WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас ответил на вопросы игроков из Германии  (Прочитано 47649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот кто закрыл 30 ключей в неделю
Все что нужно знать, почему большинство игроков ливнуло, в паре слов. Максимально емко и коротко описал большой аддон к большой игре.
все чаще слышу претензии в духе
"вы не дали нам весь контент БфА, чтобы мы сожрали его за месяц-другой и могли спокойно ныть что нам нечего два года делать"
ну и как к такому относиться?
Логично относиться, если контент так себе его должно быть много и часто.

kapithan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сотворяющий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Больше всего в Битве за Дазар'алор Иону нравятся сражения с Роскошью (оно напоминает бой с Торимом и требует взаимодействия с окружением)
Кликнуть на кристалл — офигенно сложное взаимодействие с окружением.

Cawabunga

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виенто
    • Класс: Шаман, Совершенствование, Исцеление
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Кек, 300 людей это больше 50к на человека в месяц они получают, это исключая покупку аддонов. За эти деньги могли бы и поработать немножко.

Amanich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Кроме очков у инжы был крутой активируемый чант на перчатки Нейронные пружины

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А теперь разбираем по полочкам:
1) рандом - это да. Коренное отличие локалок от дейликов. Вот только по умолчанию человеческая психика легче справляется с более разнообразными задачами, нежели чем с рутиной. Поэтому тут ты исключение
2) Мини квестовые цепочки - а цепочки никуда и не подевались, они просто стали обычными квестовыми цепочками в графе "компания". Ну а сами локалки тоже отсылаются к сюжету локации, некоторые его продолжают даже немного.
3) Отдалённость - о да, то есть когда в Пандарии у нас куча дейли хабов раскидана по концам материка, это нормально. И нет, полёты тут не канают, ведь я не утрировал, говоря "по концам материка", они действительно были так раскиданы (кроме Золотого Лотоса) потому лететь всё равно далеко, легче было долететь на такси, чтобы не париться. И да, даже если бы были полёты, то те же пара минут афк никто не отменял.
Ты можешь сколько угодно разбирать, но есть главное отличие: дейлики были в начале патча и всё. Ты их делал пару недель и потом забывал про них(при этом у тебя были полеты и мобы не скейлились с твоим илвлом).  Локалки увеличили необходимые времязатраты, и если для одного чара это пара часов в неделю(при условии что ты только на сундуки делаешь), то для 2-3 это уже часов 6. А еще всякие миф+ на викли чест, экспедиции, зафармить все сложности рейдов. Много людей задержалось в вове из за того, что эта была казуальная ммо относительно конкурентов. А теперь они вдруг решили из крайности в дреноре, когда вообще не было контента кроме рейдового, превратить ее в унылую гриндилку, да еще и с кучей рандома в придачу. Кто их вообще просил об этом?
Лолчто? Чем локалки в этом плане отличаются от дейликов? Вообще? Дейлики - ты фармишь репу и забиваешь. Локалки - ты фармишь репу и забиваешь, если только нет чего интересного в сундуке. То есть отличие всего одно, и то мизерное (да и у дейликов тоже было нечто подобное, если вспомнить валюту Тол Барада. Хочешь ништяк? Продолжай делать дейлики).

Ты стартовые локалки Легиона вплоть до препатча делал?

И нет, были дейлики и в патчах. Их первое появление в 2.3. Турнир в 3.2, как такое забыть? Самое худшее их воплощение в 4.2 на Огненной Передовой. И в конце концов, Остров Грома в 5.2.

Что-то ты совсем в вопросе не разбираешься.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Больше всего в Битве за Дазар'алор Иону нравятся сражения с Роскошью (оно напоминает бой с Торимом и требует взаимодействия с окружением)
Кликнуть на кристалл — офигенно сложное взаимодействие с окружением.
Мы мифика не видели, а тру энкаунтер без обрезок именно там.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Чет вы явно все развернули наизнанку. У вас бфа это легион без его минусов. А для меня бфа это легион без его плюсов. Объяснять все проблемы долго. Ну хотяб даже теж локалки. Чем они плохи? Да как раз таки рандомом. Дэйлики были как бы мини-квестовыми цепочками. Они выполнялись в одной зоне и были определенным образом связаны в некий-мини сюжет. Не знаю, почему, но мне не нравится рандом. Мне нравится, когда я знаю, что сегодня буду делать. А еще локалки очень сильно размазаны по миру, а до них ведь нужно еще добраться, что является очень проблематичным при отсутствии полетов, не говоря уже о необходимости сначала 5 минут лететь до цели на полетке, что по сути является афк модом, вырывающим вас из игры и заставляющим альт-табаться на что то другое, чтобы хоть как то себя развлечь.
вот как раз твою позицию я и непонимаю. Чем локалки бфа отличаются от легионовских? Бонус как раз и дается за выполнение 4х локалок в одной зоне! А нападения дают какую никакую цепочку (хотя на какой день переставала быть интересна цепочка в пандарии?). Полетов больше чем на старте легиона тоже не стало. Обязаловки по их выполнению нет. Отсутствие полетов меня не сильно напрягает но тех кто их просит я вполне понимаю, только это не минус именно бфа.

