- Сейчас Blizzard занимаются самым большим числом игр, чем когда бы то ни было за всю историю компании.
Распылять ресурсы, чтоб успеть везде ухватить свой кусок пирога >> деградация и распад компании на мелкие шарашки
Telltale так и кончили.[/list]
Телтейл который ни разу не показывали планку качества и которые были чуть больше инди компании это судьба многомиллиардной корпорации идеи которой не нравятся лишь 1% всего комьюнити причем в основном это олдфаги ханжи и прочий маргинальный сброд?
Не ребят ваши предсказания шли с 2004 года когда близзард залезли в ММОРпг ей грезили провал,отход от канонов и прочее.
И что вышло?Вов вышел популярнее чем все РТС по варкрафту.
Камон гайс ну реально не слушать же им диванных критиков и маргиналов которые обещают провал каждый год?Нет конечно они доказывают что они успешны каждый год.
Проблема конечно в отношении с комьюнити сформированным есть, но тут и вина комьюнити есть,покупая что то комьюнити приписывает себе те права которых у них нет по типу определения политики компании и прочего,а близзарды не могу учитывать мнение одних лишь имиджмейкеров и хейтеров ибо они просто разводят любой тренд на год два максимум по какой то теме,а продукт выходит успешным все одно.
Единтсвенный пока пример того что Близзард не забрали рынок своей игрой в каком то жанре это ХотС.Но не воруй ЛоЛ фишки ХотСа в том же году когда ХотС их вводит ХотС очевидно бы забрал свою сторону рынка куда большую.Но к сожалению устоявшийся продукт имеющий 2.1 миллиарда прибыли и продукт который приносит 300 лямов причем этот продукт по уровню в целом качества не уступает гигантку и большему собрату.Очевидно близзарды не могут победить того кто вбухивает в продукт нереальное количество денег.
Ну близзарды по сути создали свою МОБУ что бы насолить доте 2 по большей степени еще айс фрог оказался той еще крысой.
Ну для начала Blizzard не сама по себе многомиллиардная кампания, а лишь подразделение Activision Blizzard.
Планка качества близард основывается на таких догматах как ограниченное число одновременно делающихся проектов, долгая разработка и шлифовка. Если посмотреть сейчас, то видно, что в том же БфА, Кул-Тирас наполовину сырой, недоделки то тут то там,баги и тому подобное. Далее, показатель того, что им не хватает сил это то, что Immortal отдали на аутсорс другой кампании. Бахвальство при наличии проблем сейчас, не играет им роли. Можно делать 10 дел одновременно, но плохо, либо пару, но качественно.
Сравнивать два разных жанра игр это конечно забавно, но раз так...На аналогии напрашивается сравнение телевизора и книг, телевизор же популярнее чем книги верно? Причина почему в RTS играет меньше людей чем в MMO потому, что эти игры во-первых ориентированы на разные аудитории с разными интересами, во-вторых порог вхождение в RTS намного выше чем в MMO.
Какие такие права комьюнити себе приписывает? Будь добр предоставь мне пруфы, где комьюнити, требует какие то права, которые у них отсутствую по определению политики близард и где это в официальных документах указано.
Хорошая позиция, если людям что-то не нравится и они высказывают свое мнение они хейтеры. Удобно.
Что ты вкладываешь в понятие "Забрали рынок" ? конкретизируй понятие будь добр. Если рассуждать с точки зрения монополизации рынка это утверждение сумасшедшего.
Blizzard старается играть от ниш где у них заведомо не будет конкуренции, это касается нынешней политики и относится к таким проектам как ХС и Овер.
ХотС слаб, потому что в этой нише сильная конкуренция, которую он не смог вывезти, потому, что был перво наперво упущен момент, когда вливаться туда было акутуально, потом уже идут такие факторы как слабая рекламная кампания и полное отсутствие понимания этого рынка, поэтому игра вышла слабой по всем геймдизайнерским параметрам.
Доминировать на рынке RTS просто хаааа....хаааа...
Касательно WoW это спорный момент, потому что рынок MMOrpg словно болото, новых каких то кардинальных изменений не происходит уже долгое время, все делается либо по западной, либо чаще по корейской методичке, Варкрафт выделяется не потому что он игра 12/10, а потому что он проверен временем и в отличии от большинства представителей жанра имеет наверное один из самых минимальных порогов вхождения. Помимо этого, Варкрафт это довольно большая франшиза, она имеет какой никакой бэкграунд, который продвигается везде где только можно, большинство новых ммо себе такого позволить не могут.
Больше теорий заговора уровня Рен-ТВ пожалуйста. Сам же говорил МНОГОМИЛЛИАРДНАЯ КОРПОРАЦИЯ, а оказывается ей делать больше нечего, как спускать деньги в трубу лишь бы насолить доте 2. Ух! аххаах, просто не могу, это очень смешно.
Да айсфрог тот еще подлец, никогда не работал на близард, ему предложили работу мечты и он согласился. Крыса еще какая хахаха. Это вышка.
А были подразделением тенсент или бенги или как там компанию жующую создателей игр называют.
У бфа столько же проблем сколько у любого аддона по вов в начале,вся трабла в том что люди не смогли пересесть с эпика на землю обетованную.Не хватка сил не доказана аутсорсом,ибо причины аутсорса могут крытся не только в том что близзы слишком много делают кое как.А например ради отсуствия конкуренции с играми от этой же нексофт в китае?То есть вангование опять же и имхо оценка внутренней кухни.
Когда вов выходил мморпг были нишевым продуктом =).А ртс популярным.
Что случилось?Рынок рос потребителей стало больше меньше маргинальных гиков больше хомячков.Порог вхождения снижаться стал везде.Если бы близзард не ориентровались на рынок они бы закрылись.
