WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сильнейшие гильдии вредят игре?  (Прочитано 70226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #90 : 12 Октября, 2018, 22:05:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у тебя нету мифик прогрессов, то хер кто возьмет в ключи мифик прогресс для ключей?
Если ты кот, то хер какой рандом тебя возьмёт в М+.
Все равно без задротства ты не мог достать нужный шмот, собрать необходимый резист и ги приходилось вагонить тебя или кикнуть. Насчет тактики не согласен. Некоторые данжи сейчас дают фору старым данжам
Ты не путай гильдию с френдлистом. В конечном итоге, после долгих манипуляций часть моего френдлиста закономерно оказывалась в моей гильдии, но по большому счёту, гильдия лишь давала место в рейде.
В Ваниле в первую очередь оценивали руки, а не гир. Хоть и не было тогда ВоВлогов, но РЛы понимали, что рукастый игрок гораздо лучше одетого вагона. Потому что "я завтра просплюсь, а у тебя ноги кривые"! Поэтому "вагонить" и инвестировать это разные понятия. Это сейчас случайного человека нет смысла паровозить, потому что завтра он захочет и свалит. А раньше такого практически не было.
Прежде чем продолжать про данжи, давай определимся с терминологией. Инстанс - экземпляр подземелья(dangeon на 5ппл) или рейда(raid 10+ ппл).ППЛ = ppl = people
Если ты сейчас говоришь про 5ппл, то я стобой соглашусь. Абсолютно все данжены Ванилы были хоть и атмосферными, но абсолютно тупыми в плане механик.
З.Ы. Резист хантом собрать в соло? Да запросто! Мараудон форева. Заодно и бабла поднять.
Объясни, что они могут сделать с Method?
В Личе ограничили количество попыток. Отчасти это сработало.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #91 : 12 Октября, 2018, 22:08:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у тебя нету мифик прогрессов, то хер кто возьмет в ключи мифик прогресс для ключей?
Если ты кот, то хер какой рандом тебя возьмёт в М+.
Все равно без задротства ты не мог достать нужный шмот, собрать необходимый резист и ги приходилось вагонить тебя или кикнуть. Насчет тактики не согласен. Некоторые данжи сейчас дают фору старым данжам
Ты не путай гильдию с френдлистом. В конечном итоге, после долгих манипуляций часть моего френдлиста закономерно оказывалась в моей гильдии, но по большому счёту, гильдия лишь давала место в рейде.
В Ваниле в первую очередь оценивали руки, а не гир. Хоть и не было тогда ВоВлогов, но РЛы понимали, что рукастый игрок гораздо лучше одетого вагона. Потому что "я завтра просплюсь, а у тебя ноги кривые"! Поэтому "вагонить" и инвестировать это разные понятия. Это сейчас случайного человека нет смысла паровозить, потому что завтра он захочет и свалит. А раньше такого практически не было.
Прежде чем продолжать про данжи, давай определимся с терминологией. Инстанс - экземпляр подземелья(dangeon на 5ппл) или рейда(raid 10+ ппл).ППЛ = ppl = people
Если ты сейчас говоришь про 5ппл, то я стобой соглашусь. Абсолютно все данжены Ванилы были хоть и атмосферными, но абсолютно тупыми в плане механик.
З.Ы. Резист хантом собрать в соло? Да запросто! Мараудон форева. Заодно и бабла поднять.
Объясни, что они могут сделать с Method?
В Личе ограничили количество попыток. Отчасти это сработало.
Про попытки написал сверху. Они все равно закроют быстрее всех, даже по попыткам, так как каждый вайп можно делать по разному, анализируя и нет. Про Ванилу мог ошибиться. По данжам: видно ж, что я не кот, а рога. И по ДПСу первый был и по тактике не слакал
Пришел, увидел и исчез