По сути, ничем не отличаются. Только локалки в легионе настолько надоели, что я их практически перестал делать на всех персонажах.
Изредка можно было сделать избранные локалки на ресурсы, чья унылость разбавлялась аддоном для быстрого сбора группы.

А тут приходит БфА довольный и с порога заявляет: «Братиш, еще 2 года локалок, ура! Еще теперь и без аддона, все, как ты любишь!»

И в качестве вишенки, прокачка репы фракций, которая требовалась на ту же химию или для продвижения по сюжету, осуществлялось исключительно локалками.

А когда качнулась репа до превознесения, то локалки стали ощущаться еще более тщетными.

Вот и вся любовь.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 18:30:56 by Aesde »

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в бк локалки мне нужны были чтобы нафармить голду на эпик флая, в личе и далее локалки делались чтоб набить репу и потом о них забываешь насовсем. В легионе и бфа так не сделать, тебе нужно фармить ап, всякие игрушки, мааунты и тд

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ты можешь сколько угодно разбирать, но есть главное отличие: дейлики были в начале патча и всё. Ты их делал пару недель и потом забывал про них(при этом у тебя были полеты и мобы не скейлились с твоим илвлом).  Локалки увеличили необходимые времязатраты, и если для одного чара это пара часов в неделю(при условии что ты только на сундуки делаешь), то для 2-3 это уже часов 6. А еще всякие миф+ на викли чест, экспедиции, зафармить все сложности рейдов. Много людей задержалось в вове из за того, что эта была казуальная ммо относительно конкурентов. А теперь они вдруг решили из крайности в дреноре, когда вообще не было контента кроме рейдового, превратить ее в унылую гриндилку, да еще и с кучей рандома в придачу. Кто их вообще просил об этом?
Играю на 3 чарах, локалки нонстоп делал на двух мейнах где-то до начала октября, потом тупо забил даже на сундук посланника. После введения пыли делаю посланника на азерит или на 1000 ап, остальные - если ирл нечем заняться и есть свободное время. Итого на двух чарах 34 шея, на одном 31. А, вру, еще под настроение делаю нападения, если дают азеритовую шмотку или оно совпадает с сундуком посланника. Затрат - часа полтора на чара в неделю. В экспедиции ходил, чтобы открыть апгрейд кораблика, кап отбил раз 5 всего. В м+ хожу на тот самый викли чест 1-2 чарами под настроение (минут 30 в неделю на чара, иногда больше, если в гильдии просят потанковать), но во 2 сезоне хочу попробовать себя в 15+, поглядим, что выйдет из этого. Химия фармится за часа 4, наверное, на месяц вперед. Итого, не считая рт, у меня аж целых 8 часов затрат на персонажа в месяц плюс 4 часа на фарм расходников. Могу ли я считаться ноулайфером?

Просили те, кто ныл в дреноре "нет контента, что делать?!". Дали локалки. Потом послушали тех, кто ныл "аааа, не получаю вещей в рейде, злой рл с епгп/консуллутом не дает шмота". Дали персоналку. И как вишенка на торте - послушали тех, кто плакался "не могу собрать сет/сет на классоспек говно!". Наслаждайтесь системой азерита.

Но справедливости ради - рейды и 5ппл пока что достаточно интересные. Да, есть баги (например, в усадьбе после 1 круга все три сестры оказались под -99% входящего), некоторые аффиксы заставляют гореть (кровавый в той же самой усадьбе, например), некоторые боссы в Ульдире прямо бесили техническими вайпами (гуун и сферки). Но в общем и целом процесс рейдинга весьма занимателен (по крайней мере, когда в статике играют люди, которые в состоянии взять спред и выйти из лужи, а не стоять турелькой) и можно весело провести время.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Типо он не знает почему БфА гуано. Так как в аддоне нихрена нового нету. А ваше эти "новые" экспедиции, фронты и азеритки полный провал. Потом там с фейспалмом сидит и говорит "Мы до сих пор хз почему БфА не зашла игрокам"
Ясн, ок, приняли :facepalm: :facepalm:
Хрен с ним, с новым... Они старое-рабочее попилили (арты, леги, оплоты), это блять не 2.0 легион, а 0.5 - пока с 110 до 120 качаешься у тебя ОТНИМАЮТ абилки и способности, а не добавляют - первое такое *дополнение* на моей памяти (играю с американской беты если что)

