WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1: Обзор транспорта — Gilded Edition G.M.O.D.  (Прочитано 20972 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо На Нубклабе в последнее время настолько непринято хвалить Близзов, что за две страницы обсуждения ни одного коммента о том, что маунт просто охренительный. Серьезно.
Были переживания насчет того, куда поместится персонаж, но Близзы решили пойти по пути наименьшего ( в данном случае это правильное решение) сопротивления.
Ну а что маунт. Годный, да. Качественная версия небесного голема с анимациями передвижения от экзоскелета. Все равно фиг упадет в актуале.
Просто маунтов уже столько в игре, что интересней обсуждать что-то другое (ну или хейтить очередного коня альянса).

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто у нас там не представлен? Всяких спелбрекеров и вичдокторов отметаем сразу, остается некролит и механик, и у второго гораздо больше шансов. Хотите вы или нет, механик неизбежен в будущем.
А как же волшебник крови? Сан'Лейн, маги крови в выжженых землях, которые собрали по кускам и реснули Лорама Многонога. Вон в бфа целая пачка блад троллей, практикующих магию крови, появилась. К тому же, еще ни разу не добавляли новый класс, который носит ткань. Монки - кожа, дх - кожа, дк - латы. Логичнее предположить, что новый класс в будущем должен быть либо в тряпках, либо в кольчуге.
Особенно "Либо в кольчуге", потому что ткань носят 3, кожу 4, латы 3, а кольчугу 2.
Санлейн это не маги крови, это вообще не класс, во всяком случае не обычный класс. Имхо, магию крови скорее сплитнут с некромантией, когда до нее очередь дойдет.
Теоретически мага крови внедрить можно, но это приведёт к очевидному "зазеркаливанию" одностихийных спеков по признаку "воин-маг". Несколько пар вроде паладин-жрец (оба на магии света) или варлок-дх (оба на скверне) уже есть, маг крови (кровь-некромантия) будет таким магическим отражением ДК.
Эта идея может даже вылиться в нечто большее, с замахом на глобальный ребаланс классов.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто у нас там не представлен? Всяких спелбрекеров и вичдокторов отметаем сразу, остается некролит и механик, и у второго гораздо больше шансов. Хотите вы или нет, механик неизбежен в будущем.
А как же волшебник крови? Сан'Лейн, маги крови в выжженых землях, которые собрали по кускам и реснули Лорама Многонога. Вон в бфа целая пачка блад троллей, практикующих магию крови, появилась. К тому же, еще ни разу не добавляли новый класс, который носит ткань. Монки - кожа, дх - кожа, дк - латы. Логичнее предположить, что новый класс в будущем должен быть либо в тряпках, либо в кольчуге.
Особенно "Либо в кольчуге", потому что ткань носят 3, кожу 4, латы 3, а кольчугу 2.
Санлейн это не маги крови, это вообще не класс, во всяком случае не обычный класс. Имхо, магию крови скорее сплитнут с некромантией, когда до нее очередь дойдет.
Теоретически мага крови внедрить можно, но это приведёт к очевидному "зазеркаливанию" одностихийных спеков по признаку "воин-маг". Несколько пар вроде паладин-жрец (оба на магии света) или варлок-дх (оба на скверне) уже есть, маг крови (кровь-некромантия) будет таким магическим отражением ДК.
Эта идея может даже вылиться в нечто большее, с замахом на глобальный ребаланс классов.
Ну а если учесть, что нам все больше раскрывают тему смерти, шадоулендс, и всяких болваров-бвонсамди, очень даже может статься, что следующими будут все же некролиты. Хз, поживем увидим. Было бы интереснее механика, как по мне.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
считаю что монки дх лишне.
а дк уже норм да?
ну и эти приживутся через 2-3 аддона.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы ввели класс игровой "механик", чтобы можно было кататься на такой мехе не только для красоты, но и использовать в бою.
А выбор талантов бы влиял на внешний вид разных модулей! :)

Блинсбеконом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блинсбеконом
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С Мегакрутат лутается маунт с гоблинской рожей. Л - логика.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы ввели класс игровой "механик", чтобы можно было кататься на такой мехе не только для красоты, но и использовать в бою.
Качаешь профессию внезапно Инженер и крафтишь скверноботика - вот тебе и использование меха в бою.
Цитировать
Думаю следующий класс инженер - так и будет, бурст вот такой мех
Большинство скиллов, которые могут придти вам в голову для такого класса уже реализованы в профессии, некоторые правда не имеют актуальных уровней, но. С другой стороны для ДХ сломали спек локам, думаю для очередного класса забить на профессию (которая в последнее время и так "ниочень") - плевое дело для геймдизайнерского гения Близзард.

Я считаю, что если близы не могут отбалансить классические классоспеки, то создавать новые это пир во время чумы. И считаю что монки дх лишне.

А может быть это ты лишний?
Монки это лучший класс в игре, чего стоит одна их философия, шикарная механика и т.д.

xsap

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • laughing out loud
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вместо того чтобы плодить новые классы, проще существующим новый спек добавить, если на то пошло
зы маунт супер, я думал его дадут инженерам(

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы с Мегакрута падал бы сам Мегакрут. :)
А с Джайны случайно не какая ее игрушка не падает?:)

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы ввели класс игровой "механик", чтобы можно было кататься на такой мехе не только для красоты, но и использовать в бою.

Вполне может быть. Среди ботов на островных экспедициях встречается класс инженер. Видимо какая-то наработка в этом направлении была.

Ну а сам маунт на любителя конечно, с архимонда больше нравится.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в принципе, механик вообще много куда не впишется, как стилистически, так и расово. Можно сколько угодно говорить, что в мире варкрафта много всяких техноштук, но по факту - это удел лишь двух особо упоротых по этой теме рас.

Дак сделали же класс "охотники только на демонов" только для двух особо упоротых рас.

Сделать класс механиков для охотников на всё. И дать только гномам и гоблинам.

Прямой аналог -- охотник на демонов из д3 и инженер из хелгейтлондона.

Кстати, через недельку с хвостиком хелгейт лондон возвращается в стим, не пропустите, римейк/римастер/риворк -- пока неизвестно.
Ну о том и речь. Нэ и уж тем более бэ - очень популярные расы. Прибавить к ним весь пафос от Иллидана и всей этой сквернодемонотематики с метой - получим мега популярный класс, ради которого люди даже аддон покупали.
А гномы и гоблины в вове, вместе с их "практически безопасными" и "в основном безотказными" устройствами в большинстве случаев выступали в виде комик релифа, за редкими исключениями. Делать вокруг всего этого целый класс - не шибко надежная идея, по многим параметрам.
Не забывайте, что дренеи тоже могут быть механиками. Да и дворфы тоже мне кажется вполне могли бы. А со стороны орды - орки. Железная Орда очень неплохо применяла знания инженерии полученные от гоблинов.
Ну и как бы это все выглядело в геймплейном плане? Брутальный орк, который строит турельки и стреляет лазером? Да и подвести все эти особенности под общий знаменатель механика - ну такое.
В моем понимании все это частные случаи и игровые условности, которые можно объяснить обычной инженеркой как навыком. Был бы чертеж, материалы и общее понимание, а там уже и железную звезду или Виндикар любой может построить, а дальше взяться за топор/ружье/силу света.
И все это если забыть о том факте, что вся механотема уже и так довольно плотно раскинута между существующим контентом в виде инженерки как профы, гномами-хантами (внезапно они тоже типа механики), меха-маунтами (расовые гномов, гоблинов, големы) и прочим.
Т.е. "брутальный" орк в платье может накастовывать ледяную стрелу, а вот строить турельки и стрелять лазером, это уже зашквар? :facepalm:

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу новых классов, очевидно что нужен кольчужник и механик не плохо подходит на эту роль, хотя конечно при вводе в игру механика придется что то решать с профой "инженерия".
Но я неоднократно писал о том, что было бы выигрышно введение двух новых полностью идентичных по механике классов (в отличии от шаманов/паладинов классики), но полностью отличающихся между собой по анимации и колориту. Например: Орде – мастеров клинка, Альянсу - стражей. Дать указанным классам один тип носимой брони – кольчугу, идентичные способности с разной анимацией, например для мастера клинков - Стремительность (BM из WC3) и аналог для Стража с названием, подходящим данному классу и соответствующей анимацией. Или, например аналогом способности «Иллюзия» мастера клинков может стать способность Маэф из WC3 «Возмездие» (обращу внимание, что и Кордана призывала свои копии в Казематах Стражей). Аналогом способности Стражей «Отравленный нож» с периодическим уроном, можно сделать какой-нибудь «Обжигающий дротик/кинжал/сюрикен» мастера клинка, так же с периодическим уроном и т.д. 

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очевидно что нужен кольчужник
Нет, не нужен.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хотя по большому счету нужен кастер - кольчужник. Некромант хорошая тема, но из за него сильно пострадает анхолик, с другой стороны анхолика можно вернуть к истокам лича и он сможет нормально "сосуществовать" с некромантом. При этом если некромант станет кастером, то "пострадает" и афлик лок, а локов итак сильно обидели в пользу дх. Так что к данному вопросу нужно подходить обстоятельно.

Я как то писал об идее кроссерва WOW и диабло на один аддон, в котором по сюжету открывается портал в Санктурум, возможно по воле существа "из вне", например какого нибудь "Владыка воронов" из Нексуса. При этом через данный портал мы попадаем в далекое прошлое Санктурума и невольно вмешиваемся в естественный ход времени, побеждаем местных мини злодеев, наказываем "Владыку Воронов" и возвращаемся в Азерот, приобретя новые знания и получив новый класс "Некромант". При этом дх получает 3-й спек - рдд с арбалетом, монахи получают новые фишки от коллег из Вердани, маги научаются новым фокусам от чародеев Диабло, паладины и жрецы обретают новые способности от Тириэля и т.д. И самое главное, изменение хода времени в Санктуруме по причине вмешательства гостей из Азерота может стать отправной точкой для перезапуска Диабло.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2018, 08:47:13 by Demantoid »

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще то он тоже жалкая пародия на
<---------------------
дредноут. И дредноутов печатали гораздо раньше чем даже компьютеры появились
Жалкая пародия!  :P
(показать/скрыть)

 

закрыть