WORLD OF WARCRAFT

Тема: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment  (Прочитано 97467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 968
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #255 : 28 Декабря, 2018, 00:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играть становится нереально. Ты оказываешься на обочине игрового процесса.
Что такое "Обочина игрового процесса" и как именно разработчики помещают туда игроков?

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #256 : 28 Декабря, 2018, 01:29:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Что, плохо Ульдир-раны продаются теперь?"
А что-есть больные,которые их покупают?Без маунта на ласте?Ну тупые(с)задронов.

По теме-да нормально товарищ в письме высказался.Почти все правильно.Ну,по моему мнению.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #257 : 28 Декабря, 2018, 02:23:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть если игрок не будет выполнять "обязаловку", разработчик забьет на игру, так как в ней нехрен делать?
Технически именно так. В ммо мало по настоящему интересных инструментов в целом для занимания игрока, и если разработчик не сумел доказать игроку что набор занятий интересен, разработчику труба.
Повторю вопрос - какие санкции будут применены к игроку, который не будет выполнять "обязаловку"?
Он забьет на игру. ммо не могут себе позволить такого подхода. Так как кроме обязаловок есть довольно унылые рейды без дропа и дрочь мификов+ без смысла. Поэтому игроку должны нравится обязаловки, как в Легионе нравилось выгребать кучу голды с оплота например.
Тут даже не суть в том что выше пишут, что без дрочки твой персонаж слабее(хотя это тоже дает негатив), тут суть в пропаже смысла играть.
закрываю несколько М+, но не потому, что надо, а потому, что нравится.
Как может не нравится сотни раз ходить в 1ни и те же данжи с 1ними и теми же механиками и боссами и лутом, ты молодец  :)
ни автопоиск группы, ни четыре сложности, ни фазирование, ни перерождение квестов в локалки, ни даже боевые петы, будь они неладны, сами по себе не плохи, но то, как всё это использовалось в игре... Это всё использовалось, чтобы уменьшить мир.
Это ни хорошо ни плохо это как подача сюжета от Клиг до кучи идет, то есть это вещи дополнительные, а основными должны быть другие. А получается что других в игре нет, это что то типа поедания пюрешки без котлетки, можно, но не вкусно и не сытно.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 02:33:29 by Tigras »

Shedao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #258 : 28 Декабря, 2018, 03:26:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Почитал тут вас и остался дико доволен.
Я прямо-таки предвидел, что всё так и закончится, когда ливнул после выхода каты, даже аддон не купив.
Достаточно было быть честным с самим собой, признавшись себе, что это больше не та игра, которую когда-то полюбил.
Желаю найти гармонию и многим в этом треде.
А классик свою аудиторию найдет. Я хорошо помню восторг коммьюнити от начала игры с нуля на первых ру-серверах. Как запускалась экономика пусть даже в уже не совсем ванилла-условиях. Как просили не открывать на них трансфер на форумах.
Если классик не испортят, будет похоже.
Все-таки изначальный мир делали любители mmorpg и настолок, потому он и получился таким притягательным.


Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #259 : 28 Декабря, 2018, 06:31:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 Это всё использовалось, чтобы уменьшить мир.
Доуменьшались.
Полностью согласен. Отчасти и сами близы поняли, что с теми же полётами перегнули, - поэтому от полетов прямо со старта, как было в личе, перешли к полётам только с *.2, и после достаточно длительных квестовых цепочек. Хотя и этих ограничений, как мне кажется, недостаточно. Им стоило бы ввести для летающих маунтов параметр "усталость" : через час полета маунт садится на ноги и сможет опять взлететь только через месяц. Помимо увеличения размеров мира, это дало бы практическую пользу коллекционированию.
Однако, вместе с тем, должен сказать: данное "обкромсание" мира - частный случай утраты разработчиками креатива как такового, когда весь креатив заключается не в добавлении нового, а в обкромсании старого.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #260 : 28 Декабря, 2018, 07:15:44 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Вряд ли компания, которая создавала лучшие игры может быть тупой.

Игры создавала не компания Близзард, а КОМАНДА РАЗРАБОТЧИКОВ, которая работала в компании Близзард. А теперь изучите состав ТОЙ команды и этой и найдите отличия. И тогда вам станет понятно, что под вывеской Близзард работают совсем ДРУГИЕ люди. Это не те люди, которые делали те игры, это совсем другие люди, без опыта работы не то, что в Близзард, а вообще в игровой индустрии. Поэтому да, эти люди могут быть тупыми. Точнее, они руководствуются не тем, чтобы вам было интереснее играть, а тем, чтобы вытрясти из вас побольше денег. Поэтому эти люди не могут вам сделать те игры, в которые вы любили играть. Вы реально полагаете, что уход всех ключевых разработчиков, включая руководителя, не скажется на качестве игры? Вы реально полагает, что прием на работу в Близзард - это сразу плюс 100 к навыку? Увы, это не работает. Если все ушедшие разработчики соберутся под какой-нибудь другой вывеской, например, Водопад - то они сделают игру, которая будет лучше нынешних проектов Близзард.