KyDoDo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типо он не знает почему БфА гуано. Так как в аддоне нихрена нового нету. А ваше эти "новые" экспедиции, фронты и азеритки полный провал. Потом там с фейспалмом сидит и говорит "Мы до сих пор хз почему БфА не зашла игрокам"
Ясн, ок, приняли :facepalm: :facepalm:
Хрен с ним, с новым... Они старое-рабочее попилили (арты, леги, оплоты), это блять не 2.0 легион, а 0.5 - пока с 110 до 120 качаешься у тебя ОТНИМАЮТ абилки и способности, а не добавляют - первое такое *дополнение* на моей памяти (играю с американской беты если что)
Всего-то нужно было красиво это обыграть. Даже в сюжет включить осмысленно. Деактивировали арты по какому-нибудь сценарию, после чего и арты обнулились и герои ослабли=>и фракция ослабла, вот и лишний довод искать союзников, но мы лучше просто их выключим и единственным поводом искать союзников будет... Ну типо у всех вдруг войск мало стало, вот.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 19:20:31 by KyDoDo »

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
в бк локалки мне нужны были чтобы нафармить голду на эпик флая, в личе и далее локалки делались чтоб набить репу и потом о них забываешь насовсем. В легионе и бфа так не сделать, тебе нужно фармить ап, всякие игрушки, мааунты и тд
Зачем?

тогда было чувство завершенности действия, сейчас его нет т.к. не видно финала гринда.

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как они не могут понять, что игрокам ненужны все эти тонны уникального контента, эксперименты с ним и прочая хрень. Все, что игроки хотят видеть в дополнениях - это:
1. 800 часов сюжета уровня 3го Ведьмака.
2. Новый рейд каждые 3 месяца и полный доступ в лфр в день релиза.
  2.1. И чтобы никакой подготовки: ни какой бы то ни было силы артефакта, ни алхимии, ни чантов, ни голды для починки.
3. 3 новых данжа каждые 2 месяца.
4. Новое бг каждые пол года.
5. Ф2П.

Удивительно, что компания с многолетним опытом разработки игр, причем ммо направления не видит такие элементарные вещи, которые им уже каждый второй разжевал и в рот положил. Не инди же компания, есть ресурсы.

Охренеть! Играй сам в такое говно

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просили те, кто ныл в дреноре "нет контента, что делать?!". Дали локалки. Потом послушали тех, кто ныл "аааа, не получаю вещей в рейде, злой рл с епгп/консуллутом не дает шмота". Дали персоналку. И как вишенка на торте - послушали тех, кто плакался "не могу собрать сет/сет на классоспек говно!". Наслаждайтесь системой азерита.
Еще можно добавить про ТФ и ключи и всякие дурацкие эксперименты, но в целом вывод очевиден. Нехрен было слушать непонятно кого, если бы они сами делали игру как ее планировали, пусть бы они потеряли определенный процент игроков да, но "и рыбку съесть и на ... сесть" ни у кого не получалось. Всегда нужно чем-то жертвовать. Самое забавное, что в далеком 2005 году у них была концепция игры, даже представленная на близконе, типа документа о том, как должен выглядеть и в каком направлении должен развиваться WoW. Там подробно было расписано и про систему прогрессирования, и про данжи, и про рейды, и про RPG-элементы, и про сюжет.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще можно добавить про ТФ и ключи и всякие дурацкие эксперименты, но в целом вывод очевиден. Нехрен было слушать непонятно кого, если бы они сами делали игру как ее планировали, пусть бы они потеряли определенный процент игроков да, но "и рыбку съесть и на ... сесть" ни у кого не получалось. Всегда нужно чем-то жертвовать. Самое забавное, что в далеком 2005 году у них была концепция игры, даже представленная на близконе, типа документа о том, как должен выглядеть и в каком направлении должен развиваться WoW. Там подробно было расписано и про систему прогрессирования, и про данжи, и про рейды, и про RPG-элементы, и про сюжет.
Ключи это следствие удаленной рейдовой 10ки. И с точки отношения "затраты ресурсов/реиграбельность" вполне отличное следствие. Чтобы ты там не ныл :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть