WORLD OF WARCRAFT

Тема: Повышение уровня наград подземелий во втором сезоне контента Battle for Azeroth  (Прочитано 43404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Тигренаг тоже не умеет в логику и забывает, что рейды - это не только лут. Зачем люди проходили хай-лвл ключи в легионе или проходят их сейчас? Зачем люди участвуют в прогресс гонке? Из-за гира шоль? ну-ну.
Спрашивает зачем что то делает 0.00000001% игроков а в логику не умею я. Впрочем типичный хомячок.
Классный лор заменит рост силы персонажа - да после этого в игре останется полтора калеки, лол.
Сначала пишет что шмот неважно потом про 1.5 калеки, тут своеобразная одаренность.
Уж поверьте, каждые ЭН дней главблизы собираются на консилиум где выслушивают разные идеи от своих дзайнеров и с форумов. И если бы атм решал только какой нить морхейм или какой нить хазикостас, то все давно бы развалилось к чертям собачьим.альтернатив на данный момент.
И как с этим не согласуются экспедиции фронты мифики+? По моему логично что Хаззикостас соло принимает решения этих сборов. Так как он юрист а не гейм дизайнер, получается что получается.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2018, 17:50:20 by Tigras »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А прочитать чуть дальше первого предложения?
Там ничего для комментарования нет, смесь капитана очевидности  с капитаном логичностью. В большом комментарии не нуждается.
Дефицит рейдеров взыван низким качеством игры, неправильная работа систем со шмотом только усугубляет проблему а не является первопричиной. И низкое качество тоже не является само по себе причиной, о чем мы узнали от kotaku и все стало на места. Может кто даже бложик сделает где расставит по полочкам падение WoW с инфой из этой статьи.
То, что кто-то хочет играть в игру ПОСТОЯННО, что кому-то нравится мифик+
Я не принимаю за наличие мнения говноедство. Никто не любит мифик+ за то что там есть новый лор новые механики новые боссы новые вещи, мифик+ любят за то что ты  хаваешь данный режим низкого качества. Естественно о чем то говорить, чтобы обращать внимание на мнение такого индивида, думать почему он прав а ты нет, не может идти и речи, потому что нет основы, не за что зацепиться чтобы хотя бы предположить что это нормальный контент. Это чистое говноедство ничем не замутненное.

Радоваться убийству каждого босса нельзя, когда весь твой шмот из ключей лучше чем падает с этого босса. Потому что радость из за убийства босса это комплексная вещь в которой должно быть все, и радость от награды и радость от преодоления сложности и радость от успеха коллектива. Если что то из этого списка пропадает, то радость автоматически удаляется либо становится маленькой. Точнее как, тут встает выбор говноед ты или нет, если говноед то ты хаваешь что дают, а если нет то тебе грустно потому что хочется лучшего - причем всегда, это основной принцип нормального человека: ему много лет назад не понравилось тяжелую вещь волочить, он захотел лучшего, нашел несколько круглых камней, подложил и покатил тяжелую вещь легче.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2018, 17:46:55 by Tigras »

Сэйбот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэймэй/Сэйбот
    • Класс: Друид/маг
    • Сервер: Гордунни
А прочитать чуть дальше первого предложения?
Там ничего для комментарования нет, смесь капитана очевидности  с капитаном логичностью. В большом комментарии не нуждается.
Дефицит рейдеров взыван низким качеством игры, неправильная работа систем со шмотом только усугубляет проблему а не является первопричиной. И низкое качество тоже не является само по себе причиной, о чем мы узнали от kotaku и все стало на места. Может кто даже бложик сделает где расставит по полочкам падение WoW с инфой из этой статьи.
То, что кто-то хочет играть в игру ПОСТОЯННО, что кому-то нравится мифик+
Я не принимаю за наличие мнения говноедство. Никто не любит мифик+ за то что там есть новый лор новые механики новые боссы новые вещи, мифик+ любят за то что ты  хаваешь данный режим низкого качества. Естественно о чем то говорить, чтобы обращать внимания на мнение такого индивида, думать почему он прав а ты нет, не может идти и речи, потому что нет основы, не за что зацепиться чтобы хотя бы предположить что это нормальный контент.

Радоваться убийству каждого босса нельзя, когда весь твой шмот из ключей лучше чем падает с этого босса. Потому что радость из за убийства босса это комплексная вещь в которой должно быть все, и радость от награды и радость от преодоления сложности и радость от успеха коллектива. Если что то из этого списка пропадает, то радость автоматически удаляется либо становится маленькой. Точнее как, тут встает выбор говноед ты или нет, если говноед то ты хаваешь что дают, а если нет то тебе грустно потому что хочется лучшего - причем всегда, это основной принцип нормального человека: ему много лет назад не понравилось тяжелую вещь волочить, он захотел лучшего, нашел несколько круглых камней, подложил и покатил тяжелую вещь легче.

Сейчас дефицита рейдеров НЕТ. При твоих "отличных" идеях - он появится.

Ну и я понял, в игре должен быть лфр, нормал 5ппл, квесты при прокачке, арены и бг. Все остальное для говноедов. Нового лора, механик, боссов и наград весь остальной контент не несет. Вырезаем.

И про шмот из ключей это какое-то наркоманство, у нас в гильдии люди вообще не ходящие туда одеты в среднем +- также как и люди фармящие ключи.
Ну и не стоит забывать, что механика получения сильной пве шмотки раз в кд существует очень давно, просто раньше для этого надо было пробежать n героик инстов раз в кд. Знаете, уж лучше 10й ключ закрыть. А если учитывать шмот только падающий в конце эпохи+ - то одеться там становится гораздо сложнее рейдов. Собственно на моем персонаже сейчас одеты шмотки либо из рейдов, либо из недельных сундуков.

И глвный вопрос:
Цитировать
Радоваться убийству каждого босса нельзя, когда весь твой шмот из ключей лучше чем падает с этого босса.
Т.е. ты не будешь радоваться убийству босса из нового рейда, если весь твой шмот будет уже лучше? Но при этом предлагаешь не улучшать шмот в новых рейдах?
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2018, 18:08:35 by Сэйбот »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Сейчас дефицита рейдеров НЕТ. При твоих "отличных" идеях - он появится.

У меня есть, нету варов например. По аукциону есть полное впечатление что онлайн маленький. 2 признака мне достаточно, торгую я на ауке очень давно и уже почти как термометр по нему могу определить когда есть онлайн а когда нет, конечно это только мой сервер/сервера, но он не из категории для новых игроков ни разу.
Нового лора, механик, боссов и наград весь остальной контент не несет. Вырезаем.

Все правильно, это для игр на категорию ниже, для донатных китайских поделок.
И про шмот из ключей это какое-то наркоманство, у нас в гильдии люди вообще не ходящие туда одеты в среднем +- также как и люди фармящие ключи.

У меня тоже примерно 3-4 лвла отставание не такое большое, а за счет чего они стали быстро фармить героик и начало мифика? За счет того что ядро рейда дрочило мифики+, иначе никакой перевод Зула в героике вовремя с контролями, им бы не приснился даже во сне. а я не за орду играю с блад эльфами и троллями, чтобы он для меня был легче.
просто раньше для этого надо было пробежать n героик инстов раз в кд. Знаете, уж лучше 10й ключ закрыть.

Лучше n героиков, от 10 Атал дазара осады и усадьбы уже тошнит, а еще 1.5 года + в них ходить.
В эпохе далеко в принципе мало кто ходит, причем тут сложнее? В нее не ходят в массе своей. Получается что последняя сложность по наградам для тебя это слом 10го ключа, это смешно, особенно мое 390е оружие арбалет.
Т.е. ты не будешь радоваться убийству босса из нового рейда, если весь твой шмот будет уже лучше? Но при этом предлагаешь не улучшать шмот в новых рейдах?
А кто тебе сказал что поднятие илвла единственный способ? Вещь может быть очень красиво нарисованной, может обладать уникальным скилом или эффектами или изменениями ротации. Да идей тут можно придумать просто вагон и тележку если ты не Хаззикостас-юрист. Вещь может быть невероятно крутой, а радость от кила босса невероятной из за этого, даже если она 370 илвла.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2018, 19:04:41 by Tigras »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
что-то с одной стороны реал вов уже не та ламповая мморпг где прикольно увидеть чела с крутой пухой и обзавидоваться. но с другой стороны может реал близам как-то сделать ценней шмот? помню  в кате были потуги - давайте эпики сделаем снова эпиками и убрали эпик из 5пипл. но поощрения игрока шмоткой одна из лучших вещей для удержания игрока  и вообщем я думаю все дойдет до того что не будет шмота, трансмог будет за реал, на игроке будет условный доспех и сила его будет расти от того кого и сколько он завалил.
Завидовать пухе, которую поменяешь через несколько месяцев? Ну легендарке старой в то время еще пойму, а эпикам... Клиника. Для хвастовства есть маунты. Они вечны.

Сэйбот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэймэй/Сэйбот
    • Класс: Друид/маг
    • Сервер: Гордунни
У меня есть, нету варов например. По аукциону есть полное впечатление что онлайн маленький. 2 признака мне достаточно, торгую я на ауке очень давно и уже почти как термометр по нему могу определить когда есть онлайн а когда нет, конечно это только мой сервер/сервера, но он не из категории для новых игроков ни разу.
Ну а у нас 4 вара) Такой себе показатель. Насчет аука - ну на Гордунни я с ним никогда не видел проблем, но могу предположить что сейчас стали гораздо активнее банить ботов. Один знакомый рассказывал что бот на траву даже ночь не успел проработать.
Все правильно, это для игр на категорию ниже, для донатных китайских поделок.
Какой контент нужно, по твоему мнению, оставить/добавить, чтобы в игру было интересно играть каждый день длительное время?
Лучше n героиков, от 10 Атал дазара осады и усадьбы уже тошнит, а еще 1.5 года + в них ходить.
Субъективщина. Я вот наоборот ненавижу ходить в героики, когда ты уже в супер овергире, там же абсолютно 0 интереса. И в игре не 2 инста мифик+, к сведению.
А кто тебе сказал что поднятие илвла единственный способ? Вещь может быть очень красиво нарисованной, может обладать уникальным скилом или эффектами или изменениями ротации. Да идей тут можно придумать просто вагон и тележку если ты не Хаззикостас-юрист. Вещь может быть невероятно крутой, а радость от кила босса невероятной из за этого, даже если она 370 илвла.
Из-за трансмога люди будут не готовы длительное время осваивать сложных боссов. Если не учитывать трансмог - при получении новой шмотки все сводится к 2 возможным вариантам - ты ее одеваешь/ты ее не одеваешь. И никто не спорит, что изменения в ротации, уникальные абилки ит.п. более интересно, чем +15 илвлов (и близзы периодически и делают такие вещи). Но ведь сейчас все возмущаются самим фактом смены шмота, а не тем что +30 илвлов это скучно. Вот и возвращаемся опять к тому, что люди хотят чтобы шмот с ульдира оставался актуальным весь контент, что автоматически приведет к потере интереса к новым рейдам у большого количества людей.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2018, 20:50:15 by Сэйбот »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Насчет аука - ну на Гордунни я с ним никогда не видел проблем, но могу предположить что сейчас стали гораздо активнее банить ботов. Один знакомый рассказывал что бот на траву даже ночь не успел проработать.
Гордыня - мусорный сервер с высоким % неадекватов, я имею ввиду только нормальные сервера, когда о них речь идет. На Гордыне за счет переполнености, я не спорю что это может выглядеть лучше по онлайну.
Какой контент нужно, по твоему мнению, оставить/добавить, чтобы в игру было интересно играть каждый день длительное время?
2 сложности рейда + возможно режим истории для не рейдящих с соло проходом. Мифик+ в качестве события игрового изредка, 1 ран, все ранеры заносятся в зал славы по итогам которого в конце сезона выдаются награды, в самом мифик+ вещей нет. Локалки в качестве редких событий с большой наградой - привязанных к аккаунту для исключения порчи экономики. Вернуть пассивное дерево талантов, нынешнее дерево встроить в него, сделать все 3 таланта в каждой строчке(старого дерева)  одинакового типа(только удобство или только дпс). Классовые квесты на скилы(новые скилы в каждом аддоне) и очень сложные квесты для классовых легендарных вещей, требующие личного скила + фарма 2й сложности рейда. Переработать все спеки, которые будут работать по принципу удобно прожимать + характерные черты спека. Убрать из пвп шаблоны, в остальном в пвп оставить как есть. Всякие фронты экспедиции и тд выкинуть на помойку, желательно с их создателями. Сделать вменяемый сюжет аддона. Ввести систему типа Пути Титанов, которая при прокачке персонажа до капа будет давать какие то незначительные очки для роста силы персонажа на протяжении всей его прокачки и капа(возможно пассивная часть выше названного дерева), вернуть градацию силы вещей между квестами/данжами из ранних версий - вещь из данжа на долго и никакие зеленки тебе не нужны уровней 10-15.
Ни 1 из этих вещей не подпадает под "длительное время" намерено, искусственно удерживать людей в игре не надо, пусть заходят на рт события и редкие локалки.

И это только начальные идеи, переделывать надо почти всю игру.

Субъективщина. Я вот наоборот ненавижу ходить в героики, когда ты уже в супер овергире, там же абсолютно 0 интереса. И в игре не 2 инста мифик+, к сведению.
В игре 3-4 инста к твоему сведению, потому что остальные нет смысла идти из за большой разницы сложности. 0 интереса это когда ты ходишь в мифик+ с потной жопой от того что таймер слишком маленький и получаешь из тех же дажней годами тот же шмот годами только с + илвлом. По сравнению с этим 0 интереса мало у чего в принципе есть, потому что тут идея унылая просто до крайности.
Но ведь сейчас все возмущаются самим фактом смены шмота, а не тем что +30 илвлов это скучно. Вот и возвращаемся опять к тому, что люди хотят чтобы шмот с ульдира оставался актуальным весь контент, что автоматически приведет к потере интереса к новым рейдам у большого количества людей.
Это комплексный вопрос, людям не нравится то что игра низкого качества, то что разработчики бездари, а в игре напрочь отсутствует логика. Они и цепляются к вещам которые вобщем то следствие а не причина, просто та же система когда шмот из сломанного 10 ключа лучше чем из героика, оно просто и понятно что тот кто это придумал - дебил, по простой и понятной вещи проще и негатив сформировать.
Проблема то устаревания шмота была всегда, поменялось то все не сильно, просто когда игра на коне на проблемы сквозь пальцы смотрят, а когда в дерьме тогда и спрашивают по всей строгости.
К тому же я предложил ее частичное решение, а если бы я был гейм дизайнером в топовой в мире компании и хорошо бы подумал с командой, я бы 5 решений лучше нашел бы.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2018, 21:40:16 by Tigras »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
та же система когда шмот из сломанного 10 ключа лучше чем из героика, оно просто и понятно что тот кто это придумал - дебил, по простой и понятной вещи проще и негатив сформировать.

Талок тоже босс героика, и с него пушка двуручная падает.
У меня в свое время в первой десяточке на ласте было больше вайпов, чем на Талоке.

Я правильно понимаю, что лут с первых боссов надо понерфить, а то фрилут криворуким?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Талок тоже босс героика, и с него пушка двуручная падает.
Не должна как и с мификов+. Оно и не удивительно делают то 1ни и те же люди, которые не понимают самых базовых основ гейм дизайна.
1й босс он не должен быть сложным но и наград с него особо тоже не должно быть, ботинки перчатки всякие. Оружие и триньки(хорошие а не как в Ульдире) и куски сетов должны лежать в самых тяжелых боссах и в ласте понятно.
Прямота рук тут вобще не при чем.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Талок тоже босс героика, и с него пушка двуручная падает.
Не должна как и с мификов+. Оно и не удивительно делают то 1ни и те же люди, которые не понимают самых базовых основ гейм дизайна.
1й босс он не должен быть сложным но и наград с него особо тоже не должно быть, ботинки перчатки всякие. Оружие и триньки(хорошие а не как в Ульдире) и куски сетов должны лежать в самых тяжелых боссах и в ласте понятно.
Прямота рук тут вобще не при чем.

С первых боссов Черного храма, ЦЛК и Ульдуара также падали пушки.
Что там про основы гейм-дизайна?

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
И как с этим не согласуются экспедиции фронты мифики+? По моему логично что Хаззикостас соло принимает решения этих сборов. Так как он юрист а не гейм дизайнер, получается что получается.
А что не так с этим всем? Ну кроме того что вы ожидали нечто суперэпичное. Как по мне контент как контент. +3 новых вида деятельности, окромя прочих давнишних форматов. Я понимаю ныли бы если бы забрали скажем рейд, или бг. Но они ДОБАВИЛИ не отняв старого, и все равно всё не так))

Лично я жду когда в вовке появится полноценная ферма или стройка или еще что то в этом роде, но полноценное, как в современных сурвайволах.... но они не добавляют и не добавляют. Ныть чтоли теперь? Вовка в нынешнем виде это просто монстр по сравнении с другими в плане внутриигрового контента разнообразного. Они ваще всем пытаются угодить, и в отличии от всех остальных, близам это удается пусть и не без огрехов.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Талок тоже босс героика, и с него пушка двуручная падает.
Не должна как и с мификов+. Оно и не удивительно делают то 1ни и те же люди, которые не понимают самых базовых основ гейм дизайна.
1й босс он не должен быть сложным но и наград с него особо тоже не должно быть, ботинки перчатки всякие. Оружие и триньки(хорошие а не как в Ульдире) и куски сетов должны лежать в самых тяжелых боссах и в ласте понятно.
Прямота рук тут вобще не при чем.

С первых боссов Черного храма, ЦЛК и Ульдуара также падали пушки.
Что там про основы гейм-дизайна?
А еще в СБ, ЛКТ. Одноручки в ПГ(+ общий лут на боссов), в ОО и т.д.

Ух, близюки, основы геймдева подрывают.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
хех, тиграс в своем нытье уже запутался...

