WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший директор WoW сейчас трудится над новой необычной для Blizzard игрой  (Прочитано 33215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Все стало ясно когда новый директор вышел на сцену в радужным бейджиком "Близзард", скоро игры нашей любимой вселенной  изменяться и вот непонятно в хорошую или плохую сторону .
Не любить - величайший Дар, делающий тебя непобедимым.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Хочу нормальную, проработанную экшон-Эр-Пи-Джи Диабло,  с сюжетами, героями, и всё такое.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни

    • Сейчас Blizzard занимаются самым большим числом игр, чем когда бы то ни было за всю историю компании.

    Распылять ресурсы, чтоб успеть везде ухватить свой кусок пирога >> деградация и распад компании на мелкие шарашки
    Ну да, компания, которая ежеквартально зарабатывает миллионы - хуже тебя знает, как им денег заработать.)[/list]
    THQ тоже знала.
    Знала про мехинацию с ценными бумагами? )

    MaS0n5

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 786
    Верните Тома Чилтона и уберите к чертям Хаззика вместе с его титандрочем, идеями - "топ-шмот для всех" и ключами в нынешней редакции!

    Vishan

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1067

    • Варкрафт: +
      • Класс: Друид, Монах, Шаман
      • Сервер: Гордунни
    владеют же кинг, которая штопает бабкимобильные игры, приносит огромный доход активинж. что еще нужно? нахрена идти еще дальше?
    Зачем зарабатывать ещё больше денег?) Интересный вопрос. :D
    Больше денег, меньше качества. Такова тенденция, кидать лучших разработчиков на мобильные игры, которые через год-два устаревают. Дивидендов прибавит, уважения - нет.

    LilJohnny

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1737
    файтинг инфа сотка
    продолжение diablo immortal

    Endstrat3

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 248
    Я бы кстати поиграл в баттл роял от Близзов, был бы моим первым БР, но, думаю, они не пойдут в этот жанр, ибо в нём также, как и с МОБА уже есть два мастодонта - Фортнайт и ПУБГ. А Близзы уже обожглись с МОБА.

    а что, думаю влезут как и с мобой ни к селу ни к городу яки слоупок. сам играл игра неплохая (но игра как третий лишний на этом поле)
    хотя овервоч рояль был бы неплохим внезапным роялем без новых ненужных игр.
    « Последнее редактирование: 16 Ноября, 2018, 21:18:15 by Endstrat3 »

    Джабал

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 614
    Цитировать
    Брэк считает игры в жанре battle royale интересными и крутыми.

    Battleroyale confirmed!

    Aratoreus

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 132
    Единственный хайповый жанр который имеет слабую конкуренцию и огроменный потенциал это Космический Симулятор. Последние 2 года было рисковано инвестировать в этот жанр из-за Star Citizen. Но эти два года показали, что это мертвая игра и это "Шоу" ради денег. Все что по этой игре наработано ни как не клеится в единую игру. Это мертвый проект который ни к чему не придет а только вытаскивает у людей деньги с большими обещаниями.

    Есть пару конкурентов но они не демонстрируют динамику и попаденеи в аудиторию. Это No Man's Sky и Elite Dangerous. Обе за следующие 2 года не смогут забрать рынок, ибо делают все очень медленно и криво.

    EVE не конкурент, так как там управление как в РТС и это другой жанр.

    Так что я очень хочу верить, что они работают над космическим симулятором где будет нативное управление, большой мир, большая крутая история.

    Плюс это легко монитизируется за счет скинов кораблей, кокпитов.

    Ronton

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1190
    владеют же кинг, которая штопает бабкимобильные игры, приносит огромный доход активинж. что еще нужно? нахрена идти еще дальше?
    Зачем зарабатывать ещё больше денег?) Интересный вопрос. :D
    дак не заработают же ( условно, конечно ). игры которые штопаются каждую неделю и приносят бабки, это совсем не такого рода\жанра. это всякие там фермочки, кристаллики и тд. эта диабла сама по себе имеет не столь популярный в мобильном гейминге жанр, и по дефолту проигрывает тупой клепке выше указанного говна. а ведь на нее затрачено куда больше ресурсов и времени ( читай денег ).

    TorAdin

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1432
    Рок н Ролл рейсинг  клепают на мобилы ,точно говорю

    stefan_flyer

    • Лучший автор
    • Ветеран
    • *
    • Сообщений: 5309
    хм, в каком там жанре Близзард не засветилась еще?
    Авто-симулятор, спортивный-симулятор, Баттл-роял, игра с дополненной реальностью (как Покемон Го), сервисная АРПГ, ММО-ФПС, пошаговые стратегии, слешер от 3-го лица, сурвайвл, интерактивное кино, симулятор градостраения, экшн-адвенчура и т.д...
    Насчёт файтинга - Сэмвайз Дидье говорил, что они пытались сделать файтинг несколько (по-моему именно несколько раз), но у них не получилось ничего путного.
    Судя по всему от этого они в 2014-м году и шутили на 1ое апреля с типа "анонсом" файтинга.
    А очень жаль. Уж что мне кажется наиболее вероятным и легко воплотимым у них, так это файтинг.
    Уже даже есть вселенная хотса, не надо ничего придумывать. Делай сюжет в этой вселенной, сталкивай разных героев и в общем-то всё. Главная трудность сделать хороший геймплей в духе близзард. Чтобы легко новичкам, но интересно мастерам. Видимо с этим и возникли проблемы, в файтинге такое реализовать не так-то просто.

    AxellChe

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2092
    • Neckbeard

    • Варкрафт: +
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Ракономор
    Говоря о мобильных играх, то мне было бы интересно поиграть в какой-то средневековый фэнтези "сим-сити" но по мотивам варкрафта.

    Чтобы от грядки к гарнизону первого уровня, затем к гарнизону второго уровня, зате к гарнизону третьего уровня, затем к замку, ну и на финальном этапе - условная столица.

    Вот реально, залипал бы в такое на планшете минимум час в день.
    Мобильные игры должны быть пристройкой к существующим вселенным Близзард, а не каноном по типу новой Диаблы - мое мнение.
    (в ожидании ачивки на 600 маунтов)

    Wundemar

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 451
    Пора фанатам снять розовые очки и увидеть, что Близард это капиталистическая компания, основная цель которой зарабатывать деньги. И поэтому самое время выпустить мобильные версии игр по всем франшизам.

    Aratoreus

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 132
    хм, в каком там жанре Близзард не засветилась еще?
    Авто-симулятор, спортивный-симулятор, Баттл-роял, игра с дополненной реальностью (как Покемон Го), сервисная АРПГ, ММО-ФПС, пошаговые стратегии, слешер от 3-го лица, сурвайвл, интерактивное кино, симулятор градостраения, экшн-адвенчура и т.д...
    Насчёт файтинга - Сэмвайз Дидье говорил, что они пытались сделать файтинг несколько (по-моему именно несколько раз), но у них не получилось ничего путного.
    Судя по всему от этого они в 2014-м году и шутили на 1ое апреля с типа "анонсом" файтинга.
    А очень жаль. Уж что мне кажется наиболее вероятным и легко воплотимым у них, так это файтинг.
    Уже даже есть вселенная хотса, не надо ничего придумывать. Делай сюжет в этой вселенной, сталкивай разных героев и в общем-то всё. Главная трудность сделать хороший геймплей в духе близзард. Чтобы легко новичкам, но интересно мастерам. Видимо с этим и возникли проблемы, в файтинге такое реализовать не так-то просто.
    В файтинг жанре есть слишком много конкурентов с которыми слишком рисковано тягаться. Стрит файтер, теккен, мортал, недавно нашумевший Соул Калибур.

     

    закрыть