И если я тебе скажу что много качественных игр вообщем не было хитами и не принесли денег на сиквелы даже такие же хорошие как оригинал я тебя удивлю?
Бесят слова о том что художник должен быть голодным иначе он не художник.Как будто люди забыли о том что сначала первичные потребности должны быть удовлетворены,а лишь потом люди идут к высшим типа искусства.
Качественная значит комплекс хорошего сюжета (при необходимости его наличия), геймплея (отсутствие багов, соответствие предоставляемому жанру, внимательность к мелочам), и в последние годы правильная система монетизации. Качественно не значит идеально, но большинство параметров должны стремиться к лучшему. Оценка естественно выставляется исходя из большинства, но часть параметров оценивается всеми одинаково (отсутствие багов). Пример качественных: ведьмак, гта(без конкретики частей), большая часть дополнений вов, ори, нфс андерграунды, герои не последние. Баланс всех этих параметров в совокупности позволил называть их таковыми. Пример некачественных: фалаут 76, бфа, все кки вне мтг из популярных.
Плюс нужно понимать, что к сожалению сейчас многим качество не нужно, сейчас не в моде по могу часов сидеть за играми, отсюда и более низкие планки. А также повторюсь - важен баланс. Игра с плохим геймплеем но отличным сюжетом может выстрелить, но игры, где плохо все, могут вытащить только на репутации.
По поводу первичных потребностей. С каких пор очередная куча денег Котику стала первичной потребностью. Почему одни разработчики должны рвать жопу в гараже, чтобы спустя 6 лет их признало общество, а другие просто скупают таких людей, а потом заставляют работать лопатой для получения денег.
БфА по багам лучше чем дренор и легион вышел.Но людит думают как всегда в обратную сторону просто потому что уровень требований возрос и теперь менее багованя чем легион бфа засрата потмоу что уровень требований сейчас растет быстрее уровня навыка разработчика.
Компетив игры никогда не были на балансе.Самый идеальный баланс при равных инструментах абсолютно т.е шахматы всякие фпс шутеры.
То есть понимаешь что качественно это когда работает микс всех этих вещей для потребителя,не более качественный сюжет надо придумать но сюжет уровень творчества до релиза не поймешь,наличие багов в все более большей игре тоже не проверить даже при открытом ОБТ.Требования к геймплею теперь должны быть совершенно удивительными,то есть обещано это,привнесено это ,но игрки смотря на трейлер игры видели геймплей совершенно по другому у себя в голове,когда разработчики узнают что представления аудитории при анонсе совершенно другие им уже поздно менять готовый геймплей плюс они его ТАК задумывали и все остается на откуп вкусовщине потребителя.Так что разработка качественных игр это всегда всегда рулетка,обьвинять людей в том что они не хотят рисковать и идут протаренными путями при этом попутно пытаяьс привнести что то новое понятна.Ведь провал = гибель компании и франшизы.
Потому что так работает индустрия развлечений,ты думаешь например физрука на ТНТ делали бездари?Нет его делали гении реальные гении которые совершенно не хотят делать физрука.А вот доктора Хауса например делали тоже гении,и этот доктор остался нишевым продуктом при том же бюджете и старании.Компания и люди хотят роста прибылей всегда так работает бизнес,то что вы дрочили шланг на игры когда они были андерграунд развлечением не делает вас элитой.Вы просто старички.
Так и тут заслуги Метцена и прочих дают репутацию им повышают оклады потому что они дорогие работники которые смогли выстрелить,если раньше тому бомжу в гараже можно было платить за разработку едой,то теперь нанимая геймдизайнера ты платишь ему оклад в любом случае провалишься ты или нет.
Это как первы владельцы автомобилей ручной сборки рвали жопы на волосе при появлении конвеера.Те кто отказался от конвеера проиграли гонку и смогли выжить проивзодя нишевые проекты на ЗАКАЗ,но требовать работы уровня кадилак от форда при этом платя как за эконом класс тачку это нонсенс.