WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW о женских персонажах, игровых роликах и виртуальной реальности  (Прочитано 23576 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Отличная тема для переписи идиотов и отправлению их в черный лист. Ненавидьте женщин и феминизм в своём маня-мирке дальше
Ненавидеть современную форму феминизма совершенно нормально не зависимо от пола. И женщины тут не при чем, не надо мух и котлеты смешивать.
Женщины этих идиоток ненавидят не меньше.
Недавно новость была о том, что из за лобби радикальных феминисток из гонок Формулы - 1 убрали так называемых Грид-герлз, красивых молодых девушек, присутствие которых на Формуле-1 было традицией. По мнению феминисток это унижало достоинство девушек. Благодаря им рабочих мест лишились тысячи девушек и никто из них не сказал феминисткам спасибо. Как говориться "не себе - не людям".
Я допустим тоже не могу участвовать в показе нижнего белья от Armani, ростом не вышел да и ноги кривые  :D Но меня этот факт не задевает. Если бы я был жирным и уродливым мужиком, меня данный факт так же ни капли бы не смущал, но думаю я бы работал над собой, а не пошёл бы с плакатами агитировать за то, чтобы в фильмах того же Ахиллеса  играл Жерар Департье а не Брэдд Питт, потому что это видите ли уничижает моё достоинство.
Это всё так. Я не понимаю при чём здесь ситуация WoW?
В формуле-1 были красивые девушки. Их убрали. Это плохо. Ок.
В Варкрафте было мало красивых девушек. Их добавили. Это опять плохо?

Я понимаю, если бы они добавляли женские аналоги Галливикса, например. Но Азшара с Джайной и Сильваной-то чем людям не угодили?
Дружно осуждаемый здесь радикальный феминизм он таки за бодипозитивность (тм) и против объективации (тм). В Варкрафте вводят откровенно бодинегативных персонажей и категорически не возражают против их объективации. Так какая связь?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
По мне, все три норм. Азшара тоже вполне себе такая. Не знаю, можно ли тут такое писать, заранее извиняюсь, но я бы её трахнул.

Прямо в щупальца? Если взглянуть на Азшару в Престоле Гроз Святилище Штормов, или как там этот данж называется в северной локации Альянса, ее модельку переработали из наги в долбаного осьминога!
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2018, 14:25:05 by SeverDenta »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё так. Я не понимаю при чём здесь ситуация WoW?
В формуле-1 были красивые девушки. Их убрали. Это плохо. Ок.
В Варкрафте было мало красивых девушек. Их добавили. Это опять плохо?

Вы таки не учитываете, что это разные степени плохо.

Отсутствие в ВоВе женщин во власти - это не просто тряпко для феменисток, это еще и красная тряпка для любителей толерантности и борцунов с дискриминацией. И если от негров можно отбрехаться их принципиальным отсутствием в вов, а в качестве боевых геев подсунуть БЭ, то отсутствие женщин во властных структурах крыть было особо нечем.

Поэтому у нас таперича кругом одни мадамы на переднем плане. А от бодипозитивщиц/противниц объективизации женщин отбиваться в разы проще, да их и поменьше будет.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё так. Я не понимаю при чём здесь ситуация WoW?
В формуле-1 были красивые девушки. Их убрали. Это плохо. Ок.
В Варкрафте было мало красивых девушек. Их добавили. Это опять плохо?

Вы таки не учитываете, что это разные степени плохо.

Отсутствие в ВоВе женщин во власти - это не просто тряпко для феменисток, это еще и красная тряпка для любителей толерантности и борцунов с дискриминацией. И если от негров можно отбрехаться их принципиальным отсутствием в вов, а в качестве боевых геев подсунуть БЭ, то отсутствие женщин во властных структурах крыть было особо нечем.

Поэтому у нас таперича кругом одни мадамы на переднем плане. А от бодипозитивщиц/противниц объективизации женщин отбиваться в разы проще, да их и поменьше будет.
Имхо - глубоко копаете. Иногда синие занавески просто синие занавески. А ещё иногда - может быть вообще глубоко пофиг на политическую подоплёку, если результат удачный. Нам важнее хорошо или плохо игра получается, или какие там глубинные политические силы выиграли/проиграли?

