Дополню. Большинство "хейтеров" требуют от близзард того что они не в силах сделать, но не потому что творчески не способны, а потому что это рыночное самоубийство. Сейчас как я уже сказал все компании практически перешли на эту самую подачу, мерч и создание некой метарекламы. Для примера: когда-то строили высококачественный мерседес w124, и это была действительно очень качественная машина, которую покупали из-за того как она сделана, как собрана, её инженерных качеств. Нынешний е-класс, вряд ли сможет похвастаться таким уровнем надёжности, хотя это и по прежнему очень хорошая машина, но так ли она далеко впереди от какой-нибудь киа оптимы или шкоды суперб? Понимаете к чему я веду? Но тем не менее, если сейчас выставить в продажу w124, единственная причина по которой его купят это мерч некогда легендарной машины. А в целом новая ешка будет продаваться лучше. Закон рынка. И бесполезно требовать от мерседеса что-то в обратном направлении. Не лукавя каждый сам себе может ответить на вопрос в какую машину он сядет w124 или новый 213. Так же нелепо ругать близз по той же причине. Они держат нос по ветру, ибо компании, сохраняя традиции, сохраняя те же огромные конструкты для поддержания качества, оставаясь теми же чем были даже 5 лет назад не живут. Очень яркий пример тому нокия. Те тоже думали что вот он золотой век, будем создавать свои кирпичи и рубить бабло. Время сожрало их и теперь мы все покупаем яблоко и самчуги, которые я признаюсь не уверен, но думаю даже железа своего не производят. Только маркетинг. Вовремя переобулись. Наша контора(кока кола) тоже идёт в ногу со временем и ищет дешёвые решения, отказываясь от собственной крутейшей системы доставки, диспетчинга, обслуживания клиентов, отдела обучения, используя для этого сторонние организации в пользу подачи и маркета. Боль и обиду хейтеров отчасти можно понять, ибо всегда приятно думать что "вот тогда было качество! Вот тогда был сервис! Вот тогда делали игры, машины дома, а сейчас фантики одни!" просто потребитель никогда не будет думать как бизнесмен, а булочник Адама Смита просто глупая сказка. Это было, есть и будет. Бесконечная оптимизация в угоду заработку, и ни одна мировая компания не сможет избежать этого, если хочет жить.