WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard сокращает команду разработчиков и отменяет турниры Heroes of the Storm  (Прочитано 53597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все время удивлялся одному, почему Blizzard, имея чудовищный авторитет, финансы, богатейший лор по своей МОБА игре, являясь родоначальником в киберспорте, так жестко "сосед" по отношению к конкурентам, в первую очередь ЛОЛу и Доте?
Ответ прост:
Вместо того, чтобы решить чудовищные косяки игры, которые тянутся еще с Альфа - теста, предпочитали сконцентрировать свое внимания на различных свисто-перделках и глупых эвентов.
Каждый кто играл в данную игру, все время сталкивается с ними (проблемами):
1) Не дай Бог, во время игры у Вас случается рассоединение... зайти в игру и продолжить, практически не реально... долбаный отчет синхронизации, вам просто этого не даст! Учитывая мощные сервера компании, видеть такую проблему просто уму не постижимо!
2) Убогий пик и бан героев в рейтинговой игре.
3) Чудовищный дисбаланс героев.
4) Полный игнор со стороны разрабов на твои проблемы в игре! В частности, слитый рейт по причине вылета игры по вине Близзард и полный по фиг на это. Не раз писал письмо, один раз сказали, чтобы я не парился и забил. После этого, играть в рейтинговые игры не представилось возможным для меня. Очень жалко потраченного времени и усилий.
5) Многое многое...

Так что, вся эта ситуация, был лишь вопросом времени. Это только начало. Если дело так пойдет и дальше, Хотс закроют к дьяволу, туда ей и дорога!
Я думал всем и так ясно почему...Потому что они поздно всрались если коротко, ниша уже была крепко занята Лолом как казуальной забавой и д2 как более хардкорной игрой, ХОТСу изначально места не было. Это уже обмусоливали все кому не лень, но НЕТ, найдутся те которые найдут истинные  причины выдавая их за основные, хотя эти причины играют уже совсем не значительную роль В СРАВНЕНИИ с вышеозначенной.
Тут ты не совсем прав будешь, друг...
Близзард, всегда отличало умение не создавать, что-то новое, или попадать в тренд, ОНИ В ПЕРВУЮ очередь диктовали остальным, что такое тренд! Это большая разница.
Когда была создана серия стратегий Варкрафт, к тому моменту, уже существовали, или были чуть позже добавлены, такие мастодонты, как Цивилизация, Ред Алерт и Вархаммер, но Близзард сотворила нечто такое, что очень потеснило конкурентов и дало всем ясно понять, кто здесь папочка! Они не создали сам жанр стратегий, они стали лучшими в этом! С приходом Старкрафт, только укрепили свои позиции и взлетели до небес!
С релизом ВОВ, Близзы так же поступили, они не создали жанр ММОРПГ, к тому моменту, уже была куча подобных игр и можно было сказать, какого ляда вы сюда лезете? Есть Линейка, есть куча других воротил. сидите ровно со своими стратегиями и не рыпайтесь... Но нет, Близзард ворвалась в индустрию и всех опустила, создав по истине грандиозное творение.
Аналогично было и с ХС. И даже Овервотч по началу хорошо попал в тренд...
С Хотсем у них не получилось не потому, что были уже МОБА игры и им изначально ничего не святило, а потому, что Близзард лишилась яиц и основных разработчиков к тому моментов, кто бы тянул проект на себе...
На все мольбы топовых игроков и простых любителей, к проблеме игры ложили огромный болт! Желание вывезти проект только на громком имени компании и любимых героев из вселенной дал трещину! И боюсь не одну...
Думаю - это уже не начало конца, а уже как минимум 3 или 4 фаза.
Скоро вообще разгонят всех программистов со всех проектов и отдадут работу на аутсорсинг в Китай, клепать мобилки и прочую чушь, пока и там их не будет ждать в конце концов провал и забвение...
Всем удачи.
Провал и забвение Активижен? Не смеши. ЕА уже лет 10 является главным калоприемником в лицо от геймеров, при этом не собирается умирать. Такие конторы просто так не умирают. Просто, если ты отказываешься хавать, они будут делать то, что схавают другие.

П.С. Никого из них не оправдываю и не защищаю.
Ты думаешь, что есть реально те, кто будут есть говно с лопаты? И кому-то это может понравится?
Есть наверное, небольшая кучка "любителей", но большинство вменяемых пользователей, явно не из их числа!
Даже такие мега корпорации как Майкрасофт, понимая убогость своего проекта, как мобильная версия, подняли лапки кверху и капитулировали, всадив не много не мало миллиарды долларов в проект!
Есть куча компаний в индустрии, который рано или поздно загибались и их выкупали, или закрывали.
Просто за примерами в лом лезть в гугл.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Гигантские вложения в Legion видимо не оправдали надежд и в BfA были вложения абсолютно по минимуму.
Интересно, как скоро до людей дойдет, что БфА обычный филлерный аддон, с обычными попытками замаскировать его под что-то достойное. Единственное что можно ему предъявить - технологическая сырость, стоило выпустить его на пару месяцев попозже. А уже в этом видеть или нет "руку Котика" - дело ваше.
В вове не было филлерных аддонов до сего момента. БК - явно не то. Вотлк - явно не то. Катаклизм - перелопатили ВЕСЬ старый мир, огромные вложения, пусть игроки их и не оценили. Пандарию можно назвать филлером, ничего принципиально нового я там не припомню, но это был популярный аддон. Дренор - гарнизон, принципиально новый контент, в разработку которого вбухали много. Легион - даже близко не филлерный аддон. БфА действительно похож на филлерный аддон, но значит ли это, что за ним будет что-то лучше? Если честно, я был уверен, что легион будет последним аддоном. Слишком много всего, что когда-то просили игроки. И главного злодея уничтожили и пушки всем раздали, о которых игроки только мечтали в своих влажных снах, и ДХ ввели, которого ещё с классики просили. Может так оно по сути и получится в итоге.

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Уверен каждый фанбой абсолютно не видит связь между мобильной Диабло, качество BfA, покупными маунтами в Варкрафте и смертью HotS. Просто тупо никакой связи.
Это лишь хейтеры хейтят и нытики ноют. А на деле и Хотс всех живее. Уверен, просто уверен, что на форуме Хотса создавались темы о плохом состоянии игры, а фанбои налетали со словами: "Да что ты понимаешь, игра живее всех живых, каждый вечер столько людей вижу в чате, многомиллионые турниры." Оказалось нытики правы.


Следующей загнется, думаю, все-таки Диабло. Она и так полу-мертвая, мобила добьет. После WoW перейдет на фри-ту-плей модель и будут высасывать максимум денег, потом забросят. Овервотч не думаю что умрет, но уж точно не раньше Херстоуна. Этот последний будет.

Старкрафт даже не рассматриваю, он уже мертв. Ванилла и Рефордж Варкрафт лишь забьют гвозди в гроб.

Поразительного качества анализ. Тебе зарплату за это еще никто не платит?

Затрахали.

P.S. "Мертвый" Старкрафт задорно машет костлявой лапкой из Кореи, где он имеет статус чуть ли не национального вида спорта. Но мы же все по себе меряем, да. Затрахали [2].
Где вы блять этой мантре научились? Национальным видом спорта в Кореи был онли брудвар. Но благодаря агрессивной политике близзард по замене брудвара на ск2 KESPA перестала проводить турики по брудвару, из-за чего брудвар наебнулся с вершины киберспорта Кореи.  СК2 вообще не взлетел в Корее. Большинство проигроков брудвара вернулись обратно из ск2 в брудвар, потому что считали ск2 плохо сделанной игрой.И ск2 сдох, так и не добравшись до вершины.  И  на неё успешно уселись ЛОЛ с Риотами, где и сидят уже третий или какой-то там год.

« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 12:08:52 by AngelMaker »
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
А кто вообще придумал шутку про то что в диабло 3 постоянно новый контент должен быть? Это же не ммо, не игра-сервис, просто обычная игра, вышла и всё.
Grim Dawn машет ручкой. А так да, зачем нам все эти дополнения и новый контент? Ведь проще сделать продолжения, чем добавить что-нибудь в готовый проект, да?
Игра вышла, полностью. Никто никому ничего не обязан. Никто не говорил, что будут в диабло часто новый контент. Игра вышла и на этом должно было быть всё. Они сделали несколько контентных патчей, куда вкинули сделанные наработки из отмененного дополнения. ВСЁ, и так уже сделали больше чем надо. Смысл от этих контентных патчей. Игра должна выходить вся полностью, вов, овер, хотс и хс к этому не относятся, так как у них другая модель, им нужен постоянный контент. Диабло и ск постоянный контент не нужен. Почему к ведьмаку сейчас никакого контента не виходит, и никто не жалуется? Почему к God of war ничего нового не выходит? Игры просто вышли, люди просто поиграли и всё. Если хочется что-то новое по диабло, либо новой игры ждать, либо на мобилочках то что выйдет. Выжимать всё соки из д3, это скорее будет выжимка кошельков игроков, не нужно тут такого.