Женщин во власти в WoW (как и вообще сильных и независимых женщин) всегда было много. Сейчас стало очень много, но я бы не сказал, что что-то изменилось принципиально.
Если говорить о руководителях фракций, то там "половой состав" не менялся со времён старта - даже Сильвану просто повысили до статуса вождя, однако лидером отрёкшихся она была с самого начала.
Джайна стала лидером Кул-Тираса совершенно ожидаемо, ибо тот факт, что все мужчины дома Праудмуров погибли был известен уже давно.
Так что на этом уровне единственное новшество - Таланджи.

В отношении лордов/леди Кул-Тираса - полный баланс. Из двух "непраудмуровских" фракций в лидерах брат Пайк и леди Уэйкрест младшая, которую даже "сильной независимой женщиной" можно назвать с огромным скрипом - большую часть сюжетной цепочки мы только тем и заняты, что вытаскиваем её из различных неприятностей (в то время как брат Пайк периодически вытаскивает из различных приключений уже нас).

Что до сюжетных персонажей - то там тоже отнюдь не доминирование женщин. Телию более чем уравновешивает уже упомянутый Флинн  (в общем-то он даже активнее задействован в сюжете). Некоторый избыток бой-девиц среди локальных лидеров Друствара компенсирует откровенно антифеминистический сюжет локации, суть которого именно в том, что мы заняты уничтожением и искоренением фракции чрезмерно сильных и независимых женщин, связавшихся в порыве стремления к власти с тёмными силами (желающим предлагаю перечитать листочки, которые мы собираем в Верхнем Корлейне - там очень внятно и ясно показано кто именно виноват в случившемся и почему).
Собственно говоря, нам вообще чуть ли не впервые с положительной стороны показали инквизицию и охоту на ведьм. Да - в друстварском сюжете мы выступаем именно в роли тех самых традиционно ругаемых чудаков, которые пытали и жгли на кострах сильных и независимых женщин эпохи Средневековья и Ренессанса.
Так что всё не так однозначно и очень сильно зависит от точки зрения.

Что до лизания различных мест, то скажу две вещи.
1. Примерно три четверти постов в темах на этом форуме это именно обиженки "тру фанов" Близзард за то, что те недостаточно хорошо им лижут. Контента мало, новизны нет, играть скучно - развлекайте нас, суки, совсем обленились... На этом фоне горячие возмущения, что лижут кому-то другому выглядят довольно наигранно...
2. В современных условиях предложение на рынке развлечений стало избыточным. Поэтому вкладываться в рекламу в итоге намного эффективнее, чем в качество продукта. Хорошая реклама продаст и посредственный продукт. С плохой рекламой же хороший продукт не удастся продать вообще, ибо друзья и родственники разработчика получат его даром, а больше про никто не узнает. Поэтому именно маркетинг становится ключевым элементом позволяющим продавать игры. Их слишком много, и нужно навязать игроку именно своё, ибо чем заняться и кому денег занести он и сам найдёт.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2018, 16:30:22 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
За Джайну и двор, слышишь.
За джайну и в упор мажут, судьба у нее такая  8)
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо - глубоко копаете. Иногда синие занавески просто синие занавески. А ещё иногда - может быть вообще глубоко пофиг на политическую подоплёку, если результат удачный. Нам важнее хорошо или плохо игра получается, или какие там глубинные политические силы выиграли/проиграли?

Воу-воу, палехше. Я тут в порядке легкой иронии тащемта написал-то, а вы тут такую простыню накатали. Если бы у близов действительно были терки с толерастами/феменистками, то про это давно было бы известно. А так пока дальше дежурного легкого тявкания про объективацию дело не заходит (и вряд ли зайдет, так как дэвушки - нарисованные, это даже там еще понимают).
1. Примерно три четверти постов в темах на этом форуме это именно обиженки "тру фанов" Близзард за то, что те недостаточно хорошо им лижут. Контента мало, новизны нет, играть скучно - развлекайте нас, суки, совсем обленились... На этом фоне горячие возмущения, что лижут кому-то другому выглядят довольно наигранно...

Я бы вообще поостерегся взять за основу для каких то выводов бугурты с набклаба. Слишком маленькая выборка, слишком специфическое коммунити, мода на хейт опять же.

2. В современных условиях предложение на рынке развлечений стало избыточным. Поэтому вкладываться в рекламу в итоге намного эффективнее, чем в качество продукта. Хорошая реклама продаст и посредственный продукт. С плохой рекламой же хороший продукт не удастся продать вообще, ибо друзья и родственники разработчика получат его даром, а больше про никто не узнает. Поэтому именно маркетинг становится ключевым элементом позволяющим продавать игры. Их слишком много, и нужно навязать игроку именно своё, ибо чем заняться и кому денег занести он и сам найдёт.

