WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возможность выбора и его последствия смущают разработчиков WoW не меньше вашего  (Прочитано 41425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fenixator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Как много страниц с обсуждением, не видения от метелицы, а левого автора под ником Ryan Gilliam.
И если Ryan Gilliam желает разобрать Сильвану в рейде на эпики, то эти же самые аргументы можно перевести и на Саурфанга!

Пример. Исправленный:
Трудно оспорить тот факт, что основой Орды является честь перед Ордой. Но только когда речь идет об Орде, в которую верит Сильвана, а не предатель Саурфанг. Несмотря на то, что игроки получают возможность выбрать сторону в грядущем конфликте, похоже, разработчики уже определились с неизбежным победителем.

“На самом деле все к этому [верность Орде и её лидеру] и сводится, и трудно сказать,что произойдет, если в итоге часть Орды будет несогласна с выбранным направлением. Мы будем решим эту проблему, когда до нее доберемся.” – говорит Кобо.
Если я допускаю ошибки в орфографии, то не нужно сразу ругать меня. Задумайся. Возможно у меня Дислексия...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Вот только не надо лицемерить. Почему-то вас не волнует моральная сторона вопроса действий Седогрива, который с начала Легиона обвинил Орду в предательства просто потому что захотелось, потом похерил часть Альянсовского флота для личных разборок во время потенциального Апокалипсиса, и ваш король молча это проглотил. Можно так же вспомнить Джайну, которая перед лицом глобального уничтожения всего сущего заявляет "Ой, все!" и сваливает, а сейчас, когда все закончилось, ходит у вас в героинях. Или неблагодарную сучку Тиранду, которой хотелось втащить от души, когда передавал письмо от Иллидана. Раз уж речь зашла об Иллидане, можно вспомнить, как он продемонстрировал сомнительную сущность Наару и вашего любимого света...
Вы так об этом говорите, как будто я за альянс играю.

И я уже неоднократно говорил, что для меня проблемой является не то, что сильвана олицетворяет зло, а логичность и последовательность сюжета. Сюжет целых двух дополнений был построен на том, что мы мочили плохого гарроша, и сюжет одного дополнения был построен на последствиях этих событий. И теперь все это выбрасывается коту под хвост? Это, скажем так, ломает целостность моего персонажа. Буквально недавно он предал и замочил вождя за то, что тот стал тираном, жаждущим крови альянса, и идущим по головам своей же фракции ради этого, а теперь вдруг я должен точно такому же вождю подчиняться и любить его? Между прочем тогда это тоже было трудное решение, т.к. катовские квесты выставляли гарроша в хорошем свете, так что тогда у него тоже были свои фанаты, которых тоже послали куда подальше. Но если уж я принял такое решение один раз, то своего мнения менять не собираюсь.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

BlackGobla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капитандагестан
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Весь спор бессмысленен, ибо одна его сторона обладает фаталтным недугом, не позволяющим вести его на равных. Да, спермотоксикозные фанатики Сильваны поражены некрозом мозга, 2+2 сложить они не в состоянии, выйти за грань своих влажных фантазий тоже. Речи о серости Сильваны или ее мнимом благочестии и это говорит  игроку сама игра, если игрок не умственно отсталый конечно и умеет слушать диалоги и наблюдать за происхрдящим. Если обладать этой редкой нынче способностью, то можно заметить, что темная госпожа делает хорошо только себе лично любыми методами и жертвами, идетипо головам и трупам чтобы жить вечно самой, остальные - мясо. Она от Короля Лича отличий не имеет вообще, кроме способности управлять. Управляет она также, как пользуется своим пораженным умом ее фанат, т.е. хреново, ибо в родном Подгороде против нее поднималось уже 3 явных и латентных мятежа. 

