WORLD OF WARCRAFT

Тема: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018  (Прочитано 30961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сэйбот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэймэй/Сэйбот
    • Класс: Друид/маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #75 : 03 Октября, 2018, 18:03:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну за давностью мб перепутал. Инферно, пекло, как там называлась максимальная сложность на старте d3? Я вот её имел виду, было слишком сложно. На старте RoS (а если быть точным - после ребаланса сложностей и правки лута ещё в ванильном d3) все стало более чем норм. А на старте был слишком резкий переход от предпоследней сложности.
Когда аукцион убрали и сбалансировали лут, стало супер. А максимальная сложность называлась Inferno (Пекло), и потом еще добавляли СМ (Силу Монстров, от 1 до 10), понерфив базовые сложности.
Смутно припоминаю) Я в общем говорил про инферно, когда ещё не ввели СМ. 3 часа вайпов на белиале как сейчас помню... Как РТ блин в WoW.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #76 : 03 Октября, 2018, 18:21:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изометрия, уходи, ты пьяна.

Я уже говорил, что если у этих людей остались яйца, спинной/головной мозг и они имеют в полости рта место для еды, а не забивают её деньгами до блевоты, то игра будет развиваться именно как вселенная, а не как доисторический и вымирающий HaS-жанр, впрочем человек уже писал об этом в этой теме.
Если же Б. попробуют сыграть в голландский штурвал, то мы получим очередную изометрическую агонию, которая должна взлететь, как сервис (на RMAH-e, создавая конкуренцию FTP PoE, ага), но снова оподливится. Что до меня, то буду всему рад: сервисный боевой рояль Diablo (не изометрический), однопользовательский взрывающий мозг и возбуждающий шишку Diablo (не изометрический), многопользовательский штурмующий геймерские рефлексы и поднимающий волосы на руках Diablo (не изометрический).

В общем, постой и послушай, человек, Близзкона ждущий.

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #77 : 03 Октября, 2018, 18:44:20 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Изометрия, уходи, ты пьяна.

Я уже говорил, что если у этих людей остались яйца, спинной/головной мозг и они имеют в полости рта место для еды, а не забивают её деньгами до блевоты, то игра будет развиваться именно как вселенная, а не как доисторический и вымирающий HaS-жанр, впрочем человек уже писал об этом в этой теме.
Если же Б. попробуют сыграть в голландский штурвал, то мы получим очередную изометрическую агонию, которая должна взлететь, как сервис (на RMAH-e, создавая конкуренцию FTP PoE, ага), но снова оподливится. Что до меня, то буду всему рад: сервисный боевой рояль Diablo (не изометрический), однопользовательский взрывающий мозг и возбуждающий шишку Diablo (не изометрический), многопользовательский штурмующий геймерские рефлексы и поднимающий волосы на руках Diablo (не изометрический).

В общем, постой и послушай, человек, Близзкона ждущий.

Ох уж эти молодые жнецы-теоретики, все у них умирает и гниет. Изометрия - это забавно, не все игры обязаны быть побегайками от третьего лица, ибо они могут намного больше.
jribe{-jribD

Сэйбот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэймэй/Сэйбот
    • Класс: Друид/маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #78 : 03 Октября, 2018, 18:51:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну хз. D2 на самой лёгкой изи проходился соло с включённым players 8. Билды в д2 были (особенно до ввода синергии) унылы чуть более чем полностью. D3 на старте на истязании был СЛИШКОМ сложен. Ибо с отсутствующим дропом легендарок в жёлтом говно-шмоте можно было на условном белиале вайпаться от ваншотов много часов. Ну это при нежелании проходить игру на аукционе) А так - жанр всегда был не про сложность, а фарм шмотки +1 к текущей и заливу мобов "УХ ТЫ КАК ВСЕ СЕЙЧАС ВЗОРВАЛОСЬ". Упрекать игру в этом глупо. Ну и судя по 60му лвлу - а давайте тогда сравним с d2 без LoD (спойлер - d2 проиграет ещё больше). RoS топовый аддон, который привёл игру в очень хорошее состояние.

