WORLD OF WARCRAFT

Тема: "Вот мой Охотник! Но чего-то не выдаёт он ОМГ ДПС... Что изменить?"  (Прочитано 326481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
Здравствуйте! Прошу прокомментировать моего охотника.
Так же у меня вопрос - стоит ли заменить мой пояс на http://ru.wowhead.com/item=50995 (знаю, что лучше взять с тухлого 25, но пока такой возможности нет) и взять знамя вместо скорпиона.

было бы классно дать норм ссылку

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
Здравствуйте господа!!!
У меня тут возник такой вопрос.
Если сюрв ханту набрать кап хаста это по моим подсчётам  щас примерно 430, и набрать примерно 40-50% арп (ну это всё естественно при 8% хита 2600+ агилы) будет такой хант выдавать ОМГ какой дпс? (естевственно при прямых руках ясной голове и норм пинге). Йован особенно хотелось бы услышать ваше мнение.
не понял вопроса, все познается в стравнении, омг дпс это сколько в твоем понимании? и с кем сравнимать с арп мм? м

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
Здравствуйте! Прошу прокомментировать моего охотника.
Так же у меня вопрос - стоит ли заменить мой пояс на http://ru.wowhead.com/item=50995 (знаю, что лучше взять с тухлого 25, но пока такой возможности нет) и взять знамя вместо скорпиона.

привет земляк, скажи мне сколько щас кап арп и я перешлю тебе голду по почте.

Torman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торман
    • Класс: Хант
    • Сервер: Борейская тундра
Здравствуйте! Прошу прокомментировать моего охотника.
Так же у меня вопрос - стоит ли заменить мой пояс на http://ru.wowhead.com/item=50995 (знаю, что лучше взять с тухлого 25, но пока такой возможности нет) и взять знамя вместо скорпиона.

было бы классно дать норм ссылку

Ссылку поправил)
Здравствуйте! Прошу прокомментировать моего охотника.
Так же у меня вопрос - стоит ли заменить мой пояс на http://ru.wowhead.com/item=50995 (знаю, что лучше взять с тухлого 25, но пока такой возможности нет) и взять знамя вместо скорпиона.

привет земляк, скажи мне сколько щас кап арп и я перешлю тебе голду по почте.

эмм 1400)

matejka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свшка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Здравствуйте!
Вот мой охотник:http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8&cn=%D0%A1%D0%B2%D1%88%D0%BA%D0%B0

Но чего-то не выдаёт он ОМГ ДПС... Что изменить?

Ps: расскажите кап хасты для сурва

MaxTar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Цитировать
Но чего-то не выдаёт он ОМГ ДПС... Что изменить?
омг это для вас сколько?

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
тогда почему у тебя забиты все камни на арп при скорпе?)
мне кажется если я напишу тебе что гемится на арп нужно при наборе +-900 арпа со шмота, то это будет уже смешно, потомучто почти в каждом посте этой теме это написано, не говоря о соседних, и да тут еще пособие есть, помнится ктото писал, что люди, посмотрите сначала предыдушие ответы, ведь уже написано 100 раз все, сори за офф топ.
Так вот 862+80+84+85= не торт, хотя красивое число не спорю, но рулить арп начинает после 1300+ и дальше все больше и больше с каждой единичкой.
Напоминаю как  собирать арп под трини  . Это делается когда для софт капа остается 100-150 арп,  1400-678=722 , на примере скорпа, у тебя 542 арпа со шмота не хватает 180 ,в красные гемы 9 растресковыших , в остальные на ловкость , ловкость и крит, и вуаля ты готов жарить
сори за сумбур, лето

MaxTar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Цитировать
тогда почему у тебя забиты все камни на арп при скорпе?)
мне кажется если я напишу тебе что гемится на арп нужно при наборе +-900 арпа со шмота, то это будет уже смешно, потомучто почти в каждом посте этой теме это написано, не говоря о соседних, и да тут еще пособие есть, помнится ктото писал, что люди, посмотрите сначала предыдушие ответы, ведь уже написано 100 раз все, сори за офф топ.
Так вот 862+80+84+85= не торт, хотя красивое число не спорю, но рулить арп начинает после 1300+ и дальше все больше и больше с каждой единичкой.
Напоминаю как  собирать арп под трини  . Это делается когда для софт капа остается 100-150 арп,  1400-678=722 , на примере скорпа, у тебя 542 арпа со шмота не хватает 180 ,в красные гемы 9 растресковыших , в остальные на ловкость , ловкость и крит, и вуаля ты готов жарить
сори за сумбур, лето

иногда ханты спрашивают и даже утверждают, что где-то слышали что нужно срочно уходить в ММ и все камни на пробив...при этом не имея понятия почему и как...