Основные комментарии под дьябло иммортал на ютубе,"предатели близзард сделали контент не для ПК,на мобилке одно говно лишь желаю близзардам провала,фанаты важнее китаез",а не как "ну близзард решила открыть диабло иммортал перед пк аудиторией и пк аудитории не понравился сам тип представления" это никак не вяжется с миллонами хейтеров.
Плюс права на франшизу кричат фанаты дьябло говоря что мы ждем продолжения на пк и ремастера,а не мобилку,то есть фанаты ставт условия близзард чем заниматся.А фанаты это не основная аудитория близзард.
Сам же сказал что близзарды делают качественно для хомячков проверенные тайтлы никогда не пытаясь в иновации особо,просто вливаются в жанры в которых нет конкуренци..А в мобилках есть конкуренция хоть одна компания размером и брендом с близзард есть готовая провести революцию на мобильных устройствах?Если даже рекламная игра от бефезды оказалась игрой года на мобилку на фоне тонны продуктов чисто мобильных компнаий.Так что провала тут нет и проблемы тоже.
Далее проблема хотса в проигранном суде над правами,сам хотс допиливать пришлось потому что уже был выделены деньги нка проект дота близзард были,но из за проигранного суда и потери имени доты в названи пришлось реализовывать хотс.Плюс никто не ожидал что тот же лол или дота 2 в наглую заберет успешыне фичи ХотСа и они станут там популярнее чем у создателей.Обычно копирование методички близзард как раз показывало вторичность продукта который копировал,но лол к сожалению на момент релиза захавал почти столько же людей сколько вов за 10 существования.
Очень странный диалог выходит, выхватывание отдельных тезисов из общей картины это как то...
Vivendi - медиаконгломераат/холдинговая кампания. Фактически в тот момент близард были не подразделением, а отдельной кампанией, потому, что над ней не было опосредственого контроля. Вивенди просто владела контрольным пакетом акций. Это все же вещи разные.
Очень странное утверждение насчет с небес на землю. Начало БфА по факту уже прошло, а проблемы остались, как на сюжетной основе, так и на геймплейной основе, замечу, близы в своих блупостах об этом говорят постоянно, или мы видим только, то что хотим?
Не смешивай пожалуйста два разных утверждения в одно. Аутсорс китайской кампании вполне себе показатель того факта, что у близов не хватает квалифицированных кадров для развития такого проекта, но погоди, они же миллиардная кампания...
Когда WoW выходил, MMO были нишевым сегментом ? EverQuest, Ultima Online тебе говрят эти названия хоть что-то? В момент запуска WoW, mmo были довольно уже популярным жанром, как минимум на слуху. RTS были популярными? Они всегда находились в рамках своей целевой аудитории или ты говоришь лишь за Азиатский регион?
Читать выборочно коменты и вычленять только те которые удобно да и еще перефразировать своими словами, годная позиция.
Что означает твое "Ставить условия" ? Им приставили дуло к виску и говорят как надо? Или же высказывания своего неодобрения является просто негативным фидбэком? Ахаха если не фанаты, то кто целевая аудитория той же Дьяблы? Не очень понял, про права на франшизу это вообще как интерпретировать. Пруфов на свой предыдущий вопрос я видимо могу и не ждать на тему приписывания прав комьюнити.
Я не сказал, что делают качественно, я не говорил, что делают для хомячков проверенный тайтлы, я не говорил не пытаясь в инновации относительно новых проектов. Откуда ты это взял? Я сказал, что в нынешней политике и относительно нынешних игр они занимают ниши где конкуренция отсутствует. Это факт.
В отличии от близард, беседка умеет в маркетинг. Они сначала показали TES6, а потом под общий экстаз, тихонько анонсировали Скайрим на мобильных платформах и поэтому особо внимание данной вещи не придали + Это уже распространенное явление, что несчастный скайрим если можно было бы, то его портировали бы даже на тостер. Близард же поставило Дьяблу во главу угла и даже вывело это в отдельную конференцию, что естественно вызвало определенный негатив. И это не совсем уместное сравнение потому что Беседка и Близард разные кампании, у них разная репутации в сообществе, не надо говорить у кого была лучше да и к кому запас доверия был в разы больше?
Опять же конспирология какая то. Внимательно рассмотри судебное дело насчет товарного знака DotА. Дота2 вышла в 2013 году официально, Хотс в 2015, LoL аж в 2009 году. Покажи мне пожалуйста достоверные доказательства, что такой проект находился в разработке с 2009 по 2013, потому что пока по хронологии чет не укладывается у тебя вообще. Особенно если учесть тот факт, что DotA-Allstars близард приобрела аж в 2011 году, практически через год после анонса доты2. Опять же какие то факты из головы.
Забавно слышать в защиту Хотс и близард, что у них украли фишки. Если уж на то пошло, то заимствование идей в играх распространено чуть ли не везде и о боже! Близард сами прекрасно заимствуют идеи у других проектов, или они священы и не прикосновенны? Даже если Лол или Дота2 заимствовали идеи у допотопного Хотса и у них они выстрелили, а у близов нет, это проблема близов. LoL прекрасный показатель, того, что в случае свободной ниши тот кто первый ее занял и закрепился собирает все лавры.
Однако! Это не относится к ммо рпг потому что в тот момент это уже был разработанный жанр и я повторюсь, Варкрафт в нем сейчас доминирует из-за как раз перенасыщения жанра, что в итоге похоже на болото. В данном конкретном случае, когда определенный жанр перенасыщен лидируют проекты проверенные временем.
P.S верить статьям с фанатского сайта по доте2...Да пруф так пруф, железнобетонное доказательство. На заборе тоже много чего пишут, тоже всему веришь?