Повторюсь, но экспедиции очень хреново продуманы.
1) Почему мы сваливаем с острова при достижении какого-то капа? Это не логично, там же еще остается много азерита! К тому же, есть способы, сделать причину побега "более естественной". Например, природные катаклизмы: вулкан, землетрясение, цунами.
2) Откуда там альянс? Островов, должны быть тысячи. Вероятность, что два маленьких отряда окажутся на одном и том же - КРАЙНЕ МАЛА.
3) Полосочка подгоняющая к финишу раздражает невероятно. Она вкупе с капом никак не мотивирует "исследовать" остров, а только побыстрее нафармить и свалить.
Это все, естественно, не относится к пвп-экспедициям, которые должны быть чем-то средним между БГ и ареной. Там и соревновательный момент нормально смотрится и кап. Хотя последний, можно было заменить лимитированным количеством источников.