WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работают (и что делают) Короны Роскоши  (Прочитано 36606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Как работают (и что делают) Короны Роскоши
« Ответ #75 : 03 Января, 2019, 10:55:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Огромная(со слов них самих) команда разработчиков. Отношение  испортится типа 7000% прибыли на 6800%, потом вырастет так как игра станет лучше.

Чем больше команда, тем больше связей. Тем больше время на апрув фичи. Больше времени уходит на ее согласование, обсуждение, переделки под "каждого принимающего".
Учитывая что Финансисты и маркетинг получили доступ к разработчикам (по словам Ш. из Котаку - на НК опубликовали только 1 исследование по D:I/D:4) - то фичи будут модифицироватся соотвествующе монетизации: мотивировать на ежедневную сесию, на длительный период.

Цитировать
Для бич инди студи большое, для огромной работающей крупнейшей в мире миллиардной Активижен - неделя или 2.

Поржал. На один данж уйдет месяца 3-5 команды из 5-7 человек. Слово "команда" условно - скорее всего у них матричная схема разработки.

Цитировать
Флужу в дискорде со статиком, сама игра говно полное что в ней делать, проходим в рейд в качестве сидения на лавочке, а хотелось бы интересно играть.

Ну дак сиди на лавке дальше. Для замены из ростера конетнт "попиздеть" может осваиваться годами, и не достигать совершенства!

Цитировать
И да, действительно, в говно никто не играет. Хочешь чтобы играли - предложи нормальный продукт.
Добро пожаловать в капитализм, ебобо.

Лошадка, ВоВ слишком инерционный продукт. Пока они заметят падение, пока проанализируют причину, пока доложат наверх, пока обратно пройдет приказ, пока обратно (снизу вверх) пройдет на согласование решение, потом цикл разработки, потом цикл апрува (повторить до победного), что бы понять - что уже в общем то надо не совсем то, и ситуация несколько поменялась.
Специфика. По моему мнению - БФА проще закончить, чем исправлять. А осенью анонсировать новый аддон, с акцией по предзаказу за годовую подписку.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Как работают (и что делают) Короны Роскоши
« Ответ #76 : 03 Января, 2019, 13:00:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему мнению - БФА проще закончить, чем исправлять. А осенью анонсировать новый аддон, с акцией по предзаказу за годовую подписку.
Был 1 мальчик, который кричал "Волки!" а потом ему никто не поверил. Так и тут будут кричать хороший аддон - купи, а люди подумают что это очередной БФА.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Как работают (и что делают) Короны Роскоши
« Ответ #77 : 03 Января, 2019, 13:27:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно будут. Но в отличие от мальчика, им все равно кричать раз в два-три года. Придется показать класс. Если есть что и кому показать.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Как работают (и что делают) Короны Роскоши
« Ответ #78 : 03 Января, 2019, 14:23:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Для бич инди студи большое, для огромной работающей крупнейшей в мире миллиардной Активижен - неделя или 2.
Цитировать
Поржал. На один данж уйдет месяца 3-5 команды из 5-7 человек. Слово "команда" условно - скорее всего у них матричная схема разработки.
Я не знаю, как конкретно сей процесс происходит у близзов, опишу, как разработка локации а-ля близзовский данж обычно происходит у тех, с кем работал. Для начала нужна идея (т.е. что это за место и как оно будет вписываться в существующий мир) и карта в первом приближении. Это самое быстрое, на этом этапе работают в основном нарративщики. В черновом варианте проработка локации может занять от пары дней до пары недель (в зависимости от размера самой локации и кол-ва контента на ней), на аналог инста с 3-5 боссами уйдет примерно до 5 дней. Где-то на середине этого же этапа становится ясно, в каком количестве нужны новые текстурки, модели, анимации и скелеты и так далее, и ставится задача художникам и аниматорам. Тут может быть затык по времени от пары дней до пары недель, в зависимости от количества запрашиваемого худ.материала. В базы вносятся мобы и прописываются лутлисты, добавляются квесты и т.д. Дальше то, что получилось у нарративщиков и арткомады, отдается дизайнеру уровней, чья задача собрать данж в игре, но реально работа начинается раньше и вместо новых артов вставляются те самые черно-белые кубики или лицо Сэмуайза Дидье :D. В зависимости от сложности редактора, сложности локации и кол-ва одновременно работающих дизов это работа может занять и неделю, и месяц (рейд на 12 боссов это не инст на 3 босса). Как только готовы первые результаты обычно начинается тестирование и проверки. Плюс общая проверка всего вкупе, которая тоже может занять как пару дней, так и больше недели. Если помимо этого меняется в дальнейшем игровой баланс (как-то меняются классы, как-то меняются мобы и т.д.), то после всех правок еще раз тестятся все локации, чтобы не было непроходимых в каких-то случаях мест или квестов. Добавим сюда еще то, что разработка нескольких локаций может вестись параллельно.
Повторюсь, этот процесс описан на совершенно других компаниях, чьи бюджеты гораздо ниже бюджетов близзард, чью внутреннюю кухню, увы, я не знаю. Но в среднем в этих компаниях процесс создания простенькой тематической локации с минимумом нового арта и квестов занимает примерно 2-2.5 недели от начала работы нарративщиков до завершения работы QA. Хорошо продуманная, большая по размеру и нагруженная контентом локация, может занять и полтора месяца. Как-то так.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2019, 14:29:42 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Как работают (и что делают) Короны Роскоши
« Ответ #79 : 03 Января, 2019, 15:52:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
QA. Хорошо продуманная, большая по размеру и нагруженная контентом локация, может занять и полтора месяца. Как-то так.

