Откуда инфа?
Я сижу только на этом форуме. Откуда то из новостей. Шоп точно будет, не переживай, т.к. платформа стандартизирована для всех игр.
Механика и баланс - немного разные вещи. И если восстанавливать сломанную механику или использовать не безопасный клиент - не разумно, то правка баланса - чисто эстетический вопрос.
Если человек имел возможность пользоваться багами Ванилы, которые в то время близюки не удосужились пофиксить, то в чём отличие от тех же классов, которые близюки также не удосужились пофиксить? Да, механика и баланс немного разные вещи, но в данном случае нужно либо фиксить всё, либо не трогать ничего.
В каком смысле небезопасный клиент? Он безопасен для игрока, просто часть серверных расчётов была перенесена на него. Соответственно, некоторые параметры можно было менять на клиенте и сервер принимал эти, заведомо кривые значения.
Ну да ладно, фиг с этими багами, в конце концов это софистика. Давай поговорим о более насущных багах/фичах.
Я думаю, ни для кого (из олдфагов разумеется) не секрет, что Лава Ран позволял избегать задуманного пути прохождения этого инста. Лава наносила урон раз в секунду и при должной сноровки(а ничего сложного там нет) группа просто срезала примерно 2/3 пути. Причём самого сложного. Это будеть пофикшено или нет? Ведь, по-сути, это противоречит задумке разрабов по прохождению подземелья.
Или всё в том же БРД нужно зажечь два факела на двух жаровнях(по одной на каждую), чтобы открылись двери. Там точно также присутствует баг, при одновременном использовании двух факелов на ОДНОЙ жаровне, эффект был таким же, как на двух. Только не надо было ломиться сквозь толпы очень уж часто ресающихся мобов. Это тоже явный баг.
Вообще, подобных багов в инстах Ванилы - тьма тьмущая. Будут ли их фиксить или нет? По-хорошему - надо фиксить. Точно также, как и поломанные/недотестированные подобным образом классы.
А можно ли называть это классикой?
Сколько людей - столько и мнений. Кто-то скажет да, можно, кто-то скажет, что нельзя. Кому-то вообще пофиг.
Друль - это основной танк в 5ппл инстах ванилы из-за особенности прокачки. Т.е. танкующий в инстах друль (иногда это рестодруль!) - это то, что чаще всего будут видеть основное количество игроков. Протпала - гораздо реже. И практически никогда протвара(он появится лишь на высоких уровнях, когда появятся рейды). Поэтому, вопли по поводу того, что друль/пала не может танковать рейды, будут исходить лишь от тех, кто застал те, предыдущие рейды и не хочет с этим мириться. Большинство же просто не заметит/будет пофиг.
Или все таки можно прикрутить новые модельки, трансмог, подбор группы?
Сделать шарды/пули стакающимися до 10к+ в одной ячейке, сделать петов, маунтов изучаемыми, в современном исполнении?
Сделать баффы/шкаф/портал/анк бесплатными, добавить манореген хилам/совам/элемам, апнуть дамаг гибридов, забалансить танков?
Добавить автоудаление заклинаний низкого ранга при изучении заклинаний более высокого ранга?
Новые модельки и так прикрутят, нас не спросят. Трансмог - чисто декоративная приблуда. Лично мне пофиг. Подбор группы (ЛФГ/ЛФР), как показала практика, напрочь убьёт социальную составляющую ВоВа. Поэтому никаких подборов кроме как вручную.
Всё, что занимало место в сумке, так и должно его занимать. Иначе крафтовые профессии резко потеряют свой смысл (конкретно сумка для вышеперечисленного).
Баффы/шкафы/порталы/анки дают выбор - либо дорого и сразу, либо дёшево и долго(бафать по одному или группу сразу, бежать ножками или через порт саммона. Манареген и так есть у хилов/сов/элемов(у палов манасейв + манареген в милиатаке, у шаманов тотем). Но у сов этого недостаточно, необходимо фиксить. За ретрика не скажу, но у кота нормальный дамаг. Проблема с решифтом из-за нехватки маны. Т.е. пока мана есть, кот даже в ущербном роговском шмоте, дамажит вполне приемлемо. Но как только заканчивается мана - то он резко теряет в дамаге.
Удалять спеллы низкого уровня нельзя, т.к. рейды будут тупо непроходимыми из-за того, что хилы будут сливаться по мане сразу же.
Я ответил на вопросы?