Здравствуйте!
Вот мой охотник:http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8&cn=%D0%A1%D0%B2%D1%88%D0%BA%D0%B0
Но чего-то не выдаёт он ОМГ ДПС... Что изменить?
Ps: расскажите кап хасты для сурва
скоко ты выдаешь?
скоко хочешь выдавать?
ты в курсе что с текущем апом арпа мм делает сурв?
мне кажется в пособии что то упоминалось в скользь
3. Хейст. Хейст-рейтинг.
Ускорение действий: Автоматической стрельбы; каста или ченелинга.
С точки зрения основных дамагающих спец. выстрелов ММ/Сурв: ЭШ, Химеры, Эймеда, Мульти-шота или Аркана - совершенно бесполезный параметр.
Мажорный параметр. 1 Хейст рейтинг = 1.1 ДПС
После достижения "софт капа" Хейста в рейде значимость параметра уменьшается. Для каждого Хантера эта величина будет индивидуальной, зависящей не только от кол-ва собранного Хейста, но и от скорострельности оружия, шансов прока хейст-абилок и т.д.
Для хантера 80 уровня 1% Хейста = 32.79 ед. рейтинга.
Кап Хейста принципиально не существует.
И набирать более 100% Хейста вовсе не лишено смысла. Только неоптимально.
100% Хейста (см. формулу ниже) всего лишь означает, за тот же промежуток времени будет совершено в 2 раза больше атак; или, иначе говоря, затраты времени на 1 атаку сократятся в 2 раза.
Ранее существовали для Хантера колчаны и подсумки, предназначенные для ношения соответствующих боеприпасов (стрел или патронов), по 200 шт. в слот. Ничего кроме поместить в них было нельзя.
В с ростом уровня хантеру становились доступны всё более "продвинутые" версии: 5-10-12-15% рейнджед-Хейста можно было получить, храня боеприпасы в них. На боеприпасы, расходуемые из сумок, указанный бонус не действовал.
В 3.0 эти девайсы "отменили", переложив максимальный для них 15% бонус рейнджед-Хейста на классовый навык Автоматической стрельбы.
В слот стало "влезать" по 1000 шт. стрел/патронов, а бонус с колчанов пропал.
Как уже отмечалось, с точки зрения ДПС значение Хейста актуально, в основном, только для Стедика (ака Верный выстрел) и "белой дамаги" (ака Автоматическая Стрельба).
"Софт Кап" Хейста в нашем случае будет означать, что время каста Стедика не превышает ГКД, и далее "ускоряться" будет только Автоматическая стрельба.
"Софт Кап" Хейста:
16% = 524.8 = 525 Хейст-рейтинга.
За счёт нюансов округления (при пересчёте %% в рейт) часто фигурирует цифра 523.
Или, с рейдовым баффом 3% от Ретрика или Мункина, "Рейд Софт Кап" составит
13% = 427 пассивного Хейст-рейтинга.
На самом деле всё чуть более приятно, и под фулл рейд баффами выходит не 3%=98 рейта, а чуть более, ~ 110. Т.е., "строгий" софт рейд кап Хейста для Хантера будет ~ 415.
В случае определенных сетапов 25-ппл рейдов софт рейд кап будет ещё ниже, чуть менее 400 хейст - рейта.
Т.о., значения софт рейд капа оказываются зависимыми от сетапа рейда и различными не только для 10/25 рейдов, но и для 25ппл сетапов.
После достижения "Софт Капа" эффективность параметра заметно снижается (Стедиков отстреливаться будет ровно столько же, но кастоваться он будет быстрее).
Вот с этой точки зрения мы и рассмотрим данный параметр.
Влиянияние Хейста на время каста Стедика расчитывается по формуле:
Новое_время_каста = Старое_время_каста / ((100 + процент_снижения)/100).
Таким образом, с классовым бонусом 15%, Стедик (время каста по Тултипу 2 с) голым хантером будет кастоваться за:
2/((100+15)/100) = 1.739 с.
Наша задача - "довести" время каста Стедика до 1.5 с.
Подставляем значения и получаем:
1.5 = 1.74/((100+16)/100.
Таким образом, Софт Кап Хейста составляет 16%. Или 16*32.8=524.8=525 Хейст-рейта.
Часть этой величины (3%) мы можем получить от рейд-баффов, ретрик или Мункин в рейде есть наверняка.
Часть - от "пассивного" Хейста, непосредственно с вещей.
Или камней. Или еды.
Ещё - от проковых абилок вещей или талантов.
Так, проковый талант Cильный Дух ястреба 1/5 даёт по 3% Хейста за каждый вложенный Талант. Но работает не 100% времени.
К нему существует Глифа на 6% Хейста, как бы заменяющая 2 таланта.
Можно сказать, что часть Охотников (ММ и БМ) вынуждены брать Cильный Дух ястреба 5/5 (Тир1 БМ) как проходной, ибо разумной альтернативы нет.
Сурвы же берут Cильный Дух ястреба 1/5 далеко не всегда.
Поэтому БМ (как правило) и ММ (частенько) имеют "софт оверкап" по Хейсту, и дальнейший его прирост с вещей влияет только на урон от Автоматической Стрельбы.
Сурвы же стараются "подогнать" имеющийся Хейст под каст Стедика за 1.5 с при проке Cильный Дух ястреба 1/5 (если взят), не доводя до мягкого оверкапа даже при проках.
На новых вещах Хейст встречается всё чаще и в больших количествах, очень скоро нас, вероятно, ждет не менее напряженная борьба с ним даже в Сурв-спеке, как с оверкапом Хита ранее.
Но, если оверкап Хита совершенно бесполезен, то "Софт Оверкап" Хейста баффает "белую дамагу" в любом случае.
Помимо этого Хейст (если он не "рейнджет") действует ещё и на остальные ченеллинг - касты хантера. К ним относятся как дамагающие (Град стрел, см.) абилки, так и "служебные", типа Напугать животное, Оживить питомца или Прогнать питомца и т.д.