WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возможность выбора и его последствия смущают разработчиков WoW не меньше вашего  (Прочитано 18681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 12806
  • Репутация: 10980



Обновление 8.1 добавляет в World of Warcraft возможность выбора, и сказать это намного проще,
чем сделать, когда речь заходит о MMORPG

История World of Warcraft по большей части состояла из запутанного клубка действий, совершаемых неигровыми персонажами и деяний, которые творили игроки. Бывали случаи, когда первые и вторые делали что-то вместе, но в почти всегда подвиги буквально сваливались на героя или героев Азерота – речь идет о вас.:cut:

Подобная подача сюжета имеет свои недостатки, с которыми мы сталкиваемся с самых первых дней появления образа классического молчаливого главного героя видеоигр. Игроки World of Warcraft имеют огромное пространство для маневра, когда речь заходит о тонкой настройке персонажа вроде внешности или выбранной специализации, но не способны делать ничего для изменения хода истории.

Подобное положение дел может измениться со следующим обновлением 8.1: Волны Возмездия, которое нагрянет совсем скоро. Помимо большого количества изменений в игровом процессе, одной из самых интересных новинок является возможность выбора. Во время прохождения одного из заданий игроки смогут выбрать, кого они хотят поддержать – Саурфанга или Сильвану – честь или зло – в битве за звание Вождя Орды.

На BlizzCon 2018 мы смогли урвать минутку внимания ведущего продюсера Рэя Кобо и старшего концепт-художника Джимми Ло, чтобы поговорить о грядущем обновлении. А заодно и понять, как наличие выбора может удовлетворить игроков, желающих принять активное участие в развитии сюжета.


Когда мы спросили Кобо о том, как его команда планирует снова объединить Орду, и что произойдет, когда одна из враждующих сторон выиграет, он ответил после некоторой паузы.

Это действительно сложно, – говорит Кобо. – Но я думаю, что в конечном счете нам придется узнать, что является основой Орды [...] Когда речь заходит об Орде, главной тематикой становится честь, и по мере развития истории вы начнете понимать мотивы Саурфанга или мотивы Сильваны, узнавать, почему она делает то, что делает, и задаваться вопросом “А является ли эта личность той, за которой мне хочется следовать?

Трудно оспорить тот факт, что основой Орды является честь. Но только когда речь идет об Орде, в которую верит Саурфанг, а не Сильвана. Несмотря на то, что игроки получают возможность выбрать сторону в грядущем конфликте, похоже, разработчики уже определились с неизбежным победителем.

На самом деле все к этому [сути чести] и сводится, и трудно сказать,что произойдет, если в итоге часть Орды будет несогласна с выбранным направлением. Мы будем решим эту проблему, когда до нее доберемся.” – говорит Кобо.

Во время церемонии открытия BlizzCon игроки Орды были разделены на два лагеря. Прежде чем шоу началось, многие поддерживали Сильвану Ветрокрылую, действующего злобного (или вроде того) вождя Орды. Но когда ролик “Бесчестье” подошел к своему финалу и Саурфанг заговорил о желании “Вернуть свою Орду”, зрители пришли в самый натуральный восторг.

Игроки World of Warcraft снова разделились, но это уже не стандартное “Орда против Альянса”. Вместо этого игроки Орды могут обнаружить, что их взгляды не совпадают с теми, за которые бьется их фракция. Это несоответствие может быть серьезным, предполагают Кобо и Ло, но его по прежнему можно исправить. Недовольные будут всегда, и, учитывая постоянные упоминания Кобо о том, что честь является основой Орды, сторонники Сильваны в этом дополнении скорее всего будут разочарованы.

И что же Blizzard дает этим игрокам – желающим отыгрывать роль злодея в игре, где центром повествования являются герои – взамен?

Мы дали им PvP.” – посмеивается Кобо. Но для большинства игроков World of Warcraft всегда будет историей, в которой они исполняют роль великого супергероя Азерота, а если среди нас есть игроки с более темными намерениями, обеспокоенные тем, найдут ли они себе подходящие занятия – для них Кобо подготовил более серьезный ответ.


