- Сейчас Blizzard занимаются самым большим числом игр, чем когда бы то ни было за всю историю компании.
Распылять ресурсы, чтоб успеть везде ухватить свой кусок пирога >> деградация и распад компании на мелкие шарашки
Telltale так и кончили.[/list]
Телтейл который ни разу не показывали планку качества и которые были чуть больше инди компании это судьба многомиллиардной корпорации идеи которой не нравятся лишь 1% всего комьюнити причем в основном это олдфаги ханжи и прочий маргинальный сброд?
Не ребят ваши предсказания шли с 2004 года когда близзард залезли в ММОРпг ей грезили провал,отход от канонов и прочее.
И что вышло?Вов вышел популярнее чем все РТС по варкрафту.
Камон гайс ну реально не слушать же им диванных критиков и маргиналов которые обещают провал каждый год?Нет конечно они доказывают что они успешны каждый год.
Проблема конечно в отношении с комьюнити сформированным есть, но тут и вина комьюнити есть,покупая что то комьюнити приписывает себе те права которых у них нет по типу определения политики компании и прочего,а близзарды не могу учитывать мнение одних лишь имиджмейкеров и хейтеров ибо они просто разводят любой тренд на год два максимум по какой то теме,а продукт выходит успешным все одно.
Единтсвенный пока пример того что Близзард не забрали рынок своей игрой в каком то жанре это ХотС.Но не воруй ЛоЛ фишки ХотСа в том же году когда ХотС их вводит ХотС очевидно бы забрал свою сторону рынка куда большую.Но к сожалению устоявшийся продукт имеющий 2.1 миллиарда прибыли и продукт который приносит 300 лямов причем этот продукт по уровню в целом качества не уступает гигантку и большему собрату.Очевидно близзарды не могут победить того кто вбухивает в продукт нереальное количество денег.
Ну близзарды по сути создали свою МОБУ что бы насолить доте 2 по большей степени еще айс фрог оказался той еще крысой.