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #92 : 12 Октября, 2018, 22:10:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не играл в те времена, но разве тогда можно было убивать боссов, не зная тактик? Чем "остальные рассказали тебе тактику" так уже выгодно отличается от "пошёл и посмотрел гайд с картинками/видео"?
Да не было тогда особых тактик. Боссы имели по 3 абилки, описание было на сайте bosskillers / thottbot - предшественники вовхеда. Сложность была в основном в аттюнах, гирчеках, резистах и невозможности гибко подстраиваться под босса. Ну тип танки могли только вары быть и т.д. Ну плюс математика и механика работы классов была совсем примитивной, кто-то в рейде жал одну кнопку например.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #93 : 12 Октября, 2018, 22:12:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танки могли только вары быть


А кто то сейчас жалуется что не поиграть любимым спеком

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #94 : 12 Октября, 2018, 22:13:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как так люди спокойно могут пушить 15 и выше при наличии рук и мозгов закрыв тупо гер хотя они вполне могут залететь на мифик первых двух боссов не сказать что мать и Таллок в мифе какие то жопораздирающие
Уровень игры доступный для закрывания 15+ только с гера есть у единиц. А 1е боссы мифка да не трудные, но не у всех 20ка со своего сервера, а межсервер хз когда там собираются, дефицит кадров сейчас серьезный так как люди поливали от радости от качества аддона через месяц уже после старта, или заходят на минимум, да и раньше он был.
Абсолютно все данжены Ванилы были хоть и атмосферными, но абсолютно тупыми в плане механик.
Атмосфера>механики. Конечно юристам типа Хаззикостаса это недоступно, но думаю достаточно очевидно.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2018, 22:16:10 by Tigras »

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #95 : 12 Октября, 2018, 22:16:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

как так люди спокойно могут пушить 15 и выше при наличии рук и мозгов закрыв тупо гер хотя они вполне могут залететь на мифик первых двух боссов не сказать что мать и Таллок в мифе какие то жопораздирающие

Уровень игры доступный для закрывания 15+ только с гера есть у единиц. А 1е боссы мифка да не трудные, но не у всех 20ка со своего сервера, а межсервер хз когда там собираются, дефицит кадров сейчас серьезный так как люди поливали от радости от качества аддона через месяц уже после старта, или заходят на минимум, да и раньше он был.


Ну хз когда захожу на своего приста на сд частенько вижу в чате Ги с прогрессом 2 из 8 миф но согласен очень мало народу ибо никто не хочет попку рвать когда можно пронести нормал или герик

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #96 : 12 Октября, 2018, 22:16:48 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Перечислены стандартные постулаты Саркисянщины и нацфеминизма третьей волны:
1) Публиковать идеальных женщин в журналах нельзя, ибо это создает недостижимый образ красоты и расстраивает женщин
2) Если бы не было красивых женщин, мужчинам бы нравились все остальные
3) У красивых женщин есть несправедливое преимущество: доступ к спортзалу, СПА, здоровому питанию. Если бы этого не было, они бы тоже были некрасивыми (как мы!) и т.д. и т.п.