На мой взгляд есть много серого и в игре, и в нашем реальном мире, так ведь? – спрашивает Кобо. – Поэтому я считаю, что углубление во все это и отражение сложных взаимоотношений между этими ключевыми персонажами, а затем и самим игроком, и появление у игрока возможности посмотреть на эти события с их точки зрения – вот что сильно связывает людей и World of Warcraft.

Отношения игроков с неигровыми персонажами чуть ли не всегда были сплошным разочарованием. Одной из первых проблем стал Тралл, первый Вождь Орды, шутливо именуемый игроками “зеленым Иисусом” из-за того, насколько силен и неуязвим он был. Но о нем со временем Warlords of Draenor (и Legion, где он находится в оплоте шаманов) ничего не слышно, и после смерти Вариана Ринна и Вол’джина в начале Legion старый страж не появляется, чтобы наставить игроков на путь истинный, как было раньше.

Разнообразие выбора и отсутствие старых авторитетный персонажей дают чемпионам Азерота шанс повлиять на мир напрямую. Но, похоже, Blizzard еще не готова полностью отдавать контроль над сюжетом игрокам, которые хотят знать, что произойдет, если они пустятся во все тяжкие.

И хотя Blizzard не горит желанием раскрывать продолжение сюжета Battle for Azeroth, маловероятно, что игроки, которые желают отыгрывать настоящих злодеев, когда-либо смогут раскрыть себя во всей красе. Да, они позволили игрокам выбрать сторону в грядущем конфликте, но наверняка добрые ребята как обычно победят, а угрозы Азероту продолжат появляться одна за другой. И тут же падать от рук героев, конечно же.

И лишь тогда, когда речь заходит о последствиях, могут возникнуть отличия.


Для нас, как разработчиков и создателей игры, первостепенной задачей является создание обстановки и окружения, в которой игроки будут чувствовать, что их выбор действительно был очень важен и значим для этой вселенной. – говорит Кобо. – Но в конечном счете будет ли этот совершенный ими выбор правильным? Или окажется ошибочным? Я не знаю – но в этом-то и суть, верно?

В этом и заключается главная движущая сила игры, игроки должны ощущать, что их действия имеют серьезные последствия, какими бы они не были, верно? А наша работа – создавать мир, окружение и механики, которые все это поддерживают. И то, как и какой выбор будет сделан игроками – это уже полностью их забота.

Хотя мы не знаем, что случится с игроками, поддерживающими Сильвану, когда ее сместят, похоже что их действия как-то повлияют на игру – последствия, которые могут морально навредить одному из троллей, возглавляющих восстание Саурфанга, Зекхану (впервые он появился в ролике “Старый солдат”, моментально став любимцем публики и получив прозвище “Zappy Boi”), очевидно попавшему под внимание Сильваны.

Battle for Azeroth только началось, и игрокам придется подождать чуть больше года, прежде чем они поймут, где и как история этого дополнения закончится. Похоже, что World of Warcraft всегда будет поощрять добро... но некоторым придется заплатить за грехи других.

Перевод: Mirror
Оригинал: Ryan Gilliam
polygon.com
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2018, 18:55:36 by Wishko »

Zangarmarsh

  • Сообщений: 248
  • Репутация: 685

Diahron

  • Сообщений: 18
  • Репутация: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
"Огромное пространство для маневра"
"Настройка внешности"

 :)

Витара

  • Сообщений: 380
  • Репутация: 308
Какая то вода
Не вода а херня, наделали теперь не знают как разрулить.
Фело'мелорн! Фело'мене'ша!

CaH.TeX.HuK

  • Сообщений: 366
  • Репутация: 221
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Какая то вода
Здесь воды больше, чем в моем дипломе!  :D

Killer_Instinct

  • Сообщений: 44
  • Репутация: 443
Руки прочь от Орды!

