WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас ответил на вопросы игроков из Греции  (Прочитано 48247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Учитывая то, что их в высоких ключах практичски всех скипают, то пример так себе)  Кстати ты тоже там не был, если уж что))
Мальчик, не неси хуйню и не встревай в чужие разговоры.
Цитировать
Ключи математически не могут быть сложне мифик боссов из-за банального ограничения по клличеству народа
Следуя этой гениальной логике - флексы сложнее мификов. 30 тел против 20. Так то, мифик-рейдеры.
Ответить нечего, сразу скатываемся на обычные оскорбления, что еще ожидать от подобного)

Чтобы следовать чей-то логике надо иметь свою)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну, так 90% сложности и заключается в том, что какие-то абилки нельзя игнорировать, благодаря тому, что от них прилетают ваншоты. Ты думаешь, что на том же Аргусе в мифике люди делали по 500 траев 1й фазы, потому что она сложная? Нет, потому что конус ваншотал зазевавшихся игроков.
На первой фазе аргуса не конусы были главной проблемой, проблемой были кольца и лужи которые из-за общей рандомности часто приводили к смертям. А до нерфов смерть кого-то до 3 фазы вообще приравнивалась к вайпу, т.к. ДПС просто не хватало убить в таймер.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоп, стооооп. То, что с определенного уровня некоторые абилки мобов становятся слишком сильными, это не благодать для тренировки мозга, а банально следствие тупой накрутки +хп/урона. Так можно какой угодно контент сделать и твердить про их фичи и "попробуй сам пройди, и потом открывай варежку". Заменить инсты на локалки, и что поменяется? Ничего. "а вот с +20 краб на локалке боралуса начинает лицо отрывать, если не сбить каст. А вот попробуй убить пак сирен на +15 локалке без контроля, я на тебя посмотрю. И кайтить нельзя, потому что вокруг еще сирены". Все, добавить скалирующийся лут, и еще один бесконечный контент готов. Миллион нюансов появится.
да на самом деле к этому все и идет, в следущем аддоне к гадалке не ходи прикрутят к экпедициям  нарастающую сложность и актуальный лут. И все нынешние хейтеры будут в один голос рассказывать какой этот крутой контент и какой там надо ОМГ скил

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че то я опять не понял, я вот типа казуально дрочу ключи и где мой 390 илвл и пушки? Где у моих друзей тоже самое?
У такого есть друзья нихера се. Там же где вы парой тем назад утверждали что 390 не бывает.
Рейды умерли и пик онлайна на ферсткиле методов 250к вьюверов. ТУПО МЕРТВЫЙ КОНТЕНТ. 250к дурачков смертли на 20 дурачков, в мертвой игре на мертвый контент.
Сколько сейчас смотрят?
Да кстате, если ты считаешь ненормальным ходить в 10 инстов, то я тебе могу сказать, что каждые полгода убивать 8 манекенов, с механиками из 2004 и с 20 одинаковыми людьми тоже самое
Тут хотя бы замаскировано что новый рейд не сильно прорывной в плане геймплея. У ключелюбов же куда все проще, никаких новинок никаких изменений и даже ничего не замаскировано - просто жрите говно.
что мифики это лишь дополнительный контент
Дополнительный контент с 390 оружием - логика в вашем стиле.

@смогут понять, что мифики это лишь дополнительный контент (кроме недельного сундука офк) не более  :facepalm:  :'(

Просто иди нахуй тупое животное, которое даже строку текста не может прочитать и понять. Не пиши мне никогда ниче, ради хрсита прошу :-\

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И снова повторю. В чём разница? В ключах такой же сюжет. Это кагбы не просто рандомные инсты с ноунэйм-мобами. Это вполне себе элементы мира, в которые ведут такие же сюжетные квесты. Размах, конечно, поменьше. Но после аргуса у нас и рейд (любой рейд) - поменьше размахом будет.
В количество я уже сказал выше (серьёзно, ты читал мой пост?). В ключах как минимум то же число боссов за аддон. Просто большая част даётся сразу.
Выделил основное. Типичная игра-сервис нынешних времен. И если для пвп-активностей такой подход еще оправдан, то с данжем в год к общему пуллу это очень разнообразно, да. Ну и даже по механикам 5 ппл изначально будут примитивней рейдов всегда, ну тупо потому что меньше народу и проще взаимодействия, а резать размер комнаты с боссом пропорционально для данжей никто не возьмется.
Откуда инфа? По дизайну ключи требуют больше времени. Они хоть и меньше рейдов, но их гораздо больше. И каждому нужен свой дизайн, в то время как каждый рейд в целом выдержан в одном стиле (исключения бывают, но редко). А дизайн это основная времязатрата. Про балланс ты сам сказал. Если в тот же рейд можно нахерачить любого треша любой сложности в любых количествах (хоть сотню, хоть 0) - то с ключами это не прокатит. С боссами та же фигня. Частенько в рейдах они даже не по нарастающей сложности идут, в то время как ключи разрабы вынуждены баллансить даже между собой.
Ну можно какой-нибудь ульдуар вспомнить, либо ОО, там и разнообразие мобцов и тематики походу рейда было. Ну и насчет треша. Его суть в рейде и в данже разная (бое на продажу вс часть активности), но даже в рейдах иной раз можно найти маршруты, чтоб скипнуть, просто это не так часто требуется ведь таймера нет, ну и часто дизайнят исходя из этого - kill them all. Данжи балансятся практически единожды, а потом можно крутить аффиксы и номер ключа, сейчас подобное нечто для танков ввели и теперь урон боссов будет проще под их гир подогнать, но в целом рейд надо делать рабочим с нуля, а вот если получится какой-то ебанутый 5ппл, в который никто не ходит, то миккимаус.жпг куда им спешить? есть куча других рабочих с прошлого сезона, такие дела. Как-то сомневаюсь, что будут глобальные балансировки данжей с релизом рейда касающиеся чего-либо кроме Бво-аффикса, хотя...
Потому что?
Просто я так то вообще любой аспект игры могу назвать фикцией.
Ну я вот сходу могу накидать: сезоны м+, репутация идеалов, союзные расы. И да всё это неплохо и даже полезно в игре, но не должно становиться доминирующим, а
Могу в третий раз сказать про количество боссов.
Если делать по твоей задумке (чтоб каждый тир новые 5ппл) - то на старте будет не десяток инстов, а штуки 4 (что по числу энкаунтеров равносильно одному рейду). Со следующим тиром - ещё 4 (а старые 4 при этом становятся неактуальными). И т.д. В итоге мы получим те же самые 12-14 подземелий, но актуальными они будут не все сразу (как сейчас), а каждый раз только треть из них. Такая себе задумка, если честно.
Поэтому выпуск подавляющей части контента сразу и еще пара инстансов в ходе двух лет по праздникам выбор лучше? Да ключевой аспект этих взаимодействий с м+ разработчиком в том, что игра не только про ключи, а если б дрочились с 5ппл онли, то скорей всего выпускали бы с каждым патчем по 3-4 данжа и изначально их было б меньше, да. Только вот для ценителей какого-нибудь рио и прочих рекордов интайм в какой-то момент 2 десятка уникальных данжей каждую неделю могут стать слишком времязатратными, ну и изначальный пулл данжей в малом размере будет скучным.
 В рейде спустя год мы увидим скорей всего знакомые механики боссов (игре то много лет повторы есть, были и будут), а в м+ увидим тоже самое что и в предыдущем сезоне, ну если только глобальных изменений механик классов не будет, либо боссов не начнут кардинально менять.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что значит неправда? Человек написал ПОЧТИ на все спеки, и он прав. И то, что вам чсв или еще какое-либо психическое отклонение не позволяет одевать оружие не с БиС статами, то причем тут Близзард?



 :facepalm: Лишь бы заквотить? Во-первых, меня там поправили, одноручки на танка с первых двух боссов НЕТ никакой, (протпалы и протвары) та, что я думал падает с собаки. Во-вторых, я привел тупо навскидку медведей, хантов, котов. Это уже 5 спеков. ДК дд, насколько я знаю, тоже ходят с одноручками. И я уверен, что это не все спеки, кастерыми я не играю, не знаю вообще что там. Если уже это "почти", то кто-то не умеет в банальную арифметику
vsb, сорян, банальные придирки к словам и перекручивания я не буду комментировать. Ты уж прости, можешь оставаться при своем мнении. А я вот уверен, что если провести экперимент и взять для простоты 2 пати по человек( танк, хил, 3дд). И одна из них будет ходить ТОЛЬКО в ключи (10-12), а вторая ТОЛЬКО в ХМ и на 2-3 босса мифика (и обмениваться выпавшим шмотом ТОЛЬКО между собой, а не со всем рейдом), то за одно и то же время первая будет одета ГОРАЗДО лучше. Ну азеритки с локалок понятно получают обе группы, вед ьв ключах их просто нет. Никто такого делать не бует, понятное дело, но результат, лично для меня, очевиден.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2018, 15:21:00 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
провести экперимент и взять для простоты 2 пати по человек( танк, хил, 3дд).
Проводили. В рамках конкуренции казуальных гильдий за место под солнцем место на сервере. Мб конечно прокнуло, но у нас за рейд было 1 оружие 370, у ключедрочеров-соседей топовые врывалы получили 370 пухи, а кто-то и 380 урвал.
Тут нюанс еще в том, что был баг с выкидыванием ключей + теперь ключи не деплитаются, а опускаются на -1. Можно бесконечно по кругу гонять один ключ, типа вольной гавани, чем и занимались.
Поэтому все эти м+ - это рассадник абузов и скипов механик через стаки классов, шроды роги, контроли ДК, врата локов и прочее, и прочее. А рио - ну много ума не надо надрочить рио на легких аффиксах. Не буду спорить, что есть и крутые тащилы, которые заслуживают уважения. Но в целом - это как была, так и осталась фармопомойка для немощных, которым претят ограничения и КД.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Следуя этой гениальной логике - флексы сложнее мификов. 30 тел против 20. Так то, мифик-рейдеры.
Гуун в лфр сложнее чем какойнить Зеквоз в героике)
Тем не менее, всегда найдутся те, кто будут утверждать, что рейды умерли, хотя они сами, очевидно, дегенераты.
Зато такие дегенераты как ты не могут найти и чекнуть тот же аук чтобы понять что сервера пустые, о каких хождениях тут речь, если тупо людей нет.
Ну, так 90% сложности и заключается в том, что какие-то абилки нельзя игнорировать, благодаря тому, что от них прилетают ваншоты. Ты думаешь, что на том же Аргусе в мифике люди делали по 500 траев 1й фазы, потому что она сложная? Нет, потому что конус ваншотал зазевавшихся игроков.
Это любимая тема ключефилов, что все механики абилки должны ваншотать. Только почему то почти никто по этому принципу никакие игры никогда не делал потому что это скучно, но они все дураки.
Просто иди нахуй тупое животное, которое даже строку текста не может прочитать и понять. Не пиши мне никогда ниче, ради хрсита прошу :-\
Все в вашем стиле, ничего нового после 390 оружия в дополнительном контенте. Сам смотри вперед не побеги в том же направлении.
Ну азеритки с локалок понятно получают обе группы, вед ьв ключах их просто нет. Никто такого делать не бует, понятное дело, но результат, лично для меня, очевиден.
Азеритки падают с нового босса на темных берегах, естественно 385 потому что рейд нахер не нужен в игре.
Тут нюанс еще в том, что был баг с выкидыванием ключей
Уже похер, шмот в новом рейде уже виден - он говно(в смысле ценность имеет только шмот с мифика куда почти все не ходят а далеко ходят еще меньше чем мало), снова ключи. Онлайна уже нет.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2018, 21:14:41 by Tigras »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гуун в лфр сложнее чем какойнить Зеквоз в героике)

С таким критерием самая сложная головоломка в мире

так как в интернате для умственно-отсталых её никто не может решить, кубики рубики в руках азиатов ж ваще на изи.

Это любимая тема ключефилов, что все механики абилки должны ваншотать. Только почему то почти никто по этому принципу никакие игры никогда не делал потому что это скучно, но они все дураки.

Эм, мы в одну игру играем? Половина рейдов (гер и мифик) в актуальном гире даже непроходима из-за ваншот-механик. А м+ типа это игра про гир ниже актуального и челлендж.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2018, 22:38:34 by Frensis »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почти у всех шансов убить мифик Вектиса в актуале вобще 0, и ?
Разница в шансе на получение шмота.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем не менее, всегда найдутся те, кто будут утверждать, что рейды умерли, хотя они сами, очевидно, дегенераты.
Зато такие дегенераты как ты не могут найти и чекнуть тот же аук чтобы понять что сервера пустые, о каких хождениях тут речь, если тупо людей нет.
Ты очень верно подметил, кому в том числе было адресовано мое сообщение и сам откликнулся на высказанное обращение, но совсем не понял, о чем была речь и снова включил свою волынку про "погляди на аукционы", с который ты сфейлился уже ранее, так что еще раз аргументировать уже не буду - сам догадаешься или кому не лень подскажут.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С таким критерием самая сложная головоломка в мире
Дай ее полугодовалому ребенку, он ее не соберет. И? Та же ситуация в лфре на Гууне, это невыносимая сложность для рандомной пачки. Потому что разработчики сделали ее неадекватной. Можно было например 1 сферу сделать в лфре.
Эм, мы в одну игру играем? Половина рейдов (гер и мифик) в актуальном гире даже непроходима из-за ваншот-механик. А м+ типа это игра про гир ниже актуального и челлендж.
В 1ну, просто ты не в курсе что рейд это рейд, там должен(у нормальных разработчиков) топ лут быть(на всех сложностях) и топ сложность, а данжи это так для ознакомления с контентом дополнения. И рейд хотя бы меняется каждый сезон, с новыми ваншотами. И в нем хотя бы пытаются хотя бы где то этот ваншот обыграть интересно, а в ключах на модификаторе ты можешь просто треша убить много без перерыва и умереть от дота, это не тоже самое по интересности самой сложности чем донести ту же сферу на Гууне помянутом. В рейдах тоже есть унылые ваншот элементы, те же стрелы аддов на Зеквозе мифик, но там они хотя бы разбавлены, в отличии от бесконечной одинаковой дрочки ключей.
Разница в шансе на получение шмота.
Ну так. Мифик Вектис шансы 0 у казуала убить + надо 20 человек + приходить вовремя +общаться + потеть. И 10й ключ сломанный - небольшой шанс каждую неделю + не надо трудиться не надо общаться не надо вобще нихера делать.
с который ты сфейлился уже ранее
Сфейлился чем?)

« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2018, 16:46:46 by Tigras »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дай ее полугодовалому ребенку, он ее не соберет. И? Та же ситуация в лфре на Гууне, это невыносимая сложность для рандомной пачки. Потому что разработчики сделали ее неадекватной. Можно было например 1 сферу сделать в лфре.
А там разве много сфер? 2 человека могут носить все сферы, мк внизу нет то есть всё стадо забаффано на 50% (или там 100%?), червя большого нет, стой жми одну кнопку аое в пак червей. Какая там сложность? То что игроки тупое стадо дебилов, которое не способно открыть атлас с описанием абилок? Ну дак в лфр и требования то уже минимальные, повторюсь: ДВА НОСИТЕЛЯ НА ВЕСЬ РЕЙД. Если прокнуло на локов и вар/дх/монк с опытом, то 2+ сферы доносятся инстантом. Напомнить такие же требования и сложность "снизу" на вшивом гере?
В 1ну, просто ты не в курсе что рейд это рейд, там должен(у нормальных разработчиков) топ лут быть(на всех сложностях) и топ сложность,
кто это сказал?
а данжи это так для ознакомления с контентом дополнения.
а кто это сказал?
И рейд хотя бы меняется каждый сезон, с новыми ваншотами. И в нем хотя бы пытаются хотя бы где то этот ваншот обыграть интересно, а в ключах на модификаторе ты можешь просто треша убить много без перерыва и умереть от дота, это не тоже самое по интересности самой сложности чем донести ту же сферу на Гууне помянутом. В рейдах тоже есть унылые ваншот элементы, те же стрелы аддов на Зеквозе мифик, но там они хотя бы разбавлены, в отличии от бесконечной одинаковой дрочки ключей.
И к чему все это? Про однообразие в течение двух лет в ключах я уже писал, те кому дрочить в пве нравится нашли себе там нишу, кому нравится в малой группе конкурировать за какое-то первенство тоже, есть какие-то восхитительные предложения как сделать контент с нарастающей сложностью для 4-5 тел сложным и разнообразным по механикам в пределах одного уже существующего подземелья, такие, чтоб наказание за ошибки было, но это был не ваншот?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А там разве много сфер?
Много, у нас когда на рт не приходят несуны, при попытке их добарть из поиска давало тех кто донести не может. А что говорить о рандомах в лфре?
Напомнить такие же требования и сложность "снизу" на вшивом гере?
В гере требования другие, нужно дпс иметь чтобы перевести за 1 луч с малым/без стаков.
кто это сказал?
Логика сказала. Рейд это то что требует максимальных усилий по подготовке в игре, в частности сбор 10+ человек и хождение их на рт в 1 и то же время и дни.
Про однообразие в течение двух лет в ключах я уже писал, те кому дрочить в пве нравится нашли себе там нишу, кому нравится в малой группе конкурировать за какое-то первенство тоже,
А другим что делать в игре с говнорейдами которые не нужны?
есть какие-то восхитительные предложения как сделать контент с нарастающей сложностью для 4-5 тел сложным и разнообразным по механикам в пределах одного уже существующего подземелья, такие, чтоб наказание за ошибки было, но это был не ваншот?
В начале хотя бы добавить новых боссов треша механик и лута чтобы отличия какие то были?) Такое ощущение что ты спрашиваешь светло ли будет когда солнце взойдет.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2018, 17:36:58 by Tigras »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много, у нас когда на рт не приходят несуны, при попытке их добарть из поиска давало тех кто донести не может. А что говорить о рандомах в лфре?
Нехер брать пиздоболов и бичей. Ну и у меня для вас плохие новости, если вы не способны до сих пор первую фазу пройти без солоносителей и надо обязательно добирать. Или у вас 3 сферы на 2ой фазе до первого пиршества солирующие носят? Дак в чем проблема опять же делать это по классике парами и запускать матрицу под второго адда? Точно в несунах из лфг проблемы?
В гере требования другие, нужно дпс иметь чтобы перевести за 1 луч с малым/без стаков.
Херовость хилов в лфре и херовый гир лфр-хиро и их херовый дпс, как и жизнеспособность намекают о том, что с минимумом стаков переводить стоит и там, да.
Логика сказала. Рейд это то что требует максимальных усилий по подготовке в игре, в частности сбор 10+ человек и хождение их на рт в 1 и то же время и дни.
Это не максимальные усилия, это минимальное человеческое паскудство. Для м+ также можно применить требование и наличия в пати мастхэв классов и спеков, гонка же прогресса показывает, что пара "инвалидов" даже на освоение может попасть, а остальные могут это компенсировать. Отсутствие контролей/замедлений/иммунов/массстелсов в плюсах передает привет.
А другим что делать в игре с говнорейдами которые не нужны?
А мне нужны. А рейд перестает быть говнорейдом если какой-то вася с киской на аватарке может выбить себе топ-пуху с простейших первых боссов, так чтоль? А я вот в рейд за механиками и ммо хожу, а кто-то одеваться, ясно-понятно.
хотя бы добавить новых боссов треша механик и лута чтобы отличия какие то были?) Такое ощущение что ты спрашиваешь светло ли будет когда солнце взойдет.
Запал 385+ есть какие-то другие способы выбить адекватные кроме как из 10+ ключа? Да и Спящего с акулами дебила из вг я нигде кроме как там не видел. То есть уникальный босс есть, лут уникальный есть. Да и спешу заметить 10+ уникальная механика тоже есть, которую только ходящие туда и видят. Остальные аффиксы недостаточно свежи, большинству из них все ж два года. Ну единственный минус плюсов это наличие бис лута именно там, но тут кому как. Если б в м+ были "сеты"/азеритки которые работали только там, по типу как матрица сейчас в Ульдире, то было б возможно чуть лучше. Величина доступных с плюсов шмоток по сравнению с "удобным для лутания на каждый спек шмотом" из рейдов удручает.

 

закрыть