Эта туфта работает на девочек 10 лет и равных им по интеллекту взрослых. А вы затеяли спор о разных дополнениях и игровых механиках.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #97 : 12 Октября, 2018, 22:17:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Lionet1, ограничение по колву траев не выведет тех же лимитов выше Метод, так как 1) у метод есть альты и они прокачаны, 2) Метод находят свои ошибки быстрее других. Просто Методы в 1ую среду будут траить по 100 своих попыток сначала альтами, потом мейнами. Просто, чтоб посмотреть кто сильнее из ги, нужно смотреть на кол во попыток. Будь хоть  1 трай в день, если лимиты будут траить их 500 раз (это не реальная цифра, просто пример), то у них уйдет 500 недель, а у методов 438.  Тебе не кажется, что у них и стимула больше и дружнее. Чем например Экзорсусы (очень часто видел взаимные оскорбления и не раз)
А я и не утверждаю, что выведет. Но уравняет чуть больше, чем сейчас.
1. Для повышения шансов альты должны быть копией мейна. Если ты танк, а у тебя альт дд, то это лучше, чем ничего, но, имхо, в пределах погрешности.
2. Чушь на постном масле. Умение анализировать в текущих реалиях сводится к автоматизму. Т.к. в игре банально нет никаких убернестандартных ситуаций типа Танцора, где анализ одного человека не поможет всем прокачать свой персональный навык, который будет коррелировать с ошибками других игроков.
Просто, чтоб посмотреть кто сильнее из ги, нужно смотреть на кол во попыток.
По-моему, я именно это и сказал. )))
Тебе не кажется, что у них и стимула больше и дружнее. Чем например Экзорсусы (очень часто видел взаимные оскорбления и не раз)
Я не знаю что там у кого больше, но Экзорсусам я написал ещё несколько лет назад, что хрен у них что получится, пока будут в гильдию брать говно, типа игроков из что-то-там-Смерти. Так и вышло. Но срачег был знатный, до сих пор аукается. )))
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #98 : 12 Октября, 2018, 22:21:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Lionet1, ограничение по колву траев не выведет тех же лимитов выше Метод, так как 1) у метод есть альты и они прокачаны, 2) Метод находят свои ошибки быстрее других. Просто Методы в 1ую среду будут траить по 100 своих попыток сначала альтами, потом мейнами. Просто, чтоб посмотреть кто сильнее из ги, нужно смотреть на кол во попыток. Будь хоть  1 трай в день, если лимиты будут траить их 500 раз (это не реальная цифра, просто пример), то у них уйдет 500 недель, а у методов 438.  Тебе не кажется, что у них и стимула больше и дружнее. Чем например Экзорсусы (очень часто видел взаимные оскорбления и не раз)
А я и не утверждаю, что выведет. Но уравняет чуть больше, чем сейчас.
1. Для повышения шансов альты должны быть копией мейна. Если ты танк, а у тебя альт дд, то это лучше, чем ничего, но, имхо, в пределах погрешности.
2. Чушь на постном масле. Умение анализировать в текущих реалиях сводится к автоматизму. Т.к. в игре банально нет никаких убернестандартных ситуаций типа Танцора, где анализ одного человека не поможет всем прокачать свой персональный навык, который будет коррелировать с ошибками других игроков.
Просто, чтоб посмотреть кто сильнее из ги, нужно смотреть на кол во попыток.
По-моему, я именно это и сказал. )))
Тебе не кажется, что у них и стимула больше и дружнее. Чем например Экзорсусы (очень часто видел взаимные оскорбления и не раз)
Я не знаю что там у кого больше, но Экзорсусам я написал ещё несколько лет назад, что хрен у них что получится, пока будут в гильдию брать говно, типа игроков из что-то-там-Смерти. Так и вышло. Но срачег был знатный, до сих пор аукается. )))
У каждого свое мнение, но Method платят и у них охрененная мотивация играть и если они кому либо проиграют, то упустят свои деньги (им этого, конечно, не хочется). Хз, но мне кажется от РЛа больше зависит, чем от других, так как именно он координирует действия (или у меня чересчур фантастическое представление о мификах?). Если смотреть по попыткам, то, имхо, лидируют методы.
Пришел, увидел и исчез

Nicolanik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никола
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #99 : 12 Октября, 2018, 22:22:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
NC решил постить статьи людей со слабоумием?

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #100 : 12 Октября, 2018, 22:26:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
NC решил постить статьи людей со слабоумием?
Советую все же прочитать оригинал и комментарии, хоть даже с гугл-транслейтом, если интересно. А тут самое "кликбейтное" вытянуто и выделено.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #101 : 12 Октября, 2018, 22:29:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глупые темы вредят игре?
В данном случае скорее зависть казуалов с EU. Не могут играть как они, начинают вайнить и винить во всем тех, кто сильнее их (глупо, везде есть сильные). Наши казуалы (я в том числе=)) либо не ноют, либо на нас не обращают внимания (я не ною, мне достаточно того, что у меня есть).

