А почему ты вместо армора пишешь какую-то "броню"? 
Настроение такое сегодня. Завтра, может, буду вообще писать тексты в духе "используемый камень с данного предмета выгоднее тем, что дает охотнику на демонов специализации истребление 400 основной характеристики (ловкости) практически на все время действия Метаморфозы". Вообще, по хорошему, надо бы пройтись по своим текстам и поубирать англицизмы и жаргонизмы там, где можно это сделать без потери смысла, лаконичности и удобства восприятия.
Наверное то что опять таки найдутся два варианта людей, которые будут ныть что им не упала корона с утилити, а другой тип ноющий что им нужна игрушка с косметикой. Всегда должен быть срач.
Корона с утилити - это азеритовая вещь на 4 спека, рано или поздно ее вытащит весь рейд, и камушек, я так понимаю, не скалируется от того, какой уровень предмета у короны. А сделать так, чтобы падала еще и игрушка (за достижение, например, которое все равно будет в славе рейдеру дазар'алора) и ее получение не было привязан к случайности- элементарно, было бы желание. Но нет, в близзард решили скрестить ежа с ужом. Одно не ясно - на кой хрен.
На кой хрен мы ходим в рейды? Что бы убить боса и получить с его вещь. Но на кой хрен мы идем в более высокую сложность, ведь его можно убить в первый день открытия нормальной сложности? Ну наверное не только для убийства боса, не только для получения вещи, но и это чувство когда ты идешь на освоении и не знаешь ляжет ли он сегодня, или все таки не дожмете. Так и здесь. Есть вещь которая в теории сможет усилить твою игру. Ты идешь с определенной целью ее выбить. А потом и полутать с ее нужный самоцвет и чувствовать себя самым крутым дх на своей деревне.
Вот многие жалуются на рандом, на то что то что им нужно не падает здесь и сейчас. Но вот предложить альтернативу как все должно сыпаться за один заход и при этом игра не будет надоедать после того как полутал все нужные вещи, никто так и не удосужился. ВОВ изначально был построен на рандоме и несправедливости. Да хоть бы с количеством руды или травы в класике. Кому то упало на пару кусков больше и ему не надо тратить свое время для поиска тех залежей или кустов для крафта. Потому рандом основа этой игры.
Ну добавили какую то шмотку, с котрой с вероятностью 1 к 6 будет что то падать, которое может усилить, а может и не усилить дамаг/отхил/броню. А если на тебя кинется дебаф который надо вынести во время действия этого самоцвета? Все? Конец света и просранное кд? А если во вторник прокнет, а рт в среду? Но в среду прокнет -50% к размеру? Стоит ли учитывать такую нестабильную переменную для рейдинга?
Чес слово. Развели срач по теории и на ровном месте.