WORLD OF WARCRAFT

Тема: По секрету: насколько лекари и танки нуждаются друг в друге?  (Прочитано 31578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По секрету. Хил с альтом танком.

Не дело это. Танк должен держать агро, хил хилить, дд ддшить.

При этом естественно у всех троих должны быть закрывашки на плановый случай "сейчас пипец как огребёшь", ещё лучше, если прикрыть можно не только себя.

Но! когда у танка дпс выше, чем у дд, отхил выше, чем у хила -- что-то пора тогда менять в игре.

Вариации типа солотанка или соло хила, переплёвывающие солокач/солофарм в дд -- это отдельная тема, но в инстах/рейдах актуального контента такого быть не должно.

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Но! когда у танка дпс выше, чем у дд, отхил выше, чем у хила -- что-то пора тогда менять в игре.


Не надо ничего менять!!! Нам БДКшкам и там порезали броню на 15% и сэйв порезали который давал 35% защиты, если меньше 35%, а сейчас 30% и если меньше 30% хп.

А вообще мне нравится самотхил БДК. Потому и пересел в протопала которым играл сначала игры на офе 2,5 года, и потому не хочу опять на кого-то другого пересаживаться!

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прямо и не знаю даже. Вот в gw2 нет танков и хилов и игра вполне успешна, постоянно вводят новые сюжетные истории и динамичный мир. И рейды там есть и данжи и пвп система в разы лучше, и фракталы (ключи).
Прежде чем писать подобное, неплохо бы ознакомится с сабжем, ведь с выходом рейдов в гв2 появились такие роли как танк и хил, притом хилы всегда приветствуются и в высоких фракталах и на ввв битвах.
 Так что все еще ждем пример успешной игры с хайенд контентом без тринити.

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прямо и не знаю даже. Вот в gw2 нет танков и хилов и игра вполне успешна, постоянно вводят новые сюжетные истории и динамичный мир. И рейды там есть и данжи и пвп система в разы лучше, и фракталы (ключи).
Прежде чем писать подобное, неплохо бы ознакомится с сабжем, ведь с выходом рейдов в гв2 появились такие роли как танк и хил, притом хилы всегда приветствуются и в высоких фракталах и на ввв битвах.
 Так что все еще ждем пример успешной игры с хайенд контентом без тринити.
Тоже что то не припомню ни одной ММО где бы обошлись без класса который так или иначе урон бы в себя впитывал и подхиливал других, в ГВшке2 конечно роли особо не выделены, так ярко как в ВоВ, но без них туго что ппц, хотя и реально (но лучше не гемороиться).

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не люблю по-этому играть за монаха-танка.
Слабее танка представить сложно, просто полная зависимость от хила. Нет хила -- ты труп.

За хила не люблю только когда танк слишком много агрит. Особенно этим грешат свежесозданные ДК, надутые индюки.


P.S. Статья уж на слишком высоком уровне написана, будто новости читаю. Ни одного игрового жаргона не увидел. Танк специализации защиты(протвар), лекарь на лекаре (хил), танцующие с клинками, охотник на демонов (дх просто).
Разбавить-бы немного.
Ну серьезно читать невозможно. Точно переводил человек знакомый с миром ВОВ и игровым жаргоном? Нафига настолько сухо переводить, кошмар какой-то. Даже до конца не смог дочитать.
Уж простите.

P.P.S Хотя беру слова обратно. Сам оригинал написан настолько убого. Перевод не при делах.

Если не понятна суть игры за клас, это не означает что он плохой. Монах танк очень хорош, что доказывают кучи рейтингов и то что ведущие гильдии на освоении активно их использовали. У монахов есть и активная защита и отхил зависящий от полученого урона, а с хорошим хилом так вообще сказка.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется востребованность дамагеров сильно переоценена, на дамаж они в 3 раза больше танка то пользы от них никакой, если бы танк дамажил как дд то можно было бы отказаться от дд.

Если что то было бы то было бы по другому
Язвить - это очень здорово, но даже если уберем в сторону вполне нормальные вещи, но вот экзотический коэффициент агро, который просто ничем не определен и нигде не указан - это всё же объективно. Высокий урон дамагера - ты конкретно видишь на его скилле. А вот откуда берется такая неприязнь у мобов к самому слабому в группе - не совсем понятно :) Подмышками пахнет наверное или матерно ругается.

Подмышками, не подмышками, а хороший танк это прежде всего лидер, человек который ведет группу и задает темп прохождения данжа. В рейде на его положены немного другие обязаности, но все же при игре за танка ты больше контролируешь процесс боя, пытаешься как можно лучше исполнить тактику, так как от твоей игры во многом зависит успешность траев. Несобранные ады, неправильно поставленный бос, прослаканная смена с напарником и рейд падает. Смерть танка намного более болезненная для пати чем любого другого члена. Потому играя за танка человек должен быть прежде всего ответственным, знать хорошо тактики, и быть лидером или помощником РЛ.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В целом механика "танк -хил" устаревшая. Она ограничивает разнообразие групп и тактик. В идеале босс должен убиваться разными группами разными способами.
В самом вове от этой механики тоже больше бед чем пользы, гей сетапы в пвп, нудные поиски танка по часу в данж и в таком духе.
Уже высказывалась неплохая идея раздать всем дд по 1-2 бафов/дебафов сильных на основе которых и строить тактику. Так же была идея с привзякой их к происхождению персонажа - какой то усиленный вид нынешних расовых, типа любой гном носящий латы может быть танком, потому что у него есть какаянить "гномья гордость" которая приводит врагов в ярость.

Но это конечно все сложнее балансить чем "танк-хил" а нынешние разработки трудиться не любят.
Не переживайте, никому не платят. Авторы работают на энтузиазме и желании помочь сайту.
Чтобы в это верить, надо некоторые палевные моменты подчищать)

Почему вы считаете, что это бред?
В статье реально куча воды. К тому же тебе как любителю изменений, как выяснили в соседней теме, должна быть ближе скорее моя позиция, чем рассуждения о том что тандем недостаточно удобный и понятный.

В постах некоторых тоже куча бреда и воды. А нет жеш, пишут и не стесняются ;)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я никогда не понимал, в чем прикол играть танком. Когда ты дпс, ты постоянно в движении, то из луж выйти, то аддов убивать или кайтить, то какие-то задачки делать. Когда ты хил, ты следишь за этим всем безобразием и пытаешься повлиять на ситуацию, чтобы эти нубы не сдохли, еще и танка хилишь активно. Когда ты танк, ты бьешь босса. Есть механики в стиле закрывай луч или там меняйся на стаках дебафа. Но это все по сравнению с работой других ролей настолько однотипно и уныло, шо пипец)
p.s. это мнение нубо-танка, который танчил разве что в вотлке и то очень редко и мало.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я никогда не понимал, в чем прикол играть танком. Когда ты дпс, ты постоянно в движении, то из луж выйти, то аддов убивать или кайтить, то какие-то задачки делать. Когда ты хил, ты следишь за этим всем безобразием и пытаешься повлиять на ситуацию, чтобы эти нубы не сдохли, еще и танка хилишь активно. Когда ты танк, ты бьешь босса. Есть механики в стиле закрывай луч или там меняйся на стаках дебафа. Но это все по сравнению с работой других ролей настолько однотипно и уныло, шо пипец)
p.s. это мнение нубо-танка, который танчил разве что в вотлке и то очень редко и мало.
Во-первых, когда ты танк, у тебя тоже вполне есть механики завязанные и на передвижение и на "поставить босса правильно" и на "закрыть кого-то чем-то", поэтому приколы с движением так или иначе есть у всех классов, просто зависит от босса.
Во-вторых, в общем и целом, вместо максимализации цифры своего личного ДПС-а (чем, впрочем, занимаются многие прошаренные танки так или иначе) ты должен максильно уменьшить входящий в тебя урон используя свои ограниченные способности. Сия тема раскрывается когда ты приходишь на серьезного танкового босса (то есть который тебе лицо ломает абилками максимально адски, например, Собака в нынешнем контенте) и тебе начинают по-мужски шатать кабину. И тут уже надо соображать, что-как-где-и главное ПОЧЕМУ, нажимать, что бы минимизировать ущерб и в целом выжить. Каждая такая задачка, сложная она или простая (все очень сильно от боссов зависит) так или иначе доставляет, хотя не удивлюсь, если для этого надо быть человеком с определенным складом характера.