Локт'тар огар! Победа или смерть! - именно этими словами я привязан к Орде. Ибо они - самая священная и фундаментальная из всех истин, существующих для воина Орды. Я отдаю свою плоть и кровь Вождю. Я - орудие, которым Вождь исполняет свою волю. Я - оружие под командой моего Вождя. С этого момента и до конца времен я живу и умираю - ЗА ОРДУ!
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2018, 14:43:31 by Killer_Instinct »

barsuk101

  • Сообщений: 1821
  • Репутация: 880
Какая то вода
Здесь воды больше, чем в моем дипломе!  :D
здесь воды больше чем в бакалаварских вкр гуманитариев целого выпуска

StrangerFox

  • Сообщений: 141
  • Репутация: 320
И что же Blizzard дает этим игрокам – желающим отыгрывать роль злодея в игре, где центром повествования являются герои – взамен?
Мы дали им PvP.” – посмеивается Кобо.


"Мы будем решим эту проблему, когда до нее доберемся", – говорит Кобо.


Battle for Azeroth только началось, и игрокам придется подождать чуть больше года...



Детектив_Митчел

  • Сообщений: 288
  • Репутация: 1019
Цитировать
Игроки World of Warcraft имеют огромное пространство для маневра, когда речь заходит о тонкой настройке персонажа вроде внешности или выбранной специализации, но не способны делать ничего для изменения хода истории.
Ну возможности для кастомизации персонажа в ВоВ достаточно скудные. Изменения внешности зачастую видны лишь при приближении камеры и развороте на лицо, да и то не во всех случаях. Кастомизация навыков же вообще отсутствует. И если раньше была иллюзия выбора, как например очки талантов (которые все тупо копировали и бегали с одинаковыми вариантами в большинстве своём, однако это работало) и рефордж, то с новой системой талантов и удалением рефорджа (а с ним и части характеристик) развитие стало настолько откровенно линейное и скучное, что интереса копаться в этом всё меньше, а зевоты от вторичности нововведений в системы всё больше.
Цитировать
“На мой взгляд есть много серого и в игре, и в нашем реальном мире, так ведь? – спрашивает Кобо. – Поэтому я считаю, что углубление во все это и отражение сложных взаимоотношений между этими ключевыми персонажами, а затем и самим игроком, и появление у игрока возможности посмотреть на эти события с их точки зрения – вот что сильно связывает людей и World of Warcraft.”
Серого не бывает, т. к. точек зрения всегда больше одной + есть такие чувства как предвзятость. А уж у Близзард и подавно, учитывая что их серость изящна как слон в посудной лавке. У них нет моральной серости, но есть серость (унылость в данном случае) сценарная. И это печально.

Ishimo

  • Сообщений: 1323
  • Репутация: 1226
Цитировать
Во время прохождения одного из заданий игроки смогут выбрать, кого они хотят поддержать – Саурфанга или Сильвану – честь или зло – в битве за звание Вождя Орды.
Просто збс, у нас есть два стула, на одном есть неадекват, который щадит Андуина, чтобы тот Сильвану победил, на другом ненормальная, которая хочет создать утопию нежити, чуз юр файтер!
Хотя бы после фронта на темных берегах стало ясно, чего она с этой надеждой носится - если убитый сохранил надежду, то он не подымется по зову валькир в виде проклятой нежити, по край ней мере эльфы.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2018, 14:48:36 by Ishimo »

barsuk101

  • Сообщений: 1821
  • Репутация: 880
Цитировать
Во время прохождения одного из заданий игроки смогут выбрать, кого они хотят поддержать – Саурфанга или Сильвану – честь или зло – в битве за звание Вождя Орды.
Просто збс, у нас есть два стула, на одном есть неадекват, который щадит Андуина, чтобы тот Сильвану победил, на другом ненормальная, которая хочет создать утопию нежити, чуз юр файтер!
Хотя бы после фронта на темных берегах стало ясно, чего она с этой надеждой носится - если убитый сохранил надежду, то он не подымется по зову валькир в виде проклятой нежити, по край ней мере эльфы.
за неадеквата который 20 30 лет назад вырезал женщин стариков и детей и пил кровь демонов дают игрушку  ;D