Вы описали сборку данжа, с существующими деталями редактора. Мне тоже приходилось работать с этим.

Цитировать
Для начала нужна идея (т.е. что это за место и как оно будет вписываться в существующий мир) и карта в первом приближении. Это самое быстрое, на этом этапе работают в основном нарративщики. В черновом варианте проработка локации может занять от пары дней до пары недель (в зависимости от размера самой локации и кол-ва контента на ней), на аналог инста с 3-5 боссами уйдет примерно до 5 дней.

С апрувом или без? Если без - да. А то неделя может уйти еще на апрув.

Цитировать
Где-то на середине этого же этапа становится ясно, в каком количестве нужны новые текстурки, модели, анимации и скелеты и так далее, и ставится задача художникам и аниматорам. Тут может быть затык по времени от пары дней до пары недель, в зависимости от количества запрашиваемого худ.материала.

Каждый близовский инст - тематичен. Некоторые связанны с локациями и делаются вместе с ними. Некоторые уникальны.
Опять, же список лута, модели оружия, модели НПС, модели боссов, да даже иконки лута и квест предметов.  Учитывая приемку и апрув. Просто прикинте количество контента скажем ну на Атал Дазор (хотя там много не уникальных вещей использующихся с локации)
+ сразу сделайте проверку все моделей на все афиксы (например как фигурка будет выглядеть с Гуном)
Как правило стандартный контент использовать можно, но если он связан с тематикой локации. Все равно - много не на копипастишь, надо адаптировать.

Цитировать
Плюс общая проверка всего вкупе, которая тоже может занять как пару дней, так и больше недели.

Опять же, прикиньте тест кейс для Атал дазора? Пара дней - это с правкой багов? Ну тогда учтите правку багов - отлов, воспроизведение, описание, фикс и повторный тест.
А теперь добавьте ну самую малость. 3-4 уникальных механики на инст которые надо еще разработать. Инженерам.

И сколько у вас добавится к вашим "полтора"? В данном случае инст от "простого мифика" до небольшого рейда. Учтите еще апрувы на выходе, коррективы и etc. Это большая компания - с бюрократией, где личный контакт не всегда сработает, а надо оформлять задачи в (скажем в Джире) и фиксировать документы в Конфлюенсе. Ну это так - "кстати о птичках"

Нет конечно можно делать копи пасту - как скажем Халион (где все механики собраны из разных старых рейдов того тира), но оправданно ли это? Не всегда, Даже старые рейды близы при выпуске во вневременных - модифицируют.

ПВЕ контент - одна из самых дорогих штук в производстве. А сжирается - на ура. Это близам еще повезло, что у них заработал механизм м+.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2019, 16:04:03 by Railla »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Как работают (и что делают) Короны Роскоши
« Ответ #80 : 03 Января, 2019, 17:17:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С апрувом или без? Если без - да. А то неделя может уйти еще на апрув.
Вот про апрувы я забыл, спасибо.

Каждый близовский инст - тематичен. Некоторые связанны с локациями и делаются вместе с ними. Некоторые уникальны.
Опять, же список лута, модели оружия, модели НПС, модели боссов, да даже иконки лута и квест предметов.  Учитывая приемку и апрув. Просто прикинте количество контента скажем ну на Атал Дазор (хотя там много не уникальных вещей использующихся с локации)
+ сразу сделайте проверку все моделей на все афиксы (например как фигурка будет выглядеть с Гуном)
Как правило стандартный контент использовать можно, но если он связан с тематикой локации. Все равно - много не на копипастишь, надо адаптировать.
А за аддон не так уж и много уникального контента делается. Причем очень много моделей готовится заранее. Натянуть новую текстурку на старую/подправленную модель займет в разы меньше времени, чем нарисовать и новую текстуру, и сделать новую модель. Близзы, за что им уважение, изначально закладывают адаптивность.