Да блин, вторая это вообще расстройство: мне больше первая нравилась. Во второй же, носишься как угорелый, куча мелких мобов, которые отлетают с пол тычка - а еще этот респаун. И это при учете, что я люблю упарываться билдами аля жир + двуруч + белая атака. Однако про условности жанра не соглашусь: да, вторая дьябла пустила корни, но H&s - это все же поджанр рпг, гиперактивный пошлый брат-близнец тактических рпг, и ему есть куда расти, несмотря на все кривости.
 Только вот в третьей части роста не произошло. Скорее топтание на одном месте, в результате чего одну ногу сломали, после чего вставили протез в виде талантов из вовки, что в свою очередь являются каким-то выкидышем вэнсианской магии - хотя не уверен, на счет правильности ассоциаций.
 Ну и "истязание" - это уже следующая сложность, до нее нужно еще допердолить как-то. Я вообще никогда не воспринимал в дьяблоидах этот момент со сложностями чем-то большим, чем опционалом на повторное прохождение, мол, "начни качать другого перса, или продолжи за старого".
Ну Diablo гораздо ближе все таки термин action rpg, чем h&s. Тактические рпг вообще не понял каким тут боком, там практически без исключений пошаговка всегда. Выкуси Jagged Alliance, есть diablo! Ну и странно читать о "оказуаливании" и любимом билде на жирного автоатакера. Или хардкор это дерево талантов с бесконечными +1% Крита, 2 атаки вместо одной, а потом закликивание мобов одной кнопкой? И, кстати, RoS первая игра (точнее аддон) в серии, где сняли ограничения на сложности. Ничто не мешает начинать с нуля на высоких сложностях и получать свой экспириенс от прокачки. Лично мне кажется, что просто это не твой жанр, и ты хочешь сделать из диабло что-то совсем другое.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2018, 18:54:36 by Сэйбот »

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #79 : 03 Октября, 2018, 18:54:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж эти молодые жнецы-теоретики, все у них умирает и гниет. Изометрия - это забавно, не все игры обязаны быть побегайками от третьего лица, ибо они могут намного больше.

Пример игр, которые могут намного больше в изометрическом исполнении, старец-практик. Вы могли не иметь ввиду изометрию? Да. Но пруф-линк таких игр будет все еще к месту.

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #80 : 03 Октября, 2018, 19:01:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же охото world of diablo ::)

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #81 : 03 Октября, 2018, 19:08:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну Diablo гораздо ближе все таки термин action rpg, чем h&s. Тактические рпг вообще не понял каким тут боком, там практически без исключений пошаговка всегда. Выкуси Jagged Alliance, есть diablo! Ну и странно читать о "оказуаливании" и любимом билде на жирного автоатакера. Или хардкор это дерево талантов с бесконечными +1% Крита, 2 атаки вместо одной, а потом закликивание мобов одной кнопкой? И, кстати, RoS первая игра (точнее аддон) в серии, где сняли ограничения на сложности. Ничто не мешает начинать с нуля на высоких сложностях и получать свой экспириенс от прокачки. Лично мне кажется, что просто это не твой жанр, и ты хочешь сделать из диабло что-то совсем другое.

Экшен рпг делает акцент на действии, как ты ловко используешь тайминги анимаций и т.п. h&s - это же еще с днд пошло, если не ошибаюсь: модули, в которых просто происходило тупое рубилово - мечта манчкинов-полуогров-полуэльфов. Так что с тактическими рпг связь наипремейшая, ибо из него жанр и возник.
 Какой крит? Какие две атаки? Я хочу орать +200% к броне и бить кувалда! Собственно, поэтому и двуручник, чтобы не париться на счет атакующих талов - разве что + на хит, но без этого никуда. А вообще, да, это оказуаливание, т.к. нельзя сделать кривой билд - то есть, тебя просто лишают выбора, хоть и неверного - но в этом и вся прелесть, чтобы были последствия этого самого выбора. Вообще, если ролевая система не позволяет вырастить тупого жирдяя, компенсирующего умение весом своей дубины, то ее можно сразу бросить в мусорную корзину.
 Не, я как раз-таки прекрасно понимаю этот жанр, и он мне нравится - чего не скажешь о близзард, которые десять лет мусолили непонятно что и выкатили проходняк, причем еще и умудрились сломать то, что и без их инициатив хорошо работало.
jribe{-jribD

Сэйбот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэймэй/Сэйбот
    • Класс: Друид/маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #82 : 03 Октября, 2018, 19:12:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж эти молодые жнецы-теоретики, все у них умирает и гниет. Изометрия - это забавно, не все игры обязаны быть побегайками от третьего лица, ибо они могут намного больше.

Пример игр, которые могут намного больше в изометрическом исполнении, старец-практик. Вы могли не иметь ввиду изометрию? Да. Но пруф-линк таких игр будет все еще к месту.
Если речь конкретно о diablo - это одно, а если в целом про изометрию - то подавляющее большинство пошаговых игр чувствуют себя гораздо лучше в изометрии + она гораздо дольше устаревает. Какой нибудь Planescape torment до сих пор выглядит в разы лучше, чем многие 3д игры 7-8 летней давности. Ну и кому-то может просто нравиться изометрия, да. Тот же Pillars of eternity я бы не хотел на движке а-ля Dragon Age
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2018, 19:17:00 by Сэйбот »

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #83 : 03 Октября, 2018, 19:27:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пример игр, которые могут намного больше в изометрическом исполнении, старец-практик. Вы могли не иметь ввиду изометрию? Да. Но пруф-линк таких игр будет все еще к месту.

"Намного больше" - в смысле, игры могут позволить разрабу сделать все, что он хочет. А изометрия - это такой же формат, как и ультрареалистичные побегайки от третьего лица. А тренды умирают - умирают вместе с самолюбием трендожоров.
jribe{-jribD

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #84 : 03 Октября, 2018, 19:37:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Намного больше" - в смысле, игры могут позволить разрабу сделать все, что он хочет. А изометрия - это такой же формат, как и ультрареалистичные побегайки от третьего лица. А тренды умирают - умирают вместе с самолюбием трендожоров.

Парируя той же материей: побегайки от третьего лица могут быть не ультра-реалистичные, не нужно мешать кокос с кефиром. Вопрос не в визуальной составляющей, а в возможных дизайнерских решениях, которые могут принимать разработчики. Все, что пожелает девелопер значит, да? Ну так где эти игры, просто покажите и вопросы отпадут сами с собой.

Какой нибудь Planescape torment до сих пор выглядит в разы лучше, чем многие 3д игры 7-8 летней давности. Ну и кому-то может просто нравиться изометрия, да. Тот же Pillars of eternity я бы не хотел на движке а-ля Dragon Age

Про Столпы мне известно, в них я играл, но ничего нового их изометрическая сторона не дала. Все это мы видели в Baldur’s Gate. Да, изометрия может кому-нибудь нравится, никто этого не отрицает. Про Плэйнскейп - невероятная вкусовщина, как и вопрос о изометрии и её рентабельном применении в наше время.

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #85 : 03 Октября, 2018, 19:49:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а можно для примера игрулю, в которой применение фултридэ дало девелоперам буст к дизайнерским решениям по сравнению с изометрией? ну типа чтоб понимать о чем вообще речь

Сэйбот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэймэй/Сэйбот
    • Класс: Друид/маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #86 : 03 Октября, 2018, 20:23:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В дополнение к вопросу выше, с удовольствием бы послушал чем 3д бы помогло играм а-ля Shadows tactics: blades of the shogun или Banner saga. Но, конечно, можно просто все называть вкусовщиной, не понимая что нелюбовь к изометрии - такая же вкусовщина.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2018, 20:26:06 by Сэйбот »

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #87 : 03 Октября, 2018, 20:27:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все, что пожелает девелопер значит, да?

Нет - все, что пожелаешь ты.

Ну так где эти игры, просто покажите и вопросы отпадут сами с собой.

 Эм... в стиме? Еще вроде как на озоне можно заказать джевел кейсы того же торнмента, пилларсов.
jribe{-jribD

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #88 : 03 Октября, 2018, 20:48:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а можно для примера игрулю, в которой применение фултридэ дало девелоперам буст к дизайнерским решениям по сравнению с изометрией? ну типа чтоб понимать о чем вообще речь

Вы скорее всего в неё играете, поэтому это будет лучший пример.

(показать/скрыть)

Изометрия может нравиться, в изометрии можно реализовывать множество вещей, но свежестью или сногсшибательностью они блистать не будут. Я не призываю не играть в изометрию (я наиграл достаточно в эту камеру), я люблю Diablo в этом жанре, я просто высказываю свое мнение, как человек имеющий отношение к геймдеву, не более. Пойдут ли Б. на изометрию опять? Мне кажется, что нет.

Эм... в стиме? Еще вроде как на озоне можно заказать джевел кейсы того же торнмента, пилларсов.

Конкретики я не увижу, без того, что уже упоминалось и не имеет отношения к пошаговым тайтлам?
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2018, 23:44:58 by mercer »

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #89 : 03 Октября, 2018, 21:01:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкретики я не увижу, без того, что уже упоминалось и не имеет отношения к пошаговым тайтлам?

Не совсем понимаю, чего ты просишь - сформулируй мысль по-лучше, и я отвечу.
jribe{-jribD

 

закрыть