WORLD OF WARCRAFT

Тема: По секрету: насколько лекари и танки нуждаются друг в друге?  (Прочитано 31619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS одна из основных причин, по которым я бросил хилить, это то, что из хилов делают дамагеров. Это ужасно. Хил должен хилить. ДД должен дамажить. Нечего хилить? Иди чай пей. Туда же пожелание, повешать в ключах ауру на -99% дамага хилам и танкам. Чтобы неповадно было.
Я бы поспорил. Если дамагом хилов в некоторых местах и можно пренебречь (исключение - дц, ибо там дамаг дейтвительно солидный), то дамагом танков на аое паках пренебрегать как минимум глупо.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В обычных инстах вообще сложно найти причины для разногласий или какие то проблемы. Вы просто идете, чистите паки и всё, ни мозги ни скилл можно даже не включать.
Вот когда вы идете в высокие ключи вот там начинаются проблемы из за ошибок.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
КТО ВООБЩЕ ВСЕ ЭТО ПИШЕТ?

Цитировать
Если вы хоть раз играли в World of Warcraft или в любую другую ММО в качестве персонажа-бойца, то могли почувствовать, будто танк и лекарь вовлечены в какой-то заговор...

Моя первая жена играла в ВоВ целых два раза. И она не только про заговор не знает, но и вообще о существовании "танков".

Цитировать
И давайте не будем делать вид, что не понимаем причины.

Бл*ь, а мы все сидим и делаем вид!

Цитировать
Но насколько един этот фронт, настолько же он и напряжен – танки ненавидят быть зависимыми от лекарей, а лекари ненавидят непредсказуемых танков.

Что, бл*ять, это за хрень? Я - танк, я играю с дд и хилом. Я вообще не думаю о том, что как-то завишу от них. Мы просто играем вместе. Тем более я не думаю так: "Блин, как же я ненавижу, что меня хилит вон тот чувак!"

Цитировать
Все это усложняется разнообразием сочетаний танков и лекарей. Рыцарь смерти в специализации “Кровь”, исцеляемый монахом ”Ткачом Туманов”, будет чувствовать себя совсем не так как паладин “Защиты” с друидом, или “Страж” с паладином, или охотник на демонов с шаманом, или монах “Хмелевар” с жрецом “Послушания”.

Спасибо, КЭП! А пандарен в парти с гномом - это не то же самое, что гном в парти с дворфом. А дворф - это не орк.
Уяснили?

ВИШКО и все-все-все, кто причастен. Это не текст, это хрень. ПОЛНАЯ. ТУПАЯ. ДЕБИЛЬНАЯ. ВОДА.
Глупая, как сама глупость.
Там каждое предложение - бессодержательная тупая водяная глупость.
Ну зачем вы переводите такие тексты, а?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что, как видишь, у тебя уже 2 примера реализации, когда "троицы" нет.
Оба не очень и скучны.
Значит не так сделать невозможно?) Ну не смогли они сделать, чего бы другим не попытаться.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Если ты смог отхилить дамагеров после смерти танка (который запулил кучу треша), то мудак тут ты, а не танк. Танк правильно оценил возможности группы и пошел пулить пол инста для быстрейшего прохождения. Ты его уронил потому что чсв до небес и "здесь я командую".

А ты не думал, что те дамагеры начинают кайтить, а танк ловит все в себя. Если бы танк спулил и кайтил выжил бы. Но это слишком сложно...

Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я может быть страшную вещь скажу, но система" консерва с низким уроном но большой защитой - танк, тело с плохой защитой и высоким уроном-дд, тело с плохой защитой, низким уроном и большим отхилом- лекарь" давно устарела. Вопрос тут скорее не в том на сколько танки нуждаются в хилах и на оборот, а в том нуждаются ли дд в хилах  и танках. Если убрать хилов и танков игра заиграет новыми красками. Не будет очередей в данжи, не будет унылого геймплея когда 1 собирает пак а остальные его тупо лупят, не будет нытья что танк не сагрил, дд сорвали агро , хил не прохилил то-есть ты не переложишь свой косяк на другого.Твой косяк будет исключительно твоим косяком. Сдох в луже? Это твой косяк, это ты из нее не вышел, а нее хил не прохилил. Затоптал пак треша? Это твой косяк, либо ты слаб и не можешь наносить урон либо слишком много на себя взял. Вообще на мой взгляд идеальная система это когда танки все милишники которые не пускают трэш и боса к РДДшникам, которые  свою очередь постреливают из далека и иногда помогают милишникам немного их подхиливая и накладывая бафы, например. При этом все будут заняты, + присловутый хардкор о котором так грезят многие
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2018, 20:13:09 by Aldorban »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это, конечно не бред, но после прочтения информации выносится ровным счетом ничего. По написали ее ради того, что бы написать хоть что-то.

Хорошо. А какая из переводных статей недавнего времени была для вас интересной и информативной?
Патчноты.

Blacker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я может быть страшную вещь скажу, но система" консерва с низким уроном но большой защитой - танк, тело с плохой защитой и высоким уроном-дд, тело с плохой защитой, низким уроном и большим отхилом- лекарь" давно устарела. Вопрос тут скорее не в том на сколько танки нуждаются в хилах и на оборот, а в том нуждаются ли дд в хилах  и танках. Если убрать хилов и танков игра заиграет новыми красками. Не будет очередей в данжи, не будет унылого геймплея когда 1 собирает пак а остальные его тупо лупят, не будет нытья что танк не сагрил, дд сорвали агро , хил не прохилил то-есть ты не переложишь свой косяк на другого.Твой косяк будет исключительно твоим косяком. Сдох в луже? Это твой косяк, это ты из нее не вышел, а нее хил не прохилил. Затоптал пак треша? Это твой косяк, либо ты слаб и не можешь наносить урон либо слишком много на себя взял. Вообще на мой взгляд идеальная система это когда танки все милишники которые не пускают трэш и боса к РДДшникам, которые  свою очередь постреливают из далека и иногда помогают милишникам немного их подхиливая и накладывая бафы, например. При этом все будут заняты, + присловутый хардкор о котором так грезят многие
Если честно, то это херня какая то.

yasant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
ххх: Дорогой, где ты был?
ууу: Танчил.
ххх: Как странно, твоя броня сухая и совсем не пахнет!
ууу: Ага, а ты хила понюхай.

Летит танк, не летит, но если он не следит за манной хила - пусть лучше ДДшит

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Но насколько един этот фронт, настолько же он и напряжен – танки ненавидят быть зависимыми от лекарей, а лекари ненавидят непредсказуемых танков.
Нопе. Я когда танчил вообще внимания на хила не обращал. Не дохну - хорошо, дохну - метки на КК вешаю.

А вот с ДД проблемы были постоянно. Я варом-танком в кате играл, топоров встречал регулярно (спасибо ущербному автоподбору и легким инстам). Доходило до смешного, когда по итогам какого-нибудь Зула я был на первом месте по дамагу, а хил с вандом на втором. 

Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я может быть страшную вещь скажу, но система" консерва с низким уроном но большой защитой - танк, тело с плохой защитой и высоким уроном-дд, тело с плохой защитой, низким уроном и большим отхилом- лекарь" давно устарела. Вопрос тут скорее не в том на сколько танки нуждаются в хилах и на оборот, а в том нуждаются ли дд в хилах  и танках. Если убрать хилов и танков игра заиграет новыми красками. Не будет очередей в данжи, не будет унылого геймплея когда 1 собирает пак а остальные его тупо лупят, не будет нытья что танк не сагрил, дд сорвали агро , хил не прохилил то-есть ты не переложишь свой косяк на другого.Твой косяк будет исключительно твоим косяком. Сдох в луже? Это твой косяк, это ты из нее не вышел, а нее хил не прохилил. Затоптал пак треша? Это твой косяк, либо ты слаб и не можешь наносить урон либо слишком много на себя взял. Вообще на мой взгляд идеальная система это когда танки все милишники которые не пускают трэш и боса к РДДшникам, которые  свою очередь постреливают из далека и иногда помогают милишникам немного их подхиливая и накладывая бафы, например. При этом все будут заняты, + присловутый хардкор о котором так грезят многие
Если честно, то это херня какая то.
И с чего это херня? Может ты тупо привык одному типу геймплея и не хочешь принимать другой? Ситема танк, дд, хил устарела, постоянно зависеть от 2х тел в инсте уже надоедает, постоянное ожидание в очереди пока какой нибудь танк или хил соизволит придти, надоедает, и ненадо мне предлагать "играй сам за хила/танка" нахрена мне несколько спеков, лишь для того что бы быстрее ходить по инстам, при это забивая рюкзак горой шмотья? Система с патей из одних дд но с разными специализациями в разы динамичнее и интереснее чем унылое колупание кучи мобов висящих на танке

Dragovic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлун
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прямо и не знаю даже. Вот в gw2 нет танков и хилов и игра вполне успешна, постоянно вводят новые сюжетные истории и динамичный мир. И рейды там есть и данжи и пвп система в разы лучше, и фракталы (ключи).

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но там же тупо зерг) ничего что в вов тупо повторение ключей(которым там есть аналог).

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я может быть страшную вещь скажу, но система" консерва с низким уроном но большой защитой - танк, тело с плохой защитой и высоким уроном-дд, тело с плохой защитой, низким уроном и большим отхилом- лекарь" давно устарела. Вопрос тут скорее не в том на сколько танки нуждаются в хилах и на оборот, а в том нуждаются ли дд в хилах  и танках. Если убрать хилов и танков игра заиграет новыми красками. Не будет очередей в данжи, не будет унылого геймплея когда 1 собирает пак а остальные его тупо лупят, не будет нытья что танк не сагрил, дд сорвали агро , хил не прохилил то-есть ты не переложишь свой косяк на другого.Твой косяк будет исключительно твоим косяком. Сдох в луже? Это твой косяк, это ты из нее не вышел, а нее хил не прохилил. Затоптал пак треша? Это твой косяк, либо ты слаб и не можешь наносить урон либо слишком много на себя взял. Вообще на мой взгляд идеальная система это когда танки все милишники которые не пускают трэш и боса к РДДшникам, которые  свою очередь постреливают из далека и иногда помогают милишникам немного их подхиливая и накладывая бафы, например. При этом все будут заняты, + присловутый хардкор о котором так грезят многие
Ничего сверхъестественного ты не придумал. Иди на острова или на бг и получай именно такой гемплей. Ну и есть игры с таким геймплеем, банально та же диабла. Мне, например, он не интересен, мне интересна текущая система, причём преимущественно с точки зрения танка или хила. С точки зрения рдд наверное пофиг, кто там будет танчить, хоть танк, хоть мили, но это самая скучная роль. Варкрафт не исчерпывается патчерком и трешом без абилок. Там много разного, такого, что и танку и хилу находится что делать практически беспрерывно. А очереди это чисто твоя проблема. Найди друзей и не будет никаких очередей.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Ну зачем вы переводите такие тексты, а?

Нубклаб несколько месяцев назад вышел на яндекс-дзен. Через это статья должна быть кликбейтовой и часто выходимой, чем больше статей ушло на дзен, чем более разнообразная тематика, и чем больше людей на них зашло - тем лучше. В идеале, чтобы статья была интересна человеку, с ВоВ вообще незнакомому - тогда боьше людей на нее зайдет, а возможно и лайкнет.

Требования простые - статья должна быть оригинальной. То есть это должен быть собственный текст или авторский перевод, остальное банится и снимается монетизация.

Ну а переводить - не писать, особенно, если не заморачиваться над содержанием.

Тем более, если это и правда делается на чистом энтузиазме - вай нот, думаю, никто бы не отказался от такого :-)

 

закрыть