hodirt

  • Сообщений: 338
  • Репутация: 372

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Во время прохождения одного из заданий игроки смогут выбрать, кого они хотят поддержать – Саурфанга или Сильвану – честь или зло – в битве за звание Вождя Орды.
Просто збс, у нас есть два стула, на одном есть неадекват, который щадит Андуина, чтобы тот Сильвану победил, на другом ненормальная, которая хочет создать утопию нежити, чуз юр файтер!
Хотя бы после фронта на темных берегах стало ясно, чего она с этой надеждой носится - если убитый сохранил надежду, то он не подымется по зову валькир в виде проклятой нежити, по край ней мере эльфы.
Ну, можно еще пойти отдыхать на озёра. Но, в таком случае, скорее всего, в твоем неиспользованном бюллетене появится галочка "За Сильвану" и его за тебя вбросит какая-то жирная тётка.
I will be lost in the dream, when the dark days come

Lesoro

  • Сообщений: 2973
  • Репутация: 2516
И если раньше была иллюзия выбора, как например очки талантов (которые все тупо копировали и бегали с одинаковыми вариантами в большинстве своём, однако это работало) и рефордж, то с новой системой талантов и удалением рефорджа (а с ним и части характеристик) развитие стало настолько откровенно линейное и скучное, что интереса копаться в этом всё меньше, а зевоты от вторичности нововведений в системы всё больше.
Ну тут от класса зависит, ибо у некоторых классов азеритки более менее дают разнообразие и возможность выдавать показатели разными способами. По-крайней мере у армс варов так. Будем надеяться, что Близзы смогут таким же образом забалансить азеритки всем остальным классам тоже.
Если в общем, то БфА в любом случае начал делать хоть какие-то сподвижки в этом. Хочешь быть коричневым орком, а не зеленым? Вот тебе раса другая. Хочешь себе прямую спину, а не кривую? Вот также настройка. Хочешь поменять глаза своему присту-бладэльфийке на золотистые? У тебя есть такая возможность. И азеритовые доспехи также задумывались, как дополнительной кастомизацией, и, в отличие от артефакта, где все в итоге выкачивали всё, у азериток есть потенциал.

WowIsDead64

  • Сообщений: 399
  • Репутация: 670
  • Unsubbed
Во первых я не верю, что все так и было задумано. Сюжет всегда был рельсовым и это никогда не менялось. Сейчас они просто очень жестко сфэйлили с сюжетом. Скорее всего они рассчитывали на что то типа орда злая, альянс добрый, го го пвп и что игроки орды, которых не устраивает ситуация, возможно начнут переходить в альянс. Но ничего не вышло, т.к. они в итоге получили две орды и почти никакого альянса, и теперь близзард перешли в режим демедж контрола, т.е. втыкания костылей для исправления ситуации.

Все эти фигня. Я просто не верю, что нам в этом дополнении дадут реальный выбор, т.е. условно у меня будет один сюжет, а у васи пупкина другой. У нас уже и раньше были квесты, где можно было выбрать только один вариант из нескольких. Так что это вещь вовсе не новая. И если все в итоге ограничится лишь разницей в пару квестов, то это будет полнейший фэйл. До уровня какой-нибудь гв2 с ее персональной историей им никогда не дотянуть.

Не то, чтобы исход уже известен, но я думаю, что квест с выбором будет своего рода голосованием. На его основе будет выбран тот исход, который устроит большинство игроков. Вот и все.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

Unplayed

  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 579
Цитировать
кого они хотят поддержать – Саурфанга или Сильвану – честь или зло

Да бл* сколько можно???

На самом деле уже запарило такое принудительное разукрашивание Саурфанга в мальчика-зайчика, а Госпожи в злую ведьму.

 


закрыть