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
Здравствуйте!
Вот мой охотник:http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8&cn=%D0%A1%D0%B2%D1%88%D0%BA%D0%B0

Но чего-то не выдаёт он ОМГ ДПС... Что изменить?

Ps: расскажите кап хасты для сурва

скоко ты выдаешь?
скоко хочешь выдавать?
ты в курсе что с текущем апом арпа мм делает сурв?
мне кажется в пособии что то упоминалось в скользь


3. Хейст. Хейст-рейтинг.
Ускорение действий: Автоматической стрельбы; каста или ченелинга.
С точки зрения основных дамагающих спец. выстрелов ММ/Сурв: ЭШ, Химеры, Эймеда, Мульти-шота или Аркана - совершенно бесполезный параметр.
Мажорный параметр. 1 Хейст рейтинг = 1.1 ДПС
После достижения "софт капа" Хейста в рейде значимость параметра уменьшается. Для каждого Хантера эта величина будет индивидуальной, зависящей не только от кол-ва собранного Хейста, но и от скорострельности оружия, шансов прока хейст-абилок и т.д.
Для хантера 80 уровня 1% Хейста = 32.79 ед. рейтинга.
Кап Хейста принципиально не существует.
И набирать более 100% Хейста вовсе не лишено смысла. Только неоптимально.

100% Хейста (см. формулу ниже) всего лишь означает, за тот же промежуток времени будет совершено в 2 раза больше атак; или, иначе говоря, затраты времени на 1 атаку сократятся в 2 раза.

Ранее существовали для Хантера колчаны и подсумки, предназначенные для ношения соответствующих боеприпасов (стрел или патронов), по 200 шт. в слот. Ничего кроме поместить в них было нельзя.
В с ростом уровня хантеру становились доступны всё более "продвинутые" версии: 5-10-12-15% рейнджед-Хейста можно было получить, храня боеприпасы в них. На боеприпасы, расходуемые из сумок, указанный бонус не действовал.
В 3.0 эти девайсы "отменили", переложив максимальный для них 15% бонус рейнджед-Хейста на классовый навык Автоматической стрельбы.
В слот стало "влезать" по 1000 шт. стрел/патронов, а бонус с колчанов пропал.
Как уже отмечалось, с точки зрения ДПС значение Хейста актуально, в основном, только для Стедика (ака Верный выстрел) и "белой дамаги" (ака Автоматическая Стрельба).
"Софт Кап" Хейста в нашем случае будет означать, что время каста Стедика не превышает ГКД, и далее "ускоряться" будет только Автоматическая стрельба.

"Софт Кап" Хейста:
 16% = 524.8 = 525 Хейст-рейтинга.
За счёт нюансов округления (при пересчёте %% в рейт) часто фигурирует цифра 523.
Или, с рейдовым баффом 3% от Ретрика или Мункина, "Рейд Софт Кап" составит
13% = 427 пассивного Хейст-рейтинга.
На самом деле всё чуть более приятно, и под фулл рейд баффами выходит не 3%=98 рейта, а чуть более, ~ 110. Т.е., "строгий" софт рейд кап Хейста для Хантера будет ~ 415.
В случае определенных сетапов 25-ппл рейдов софт рейд кап будет ещё ниже, чуть менее 400 хейст - рейта.
Т.о., значения софт рейд капа оказываются зависимыми от сетапа рейда и различными не только для 10/25 рейдов, но и для 25ппл сетапов.
После достижения "Софт Капа" эффективность параметра заметно снижается (Стедиков отстреливаться будет ровно столько же, но кастоваться он будет быстрее).
Вот с этой точки зрения мы и рассмотрим данный параметр.
Влиянияние Хейста на время каста Стедика расчитывается по формуле:
Новое_время_каста = Старое_время_каста / ((100 + процент_снижения)/100).
Таким образом, с классовым бонусом 15%, Стедик (время каста по Тултипу 2 с) голым хантером будет кастоваться за:
2/((100+15)/100) = 1.739 с.
Наша задача - "довести" время каста Стедика до 1.5 с.
Подставляем значения и получаем:
1.5 = 1.74/((100+16)/100.
Таким образом, Софт Кап Хейста составляет 16%. Или 16*32.8=524.8=525 Хейст-рейта.
Часть этой величины (3%) мы можем получить от рейд-баффов, ретрик или Мункин в рейде есть наверняка.
Часть - от "пассивного" Хейста, непосредственно с вещей.
Или камней. Или еды.
Ещё - от проковых абилок вещей или талантов.
Так, проковый талант Cильный Дух ястреба 1/5 даёт по 3% Хейста за каждый вложенный Талант. Но работает не 100% времени.
К нему существует Глифа на 6% Хейста, как бы заменяющая 2 таланта.
Можно сказать, что часть Охотников (ММ и БМ) вынуждены брать Cильный Дух ястреба 5/5 (Тир1 БМ) как проходной, ибо разумной альтернативы нет.
Сурвы же берут Cильный Дух ястреба 1/5 далеко не всегда.
Поэтому БМ (как правило) и ММ (частенько) имеют "софт оверкап" по Хейсту, и дальнейший его прирост с вещей влияет только на урон от Автоматической Стрельбы.
Сурвы же стараются "подогнать" имеющийся Хейст под каст Стедика за 1.5 с при проке Cильный Дух ястреба 1/5 (если взят), не доводя до мягкого оверкапа даже при проках.
На новых вещах Хейст встречается всё чаще и в больших количествах, очень скоро нас, вероятно, ждет не менее напряженная борьба с ним даже в Сурв-спеке, как с оверкапом Хита ранее.
Но, если оверкап Хита совершенно бесполезен, то "Софт Оверкап" Хейста баффает "белую дамагу" в любом случае.
Помимо этого Хейст (если он не "рейнджет") действует ещё и на остальные ченеллинг - касты хантера. К ним относятся как дамагающие (Град стрел, см.) абилки, так и "служебные", типа Напугать животное, Оживить питомца или Прогнать питомца и т.д.

