WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что изменится в игре с началом 2 сезона Battle for Azeroth  (Прочитано 63529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ей Богу, хоть убейте!!! Прост не могу понять! Для чего, вся эта гребаная математика с постоянный и бешеным увеличением экипировки???!!!!
Максимальный уровень шмотки 425!!! Карл! 425!!!
Зачем закалять до такого ужаса? Чтобы вновь повторить ситуацию с урезанием циферок? Вам двух раз было мало?
Битва за Стромгард останется той же. Да кому придет в голову тратить 30-40 минут на это дно для получения шмотки 370+?? Когда в обычных подземельях и локалках можно получить лучше шмотку???

Уж по кому точно скучать не буду, в случае ухода со своего поста - это по нынешнему директору ВоВ.
А что сложного понять? Твой перс должен становиться сильней, так как если он станет сильней на 1% 85% даунов не поймут зачем им убивать некст босса (они в игре ради шмоток). Поэтому и апают так сильно шмотки
Кто сказал, что твой персонаж должен быть сильнее? Не таким же способом? К чему мы опять придем? Ты понимаешь, что эта схема просто не работает?
Ульдир: 340/355/370/385 + 395!!! От изначального порога вырасти на 55 пунктов. Это просто жесть. А если вспомнить сколирования, что с 1 левела и до 110, мы имеем шмотки не выше легендарного оружия Легиона 265, то вообще вдрожъ бросает такой марафон!!!
А сейчас мы одеваемся в новом рейде 370/385/400/415 +425!!!
Если верить дальнейшим расчетам, то при Азшаре мы уже будем иметь максимальный 480, ну а в патче 8.3 здравствуйте, 535!

И того, в БФА с минимального порога эпической шмотки 340 мы вырастаем почти на 200 (195)!!
вот я про это и говорю. зачем вы агритесь на большие цифры? мобы если что, на теже самые 200 (195) илвлов сильнее станут. Теперь без разницы, хоть на 500 илвлов будут каждый рейд апать шмот, теперь эта цифра ничего не значит в отличии от времен лича/пандарии/дренора
И это как раз 85% адекватных людей, а не даунов, не станут ходить дальше лфра чтобы стать на 1% сильней, а как раз дауны которых меньшинство вот и останутся рейдить в мификах, чистить 17 ключи и так далее

Только дауны одеваются ради шмота во первых. Если мне нравится геймплей своего класса и мне нравится что то делать, теже ключи мне интересны, а шмот только способ достичь более высоких ключей.
Во вторых мобы скалируется не ровно с тобой, и если ты вспомнишь то в 330 ты их раскладывал капец как долго когда у тебя на паке дпс был 15к, а у мобов 30кхп, сейчас у меня на паке дпс 50-70к когда у мобов  40-50к, то есть я вырос меня меньше убивают и я быстрее убиваю.

Зачем вы вообще играете в игру и хейтите ее если не хотите в ней ни рейдить ни ходить в ключи? типо вот ты же не играешь в скайрим и попутно ноешь что там нету контента потому что ты хочешь пострелять из автомата
мне нравится в рпг развивать персонажа, становиться сильнее, ощущать в этом прогресс. А тут ни в аутдуре я не становлюсь сильнее (ну ок на 1%)
//ах да и не надо мне тут про 50к 40к у мобов, у меня есть и одетый мейн и твинки разного илвла и делая локалки я тебе скажу совершенно точно, на глаз - я не чувствую разницы в своих персах, вот закрой как говорится интерфейс и я не определю то ли я на 380, то ли на 360 персе делаю локалки, мобы умирают одинаково, а то что там по приборам разница в цифрах ну я живой человек, а не по приборам определяю//
ключи тоже знатное нае*алово. фармишь ключи, превозмогаешь, а потом близард такие бац и на -3 ключа усложняют всю систему сложности спустя пару месяцев, а потом бац и еще и еще. и в итоге получается что пройдет год(или два года) а ты так и будешь потеть на 15 ключе, ееее прогресс...

У меня есть дд 310, дд 360 и танк 385. И я скажу что разница даже между дд 360 и танком 385 очень существенная. Если 310 каждого моба надо выцеливать и убивать в соло, в 360 собрал и начал аоешить, то танком 385 собираешь и не замечаешь что возле тебя кто то есть. Мобы явно убиваются легче с повышением илвл, как бы вам это не больно было отрицать. Возможно руки не правильной амплитуды)
Ключи это способ актуализации десятка данжей выпущенных в начале аддона. С каждым выходом рейдового тира сила персонажа растет и что бы не уходить в маразм с игрой под конец аддона в +20, а на первые уровни никого нет, Близзард решили усиливать существующие уровни, а не плодить десятки высоких . Потому и сезонный афикс придумали, и стараются что бы игрокам было интересно и ново каждую неделю проходить. Но игроки уже давно зажрались, им подавай эпики на почту. А потеть ради шмотки? Мы что сюда как на работу ходим? У меня семья/жена/дети/теща/проблемы на работе, а вы мне предлагаете еще ради пикселей потеть.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Также на 30 уровней будет улучшено качество всех наград в эпохальном+ режиме подземелий.

Т.е. мой шмот с Ульдира будет проигрывать шмоту, который чувак выбьет с той же Гавани в 600-й раз?
Ай да близард, ай да молодцы. Спасибо, блять, огромное.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Также на 30 уровней будет улучшено качество всех наград в эпохальном+ режиме подземелий.

Т.е. мой шмот с Ульдира будет проигрывать шмоту, который чувак выбьет с той же Гавани в 600-й раз?
Ай да близард, ай да молодцы. Спасибо, блять, огромное.

а ниче что будет новый рейд и ты там будешь одеваться или типо ты останешсья фармить ульдир? ныть на то что несмог одеться в миф ульдир и когда выходит новый рейд твой шмот репка это смешно. В легионе так же было между прочим

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Цитировать
Это не лфр-Гуун мощнее героик-версии. Это контингент лфр относительно контингента героика "понерфлен" сильнее, чем босс лфр относительно босса героика. И я имею в виду не цифры, а отношение к бою и минимальную адекватность.
Золотые слова, Юрий Венедиктович...
Цитировать
Но игроки уже давно зажрались, им подавай эпики на почту. А потеть ради шмотки? Мы что сюда как на работу ходим? У меня семья/жена/дети/теща/проблемы на работе, а вы мне предлагаете еще ради пикселей потеть.

Вообще-то близы сами виноваты в этом. Понапихали халявных эпиков всюду куда только можна, а теперь просто взять и отменить не могут. Потому как сразу "фишки аддона" про которые они в каждом интервью трындят, станут никому не нужными. Если убрать викли чест за 10-тку, 95% игроков перестанут ходить в ключи, останутся только превозмагатели, которые пушат 20-тки для строчки на рио. Если бы не давали эпика уровня героика (арати) и даже мифика (!!!) актуального рейда (берега), а так же ставить там манекены в виде ВБ с тем же уровнем шмота, на фронт сходили бы разок чисто посмотреть, и, все, "контент" бы "помер"  :D Если бы за кап экспедиций не давали ДОХРЕНА азерита, люди, докачав уровни и окрыв трейты, тупо бы дропнули их (ну остались бы хомутяши). Собсвенно говоря, многие так и сделали, поэтому теперь добавили карту за 5 к голды, чтобы туда продолжали ходить. И таких "если бы" вагон и маленька тележка. Поэтому это не люди "зажрались", а близы пошли таким путем. И фраза об "эпиках на почту", которой раньше воспринимали в шутку, уже давно реальность. И будет только уже.

« Последнее редактирование: 15 Января, 2019, 15:29:45 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По архи.
Если мне не изменяет память, лфр архи был введен до принципиальных нерфов нормала, т.е. по механике нормал и гер не отличались никак.

Итого, в первую неделю тактику уровня героика засунули в лфр. Естественно, лфр-архи стал непроходим для большинства групп.
Мы, например, прошли когда я ниндзя спекнулся в 3 танка и танковал босса, пока оба наших танка курили в портале.
А это не ты мне на офф-форуме тогда после нерфов еще с неделю "объяснял", что архи все еще "непроходим", напирая на то, что сфера в портале в лфр летит с той же скоростью что и в героике?
В лфр ни разу не засунули "тактику уровня героика". Почти все механики были понерфлены чисто цифрами до состояния, когда на них можно было не обращать внимания. Из значимых остались лишь огонь, инферналы, портал, возможно подбрасывание. Адды первых двух фаз тупо аоешились, цепи и хаос не дамажили.
Сложность уровня Кормрока об, как я и писал. Четыре значимых механики на бой, каждая на своей фазе. И какого черта оба танка делали в портале?
Я не называл всех проблемных боссов лфр, кто вспомнился.
У того же Тихондрия намудрили с хп, в результате рейд не успевал его убить до берсы.
Неа. Я в тех темах на офф-форуме лично считал. В босса требовалось 190к дпс с дамажащего лица (учитывая, что танки дамажат как половина дд, а хилы не дамажат вообще). Это ни о чем.
Тоже слышал теорию, что в лфр никто не читает чат. Почему-то ни разу не сталкивался, когда берешь лидера и начинаешь анонсить через /rw, и внезапно лфр-ребятам вполне по силам исполнить лфр-тактику.
Почему-то, когда я описывал тактику через /с, /ор и /к до, между и прямо во время пулов, ее несоблюдение оставалось на месте. Видимо мы ходим в разные лфр.
Типичный лфр-рейд это штук 5 одетых людей, забежавших за квестом/сумкой/ОД, штук пять неодетых, которые что-то пытаются отыгрывать. И полтора десятка стада, не делающих для победы вообще ничего.
Ты рассматриваешь механику лфр с точки зрения сыгранного статика, для которого лфр не должен составлять труда.
Как пример, методы говорили, что героик-Ульдир слишком простой и скучный, в то время как множество мифик-гильдий не могли убить гер. Гууна на 1 кд.
Я рассматриваю "механику" лфр с точки зрения минимальной адекватности. На условных восьми боссах из десяти значимых механик просто нет. Еще на полутора - по одной-единственной. И только на считанных единицах, вроде КЖ, - по две.
Если это не так, попробуй объяснить, как, пусть даже чисто теоретически, возможен вайп на Вариматрасе, Элисанде, Урсоке - это я так, с рейда легиона по примеру привел.

Ты ставишь лфр в один ряд со сложностями рейда. Не надо так. Разница между лфр и рейдом качественная, а не количественная. Рейд, даже в обычке, предполагает, в той или иной мере, групповое взаимодействие, слаженную совместную работу. В лфр этого нет. Совсем нет. По самому его формату.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2019, 15:58:00 by Riv »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Это не лфр-Гуун мощнее героик-версии. Это контингент лфр относительно контингента героика "понерфлен" сильнее, чем босс лфр относительно босса героика. И я имею в виду не цифры, а отношение к бою и минимальную адекватность.
Золотые слова, Юрий Венедиктович...
Цитировать
Но игроки уже давно зажрались, им подавай эпики на почту. А потеть ради шмотки? Мы что сюда как на работу ходим? У меня семья/жена/дети/теща/проблемы на работе, а вы мне предлагаете еще ради пикселей потеть.

Вообще-то близы сами виноваты в этом. Понапихали халявных эпиков всюду куда только можна, а теперь просто взять и отменить не могут. Потому как сразу "фишки аддона" про которые они в каждом интервью трындят, станут никому не нужными. Если убрать викли чест за 10-тку, 95% игроков перестанут ходить в ключи, останутся только превозмагатели, которые пушат 20-тки для строчки на рио. Если бы не давали эпика уровня героика (арати) и даже мифика (!!!) актуального рейда (берега), а так же ставить там манекены в виде ВБ с тем же уровнем шмота, на фронт сходили бы разок чисто посмотреть, и, все, "контент" бы "помер"  :D Если бы за кап экспедиций не давали ДОХРЕНА азерита, люди, докачав уровни и окрыв трейты, тупо бы дропнули их (ну остались бы хомутяши). Собсвенно говоря, многие так и сделали, поэтому теперь добавили карту за 5 к голды, чтобы туда продолжали ходить. И таких "если бы" вагон и маленька тележка. Поэтому фраза об "эпиках на почту", которой раньше воспринимали в шутку, уже давно реальность. И будет только уже.

Почему-то ты не продолжаешь аналогию, что если убрать из рейда шмот, то в него также будут ходить разочек чисто посмотреть и полторы калеки идейных.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^ Потому что рейд - вершина ПВЕ контента ЭТОЙ игры. Так было итак будет до самого конца.  И если из игры убрать рейд, то это будет уже совсем другая игра.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

alex_ftl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Если убрать викли чест за 10-тку, 95% игроков перестанут ходить в ключи, останутся только превозмагатели, которые пушат 20-тки для строчки на рио.
Что за бред? А каким контентом в мморпг станут заниматься без наград? Что, если из мифик рейдов лут убрать, или хотя бы сделать илвл как в лфр, неужто много "превозмагателей" останутся такое рейдить ?

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Также на 30 уровней будет улучшено качество всех наград в эпохальном+ режиме подземелий.

Т.е. мой шмот с Ульдира будет проигрывать шмоту, который чувак выбьет с той же Гавани в 600-й раз?
Ай да близард, ай да молодцы. Спасибо, блять, огромное.

а ниче что будет новый рейд и ты там будешь одеваться или типо ты останешсья фармить ульдир? ныть на то что несмог одеться в миф ульдир и когда выходит новый рейд твой шмот репка это смешно. В легионе так же было между прочим

Ага, новый рейд, который нужно осваивать. Но зачем осваивать рейд, если Васян-чищу-подгнилье-по-вечерам будет одет лучше?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Почему-то ты не продолжаешь аналогию, что если убрать из рейда шмот, то в него также будут ходить разочек чисто посмотреть и полторы калеки идейных.
А так оно и есть, редко кто ходит с удовольствием на фарм босса если с него ничего не надо.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По архи.
Если мне не изменяет память, лфр архи был введен до принципиальных нерфов нормала, т.е. по механике нормал и гер не отличались никак.

Итого, в первую неделю тактику уровня героика засунули в лфр. Естественно, лфр-архи стал непроходим для большинства групп.
Мы, например, прошли когда я ниндзя спекнулся в 3 танка и танковал босса, пока оба наших танка курили в портале.
А это не ты мне на офф-форуме тогда после нерфов еще с неделю "объяснял", что архи все еще "непроходим", напирая на то, что сфера в портале в лфр летит с той же скоростью что и в героике?
В лфр ни разу не засунули "тактику уровня героика". Почти все механики были понерфлены чисто цифрами до состояния, когда на них можно было не обращать внимания. Из значимых остались лишь огонь, инферналы, портал, возможно подбрасывание. Адды первых двух фаз тупо аоешились, цепи и хаос не дамажили.
Сложность уровня Кормрока об, как я и писал. Четыре значимых механики на бой, каждая на своей фазе. И какого черта оба танка делали в портале?

Ну было бы странно, если бы цепи ваншотали, особенно при наличии 3-4 стаков решимости, учитывая, что в героике они тоже не ваншотали.
4 механики на дд - это уровень первых боссов мифика, на минуточку.

Танкам не хватало скилла разбежаться на телепорте.

Как по мне, в лфр  - в соло-режиме, и не должно быть коллективного взаимодействия, которое сложно настроить с людьми, которых видишь первый и последний раз.
Имхо, им надо настраивать проверки индивидуального мастерства, а-ля как на 1 боссе гс - не спрятался за колонну - сдох.

Сделать, например, на Кроссе, чтобы от сферы был фиксированный урон по рейду, но если ты не вынес ее в начало - получил ваншот.

gordonpoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабсильваны
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ей Богу, хоть убейте!!! Прост не могу понять! Для чего, вся эта гребаная математика с постоянный и бешеным увеличением экипировки???!!!!
Максимальный уровень шмотки 425!!! Карл! 425!!!
Зачем закалять до такого ужаса? Чтобы вновь повторить ситуацию с урезанием циферок? Вам двух раз было мало?
Битва за Стромгард останется той же. Да кому придет в голову тратить 30-40 минут на это дно для получения шмотки 370+?? Когда в обычных подземельях и локалках можно получить лучше шмотку???

Уж по кому точно скучать не буду, в случае ухода со своего поста - это по нынешнему директору ВоВ.
А что сложного понять? Твой перс должен становиться сильней, так как если он станет сильней на 1% 85% даунов не поймут зачем им убивать некст босса (они в игре ради шмоток). Поэтому и апают так сильно шмотки
Кто сказал, что твой персонаж должен быть сильнее? Не таким же способом? К чему мы опять придем? Ты понимаешь, что эта схема просто не работает?
Ульдир: 340/355/370/385 + 395!!! От изначального порога вырасти на 55 пунктов. Это просто жесть. А если вспомнить сколирования, что с 1 левела и до 110, мы имеем шмотки не выше легендарного оружия Легиона 265, то вообще вдрожъ бросает такой марафон!!!
А сейчас мы одеваемся в новом рейде 370/385/400/415 +425!!!
Если верить дальнейшим расчетам, то при Азшаре мы уже будем иметь максимальный 480, ну а в патче 8.3 здравствуйте, 535!

И того, в БФА с минимального порога эпической шмотки 340 мы вырастаем почти на 200 (195)!!


Я не понимаю, что в этом плохого? Это просто цифры.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну было бы странно, если бы цепи ваншотали, особенно при наличии 3-4 стаков решимости, учитывая, что в героике они тоже не ваншотали.
Они не "не ваншотали". Они "не дамажили".
4 механики на дд - это уровень первых боссов мифика, на минуточку.
Это уровень Кормрока об. Руки, руны, удары и капли. Огонь, подкидывание, портал, инферналы.
Танкам не хватало скилла разбежаться на телепорте.
Не скилла, а ума. Примерно об этом я и писал.
Я более чем уверен, что тот факт, что в пустоту залетают те, кто попал в круг, был прописан в чате.
Как по мне, в лфр  - в соло-режиме, и не должно быть коллективного взаимодействия, которое сложно настроить с людьми, которых видишь первый и последний раз.
Имхо, им надо настраивать проверки индивидуального мастерства, а-ля как на 1 боссе гс - не спрятался за колонну - сдох.
Рейд "в соло режиме" не должен существовать вообще. А нормальная минимальная сложность "для посмотреть" уже существует - это обычка. По хорошему она должна была заменить лфр, когда ее вводили в конце панд.
Автосбор же принципиально не может работать в связке с хоть какой-то сложностью боя. Не то что с той, о которой ты говоришь. Либо босс станет неубиваем с рандомной группой, либо придется планку требований задирать существенно выше, чем там падает.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Также на 30 уровней будет улучшено качество всех наград в эпохальном+ режиме подземелий.

Т.е. мой шмот с Ульдира будет проигрывать шмоту, который чувак выбьет с той же Гавани в 600-й раз?
Ай да близард, ай да молодцы. Спасибо, блять, огромное.

а ниче что будет новый рейд и ты там будешь одеваться или типо ты останешсья фармить ульдир? ныть на то что несмог одеться в миф ульдир и когда выходит новый рейд твой шмот репка это смешно. В легионе так же было между прочим

Ага, новый рейд, который нужно осваивать. Но зачем осваивать рейд, если Васян-чищу-подгнилье-по-вечерам будет одет лучше?
Это какая то игра в Барби. Что бы быть одетым лучше нужно ходить и в м+ и в мифик рейды. Если для тебя цель игры быть одетым лучше рандомного Васяна то тебе надо фармить больше чем он, вот только зачем? Васян с тобой поспорил что оденется лучше? Награды нужны, но идти в топ контент совсем не получая удовольствия от процесса это мазохизм.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Люди ноют на саму суть мморпг :facepalm: Что с вами не так?
Это идиотизм ныть на ''гринд в ммо'',ибо в любой мморпг что-либо нужно гриндить.
Вы откуда ваще взялись? С корейских помоек и всяких аллодов? Гринд в WoW если и был, то в аспектах, не затрагивающих силу персонажа никак (трава та же, репутация, маунты). Да была репа с чантами всякими на плечи и головы в БК и ЛК, но это не было значительным преимуществом. И потом от ошибок БК и ванилы очень быстро ушли уже в личе. В кате уже вообще на похер можно было рейдить как угодно, ничего не делая в игре.
Задрот, игрок со стажем и казуал - все начинали путь одинаково и шли одинаково, и качались до макс.уровня. Потом был выбор, либо ты социализируешься, т.е ищешь гильдию/друзей и идешь покорять топ-PvE / PvP контент, либо остаешься на том же уровне. Сам по себе эквип и сила персонажа расти не могли, как они это делает сейчас за счет ссаных проков.
РПГ-часть выражалась в мире, в квестах, в сюжете, в истории, в становлении перса из бомжа более известной личностью. Кроме того множество мелких гейплейных фич, которые делали игру "РПшнее", типа кормить пета или таскать стрелы как заканчивающийся боеприпас. И ВСЕ. ВСЁЁЁЁ.
Задрот и казуал имели равные шансы абсолютли, если у казуала было желание прогрессировать. Сейчас развитие персонажа можно сравнить с марафоном, когда тебе до финиша остался 1 километр, уже пробежал 41, а тут выскакивает челик из зрителей, обгоняет тебя на изичах и прибегает первым. И все его хвалят, молодец и все такое.
Да, конечно, клоунам не нравится, ибо при желании ты мог играть всего пару часов в неделю (поболе на освоении понятно) и иметь прогресс лучший или один из лучших на сервере. Т.е ничего не делать и лутать топ-эквип на фарме. Конечно Васянов 24/7 это не устроило, разнылись потоками слез просто, ух как их дергало, когда был дренор, прямо песня. А нормальные пацаны играли 2 часа в неделю и все равно были активными подписчиками. А потом сначала ПвП смешали с ПвЕ, и как вершина вырождения - появились ссаные ключи без кд и проки 15+.

Так что отдыхайте плез со словами - "в ММО всегда далжен быть гринд!!! Адинадинадин!"

 

закрыть