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
В ГВ с сюжетными поворотами сделано круто. Да и глобальные активности людей, типо голосования за нового короля, круто ощущаются. Зачем пытаться что-то коверкать в устоявшейся системе, если лучше было бы сюжет просто сделать нормальным. А не чтобы у людей бомбило через строчку.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Вот только не надо лицемерить. Почему-то вас не волнует моральная сторона вопроса действий Седогрива, который с начала Легиона обвинил Орду в предательства просто потому что захотелось, потом похерил часть Альянсовского флота для личных разборок во время потенциального Апокалипсиса, и ваш король молча это проглотил. Можно так же вспомнить Джайну, которая перед лицом глобального уничтожения всего сущего заявляет "Ой, все!" и сваливает, а сейчас, когда все закончилось, ходит у вас в героинях. Или неблагодарную сучку Тиранду, которой хотелось втащить от души, когда передавал письмо от Иллидана. Раз уж речь зашла об Иллидане, можно вспомнить, как он продемонстрировал сомнительную сущность Наару и вашего любимого света...
Вы так об этом говорите, как будто я за альянс играю.

И я уже неоднократно говорил, что для меня проблемой является не то, что сильвана олицетворяет зло, а логичность и последовательность сюжета. Сюжет целых двух дополнений был построен на том, что мы мочили плохого гарроша, и сюжет одного дополнения был построен на последствиях этих событий. И теперь все это выбрасывается коту под хвост? Это, скажем так, ломает целостность моего персонажа. Буквально недавно он предал и замочил вождя за то, что тот стал тираном, жаждущим крови альянса, и идущим по головам своей же фракции ради этого, а теперь вдруг я должен точно такому же вождю подчиняться и любить его? Между прочем тогда это тоже было трудное решение, т.к. катовские квесты выставляли гарроша в хорошем свете, так что тогда у него тоже были свои фанаты, которых тоже послали куда подальше. Но если уж я принял такое решение один раз, то своего мнения менять не собираюсь.
Это не вопрос логичности сюжета. Это вопрос конфликта персонажа. И сюжет, создающий конфликт вокруг персонажа - это хороший сюжет. Ибо без конфликта нет истории.
Это не ломает целостность персонажа. Это ставит персонажа перед выбором - подчиниться вождю, потому что он вождь, хоть и не прав. Или отказаться подчиняться, потому что вождь, совершающий такие поступки, лишается небесного мандата права на  лидерство.
И это, чёрт подери, первый сюжетный конфликт такого накала после Артаса и очищения Стратхольма.

Вам не персонажа сломали. Вас поставили в ситуацию, когда не получается "просто выполнять приказы" ибо они очевидно неправильные. Да, для мотивации игрока это неприятно, ибо квесты-то делать надо  8)
Но вот с точки зрения сюжета - это очень достойный поворот. Куда более достойный чем традиционное "в мир снова явилось великое зло - немедленно побежали его убивать".

Проблема здесь в том, что требования сюжета и требования игромеха плохо совмещаемы. Но так история с возможностью выбрать Сильвану или Саурфанга это как раз и попытка дать игрокам самим решить какой они хотят видеть Орду. Рискованная попытка, ибо какая-то часть игроков будет вынуждена подчиниться чужому решению, а не своему. Ну или фракцию всё таки разделят, хотя пока эта идея выглядит крайне сомнительной.