Почему игры от Близзард так изменились, я написал вот здесь. Да, это результат покупки Близзард издателем Активижн.

Про ограничение полетов - это сделано для того, чтобы искусственно растянуть игровую сессию путем затруднения игроку пробежки к квестовым заданиям. Никакой другой причины у запрета на полеты нет. Хорошо было сделано в Пандарии - как только докачивался и проходил квестовую цепочку в Великом Доле - открывались полеты. Это было логично. То, что сейчас - это искусственно введенное ограничение. И, если в друг из компании пинками выгонять Гацикостаса, а на первое место опять поставять геймплей - это ограничение тут же будет снято.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #261 : 28 Декабря, 2018, 07:24:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну во первых это вранье, не было такого падения огромного чтобы прям сервера пустые были на БК. Часть ливнула, да у части там бомбило на сколько помню от того что квестовая зеленка обесценила рейдовый шмот. Не всем понравились героики и баджи, то что стороны перестали различаться. Но это рили небольшие проблемы по сравнению с тем что сейчас в игре.

О, как. Там значит вранье, а у тебя нет.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #262 : 28 Декабря, 2018, 07:37:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играть становится нереально. Ты оказываешься на обочине игрового процесса.
Для 99% игроков это неактуально. 1% прекрасно понимает, с чем связан их выбор и не ноют (ну, или не пытаются троллить нытьем и тупостью).

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #263 : 28 Декабря, 2018, 08:36:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вов перестал быть рпг игрой и превратился в шутер от 3го лица с предварительной прокачкой. Я уже 2 последних аддона играю пару месяцев с момента выхода и пару месяцев в конце аддона. И то по привычке скорее. Не интересно

Likvi139

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #264 : 28 Декабря, 2018, 08:37:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Краткое содержание поста:
классика торт
вов умер
близзы скатились

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #265 : 28 Декабря, 2018, 09:33:34 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
 Автор в чем то прав. Сейчас основная проблема игры, это слабый приток новых игроков. Давайте представим, что вы новичок который перед покупкой хочет посмотреть, что он будет брать: скачал и установил игру, зашел в меню создания персонажа и *ОПА : персонаж сделан гротескный у него огромные руки, 1 тело на пол, 5 лиц и 6 причёсок - сами понимаете, что другие игры предоставляют большие возможности в кастомизации. Ладно ему сказали что это фишка Близов. Заходит в игру и снова *ОПА-стартовые локации всех рас 1 полигон на текстуру - б..ть вы серьёзно этим хотите привлечь нового игрока ?? Большинство новичков удаляют игру не докачавшись до 20 лвл. Что надо делать - да брать и заливать вплоть до Пандарии новые текстуры с большим кол-вом полигонов. Вайпать весь мир до 80 лвл, сделать Сильвану матерью Терезой которая нас всех освободит к примеру: от илюзии в которую нас хз когда затянул древний бог и все дополнения которые были после Лича, не что иное как наш сон/кошмар, сунув при этом активным игрокам великий подвиг " какой то там от чего то там  освобождённый :D ". Пересмотреть и переработать всю игру, все свои системы, выкинуть кучу костылей. Даже если и Близы на подобное и решились, то активижн скорее всего на это не пойдет.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 09:35:17 by NigFox »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #266 : 28 Декабря, 2018, 09:48:19 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Автор в чем то прав. Сейчас основная проблема игры, это слабый приток новых игроков. Давайте представим, что вы новичок который перед покупкой хочет посмотреть, что он будет брать: скачал и установил игру, зашел в меню создания персонажа и *ОПА : персонаж сделан гротескный у него огромные руки, 1 тело на пол, 5 лиц и 6 причёсок - сами понимаете, что другие игры предоставляют большие возможности в кастомизации. Ладно ему сказали что это фишка Близов. Заходит в игру и снова *ОПА-стартовые локации всех рас 1 полигон на текстуру - б..ть вы серьёзно этим хотите привлечь нового игрока ?? Большинство новичков удаляют игру не докачавшись до 20 лвл. Что надо делать - да брать и заливать вплоть до Пандарии новые текстуры с большим кол-вом полигонов.

И есть неиллюзорный шанс, что все это ухнет просто в никуда, с нулевой эффективностью.

Проблема с низким приростом во весь рост встала уже в ЛК, когда по инфе от самих разрабов порог то ли 20 то ли 30 уровня перешагивало только 30% новых игроков.

Есть мнение, что проблемы наличия отсутствия новых игроков связаны не только и не столько с графонием и прочим, а имеют фундаментальные причины: общее падение популярности жанра ММОРПГ, принципиальная конечность клиентской базы, общее время жизни проекта.

Вайпать весь мир до 80 лвл, сделать Сильвану матерью Терезой которая нас всех освободит к примеру: от илюзии в которую нас хз когда затянул древний бог и все дополнения которые были после Лича, не что иное как наш сон/кошмар, сунув при этом активным игрокам великий подвиг " какой то там от чего то там  освобождённый :D ". Пересмотреть и переработать всю игру, все свои системы, выкинуть кучу костылей. Даже если и Близы на подобное и решились, то активижн скорее всего на это не пойдет.

Проще сделать ВоВ 2. Завершить арку Легион-БфА-неизвестный аддон полным просером полимеров, гибелью Азерот и быстрой, решительной эвакуацией остатков выживших на новый глобус, где все начнется с начала (читай - с 1 уровня). Под такое дело можно будет и новый, актуальный движок засунуть, игру изначально проектировать под то, что будет дофига и больше аддонов (я буду совершенно не удивлен, если окажется, что при планировании и разработке классики никто даже не предполагал и не надеялся, что игра будет жить 14 лет, соответственно часть имеющихся проблем возникла просто потому, что игра изначально не была рассчитана на такой срок жизни и такое количество аддонов).

Вот только это серьезные финансовые инвестиции и не менее серьезные риски потери огромного количества подписчиков с совершенно неочевидными шансами привлечь новых игроков. Поэтому - к сожалению очень маловероятно.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #267 : 28 Декабря, 2018, 09:56:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Проблема с низким приростом во весь рост встала уже в ЛК, когда по инфе от самих разрабов порог то ли 20 то ли 30 уровня перешагивало только 30% новых игроков.
Это как раз неудивительно, потому что в личе старый контент стал играть роль плейсхолдера. Вся жизнь кипела в Нортренде, а новые игроки видели пустые локации и изредка встречали твинков в бутафорских фамильках, которые перли вперед с утроенной скоростью.

Короче, людям становилось скучно не потому, что прокачка это плохо, а потому, что прокачка проходит в мертвых, неактуальных зонах.


andain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокскис
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #268 : 28 Декабря, 2018, 10:01:40 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Общаюсь с определенным количеством людей, мнение которых уважаю. Кто-то играет со мной, кто-то когда-то привел меня в WOW, но по определенным причинам играет только с выходом аддона или крупного патча. И у всех разные мнения.
Кто-то ругает БФА, что ничего нового не завезли. Кто-то говорит, что слишком много, как выразился автор, полосок, викаур и блудмаллетов. Кто-то говорит, что контента мало, и он за один день сделал цепочку на берегах и нечем заняться  ( :facepalm:). Кто-то говорит, что опять надо качать шею (хотя шея за пару дней прокачивается до нужного уровня). Кто-то плюется на сюжет, требуя голову очередного СВЕРХзлодея. Кто-то в очередной раз ругает баланс в пвп. И эти мнения противоречат друг другу.
К чему все это? У всех разные вкусы, и смотря очередной ролик на ютюбе "ВОВ СКАТИЛСЯ?!", вижу лишь мнение одного из них. Одно решение Близзард понравится одним, но разочарует других. Мнение автора статьи мне понятно. В таком случае надо просто делать отдых. Еще не понимаю этой сакральной ностальгии по первым шагам, будто в игре с тех пор ничего не радовало. В таком случае прекратить играть надо было уже в бк.
Вот никогда не буду рассказывать как бегал по Даркшору и Ашенвальскому лесу по ночам. Скорее как круто было рейдить в том или ином аддоне, или качаться в компании друзей, или пытаться ходить на арену, фармить противоположную фракцию. И с каждым аддоном что-то связано. Никогда не плюну в сторону катаклизма, пандарии или варлордов.
Лично мне как игроку с 10+ летним стажем БФА нравится. Да, есть определенные проблемы с игрой, но когда их не было. Да, я реже захожу в игру. Но это скорее связано с тем, что после Легиона в БФА меньше фарма и ты можешь спокойно слакать, а потом с удовольствием зайти в игру и побыть в ней столько, сколько ТЫ хочешь,  а не сколько тебе нужно и не сколько хочет от тебя близзард. Нет лег, нет 3 артефактов с отдельным АП, нет золотоносных столов соратников. Нет квестов на апгрейд артефакта каждому альту. Добавили плюшки, хотите делайте, хотите нет. старого ничего не выпилили.
Мне нравится играть с Людьми, и неважно чем мы занимаемся, и как успешно мы это делаем. В этом весь ММОРПГ, а не влажные мечты о идеальном пвп, пве и бесконечном контенте. Для этого есть куча РПГ на любой вкус.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 10:03:22 by andain »

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #269 : 28 Декабря, 2018, 10:22:27 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
 Не знаю кто и как, но я надеялся, что мы еще в Легионе всё просрём и свалим с Азерот  :)

 

закрыть