Другое дело, что сие занятие занимает у танка обычно не слишком много времени по общему количеству пулов и после того как ты уже понимаешь общую картину боя и что-где нажимать, то становится уже достаточно репетативно и ты тупо ждешь пока ДДшники там уже научатся своим механикам. Да и в последнее время и того меньше, у многих танков порезали количество защитных абилок и соответственно сильно не повыдумываешь велосипеды.

Но тут есть и обратная сторона. Хоть, как по мне, репетативность на боссах у танков начинается раньше чем у других ролей, это всё вознаграждается некоторыми эпичными моментами вроде "Дотанчить все копии Тектоника в одну харю с ором в тим спик "РОТ ЗАКРЫЛИ, ДЕРЖУ, ДПСЬТЕ МАТЬ ВАШУ!"" (тру стори как она есть из героика с пугами) или там, хз, пережить когти Кильки после взрыва или вместе с ним. В общем, как по мне, ДДшники и Хилы таких реально адреналиновых моментов, когда ты на волоске и всё от тебя зависит, никогда не смогут ощутить ))
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 15:09:25 by Tano4ek »

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Тема: По секрету: насколько лекари и танки нуждаются друг в друге?

Ровно на столько же на сколько Лекари нуждаются в Бойцах, Бойцы в Лекарях, а Танки в Бойцах - когда дело касается совместного контента  :P
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 16:01:37 by Kirian »

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Хоть почти и не пишу, не смог не пройти мимо. Сразу скажу, что не играю с Легиона и, возможно, в мифик+ картина сейчас иная. До Легиона с Классики играл пристом с небольшими перерывами.
Танк - должен уменьшать входящий урон, как на постоянной основе, так и иметь абилки на снижение урона. Основная задача танка - держать агро и это должно быть сложно и именно туда + прожимать сейвы должны уходить основные скиллы танка.
ДД - должен наносить урон и иметь под рукой несколько абилок на контроль, снижение агро и должен иметь возможность выйти из боя, чтобы подлечиться. ДД должны уметь балансировать на границе максимального дпс и срыва агро - это их скилл.
Хил - должен лечить, то есть восстанавливать здоровье членов группы. У хилов должны быть проблемы с маной и абилки на её регенерацию, а также возможность управлять регенерацией маны. В правильном балансе всего этого - скилл хилов.
Это практически классическая схема РПГ. Как тут правильно кто-то написал - в Личе близзы начали уходить от этой модели. Закончилось всё тем, что в инстах не нужен вообще никто кроме танка и немного дпс... да что в инстах, в ЛФР хилы были практически не нужны, если рейд не совсем вагоны. Плюс слишком быстрое скалирование от шмота, и этот перекос, когда первые две недели в инст без хила вообще никак, а потом можно без хила.
Отсюда начинаются предложения "если все такие классные, давайте вообще уберем танков и хилов". Есть предложение ещё и переименовать WoW после этого в CS. Потому что модель специализаций одно из немногих, что отделяет современный WoW от коллективного сессионного шутера.

kvark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клексиана
    • Класс: DK
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Мне кажется востребованность дамагеров сильно переоценена, на дамаж они в 3 раза больше танка то пользы от них никакой, если бы танк дамажил как дд то можно было бы отказаться от дд.

Если что то было бы то было бы по другому
[/quote]
Велком ту катаклизм. Когда ДК был на 1м месте по урону и зачастую и по хилу тоже. Особенно если в группе было много мили, где ползали черви и их лечили.
Мне не нравится идея уравнивания танков и дд/хилов.
Когда на вещах одинаково стамины, нет специальных деф характеристик (додж/парри/блок) и т.д. и танк определяется просто спеком (хотя приятно, что можно комфортно собрать дд на офспек, но в том же личе/кате/пандарии мне даже в голову не приходило собирать 2й спек, танка хватало везде)
С другой стороны не очень нравился вариант ванилы, когда танк определял дпс рейда, ту же Ониксию он колупал соло до 96-95%, чтоб не сорвали за два удара.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1976
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не люблю по-этому играть за монаха-танка.
Слабее танка представить сложно, просто полная зависимость от хила. Нет хила -- ты труп.