В ГВ с сюжетными поворотами сделано круто. Да и глобальные активности людей, типо голосования за нового короля, круто ощущаются. Зачем пытаться что-то коверкать в устоявшейся системе, если лучше было бы сюжет просто сделать нормальным. А не чтобы у людей бомбило через строчку.
Сюжет от которого у людей бомбит через строчку - хороший сюжет. Потому что сюжет в котором всё спокойно, радостно и предсказуемо - скучный и плоский.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2018, 09:50:46 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Ignitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
Хорошо расписал. Насчет идеи с разделением. Она выглядит скорее не сомнительной а нереализуемой с точки зрения игромеха. Сюжетно и альянс уже можно давно разделить на минимум 3 части. 1-я: Последователей Джайны после событий пандарии. 2-я: Седогрив и Ко. Ну и третья как нетрудно догадаться: Эльфы и ко. Да и появление третьей фракции просто не вписывается в игру чисто механически. Трехсторонние БГ? Еще одна ветвь сюжетных квестов для "отколотой от кого то" фракции? Хрен знает. Может я узко мыслю, но на мой взгляд это просто практически нереально, да еще и технически тяжело.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
(показать/скрыть)
Хорошо расписал. Насчет идеи с разделением. Она выглядит скорее не сомнительной а нереализуемой с точки зрения игромеха. Сюжетно и альянс уже можно давно разделить на минимум 3 части. 1-я: Последователей Джайны после событий пандарии. 2-я: Седогрив и Ко. Ну и третья как нетрудно догадаться: Эльфы и ко. Да и появление третьей фракции просто не вписывается в игру чисто механически. Трехсторонние БГ? Еще одна ветвь сюжетных квестов для "отколотой от кого то" фракции? Хрен знает. Может я узко мыслю, но на мой взгляд это просто практически нереально, да еще и технически тяжело.
Я именно об этом.
Игромеханически разделение фракций крайне сложно реализуемо. Не то чтобы совсем нет - можно, но очень долго и муторно.
Трёхсторонняя модель войны фракций была спокойно реализована в старом Dark Age of Camelot и отлично работала. Вы, кстати, будете смеяться - но он до сих пор жив и сервера работают, да и на f2p игра перешла только вот сейчас (при том, что запущена была ещё до Варкрафта в 2001 году)  :o

И да - разработчики пока сказали что они лучше пойдут на объединение Орды с Альянсом, чем на разделение одной из фракций...

Agus fágaimíd siúd mar atá sé

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Хорошо расписал. Насчет идеи с разделением. Она выглядит скорее не сомнительной а нереализуемой с точки зрения игромеха. Сюжетно и альянс уже можно давно разделить на минимум 3 части. 1-я: Последователей Джайны после событий пандарии. 2-я: Седогрив и Ко. Ну и третья как нетрудно догадаться: Эльфы и ко. Да и появление третьей фракции просто не вписывается в игру чисто механически. Трехсторонние БГ? Еще одна ветвь сюжетных квестов для "отколотой от кого то" фракции? Хрен знает. Может я узко мыслю, но на мой взгляд это просто практически нереально, да еще и технически тяжело.
На самом деле же весь прикол в том, что в игре уже определенное время прослеживается как бы две параллельные игры, развивающиеся совершенно отдельно друг от друга и все больше и больше теряющие связь друг с другом. Это пве и пвп составляющие игры. Каждая фракция по сути делится на две фракции с совершенно противоположными взглядами. И эта проблема висит уже очень давно. Просто впервые этот конфликт стал настолько явным, что близзард его наконец заметили. Надо бы его как то разрешать, потому как дальше поганить один аспект игры ради другого уже просто нельзя. Между прочем я ничего не имею против третьей нейтральной фаркции, которая не участвует в войне ни с какой из сторон. Сам бы лично туда с радостью свалил.

А пока что у меня нет реального выбора. Только его иллюзия.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Бла бла бла Сильвана, бла бла бла Саурфанг. Дайте мне новый класс , носящий кольчугу: механика, напихайте ему идентичных скиллов как у Дивы из OW и делайте с ВоВом че вам угодно, рандом БГшечки останутся такими же, какие они есть, я буду играть за Орду, но вставать в очередь за Альянс с бафом наемника ибо ждать по 15 минут за Орду вместо 2 за Альянс мне не улыбается совсем.

immeria

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
"поддерживающими Сильвану, когда ее сместят"
Ясно понятно, спосебо, я наигралась

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Смотри не перепутай со своей хорошей бездной и плохим светом . Ведь это у нас свет породил всю жизнь во вселенной, а не бездна.
чувак, там стена унылой пропаганды, бикоз бездна тоже порождала жизнь - она превратила куски железа, алгоритмов и камня в живых, мыслящих и чувствующих существ из мяса.