Arokh360

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валькирия
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Тут близзард постигла судьба мелкософта. Мелкософт когда то отжал идею винды у макоси, заработал на этом кучу бабла и очень долго почивал на лаврах, хотя качество на самом деле было г, но править никто не спешил, т.к. пипл и так хавает. А с мобилками прослакал и слил рынок тому же эпплу и гуглу. А когда чисто номинально попробовал ворваться на него со своей виндой, думая, что популярность винды и насильное навязывание новых фич затащат, было уже поздно. В итоге слили не только этот рынок, но и то, что было. Так же и тут. Когда то близзард создали самую популярную ммо и почивали на лаврах вместо того, чтобы вкладывать бабки в развитие. В свое время они задрали нос и послали нафик айс фрога с его дотой. И что теперь? Риот создал лол, который стал мегапопулярным. Близзард попробовали чисто номинально ворваться на этот рынок и отломить свой лакомый кусочек, но было слишком поздно и они сфэйлили. Отсюда два вывода. Первый. Нефиг задирать нос. Второй. Нефиг думать, что просто сделав игру определенного жанра, можно сразу же ворваться на рынок за счет своего авторитета, репутации и агрессивного кросс-маркетинга в других играх.
Судьба постигла Близзард, ты это серьезно? Или может быть HOTS?
А что Майкрософт уже закрыли? Ты и те кто поставил твоему посту лайк походу упоротые недомаркетологие
P.S не раскидывайся словами значение которых ты не знаешь это делает людей ущербными

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Уверен каждый фанбой абсолютно не видит связь между мобильной Диабло, качество BfA, покупными маунтами в Варкрафте и смертью HotS. Просто тупо никакой связи.
Это лишь хейтеры хейтят и нытики ноют. А на деле и Хотс всех живее. Уверен, просто уверен, что на форуме Хотса создавались темы о плохом состоянии игры, а фанбои налетали со словами: "Да что ты понимаешь, игра живее всех живых, каждый вечер столько людей вижу в чате, многомиллионые турниры." Оказалось нытики правы.


Следующей загнется, думаю, все-таки Диабло. Она и так полу-мертвая, мобила добьет. После WoW перейдет на фри-ту-плей модель и будут высасывать максимум денег, потом забросят. Овервотч не думаю что умрет, но уж точно не раньше Херстоуна. Этот последний будет.

Старкрафт даже не рассматриваю, он уже мертв. Ванилла и Рефордж Варкрафт лишь забьют гвозди в гроб.

Поразительного качества анализ. Тебе зарплату за это еще никто не платит?

Затрахали.

P.S. "Мертвый" Старкрафт задорно машет костлявой лапкой из Кореи, где он имеет статус чуть ли не национального вида спорта. Но мы же все по себе меряем, да. Затрахали [2].
Где вы блять этой мантре научились? Национальным видом спорта в Кореи был онли брудвар. Но благодаря агрессивной политике близзард по замене брудвара на ск2 KESPA перестала проводить турики по брудвару, из-за чего брудвар наебнулся с вершины киберспорта Кореи.  СК2 вообще не взлетел в Корее. Большинство проигроков брудвара вернулись обратно из ск2 в брудвар, потому что считали ск2 плохо сделанной игрой.И ск2 сдох, так и не добравшись до вершины.  И  на неё успешно успешно уселись ЛОЛ с Риотами, где и сидят уже третий год.
Это из той же оперы, где нам с голубых экранов постоянно ссут в уши, рассказывая о том, что в Китае все поголовно ОБОЖАЮТ нашего (алкаша и дебошира) Витаса и строят ему памятники и вообще он там божество!

Kotoed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоррус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
P.S. "Мертвый" Старкрафт задорно машет костлявой лапкой из Кореи, где он имеет статус чуть ли не национального вида спорта. Но мы же все по себе меряем, да. Затрахали [2].

Смешно, близзобой не разбираясь и имея инфу 8-летней давности решил выпендриться.

Arokh360

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валькирия
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Близзбои таки смешные. Обкакунькался ваш Бог, пора смирится  и принять это
Сам уже почти даже лаунчер не открываю. В картишки перекинусь и все.
А ведь когда-то каждую игру ждали как праздник. Активижн сраный
Тут сраный только твой рот из которого только говно и может изливаться проснусь уже ты обосрался аналитик недоделанный