Вот тут я таки не могу согласиться. Судя по всему маркетинг щас резко перестанет становиться ключевым элементом. Беседка имеет проблемы с 76м фолычем с судебной перспективой (народ требует рефанд и-за обмана потребителя, беседка их шлет, вроде как готовятся судиться), плюс игра ток вышла и уже скидки. ЕА по ходу пролетает с пятой батлой - количество продаж низкое и на батлу уже пилят 50% скидки в омерике при продажах на физических носителях.

Как бэ внезапно вырисовывается картинка, что геймер не готов хавать маркетинг, если оный не поддержан достаточным уровнем качества.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо - глубоко копаете. Иногда синие занавески просто синие занавески. А ещё иногда - может быть вообще глубоко пофиг на политическую подоплёку, если результат удачный. Нам важнее хорошо или плохо игра получается, или какие там глубинные политические силы выиграли/проиграли?

Воу-воу, палехше. Я тут в порядке легкой иронии тащемта написал-то, а вы тут такую простыню накатали. Если бы у близов действительно были терки с толерастами/феменистками, то про это давно было бы известно. А так пока дальше дежурного легкого тявкания про объективацию дело не заходит (и вряд ли зайдет, так как дэвушки - нарисованные, это даже там еще понимают).
Ну я эта... не всегда юмор хорошо понимаю...  ::)
1. Примерно три четверти постов в темах на этом форуме это именно обиженки "тру фанов" Близзард за то, что те недостаточно хорошо им лижут. Контента мало, новизны нет, играть скучно - развлекайте нас, суки, совсем обленились... На этом фоне горячие возмущения, что лижут кому-то другому выглядят довольно наигранно...

Я бы вообще поостерегся взять за основу для каких то выводов бугурты с набклаба. Слишком маленькая выборка, слишком специфическое коммунити, мода на хейт опять же.
Это да, но мода явно сильно поднялась последнее время. До того всё вроде достаточно прилично было. А сейчас вот прям как на Гохе, не к ночи будь помянута...  :(

2. В современных условиях предложение на рынке развлечений стало избыточным. Поэтому вкладываться в рекламу в итоге намного эффективнее, чем в качество продукта. Хорошая реклама продаст и посредственный продукт. С плохой рекламой же хороший продукт не удастся продать вообще, ибо друзья и родственники разработчика получат его даром, а больше про никто не узнает. Поэтому именно маркетинг становится ключевым элементом позволяющим продавать игры. Их слишком много, и нужно навязать игроку именно своё, ибо чем заняться и кому денег занести он и сам найдёт.

Вот тут я таки не могу согласиться. Судя по всему маркетинг щас резко перестанет становиться ключевым элементом. Беседка имеет проблемы с 76м фолычем с судебной перспективой (народ требует рефанд и-за обмана потребителя, беседка их шлет, вроде как готовятся судиться), плюс игра ток вышла и уже скидки. ЕА по ходу пролетает с пятой батлой - количество продаж низкое и на батлу уже пилят 50% скидки в омерике при продажах на физических носителях.

Как бэ внезапно вырисовывается картинка, что геймер не готов хавать маркетинг, если оный не поддержан достаточным уровнем качества.
Ну тут, имхо, не столько маркетинг, сколько некоторое непонимание маркетологами игровых тенденций.
Фол76 - ну я пока до конца не распробовал, но на первый взгляд там действительно какая-то фигня получилась. Кооперативная выживалка там явно не заходит, ибо вся предыдущая франшиза всё таки больше про сюжет и ролевую систему.
Имхо производители АА проектов не совсем поняли чего хочет публика, а за счёт хорошего умения разгонять хайп им удалось убедить себя, что "всё хорошо прекрасная маркиза".
А так - да, вопреки популярной идее людей нельзя убедить в чём угодно. Только в том, в чём они и так убедиться готовы. Поэтому когда дело от хайпа перешло к практике получилось упс... Играть в это люди не готовы, хотя хайп вроде как был. Но первые звоночки были уже пару лет назад с тем же No man sky (его, кстати, за два года вроде даже немного допилили).

В общем я несколько путано, но суть в том, что с одной стороны без рекламы не продашь, с другой - продать совсем уж фигню не поможет и реклама.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Поэтому у нас таперича кругом одни мадамы на переднем плане. А от бодипозитивщиц/противниц объективизации женщин отбиваться в разы проще, да их и поменьше будет.
Вы забываете важный нюанс: если государство обескровливается постоянными войнами, во власти ВСЕГДА будут мадамы.
Кроме того, не следует забывать и того, что в подобном обществе не принята формула передачи власти, так скажем, по должностям: президент, вице-президент, вице-вицепрезидент и так далее. Правят семьи. Скажите на милость, кто встает во главе семьи, если все мужики, которые могли бы вести дела этой семьи, погибли?

