Итого, лфр-архи был чрезмерно сложен для своей аудитории, что подтверждается гигантскими нерфами чуть ли не к следующему кд.
Это не лфр-архи был сложен. Это аудитория такая... ну, не будем уточнять, какая именно.Почему не должно существовать легкой сложности для рейдов, которая не требует ни трудозатрат, ни специфических умений?
Как разные сложности в случае сингл-проектов.
Потому что это гребаный рейд. Это вершина ПВЕ-аспекта игры. Это режим для команды, про совместную игру, слаженную работу.
Как разные сложности мы имеем обычку, гер и мифик. А лфр принципиально от них отличается отсутствием основополагающих для рейда вещей. Это не "еще одна сложность", это чертова кнопка "убить" - ты ее нажимаешь и дальше можешь стоять на автоатаке, а босса тебе убьют.
Но лфр не является вершиной пве-аспекта игры. Ты сам же и пишешь, что лфр - это не рейд.
Для любителей сложностей аж еще 3 режима, бросающие вызов умениям игроков.
Но если лфр-хиро не идут в другие сложности, видимо, им не нужен дополнительный челленж.
Получается, что для лфр отлично подходит для своей аудитории.
А тут приходишь ты, закрыватель геров и мификов, ни разу не ЦА лфр, и говоришь, а уберите-ка этот режим, и даже не можешь внятно объяснить, почему его необходимо убирать.
Тут есть несколько ребяток - настоящих казуалов. Вот вопрос, если уберут лфр, ринетесь ли вы покорять пучину нормала?
P.S. Помню, на офе один парень рассказывал. Он был неплохо одет, и поэтому без проблем попадал в любой пугогероик.
Дальше он начинал бить босса, умирал от первой абилки и шел пить чай. Воскрешение не принимал.
Т.е. на автоатаке можно и гер закрывать. Никакого отличия от лфр.