Опять же, прикиньте тест кейс для Атал дазора? Пара дней - это с правкой багов? Ну тогда учтите правку багов - отлов, воспроизведение, описание, фикс и повторный тест.
А в общей проверке основные кейсы будут на общий баланс и проходимости зон, т.к. механики и их взаимодействия можно тестить отдельно еще до сборки всего в одну кучу. Сам же инст технически может считаться готовым, даже с багами в механиках, если баги не критические. После их правки - да, можно и нужно еще раз проверить инст, но это уже тестирование именно багфиксов, а не инста.
А теперь добавьте ну самую малость. 3-4 уникальных механики на инст которые надо еще разработать. Инженерам.
Т.е. взять механику огненной волны, сделать ее квадратной и ледяной. Окей, это минут 20. А если серьезно - бОльшая часть механик просто перекрашивается и меняет размеры. Возьмем те же огненные лужи в новом рейде на боссе монк+маг - это же 1 в 1 ловушки из ОП с рагнароса. Или с этого же босса, когда надо лицом поворачиваться к конкретным врагам - я уже видел это в легионе на ласте собора. Я не знаю абсолютно всю кухню близзов, но сдается мне - они делают пачку таких штук тупо про запас еще во время работы над основным аддоном. Плюс во многих компаниях есть фишка, когда программисты имеют какое-то время на допил самостоятельно придуманных фичей. В общем, тут времязатраты скорее по подгонке механики, нежели по ее разработке с 0 и идут, скорее всего, параллельно 1 этапу.

И сколько у вас добавится к вашим "полтора"? В данном случае инст от "простого мифика" до небольшого рейда. Учтите еще апрувы на выходе, коррективы и etc. Это большая компания - с бюрократией, где личный контакт не всегда сработает, а надо оформлять задачи в (скажем в Джире) и фиксировать документы в Конфлюенсе. Ну это так - "кстати о птичках"
Нет конечно можно делать копи пасту - как скажем Халион (где все механики собраны из разных старых рейдов того тира), но оправданно ли это? Не всегда, Даже старые рейды близы при выпуске во вневременных - модифицируют.
Не думаю, что сильно много. 5 ппл инст с учетом м+ ~2 месяца со всей бюрократией, имхо, не больше. Просто потому, что у близзов на текущий момент есть огромнейший запас уже готового материала, который можно видоизменять, что сильно ускоряет работу. В т.ч. наработки как по части геймдизайнеров, так и в технической. С рейдами сложнее, но туда, по идее, можно спокойно загнать 4-5 команд, каждая из которых делает пару боссов. Если взять ЦЛК, например, то условно 1 команда делает до саурфанга, 1 команда делает крыло с гнилью, 1 - морозное и т.д. Вот тут, конечно, итоговое тестирование завязнет на месяц, спору нет.

ПВЕ контент - одна из самых дорогих штук в производстве. А сжирается - на ура. Это близам еще повезло, что у них заработал механизм м+.
И я им дико завидую в этом плане. Реиграбельность м+ дичайшая оказалась.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Как работают (и что делают) Короны Роскоши
« Ответ #81 : 03 Января, 2019, 19:43:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лень копипастить поэтому по номерам.

1. Естественно. Вы же наверняка видели линейку скетчей по нарастающей сложности с сохранением "характерного силуэта". Естественно ее модифицируют и не рисуют скетч с нуля.
2. "Технически готовый" - ок. Вы до сих пор, я видел марку "QA approved". Как вы представляете на таске или стори маркировку "технически готово"? Зона (ака инстанс) или готова или нет, так как у нее нет внешних взаимодействий крове входа и выхода персонажа. Тестирование и багфикс - это часть любого алгоритма разработки, если вам приходилось видеть такие процессные схемы для команд.
3. Если инженер сидит не рядом с вами (а это сильно зависит от методики построения рабочей группы), то вы только 20 минут потратите на заполнение спецификации для его работы.
Проверять реиграбельность фич будет инженер, Вы можете указать - референсы. Вот смотри у нас было там и там такое, ты можешь взять это и сделать ледяное и синее? И он уже посомтрев код скажет - сможет, не сможет, нужно бдет дописать или рефакторизовать.
Говнокода в больших компаниях не меньше. Уж поверьте.
4. 2 месяца на Атал дазор - еще может быть. С учетом того что там огромное колличество контента с локи. Но шел же разговор о новых 5ппл? я не ошибся? А скажем инст с енкаунтером типа Малигоса? Или Алакира?

Мой месадж очень простой. 5 ппл дорогой контент. Такой же дорогой, как рейды. Его никогда не будет много, так как если его будет много - это будет копипаста с уже сущесвующего.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Как работают (и что делают) Короны Роскоши
« Ответ #82 : 04 Января, 2019, 12:12:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я худею с близзов, даже сюда прикрутили рандом. совсем поехали  :facepalm:

 

закрыть