За хила не люблю только когда танк слишком много агрит. Особенно этим грешат свежесозданные ДК, надутые индюки.


P.S. Статья уж на слишком высоком уровне написана, будто новости читаю. Ни одного игрового жаргона не увидел. Танк специализации защиты(протвар), лекарь на лекаре (хил), танцующие с клинками, охотник на демонов (дх просто).
Разбавить-бы немного.
Ну серьезно читать невозможно. Точно переводил человек знакомый с миром ВОВ и игровым жаргоном? Нафига настолько сухо переводить, кошмар какой-то. Даже до конца не смог дочитать.
Уж простите.

P.P.S Хотя беру слова обратно. Сам оригинал написан настолько убого. Перевод не при делах.

Если не понятна суть игры за клас, это не означает что он плохой. Монах танк очень хорош, что доказывают кучи рейтингов и то что ведущие гильдии на освоении активно их использовали. У монахов есть и активная защита и отхил зависящий от полученого урона, а с хорошим хилом так вообще сказка.

Да что вы видите в моих словах того, чего нет. Где я написал что он плохой? Я сказал что он слабый в том плане, что зависим от хила больше других танков. Намного  больше. И сказал что паладинам и дк в этом плане легче, не зависят от хила. В соло-игре, в аутдоре, монах-танк неиграбелен. Ну тупо на локалке пак агришь и умираешь, отхила мало. Зелье очищения хорошо работает в инстах, когда много урона влетает за раз, а когда бьют мало, но много -- зелье не особо полезно (точнее никак).

Ну странные люди. Будто ты первый написал мне в этой теме. Ну нет, все видят в моем посте совершенно ни то что написано.
Короче, монк зависим от хила. И глупо отрицать.
Да, держу в курсе.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему вы считаете, что это бред?

я бы мог расписать по пунктам, но выйдет простыня.
Если кратко, эта статья - суть обобщение всех танков и хилов в неуважении и нелюбви друг к другу.
Если у автора торчит такая проблема, а она у него торчит, то пусть страдает молча и в уголке.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я никогда не понимал, в чем прикол играть танком. Когда ты дпс, ты постоянно в движении, то из луж выйти, то аддов убивать или кайтить, то какие-то задачки делать. Когда ты хил, ты следишь за этим всем безобразием и пытаешься повлиять на ситуацию, чтобы эти нубы не сдохли, еще и танка хилишь активно. Когда ты танк, ты бьешь босса. Есть механики в стиле закрывай луч или там меняйся на стаках дебафа. Но это все по сравнению с работой других ролей настолько однотипно и уныло, шо пипец)
p.s. это мнение нубо-танка, который танчил разве что в вотлке и то очень редко и мало.
Танк занимается контролем энкаунтера. Управлением им. Принимать в рожу урон - только часть этого управления. Лужа появилась - кто отведёт босса? Кто правильно и аккуратно выведет его из тех луж, где ему быть не надо, и поставит туда, где быть надо? Адд появился - кто метку поставит? Кто приоритет определит? Кто поставит босса в нужную точку комнаты при переводе фаз? Грубо говоря, кто повернёт босса правым боком к рдд, левым к милишнику? Танк, это всё танк. Так что толстая жопа - конечно, мат хэв, но далеко не достаточно для того, чтобы называться танком.
И да, чтобы не было слишком скучно смотреть, как тебе бьют рожу, делаются механики, где тебе пытаются бить рожу ногами, ногами в берцах, ногами в берцах с разворота в рожу и на отмахе по яйцам, а то и пытаются нагнуть раком и [УДАЛЕНО]. И если танк своей железной задницей не сможет [УДАЛЕНО] [УДАЛЕНО], то босс нагнёт раком и [УДАЛЕНО] уже всю группу/рейд, причём с особым цЫнизмом.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 21:13:34 by Eldhenn »
No beard, no good.

 

закрыть