Это всё так. Я не понимаю при чём здесь ситуация WoW?
В формуле-1 были красивые девушки. Их убрали. Это плохо. Ок.
В Варкрафте было мало красивых девушек. Их добавили. Это опять плохо?
Вы таки не учитываете, что это разные степени плохо.
Отсутствие в ВоВе женщин во власти - это не просто тряпко для феменисток, это еще и красная тряпка для любителей толерантности и борцунов с дискриминацией. И если от негров можно отбрехаться их принципиальным отсутствием в вов, а в качестве боевых геев подсунуть БЭ, то отсутствие женщин во властных структурах крыть было особо нечем.
Поэтому у нас таперича кругом одни мадамы на переднем плане. А от бодипозитивщиц/противниц объективизации женщин отбиваться в разы проще, да их и поменьше будет.
Имхо - глубоко копаете. Иногда синие занавески просто синие занавески. А ещё иногда - может быть вообще глубоко пофиг на политическую подоплёку, если результат удачный. Нам важнее хорошо или плохо игра получается, или какие там глубинные политические силы выиграли/проиграли?
Женщин во власти в WoW (как и вообще сильных и независимых женщин) всегда было много. Сейчас стало очень много, но я бы не сказал, что что-то изменилось принципиально.
Если говорить о руководителях фракций, то там "половой состав" не менялся со времён старта - даже Сильвану просто повысили до статуса вождя, однако лидером отрёкшихся она была с самого начала.
Джайна стала лидером Кул-Тираса совершенно ожидаемо, ибо тот факт, что все мужчины дома Праудмуров погибли был известен уже давно.
Так что на этом уровне единственное новшество - Таланджи.
В отношении лордов/леди Кул-Тираса - полный баланс. Из двух "непраудмуровских" фракций в лидерах брат Пайк и леди Уэйкрест младшая, которую даже "сильной независимой женщиной" можно назвать с огромным скрипом - большую часть сюжетной цепочки мы только тем и заняты, что вытаскиваем её из различных неприятностей (в то время как брат Пайк периодически вытаскивает из различных приключений уже нас).
Что до сюжетных персонажей - то там тоже отнюдь не доминирование женщин. Телию более чем уравновешивает уже упомянутый Флинн (в общем-то он даже активнее задействован в сюжете). Некоторый избыток бой-девиц среди локальных лидеров Друствара компенсирует откровенно антифеминистический сюжет локации, суть которого именно в том, что мы заняты уничтожением и искоренением фракции чрезмерно сильных и независимых женщин, связавшихся в порыве стремления к власти с тёмными силами (желающим предлагаю перечитать листочки, которые мы собираем в Верхнем Корлейне - там очень внятно и ясно показано кто именно виноват в случившемся и почему).
Собственно говоря, нам вообще чуть ли не впервые с положительной стороны показали инквизицию и охоту на ведьм. Да - в друстварском сюжете мы выступаем именно в роли тех самых традиционно ругаемых чудаков, которые пытали и жгли на кострах сильных и независимых женщин эпохи Средневековья и Ренессанса.
Так что всё не так однозначно и очень сильно зависит от точки зрения.
Что до лизания различных мест, то скажу две вещи.
1. Примерно три четверти постов в темах на этом форуме это именно обиженки "тру фанов" Близзард за то, что те недостаточно хорошо им лижут. Контента мало, новизны нет, играть скучно - развлекайте нас, суки, совсем обленились... На этом фоне горячие возмущения, что лижут кому-то другому выглядят довольно наигранно...
2. В современных условиях предложение на рынке развлечений стало избыточным. Поэтому вкладываться в рекламу в итоге намного эффективнее, чем в качество продукта. Хорошая реклама продаст и посредственный продукт. С плохой рекламой же хороший продукт не удастся продать вообще, ибо друзья и родственники разработчика получат его даром, а больше про никто не узнает. Поэтому именно маркетинг становится ключевым элементом позволяющим продавать игры. Их слишком много, и нужно навязать игроку именно своё, ибо чем заняться и кому денег занести он и сам найдёт.