Катаклизм, породивший космос, разметал по пространству осколки Света. Эти осколки попали в материю многих миров и дали жизнь великому разнообразию удивительных и ужасающих существ.
ужасающий свет? хмхмхмхмхм.

игнорьте этот фанфик, как любой другой, требуйте возвращения Метцена, пусть хоть текстовом виде, но закончит эту историю.

а парень в красной рубашке опять будет подтирать за Метценом?



Самое интересное что разделение на добро и абсолютное зло появилось как раз у родоначальника жанра фэнтези, ДжРР Толкина ) И с тех пор стало очень популярной идеей. С одной стороны рыцари с сияющих доспехах, паладины добра, а с другой стороны злобные существа орки,нежить, демоны, Темный Пластелин )

самое интересное, что ни Мелькор, ни Саурон не представляют ВЕЛИКОЕ ЗЛО.
первый - папкин Бунтарь и он запрограммирован своим же Б-Гом на постоянные майданы и конфликты, как повод для совершенствования всего.
второй - лучший выпускник технического ВУЗа , попавший в определенный момент в кружок юного майданщика. однако все за что боролся Саурон - за адекватный технический прогресс и РАВНОПРАВИЕ. И если остальные расы слишком СВЧ/Дебики - приходится стать главным среди всех. (этот Черный Властелин даже умудрился на пепелище запилить ирригационные системы для какой-никакой фермерской деятельности орков).
(топ2 выпускник того же ВУЗа - Саруман, собсно имел те же цели/средства, но стажировку проходил в компартии, от чего к практике перешел значительно позже)

т.ч. тут опять же вопросы освещения конфликтов.
просто кучка внезапных дружбомагов в мире, где всех их народы исключительно агрессивные ксенофобы, привлекательно выглядит на фоне изначально дружного коммунизма ЧОРНЫХ ВЛАДЫК (и Радужного. не ЛГБТ!), у которых все расы сами по себе норм между собой уживаются.
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
  • Bitchaaah
Вообще проблема игрового лора в том что в ингейм роликах не показана вся глубина её планов и устремлений. Сильвана показана истеричной маньячкой. Но в новелле открывается совсем другая сторона и с той стороны просто невозможно поддерживать Варога Саурфанга. Он слабое звено и сознательно буксует свою команду ради эфемерных понятий чести из стаоого мира. И сам угнетается бессмымленностью своих действий так как четко понимает,  что тянет свою команду на дно.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Смотри не перепутай со своей хорошей бездной и плохим светом . Ведь это у нас свет породил всю жизнь во вселенной, а не бездна.
чувак, там стена унылой пропаганды, бикоз бездна тоже порождала жизнь - она превратила куски железа, алгоритмов и камня в живых, мыслящих и чувствующих существ из мяса.

Катаклизм, породивший космос, разметал по пространству осколки Света. Эти осколки попали в материю многих миров и дали жизнь великому разнообразию удивительных и ужасающих существ.
ужасающий свет? хмхмхмхмхм.

игнорьте этот фанфик, как любой другой, требуйте возвращения Метцена, пусть хоть текстовом виде, но закончит эту историю.

а парень в красной рубашке опять будет подтирать за Метценом?



Самое интересное что разделение на добро и абсолютное зло появилось как раз у родоначальника жанра фэнтези, ДжРР Толкина ) И с тех пор стало очень популярной идеей. С одной стороны рыцари с сияющих доспехах, паладины добра, а с другой стороны злобные существа орки,нежить, демоны, Темный Пластелин )