matejka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свшка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Я бегал в мме, после слитого кд 25ки и не выбивания воли решил спекнуться.
Мне кажется, что я должен выдавать больше 6к на кукле.
А по поводу хасты, простите,я слепой человек.
А замечания по чару есть,нужно что нибудь исправить?

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
мне кажется что да, должно быть больше 6к, за какой переиод времени дамаг ? да и кукла не торт, воля сурву тож топ, а вот череп на ап, не айс , мм катит, но с выходо РС чешуйка(не помню точно) заменила её, т.к арп
какая ротация?
хасты можно поубавить в рейде все равно какой нибудь кур есть
нет замечаний чар хорош




Sanella_nt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • No Fear
Здравствуйте господа!!!
У меня тут возник такой вопрос.
Если сюрв ханту набрать кап хаста это по моим подсчётам  щас примерно 430, и набрать примерно 40-50% арп (ну это всё естественно при 8% хита 2600+ агилы) будет такой хант выдавать ОМГ какой дпс? (естевственно при прямых руках ясной голове и норм пинге). Йован особенно хотелось бы услышать ваше мнение.
не понял вопроса, все познается в стравнении, омг дпс это сколько в твоем понимании? и с кем сравнимать с арп мм? м

Ну да в сравнении с мм. Просто дело всё в том што у меня не плохо одетый сюрв хант (правда кое какие статы нужно поменять на другие, над чем сейчас и работаю) в 90% случиях выдаю больше чем мм примерно с такимже гсом как и у меня (незнаю может ммы такие попадаються) но просто сейчас все ханты мм и вот именно это меня наводит на мысль (а не спекнуться ли?).
И листая армори смотря в топ ги хантов они все мм, и этот фактор тоже наводит на туже самую мысль. Но есть одно но сейчас если сюрв хант то обязательно с гсом от силы 5к, тоесть номально одетых хантов в сюрв ветке по мимо себя я знаю отсилы 1-2))). И вот из-за этого возникает ещё одна мысль (Может люди которые говорят што мм выдаёт гораздо больше сюрва сами то и не пробовали одеть нормально сюрв хантера, в сюрв шмот.) Ну тоесть побегали в сюрве набрали гс 4,5-5к (совсем без хаста и в мм шмоте например) спекнулись в мм выдали побольше и начали одевать ханта в мм, говоря што в сюрве дпс гораздо меньше чем в мм. (Это только мои мысли, я нечего не утверждаю просто мне так начинает казаться)
Тоесть вопрос можно поставить так можно ли при набранных статах приведённых выше и большом желании выдавать дпс в сюрве не меньше, а то и больше чем мм? 

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
да дпс будет омг, но меньше мм.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=4230.0 JT как всегда дает развернутый ответ)

Sanella_nt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • No Fear
да дпс будет омг, но меньше мм.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=4230.0 JT как всегда дает развернутый ответ)


Да я читал эту тему, вообщем мнения расходятся. И эти приведённые примеры дпса с какимито непонятными билдами сюрва вообще бред полный на мой взгляд естественно с таким билдом сюрв не выдаст дпс больше мм . Вообщем проверить это можно только одним способом. Попробую выжать из сюрва максимум и посмотреть што получиться))).
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2010, 10:42:00 by Sanella_nt »

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
я только за) покажи потом что получится
мне то из мм хз как выжить максимум цлк 25 6/12  :facepalm:

 

закрыть