WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1: Обзор транспорта — Gilded Edition G.M.O.D.  (Прочитано 20961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tongronical

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркенас
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто у нас там не представлен? Всяких спелбрекеров и вичдокторов отметаем сразу, остается некролит и механик, и у второго гораздо больше шансов. Хотите вы или нет, механик неизбежен в будущем.
А как же волшебник крови? Сан'Лейн, маги крови в выжженых землях, которые собрали по кускам и реснули Лорама Многонога. Вон в бфа целая пачка блад троллей, практикующих магию крови, появилась. К тому же, еще ни разу не добавляли новый класс, который носит ткань. Монки - кожа, дх - кожа, дк - латы. Логичнее предположить, что новый класс в будущем должен быть либо в тряпках, либо в кольчуге.

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы ввели класс игровой "механик", чтобы можно было кататься на такой мехе не только для красоты, но и использовать в бою.

Думаю следующий класс инженер - так и будет, бурст вот такой мех
Чет вот и я так думаю.
Аддоны: 1: расы, 2: хиро класс, 3: расы, 4: 1 раса+класс, 5: ...(модели), 6: хиро класс, 7: субрасы, 8: класс + что-то (или не что-то). Кто у нас там не представлен? Всяких спелбрекеров и вичдокторов отметаем сразу, остается некролит и механик, и у второго гораздо больше шансов. Хотите вы или нет, механик неизбежен в будущем.

Я категорически поддерживаю ввод класса механиков, но слабо себе представляю такую возможность. Всё таки героик классы всегда были сюжетно обоснованы: и дк, и монк, и дх были так или иначе важны для сюжета и/или соответствовали общей стилистике дополнения. Но дополнение, полностью посвещенное гоблинам/гномам/технике представляется очень слабо.

Если только они не сделают азерит новой постоянной фишкой игры, а сам он будет как ядерная энергетика в ретрофутуризме. Т.е. все устройства, вся броня/оружение будет зависеть от азерита сильнее, чем от магии. Либо внедрение технологий титанов в обычную жизнь. Хз
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2018, 23:09:52 by CometovArt »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лучше бы ввели класс игровой "механик", чтобы можно было кататься на такой мехе не только для красоты, но и использовать в бою.

Думаю следующий класс инженер - так и будет, бурст вот такой мех
Чет вот и я так думаю.
Аддоны: 1: расы, 2: хиро класс, 3: расы, 4: 1 раса+класс, 5: ...(модели), 6: хиро класс, 7: субрасы, 8: класс + что-то (или не что-то). Кто у нас там не представлен? Всяких спелбрекеров и вичдокторов отметаем сразу, остается некролит и механик, и у второго гораздо больше шансов. Хотите вы или нет, механик неизбежен в будущем.

Я категорически поддерживаю ввод класса механиков, но слабо себе представляю такую возможность. Всё таки героик классы всегда были сюжетно обоснованы: и дк, и монк, и дх были так или иначе важны для сюжета и/или соответствовали общей стилистике дополнения. Но дополнение, полностью посвещенное гоблинам/гномам/технике представляется очень слабо.

Если только они не сделают азерит новой постоянной фишкой игры, а сам он будет как ядерная энергетика в ретрофутуризме. Т.е. все устройства, вся броня/оружение будет зависеть от азерита сильнее, чем от магии. Либо внедрение технологий титанов в обычную жизнь. Хз
Да в принципе, механик вообще много куда не впишется, как стилистически, так и расово. Можно сколько угодно говорить, что в мире варкрафта много всяких техноштук, но по факту - это удел лишь двух особо упоротых по этой теме рас. Для всех остальных - инженерка, чисто на уровне юзера всякой изобретенной гномогоблинами фигни, обученного ими же.
Посему вообще никак не представляю кого-то еще в виде механиков, а делать класс только для двух далеко не популярных рас (в отличие от нэ/бэ) близзы не станут.
Вон, выше магов крови упомянули, с ним и то проще бы было.
Ну только если и правда близзы целиком посвятят аддон какому-нибудь технологическому прогрессу, но в ближайшем будущем (2-3 аддона) это ооочень маловероятно.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2915
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы ввели класс игровой "механик", чтобы можно было кататься на такой мехе не только для красоты, но и использовать в бою.