есть такое слово "альтернатива" слышали? это значит что не всем нравятся рейды, не всем нравятся в ключи, но оба эти контента должны быть альтернативны друг другу и вплане игры и вплане лута... уже поняли что ты крутой мыфык-рейдер, лол, и тебе очень не нравятся ключи, но тем не менее не стоит свое нытье на ключи выдавать за умные речи про баланс...

к примеру мне не нравится пвп-составляющая как контент аля бг и арены, и считаю что там слишком халявно дают шмот, но не ною же почему любители бегать вокруг столба и называющее это хайскилом имеют гир как у меня  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Гордыня - мусорный сервер с высоким % неадекватов, я имею ввиду только нормальные сервера, когда о них речь идет.

Санитары, у поциента обострение! Тигра, если сидеть в дыре а-ля БП или Термоштепсель, то естественно будут проблемы с рекрутингом - потому что большинство нормальных рекрутов уже давно переехали на крупные сервера. Потому что там больше выбор и живее аук, да.

2 сложности рейда + возможно режим истории для не рейдящих с соло проходом.

Говно, те, кто проходят нормал онли идут в пешее эротическое. Так и запишем.

Мифик+ в качестве события игрового изредка, 1 ран, все ранеры заносятся в зал славы по итогам которого в конце сезона выдаются награды, в самом мифик+ вещей нет.

Говно, челленджи пандарии 2.0. Будут пользоваться ограниченным спросом... недолго, фактически 5 ппл снова будут нинужны.

Вернуть пассивное дерево талантов, нынешнее дерево встроить в него, сделать все 3 таланта в каждой строчке(старого дерева)  одинакового типа(только удобство или только дпс).

Говно. Просто потому что старое "дерево талантов" было унылым говном. И да, "артефактное" дерево талантов тоже было унылым говном.

Классовые квесты на скилы(новые скилы в каждом аддоне) и очень сложные квесты для классовых легендарных вещей, требующие личного скила + фарма 2й сложности рейда.

Говно в квадрате. Фактически обязательный для рейдящих людей контент, расслоение игроков по принципу "сделал/не сделал", в ПуГи без легендарок не попадешь, так же замечательный контент для продаванов.

Переработать все спеки, которые будут работать по принципу удобно прожимать + характерные черты спека. Убрать из пвп шаблоны, в остальном в пвп оставить как есть. Всякие фронты экспедиции и тд выкинуть на помойку, желательно с их создателями. Сделать вменяемый сюжет аддона.

Не то что бы говно, но просто влажные мячты.

Ввести систему типа Пути Титанов, которая при прокачке персонажа до капа будет давать какие то незначительные очки для роста силы персонажа на протяжении всей его прокачки и капа(возможно пассивная часть выше названного дерева),


Внезапно уже есть в виде азеритового сердца.

вернуть градацию силы вещей между квестами/данжами из ранних версий - вещь из данжа на долго и никакие зеленки тебе не нужны уровней 10-15.

Для этого нужно делать прокачку каждом новом аддоне на 20-30 уровней, да. А это в принципе говно.

Что имеем в сухом остатке - норкоманские хотелки, отсутствие не то что вменяемого, но вообще контента в аутдоре, выбрасывание на мороз части игроков из рейдов, снова бесполезный 5 ппл формат. Отличный план, Тигренаг, вов так загнется гораздо быстрее, чем при текущем подходе.

Так что мои поздравления, ты гораздо "профессиональнее", чем столь любимый тобой Иончик.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Говно, челленджи пандарии 2.0. Будут пользоваться ограниченным спросом... недолго, фактически 5 ппл снова будут нинужны.
А кто сказал, что 5 ппл нужны? ВАШИ влажные фантазии, ну-ну? +20 ключи сейчас проходят за шмотом чтоли? Речь о том, чтобы убрать тупую гриндилку из ключей и сравнять задра 24/7 с обычным игроком, который не хочет фармить все это дерьмо. Как и было раньше, собственно. Шмот из рейдов априори имел высший илвл и голова о сборе БИС-гира не болела, все было в одном рейде. Даже если не подходило по статам, все равно лучше не было.

Как уже говорилось, если довны из блезард хотят альтернативу рейдам, при этом не ущемляя последних, им необходимо сделать то же самое, что и с PvE / PvP шмотом в свое время.

PS: и по тем же сообщениям близард, большинство проходит ОДНО эпохальное+ подземелье в неделю. Недельное КД в таком случае ничуть не помешает. Еще бы убрать баеров, которые наживаются на лоускилл, продавая им халявные 10ключи и сундук с 380ой шмоткой в неделю.

 

закрыть