Так что претензия должна вырисовываться одна: либо близзарды прекращают убивать воюющих персонажей, либо они ускоряют течение времени и смену поколений, выдумывая новых ярких персонажей и выкидывая старых ярких на пенсию и прочие смерти от старости, как это делалось с переходом от одной части воркрафта к следующей.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2018, 08:43:12 by SeverDenta »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому у нас таперича кругом одни мадамы на переднем плане. А от бодипозитивщиц/противниц объективизации женщин отбиваться в разы проще, да их и поменьше будет.
Вы забываете важный нюанс: если государство обескровливается постоянными войнами, во власти ВСЕГДА будут мадамы.
Кроме того, не следует забывать и того, что в подобном обществе не принята формула передачи власти, так скажем, по должностям: президент, вице-президент, вице-вицепрезидент и так далее. Правят семьи. Скажите на милость, кто встает во главе семьи, если все мужики, которые могли бы вести дела этой семьи, погибли?

Так что претензия должна вырисовываться одна: либо близзарды прекращают убивать воюющих персонажей, либо они ускоряют течение времени и смену поколений, выдумывая новых ярких персонажей и выкидывая старых ярких на пенсию и прочие смерти от старости, как это делалось с переходом от одной части воркрафта к следующей.
По поводу причины +1.
По поводу решения...

Первое противоречит концепции "warcraft" - вселенная изначально задумывалась про войну. Боссов и связанные с ними мировые проблемы притянули уже потом и окончательно развернули только на стадии ММО. Взять и вообще выкинуть войну фракций из вселенной - очень смелый и рискованный шаг. А на войне - убивают.
Второе упирается в вопрос персонажей. Получается, что мир вокруг изменяется быстро, герои, которых мы в прошлом аддоне видели пешком под стол ходящими, в следующем уже вполне взрослые, а через один песком на лавочке сыплются. А персонажи игроков при этом вообще не меняются? Ну ладно если это эльфы, они вроде как долгоживущие. А остальным как? Логики сюжету это вообще никак не прибавит.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы забываете важный нюанс: если государство обескровливается постоянными войнами, во власти ВСЕГДА будут мадамы.
Кроме того, не следует забывать и того, что в подобном обществе не принята формула передачи власти, так скажем, по должностям: президент, вице-президент, вице-вицепрезидент и так далее. Правят семьи. Скажите на милость, кто встает во главе семьи, если все мужики, которые могли бы вести дела этой семьи, погибли?

Вы только не учитываете маленьку деталь - для этого они должны погибнуть.

У нас из правящих недавно покинули этот мир только двое - Вариан и Волджин, плюс вот-вот откинется Растахан. За первого рулит сынка, а второй выбрал Сильвану "патамушта лоа", а наличие у третьего дочки уже вполне может попасть под веяние "нового времени". Из старых же разве что Праудмуры попадают под определение "погибли усе мужики", хотя я могу и что-то упускать.

Зато, как ранее в этой теме писали, есть вполне и фракции, где женщины поставлены у руля изначально (и они ВНЕЗАПНО появились недавно), а есть те, где их вывели на передний план (дворфы, например) при вполне себе наличии мужской линии.

Так что претензия должна вырисовываться одна: либо близзарды прекращают убивать воюющих персонажей, либо они ускоряют течение времени и смену поколений, выдумывая новых ярких персонажей и выкидывая старых ярких на пенсию и прочие смерти от старости, как это делалось с переходом от одной части воркрафта к следующей.

Дык эта, они только начали же, до этого ключевых положительных главных персоналий они не убивали. ЛК, где Тириону обломалось с "всегда должен быть Король-Лич" ибо Болвар подсуетился (да и самого лича по сути не убили, а просто заморозили до лучших времен), Вариан, который непонятно сколько мотался в разных пердях мира благодаря Ониксии, Тралл, который несмотря на все живее всех живых, Бронзобород, который "merely a setback" в том же ЛК, даже Волджин, которого изначально чуть не грохнули в пандах отъехал только в Легионе и до этого целый аддон грел трон.

Опять же, Илюшу уже вытаскивали из закромов, глядишь если чо еще кого воскресят.

 

закрыть