Думаю следующий класс инженер - так и будет, бурст вот такой мех
Чет вот и я так думаю.
Аддоны: 1: расы, 2: хиро класс, 3: расы, 4: 1 раса+класс, 5: ...(модели), 6: хиро класс, 7: субрасы, 8: класс + что-то (или не что-то). Кто у нас там не представлен? Всяких спелбрекеров и вичдокторов отметаем сразу, остается некролит и механик, и у второго гораздо больше шансов. Хотите вы или нет, механик неизбежен в будущем.

Я категорически поддерживаю ввод класса механиков, но слабо себе представляю такую возможность. Всё таки героик классы всегда были сюжетно обоснованы: и дк, и монк, и дх были так или иначе важны для сюжета и/или соответствовали общей стилистике дополнения. Но дополнение, полностью посвещенное гоблинам/гномам/технике представляется очень слабо.

Если только они не сделают азерит новой постоянной фишкой игры, а сам он будет как ядерная энергетика в ретрофутуризме. Т.е. все устройства, вся броня/оружение будет зависеть от азерита сильнее, чем от магии. Либо внедрение технологий титанов в обычную жизнь. Хз
Все мы видели меху Меггакрута в Легионе. И никакой азерит не нужен был...

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в принципе, механик вообще много куда не впишется, как стилистически, так и расово. Можно сколько угодно говорить, что в мире варкрафта много всяких техноштук, но по факту - это удел лишь двух особо упоротых по этой теме рас.

Дак сделали же класс "охотники только на демонов" только для двух особо упоротых рас.

Сделать класс механиков для охотников на всё. И дать только гномам и гоблинам.

Прямой аналог -- охотник на демонов из д3 и инженер из хелгейтлондона.

Кстати, через недельку с хвостиком хелгейт лондон возвращается в стим, не пропустите, римейк/римастер/риворк -- пока неизвестно.

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы ввели класс игровой "механик", чтобы можно было кататься на такой мехе не только для красоты, но и использовать в бою.

Думаю следующий класс инженер - так и будет, бурст вот такой мех
Чет вот и я так думаю.
Аддоны: 1: расы, 2: хиро класс, 3: расы, 4: 1 раса+класс, 5: ...(модели), 6: хиро класс, 7: субрасы, 8: класс + что-то (или не что-то). Кто у нас там не представлен? Всяких спелбрекеров и вичдокторов отметаем сразу, остается некролит и механик, и у второго гораздо больше шансов. Хотите вы или нет, механик неизбежен в будущем.

Я категорически поддерживаю ввод класса механиков, но слабо себе представляю такую возможность. Всё таки героик классы всегда были сюжетно обоснованы: и дк, и монк, и дх были так или иначе важны для сюжета и/или соответствовали общей стилистике дополнения. Но дополнение, полностью посвещенное гоблинам/гномам/технике представляется очень слабо.

Если только они не сделают азерит новой постоянной фишкой игры, а сам он будет как ядерная энергетика в ретрофутуризме. Т.е. все устройства, вся броня/оружение будет зависеть от азерита сильнее, чем от магии. Либо внедрение технологий титанов в обычную жизнь. Хз
Все мы видели меху Меггакрута в Легионе. И никакой азерит не нужен был...
Ну, суть азерита не в том, что он убервафля, а в том, что его очень много. Грубо говоря: "меха меггакрута" без азерита стоит дофига и не может стать на конвейер, а с азеритом такая меха обходится в 100 рублей и готовится как пирожки. То бишь азерит выступает как обоснование того, что технологии становятся доступными

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы ввели класс игровой "механик", чтобы можно было кататься на такой мехе не только для красоты, но и использовать в бою.

Думаю следующий класс инженер - так и будет, бурст вот такой мех
Чет вот и я так думаю.
Аддоны: 1: расы, 2: хиро класс, 3: расы, 4: 1 раса+класс, 5: ...(модели), 6: хиро класс, 7: субрасы, 8: класс + что-то (или не что-то). Кто у нас там не представлен? Всяких спелбрекеров и вичдокторов отметаем сразу, остается некролит и механик, и у второго гораздо больше шансов. Хотите вы или нет, механик неизбежен в будущем.

