И если я тебе скажу что много качественных игр вообщем не было хитами и не принесли денег на сиквелы даже такие же хорошие как оригинал я тебя удивлю?
Бесят слова о том что художник должен быть голодным иначе он не художник.Как будто люди забыли о том что сначала первичные потребности должны быть удовлетворены,а лишь потом люди идут к высшим типа искусства.
Качественная значит комплекс хорошего сюжета (при необходимости его наличия), геймплея (отсутствие багов, соответствие предоставляемому жанру, внимательность к мелочам), и в последние годы правильная система монетизации. Качественно не значит идеально, но большинство параметров должны стремиться к лучшему. Оценка естественно выставляется исходя из большинства, но часть параметров оценивается всеми одинаково (отсутствие багов). Пример качественных: ведьмак, гта(без конкретики частей), большая часть дополнений вов, ори, нфс андерграунды, герои не последние. Баланс всех этих параметров в совокупности позволил называть их таковыми. Пример некачественных: фалаут 76, бфа, все кки вне мтг из популярных.
Плюс нужно понимать, что к сожалению сейчас многим качество не нужно, сейчас не в моде по могу часов сидеть за играми, отсюда и более низкие планки. А также повторюсь - важен баланс. Игра с плохим геймплеем но отличным сюжетом может выстрелить, но игры, где плохо все, могут вытащить только на репутации.
По поводу первичных потребностей. С каких пор очередная куча денег Котику стала первичной потребностью. Почему одни разработчики должны рвать жопу в гараже, чтобы спустя 6 лет их признало общество, а другие просто скупают таких людей, а потом заставляют работать лопатой для получения денег.