самое интересное, что ни Мелькор, ни Саурон не представляют ВЕЛИКОЕ ЗЛО.
первый - папкин Бунтарь и он запрограммирован своим же Б-Гом на постоянные майданы и конфликты, как повод для совершенствования всего.
второй - лучший выпускник технического ВУЗа , попавший в определенный момент в кружок юного майданщика. однако все за что боролся Саурон - за адекватный технический прогресс и РАВНОПРАВИЕ. И если остальные расы слишком СВЧ/Дебики - приходится стать главным среди всех. (этот Черный Властелин даже умудрился на пепелище запилить ирригационные системы для какой-никакой фермерской деятельности орков).
(топ2 выпускник того же ВУЗа - Саруман, собсно имел те же цели/средства, но стажировку проходил в компартии, от чего к практике перешел значительно позже)

т.ч. тут опять же вопросы освещения конфликтов.
просто кучка внезапных дружбомагов в мире, где всех их народы исключительно агрессивные ксенофобы, привлекательно выглядит на фоне изначально дружного коммунизма ЧОРНЫХ ВЛАДЫК (и Радужного. не ЛГБТ!), у которых все расы сами по себе норм между собой уживаются.
В этом контексте можно обратиться к творчеству Перумова по Средиземью, где он освещает всё не так однозначно. Да и вообще книги Перумова прямо изобилуют "философией" о том, что понятия зло и добро зависят от точки зрения.

А что касается Моргота, то это не изобретение Толкина, это же один в один списано с христианской религии, где Эру Иллуватар это бог, а Айнур это архангелы, майар - ангелы и т.д. И первый из Архангелов - Самаэль, позже получивший имя Люцифера воплощен Толкиным как Мелькор, впоследствии названный Морготом. Тут прямая аналогия и очевидное заимствование. Бунтарь, что проявил самоволие, и не стал "плясать под дудку" небесного отца. За что был жестоко наказан и низвергнут с небес. Это конфликт поколений, конфликт отцов и детей. Последующие действия Моргота (Люцифера) не оправданно жестоки и непростительны, но изначально обусловлены тем, что он незаслуженно был отвергнут отцом, хотя стремился заслужить его уважение и в чем то даже превзойти бога. Будучи отвергнутым же, он не нашёл ничего лучше, как попытаться исказить, извратить и уничтожить то, что создал его отец, выместить злость на его любимых творениях - людях (и эльфах). Будучи сильнее бог и его "хорошие сыновья" имеют монопольное право давать моральную оценку всему сущему и определять что хорошо а что плохо. Большинство смертных принимают такое положение дел и довольствуются теми установкам, что получили с рождения. Но встречаются порой и бунтари, что ставят под сомнение заветы предков. Общая мысль в том, что изначально в большей степени не прав был создатель, он и создал зло в этом мире. Хотя есть мнение, что в том и был его замысел, ибо несовершенны были его творения, а люди, наделенные даром свободной воли, не могли не заметить того, но слишком болезненным было самолюбие творца и создал он "необходимое зло", на которое смертные списать могли свои собственные пороки и несовершенство мира.

Относительно же нынешней ситуации в Азероте, то действия Сильваны пока не находят моральной оценки как "необходимого зла". Возможно её замыслы пока не проявились во всей свой полноте. Но то, что мы видим, до сих пор не облечено смыслом.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2018, 11:18:46 by Demantoid »

КальмарСушёный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беллондра
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Вообще проблема игрового лора в том что в ингейм роликах не показана вся глубина её планов и устремлений. Сильвана показана истеричной маньячкой. Но в новелле открывается совсем другая сторона и с той стороны просто невозможно поддерживать Варога Саурфанга. Он слабое звено и сознательно буксует свою команду ради эфемерных понятий чести из стаоого мира. И сам угнетается бессмымленностью своих действий так как четко понимает,  что тянет свою команду на дно.
Все ее глубокие планы и устремления из макулатуры не противоречат клейму истерички-маньячки.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Главное чтобы все это не свелось к тому, что в тронном зале огри, одни будут видеть одного вождя, а другие - другого, вот это был бы самый разочаровывающий итог
и я предчувствую что так и будет, яиц не хватит, и мы увидим цветную концовку в духе массэффект3

обоих вождей и Гарроша. Как обычно.
Я его и сейчас там вижу.

 

закрыть