Я категорически поддерживаю ввод класса механиков, но слабо себе представляю такую возможность. Всё таки героик классы всегда были сюжетно обоснованы: и дк, и монк, и дх были так или иначе важны для сюжета и/или соответствовали общей стилистике дополнения. Но дополнение, полностью посвещенное гоблинам/гномам/технике представляется очень слабо.

Если только они не сделают азерит новой постоянной фишкой игры, а сам он будет как ядерная энергетика в ретрофутуризме. Т.е. все устройства, вся броня/оружение будет зависеть от азерита сильнее, чем от магии. Либо внедрение технологий титанов в обычную жизнь. Хз
Да в принципе, механик вообще много куда не впишется, как стилистически, так и расово. Можно сколько угодно говорить, что в мире варкрафта много всяких техноштук, но по факту - это удел лишь двух особо упоротых по этой теме рас. Для всех остальных - инженерка, чисто на уровне юзера всякой изобретенной гномогоблинами фигни, обученного ими же.
Посему вообще никак не представляю кого-то еще в виде механиков, а делать класс только для двух далеко не популярных рас (в отличие от нэ/бэ) близзы не станут.
Вон, выше магов крови упомянули, с ним и то проще бы было.
Ну только если и правда близзы целиком посвятят аддон какому-нибудь технологическому прогрессу, но в ближайшем будущем (2-3 аддона) это ооочень маловероятно.
Ну так-то многое из того, что создано титанами это машины и механизмы, так что при желании аддон на этой тематике можно было бы создать. Но, имхо, это будет слишком "далеко" от варкрафта.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто у нас там не представлен? Всяких спелбрекеров и вичдокторов отметаем сразу, остается некролит и механик, и у второго гораздо больше шансов. Хотите вы или нет, механик неизбежен в будущем.
А как же волшебник крови? Сан'Лейн, маги крови в выжженых землях, которые собрали по кускам и реснули Лорама Многонога. Вон в бфа целая пачка блад троллей, практикующих магию крови, появилась. К тому же, еще ни разу не добавляли новый класс, который носит ткань. Монки - кожа, дх - кожа, дк - латы. Логичнее предположить, что новый класс в будущем должен быть либо в тряпках, либо в кольчуге.
Особенно "Либо в кольчуге", потому что ткань носят 3, кожу 4, латы 3, а кольчугу 2.
Санлейн это не маги крови, это вообще не класс, во всяком случае не обычный класс. Имхо, магию крови скорее сплитнут с некромантией, когда до нее очередь дойдет.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В коментах не заметил чтобы на это обратили внимание, но ,мне кажется, название маунта является отсылкой к моду для халф лайфа 2. В котором впервые был использован движок соурс. Garry’s Mod

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в принципе, механик вообще много куда не впишется, как стилистически, так и расово. Можно сколько угодно говорить, что в мире варкрафта много всяких техноштук, но по факту - это удел лишь двух особо упоротых по этой теме рас.

Дак сделали же класс "охотники только на демонов" только для двух особо упоротых рас.

Сделать класс механиков для охотников на всё. И дать только гномам и гоблинам.

Прямой аналог -- охотник на демонов из д3 и инженер из хелгейтлондона.

Кстати, через недельку с хвостиком хелгейт лондон возвращается в стим, не пропустите, римейк/римастер/риворк -- пока неизвестно.
Ну о том и речь. Нэ и уж тем более бэ - очень популярные расы. Прибавить к ним весь пафос от Иллидана и всей этой сквернодемонотематики с метой - получим мега популярный класс, ради которого люди даже аддон покупали.
А гномы и гоблины в вове, вместе с их "практически безопасными" и "в основном безотказными" устройствами в большинстве случаев выступали в виде комик релифа, за редкими исключениями. Делать вокруг всего этого целый класс - не шибко надежная идея, по многим параметрам.
Ну так-то многое из того, что создано титанами это машины и механизмы, так что при желании аддон на этой тематике можно было бы создать. Но, имхо, это будет слишком "далеко" от варкрафта.
Можно, но явно позже всей этой наго/дб/воидлорд возни. Пока что, имхо, могут ограничиться на механогномах в виде союзной расы.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2018, 00:36:47 by jenechek »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2915
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в принципе, механик вообще много куда не впишется, как стилистически, так и расово. Можно сколько угодно говорить, что в мире варкрафта много всяких техноштук, но по факту - это удел лишь двух особо упоротых по этой теме рас.

