вас заставляет быстро принимать решения, да, но это как бы нормально, нет? На этом строится 80-90% игр - на своевременном принятии решений.
Персонально я на острова хожу только со включенным звуком и музыкой в игре, и с выкрученными настройками графики. И может у меня просто класс такой удобный для этого, что я могу позволить себе и залипнуть в детали, и задачу выполнять.

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
как вообще экспедиции могут кому-то навредить? они кроме косметики ничего не дают ( даже за азеритом туда можно не ходить , хватит и так ) что это за логика такая у людей проскакивает: если они есть, их обязательно нужно фармить, по посинения, все вытащить оттуда, иначе ниторт.
1. Трата ресурсов, которые можно было бы бросить на улучшение того, что игрок нравится (даже добавление одного данжа вместо всех экспедиций было бы лучше).
2. Появление у близов идеи, что раз ресурсы были потрачены, значит должна быть отдача, а отсюда и попытка навязывания, ведь они знают, что очень много игроков играет на эффективность или ради коллекции.
3. Идея близов в том, что экспедиции являются контентом, а отсюда ответы на вопросы "где новый контент" разряда "ну мы же добавили вам новые экспедиции, что вы их не ходите".
Экспедиции выглядят как работа продавцом с планом на продажи. Уныло, но работать надо.
рейды тебе есть, данжи тебе есть? что ты еще хочешь?
никогда еще не было такого, что бы всем угодили. и не будет. так что разговоры про "бросить куда-то что-то" субъективны и не могут отразить желания всех.
Ну вот потому что в Легионе они смогли мне угодить, а сейчас нет, я и не играю сейчас /shrug .

Mafusail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mafusail
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Tarren Mill
Экспедиции ничем не отличаются от сценариев в Пандарии, от которых отказались в следующих дополнениях.
Но в Пандарии их не преподносили как фишку аддона, поэтому на них всем было пофиг.
Чиво, кек? Да из каждого чайника с тостером было слышно типа контент на три человека, контент на три человека. Танков не надо, хилов не надо, овергира не надо, мозгов не надо, рук не надо, только купитеаддонплеспоиграйте.

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
Мне выпадало 3 пета за экспедицию
Вообще петы крайне часто падают


Garmagon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: гармагон
    • Класс: рога
    • Сервер: ясеневый лес
петов упало НУ ООООООЧЕНЬ много, без сарказма. около 20 штук точно, но особо их на ауке не покупают так-то. сейчас у пала 2 в сумках и у роги 2, даже лень уже бежать к ауку выставлять. маунт упал, осьминог, еще в 801. но реально бегал бы туда только за азеритом. 2500 + сколько-то там копеечек за само прохождение. мне до 37 лвл арта осталось 17к+, и это 40% собрано уже. так что 3-3,5к азерита при необходимости 30к...ну такое себе. прохожу когда уж совсем делать нечего и то в надежде на маунта.
+ жуткое раздражение поимел за дублоны, до 815 их падало больше! сейчас из кошелька выпадает 2-4 штуки при бонусе оплота, и за 3 экспедиции на кап падает 0-1 кошелек. а раньше бывало 10-12 или меньше 10, но два кошелька подряд. маунт стоит 750, но после его ввода я даже пока не удвоил кол-во своих дублонов, хотя обещали увеличенный прок.

Polyethylen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
1) Почему мы сваливаем с острова при достижении какого-то капа? Это не логично, там же еще остается много азерита! К тому же, есть способы, сделать причину побега "более естественной". Например, природные катаклизмы: вулкан, землетрясение, цунами.
Оооо... мой гоблин с восторгом вспоминает преквесты на лучшем острове Азерота, Кезане! Покатушки с корешами на машинке, бухич, футбольчик, тотализатор. А потом такое Бам! Бух! Катаклизм! Мывсеумремааааааа! И эвакуация с острова.

такие экспедиции нам нужны! Хотеть такие экспедиции!
Вещие сны – память моя.
Древние тайны гордо хранят
В посохе твёрдом, в золоте рун,
В птичьих полётах, в голосе струн. (С)

 

закрыть