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Гигантские вложения в Legion видимо не оправдали надежд и в BfA были вложения абсолютно по минимуму.
Интересно, как скоро до людей дойдет, что БфА обычный филлерный аддон, с обычными попытками замаскировать его под что-то достойное. Единственное что можно ему предъявить - технологическая сырость, стоило выпустить его на пару месяцев попозже. А уже в этом видеть или нет "руку Котика" - дело ваше.
В вове не было филлерных аддонов до сего момента. БК - явно не то. Вотлк - явно не то. Катаклизм - перелопатили ВЕСЬ старый мир, огромные вложения, пусть игроки их и не оценили. Пандарию можно назвать филлером, ничего принципиально нового я там не припомню, но это был популярный аддон. Дренор - гарнизон, принципиально новый контент, в разработку которого вбухали много. Легион - даже близко не филлерный аддон. БфА действительно похож на филлерный аддон, но значит ли это, что за ним будет что-то лучше? Если честно, я был уверен, что легион будет последним аддоном. Слишком много всего, что когда-то просили игроки. И главного злодея уничтожили и пушки всем раздали, о которых игроки только мечтали в своих влажных снах, и ДХ ввели, которого ещё с классики просили. Может так оно по сути и получится в итоге.
Пандарию полюбили в больше степени уже после, нежели во время. При запуске и в первых патчах там все было довольно средненько.
А будет ли что лучше или нет, время покажет. Легион после дренора тоже далеко не все ожидали.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем проблема просто расширить штат технических сотрудников, тех кто делает всю работу, а не со сцены рассказывает как они пахали на "галерах".
Проблема в том, что игра откровенно проигрывает D.O.T.A. 2 и LoL по популярности. Поэтому затраченных на нее усилий она не окупает. А если так, то нанимать новых людей и платить им деньги - это уходить в минус. Нужна стратегия развития, которая позволит HotS отвоевать свою долю рынка. Изначальная стратегия, что в игру пойдут фанаты WoW, Starcraft или Diablo (которые предпочтут эту игру двум другим) себя не оправдала. Оказалось, что игрокам мало видеть модельки героев из любимых Вселенных, им еще нужен интересный геймплей. А HotS подобного предоставить не мог. Да, кому-то нравился, но большинство по-прежнему играли в D.O.T.A. 2 и LoL. Более того, поиграв на волне хайпа в HotS - они возвращались обратно.

В итоге, количество игроков падало и упало ниже критического уровня. Теперь нужен полный перезапуск франшизы в анализом своих ошибок и анализом дизайнерских решений у конкурентов. А для этого нужен очень хороший руководитель проекта и нужно время. Есть такой человек или нет - не известно, может и нет. А вот времени потребуется немало. Учитывая, что Близзард и так не очень хорошо себя чувствует, вкидывать бабло в проект, который пока не понятно, в каком направлении развивать - бессмысленно.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Пандарию полюбили в больше степени уже после, нежели во время.
Это ты видимо соцопрос проводил да? Не подскажешь - где? Или ты это высосал из своей головы только что? Мне вот Пандария понравилась сразу, как только вышла. Прикинь?

Whitney

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Для души и от души, как когда-то делали близурды, сейчас делают GGG с их POE. Всем рекомендую.
Офигенный, старенький обзорчик от Оркадия:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 12:29:36 by Zull »

UDMage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андедпристес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Билды одинаковые в каждой игре, зачем нужны кучи талантов, когда в каждой игре берется наиболее профитное? В лоле я могу взять АП/АД сборки, каждая игра чувствуется по разному. В хотсе такого ощущения не было от слова совсем, каждая игра как день сурка только карта менялась, и то не всегда.
P.S предвкушаю предьявы к айтемам и фарму в хотсе можно было сделать норм систему талантов, а не это... Заходишь и смотришь, такс вот у нас 3 таланта не оп, а вот 4 оп его и беру.
Ага, ну да, чтобы в ЛоЛе кто-то собирался каждую игру по-разному? 1-2 итема могут меняться и то которые последними собираешь, до которых не в каждой игре еще доходит. Тогда как в ХотСе билды могут меняться в зависимости от карты/соперников/союзников. Если ты играешь с одним и тем же билдом всегда, то ты явно делаешь что-то не так.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Фанатам хотса прямым текстом говорят, что игра все, но они верят в светлое будущее и то что Близзард содержат обещание, ага удачи. Я уверен что все новинки хотса которые они показали на близкон не появятся в 2019. Уменьшение штата сотрудников это минус качество и количество контента, а отмена турниров это в принципе смерть для моба жанра, это тоже самое что удалить в какой нибудь Диабло мультиплеер оставив лишь сингл компанию.
Когда 1-2 года назад писали о том что почему же столь успешной игры нету ни в 1 квартальном отчёте. Фанаты отвечали дичь из ряда игра молодая, шо там говорить все будет. Ага, случилось, проверяйте. Я хоть фанатом этой поделки никогда не был, но меня не покидают мысли о том, что следующим может стать вов. Когда нам тупо запустят старые версии Вова для фанатов и старичков, а новые проекты по ВОВ подставят 5 точкой к китайцам и их смартфонам.

 

закрыть