Дак сделали же класс "охотники только на демонов" только для двух особо упоротых рас.

Сделать класс механиков для охотников на всё. И дать только гномам и гоблинам.

Прямой аналог -- охотник на демонов из д3 и инженер из хелгейтлондона.

Кстати, через недельку с хвостиком хелгейт лондон возвращается в стим, не пропустите, римейк/римастер/риворк -- пока неизвестно.
Ну о том и речь. Нэ и уж тем более бэ - очень популярные расы. Прибавить к ним весь пафос от Иллидана и всей этой сквернодемонотематики с метой - получим мега популярный класс, ради которого люди даже аддон покупали.
А гномы и гоблины в вове, вместе с их "практически безопасными" и "в основном безотказными" устройствами в большинстве случаев выступали в виде комик релифа, за редкими исключениями. Делать вокруг всего этого целый класс - не шибко надежная идея, по многим параметрам.
Не забывайте, что дренеи тоже могут быть механиками. Да и дворфы тоже мне кажется вполне могли бы. А со стороны орды - орки. Железная Орда очень неплохо применяла знания инженерии полученные от гоблинов.

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
было бы здорово увидеть класс баффера/дебаффера. жалко, конечно, что это крайне маловероятно  :-[

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в принципе, механик вообще много куда не впишется, как стилистически, так и расово. Можно сколько угодно говорить, что в мире варкрафта много всяких техноштук, но по факту - это удел лишь двух особо упоротых по этой теме рас.

Дак сделали же класс "охотники только на демонов" только для двух особо упоротых рас.

Сделать класс механиков для охотников на всё. И дать только гномам и гоблинам.

Прямой аналог -- охотник на демонов из д3 и инженер из хелгейтлондона.

Кстати, через недельку с хвостиком хелгейт лондон возвращается в стим, не пропустите, римейк/римастер/риворк -- пока неизвестно.
Ну о том и речь. Нэ и уж тем более бэ - очень популярные расы. Прибавить к ним весь пафос от Иллидана и всей этой сквернодемонотематики с метой - получим мега популярный класс, ради которого люди даже аддон покупали.
А гномы и гоблины в вове, вместе с их "практически безопасными" и "в основном безотказными" устройствами в большинстве случаев выступали в виде комик релифа, за редкими исключениями. Делать вокруг всего этого целый класс - не шибко надежная идея, по многим параметрам.
Не забывайте, что дренеи тоже могут быть механиками. Да и дворфы тоже мне кажется вполне могли бы. А со стороны орды - орки. Железная Орда очень неплохо применяла знания инженерии полученные от гоблинов.
Ну и как бы это все выглядело в геймплейном плане? Брутальный орк, который строит турельки и стреляет лазером? Да и подвести все эти особенности под общий знаменатель механика - ну такое.
В моем понимании все это частные случаи и игровые условности, которые можно объяснить обычной инженеркой как навыком. Был бы чертеж, материалы и общее понимание, а там уже и железную звезду или Виндикар любой может построить, а дальше взяться за топор/ружье/силу света.
И все это если забыть о том факте, что вся механотема уже и так довольно плотно раскинута между существующим контентом в виде инженерки как профы, гномами-хантами (внезапно они тоже типа механики), меха-маунтами (расовые гномов, гоблинов, големы) и прочим.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2018, 00:51:43 by jenechek »

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 938
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Видимо На Нубклабе в последнее время настолько непринято хвалить Близзов, что за две страницы обсуждения ни одного коммента о том, что маунт просто охренительный. Серьезно.
Были переживания насчет того, куда поместится персонаж, но Близзы решили пойти по пути наименьшего ( в данном случае это правильное решение) сопротивления.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Если добавлять новый класс, то только ратника кислотника.

 

закрыть