Я никогда не понимал, в чем проблема играть как Метод. Вот честно. Вся информация есть для этого.. Это не бизнес построить..

Ты  прав, НО проблема в том, что эти люди как и многие другие хардкорщики помимо того, что хорошо и слаженно выполняют свои действия в рейдах (это то о чём ты говоришь, типо просто можно всё заранее продумать хорошенько и всё), но они ещё и готовятся к рейдам действительно на высоком уровне, например фармят м+ пока не выпадет самый крутой бисовый шмот, и нужные слоты для всех боссов и прочее, то есть подход такой что всё делают в идеале по этому и убивают первые, а что мешает другим людям так же? Им мешает реальная жизнь, на которую само с собой они уделяют больше времени чем на эти подготовки в отличие от хардкорщиков по этому и убивают чуть позже по этому они и играют получается на таком же уровне как и те, но просто растягиваю свои игровые дни на более долгий период, а методам например это приносит доход, по этому можно и сидеть на рт по 12 часов

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #102 : 12 Октября, 2018, 22:35:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему глупые темы, доводы у чувака вполне логичные. На кой хрен топов ставят в превилегированное положение относительно других игроков.

И какие у них привилегии?


А что самое обидное, наноют же. Все хомячкам. НЕ удивлюсь, если в 9.0 введут лимит рейдинга на сутки. Часа 4, к примеру. Иначе очередной казуал огорчится, что вон тот задрот без БЛЖ будет с большим прогрессом чем он.
ну будут топ-гильдии траить твинками боссов, а убивать заранее назначенными мейнами. ни 2, ни 4, ни 24 часа рейда в сутки не уберет вопрос того, что кто-то может себе позволить потратить на игру дох#я времени, а кто-то нет.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #103 : 12 Октября, 2018, 22:38:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну будут топ-гильдии траить твинками боссов, а убивать заранее назначенными мейнами. ни 2, ни 4, ни 24 часа рейда в сутки не уберет вопрос того, что кто-то может себе позволить потратить на игру дох#я времени, а кто-то нет.
Уже полчаса пытаюсь донести это до lionet1
Пришел, увидел и исчез

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Сильнейшие гильдии вредят игре?
« Ответ #104 : 12 Октября, 2018, 22:39:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про попытки написал сверху. Они все равно закроют быстрее всех, даже по попыткам, так как каждый вайп можно делать по разному, анализируя и нет. Про Ванилу мог ошибиться. По данжам: видно ж, что я не кот, а рога. И по ДПСу первый был и по тактике не слакал
Про попытки - это всего лишь предположение. Опровергается лишь путём введения таковых.
Про данжи я лишь уточнил что имеем ввиду? 5ппл данжи или 10+ рейды? Если речь про данжи, я соглашусь. Если про рейды(даже 20+) то нет.
Да не было тогда особых тактик. Боссы имели по 3 абилки, описание было на сайте bosskillers / thottbot - предшественники вовхеда. Сложность была в основном в аттюнах, гирчеках, резистах и невозможности гибко подстраиваться под босса. Ну тип танки могли только вары быть и т.д.
Нюнюню. В Ваниле почти каждый босс был уникальным в плане тактики. Что в МК, что в БВЛ, что в обоих АК. А абилки у боссов да, были простые, как три копейки. Резист вроде нужен был только на Хуху из АК40, да Оне и Рагне (натур и фаер, соответственно).
танки могли только вары быть
После ввода двух АК, мишки могли оффтанчить за счёт того, что частично могли собрать дефенс шмот. Критуммун полностью бы решил эту проблему! Палы не могли танчить из-за отсутствия таунта!!! Всего лишь таунта, блядь! При этом во многом превосходя протваров(круговой блок, ага). Ванилу недоделали лишь чуть чуть!
Атмосфера>механики. Конечно юристам типа Хаззикостаса это недоступно, но думаю достаточно очевидно.
Когда играешь за кота или ООМкина или мишку или (много кто) - это не всегда верно. Но в общем и целом верно.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть