WORLD OF WARCRAFT

Тема: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018  (Прочитано 30979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #90 : 03 Октября, 2018, 23:27:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

то есть по большому счету изометрия мешает превратить экшон-арпиджи в аркаду. окей, тогда уж лучше изометрия (точнее то, что нонче так именуют)

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #91 : 03 Октября, 2018, 23:35:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть по большому счету изометрия мешает превратить экшон-арпиджи в аркаду. окей, тогда уж лучше изометрия (точнее то, что нонче так именуют)

Вам нравятся шаблонные, покрытые мхом механики в экшн-РПГ на Дьяблоидной основе? Это заходило в первый раз, во второй, в третий, потом Торчлайты, ПоЕ и прочие игры, и нужно еще? Вообще это нормально, ведь Диабло HaS, но тут говорят, что это Action-RPG. И если в первом варианте отойди от лужи и сломай кабину боссу еще прокатывает для большей части населения (читай играют в Diablo и текут), то во втором варианте не предлагать на энкаунтере ничего, кроме "я здесь босс, у меня большие яйца, но на самом деле я импотент, бейте меня", это какая-то форма ретроградной патологии. Аркада, да.

Тем не менее, если нравится, то вопросов нет. Это ведь дело каждого отдельного игрока.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2018, 23:37:51 by mercer »

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #92 : 04 Октября, 2018, 00:19:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам нравятся шаблонные, покрытые мхом механики в экшн-РПГ на Дьяблоидной основе? Это заходило в первый раз, во второй, в третий, потом Торчлайты, ПоЕ и прочие игры, и нужно еще?

Здравствуй, фонат труселей туби и сумрачного гения их создателя
Вообще это нормально, ведь Диабло HaS, но тут говорят, что это Action-RPG

Тут тоже говорят, что это экшон-арпиджи, но ведь маститому девелоперу видней: https://eu.shop.battle.net/ru-ru/product/diablo-iii-battle-chest

вообще в третьей части аркадных элементов можно жопой есть, включая падающие потолки и невозможные к реализации говняжки, заставляющие "дистанцию от себя держать и двигающиеся в пространстве". причем на квадратный метр в единицу времени их больше, чем в рейдовом боссфайте в вове
ну а проблему массовости, эпичности и масштабности вполне себе решили создатели того же лост арка (судя по геймплейным роликам)
короче, не вижу никаких предпосылок к прорыву и революции в жанре от перехода диаблы на фултридэ или платформер, а ты их внятно изложить не можешь, только сочишься зловонной жижей, ошибочно тобой принимаемой за сарказм

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #93 : 04 Октября, 2018, 00:56:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуй, фонат труселей туби и сумрачного гения их создателя

И вам не хворать! А вот этот вот высер, это же совсем не зловонная желчь, это сарказм на уровне бакалавра. ;D

Цитировать
Тут тоже говорят, что это экшон-арпиджи, но ведь маститому девелоперу видней: https://eu.shop.battle.net/ru-ru/product/diablo-iii-battle-chest

Это вы сами придумали, насчет маститого. А насчет action-RPG... ну как бы на заборе тоже много чего написано. Или Близзард для вас мнение в единственной инстанции? Вики мне еще линканите. Вот какое ваше мнение, скажем, насчет Скайрима? К какому жанру вы его отнесете?

Цитировать
вообще в третьей части аркадных элементов можно жопой есть, включая падающие потолки и невозможные к реализации говняжки, заставляющие "дистанцию от себя держать и двигающиеся в пространстве". причем на квадратный метр в единицу времени их больше, чем в рейдовом боссфайте в вове
ну а проблему массовости, эпичности и масштабности вполне себе решили создатели того же лост арка (судя по геймплейным роликам)
короче, не вижу никаких предпосылок к прорыву и революции в жанре от перехода диаблы на фултридэ или платформер, а ты их внятно изложить не можешь, только сочишься зловонной жижей, ошибочно тобой принимаемой за сарказм

Я тоже хочу попробовать Lost Ark на релизе. Азиаты люди просто пытаются создать хороший проект, выжав из изометрии все, что можно, при этом засунув игру в жанр, который мы тут с вами привыкли называть MMO. И не на одних амбициях, ведь видно же, что стараются и неплохо вроде как получается, хотя многое будет зависеть от магазина и прочих "купи-убей" штук. Вот только ничего того, что уже где-то было, Smilegate не делает. Это изометрическая многопользовательская action-RPG (стриггерю или нет?) в открытом (нет) мире. И скупость механик, а точнее их шаблонная монотонность, никуда не делись. В LA это разбавляется не самой тривиальной реализацией классов, неплохой анимацией всего, что происходит (и это снова с изометрией) и, в половине случаев, происходящие действа проигрываются на фоне крутых бэкграундов, что опять намекает на хороший художественный взгляд авторов при условии выбранного жанра/метода повествования. Плохо ли то, что в LA снова нет "СЛОЖНЕЙШИХ АРКАДНЫХ ВСТАВОК", как вы говорите? Нет, ведь найдутся люди, которым это нравится и игра может стать для них очень приятным времяпрепровождением.

Насчет же "аркадных" элементов в третьей Дьябле. Если не упоминать падающие люстры (вот это да), то мы тут говорим о жопо-вырви-глазных элементах в бою на высоких порталах, да? Угу, расскажите мне еще интересных историй, сколько всего потрясающего происходит в D3 в нефалемских порталах высокого уровня, когда все эти "амэйзинг комбат меканикс пер юнит оф тайм" происходят на одном квадратном метре, а их прохождение сводится к... ваншоту игрока или аннигиляции очередного пака. Все игры математика, да, но Diablo-иды всегда возводят это в абсолют (и уж тем более Близзард), поэтому веселые Диабло бои с аркадными элементами, есть ничто иное, как вытаскивание большущего, эффектного, сочного ДПС-болта и шлепанье им по губам пачкам нежити/демонов. Если у тебя такого болта нет, то мобы покажут тебе дорогу в долгое эротическое.

Вам нравится Diablo 3? Вы хотите продолжение игровой вселенной? Хотите в том же жанре/исполнении? Если на все вопросы ответ "да", то все хорошо, вас просто все устраивает, это ваше мнение.
Мне нравится Diablo 3? Я хочу продолжение игровой вселенной? Хочу в том же жанре/исполнении?
Нравилась. Очень хочу. Нет, я хочу эту игру в ином спектре эмоций и игрового опыта. Я пидор из-за этого мнения, да? Прикольно.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2018, 00:58:47 by mercer »

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #94 : 04 Октября, 2018, 01:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто... будет... петь!?!
киркоров

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #95 : 04 Октября, 2018, 08:40:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам нравятся шаблонные, покрытые мхом механики в экшн-РПГ на Дьяблоидной основе? Это заходило в первый раз, во второй, в третий, потом Торчлайты, ПоЕ и прочие игры, и нужно еще? Вообще это нормально, ведь Диабло HaS, но тут говорят, что это Action-RPG. И если в первом варианте отойди от лужи и сломай кабину боссу еще прокатывает для большей части населения (читай играют в Diablo и текут), то во втором варианте не предлагать на энкаунтере ничего, кроме "я здесь босс, у меня большие яйца, но на самом деле я импотент, бейте меня", это какая-то форма ретроградной патологии. Аркада, да.

Тем не менее, если нравится, то вопросов нет. Это ведь дело каждого отдельного игрока.

 Людям нравятся интересные механики, вне зависимости от того, насколько они "шаблонные и покрытые мхом". А вот если молодой и инициативный разработчик какой-нибудь мобильной деградалки, решил залезть своими пальчиками в этот шаблон, то может и пальцы обломать, и игру сделать унылую (привет трешка). А "выйди из лужи" - это аркадство, в рпг должны проверяться сопротивления, в первую очередь.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2018, 08:42:28 by Jopa »
jribe{-jribD

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #96 : 04 Октября, 2018, 09:47:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я пидор из-за этого мнения, да?
Нет, из-за своего чсв
иди донателки для мобилок дальше пили, девелопер

Сэйбот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэймэй/Сэйбот
    • Класс: Друид/маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #97 : 04 Октября, 2018, 09:52:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам нравятся шаблонные, покрытые мхом механики в экшн-РПГ на Дьяблоидной основе? Это заходило в первый раз, во второй, в третий, потом Торчлайты, ПоЕ и прочие игры, и нужно еще? Вообще это нормально, ведь Диабло HaS, но тут говорят, что это Action-RPG. И если в первом варианте отойди от лужи и сломай кабину боссу еще прокатывает для большей части населения (читай играют в Diablo и текут), то во втором варианте не предлагать на энкаунтере ничего, кроме "я здесь босс, у меня большие яйца, но на самом деле я импотент, бейте меня", это какая-то форма ретроградной патологии. Аркада, да.

Тем не менее, если нравится, то вопросов нет. Это ведь дело каждого отдельного игрока.

 Людям нравятся интересные механики, вне зависимости от того, насколько они "шаблонные и покрытые мхом". А вот если молодой и инициативный разработчик какой-нибудь мобильной деградалки, решил залезть своими пальчиками в этот шаблон, то может и пальцы обломать, и игру сделать унылую (привет трешка). А "выйди из лужи" - это аркадство, в рпг должны проверяться сопротивления, в первую очередь.
В аркадстве нет ничего плохого для определённых жанров. Кому-то нравится аркадная и динамичная боевика, кому-то броски 600гранников) Для этого и придумали поджанры.

И,кстати,за всеми этими разговорами о изометрии и аркадности вспомнил топовейшую игру в данном жанре (для меня) - Nox. Вот она была очень годной, я дико проперся от неё в свое время. И, о ужас, она была ещё более аркадной. И ей это только шло на пользу.

P.S. Извините, просто не мог удержаться. Описание из бестиария Nox одних из самых первых монстров (урчинов, вроде) очень напоминает некоторых комментаторов - "кидается кусочками кала, прилипшего к собственной шерсти"
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2018, 10:00:05 by Сэйбот »

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #98 : 04 Октября, 2018, 11:14:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В аркадстве нет ничего плохого для определённых жанров. Кому-то нравится аркадная и динамичная боевика, кому-то броски 600гранников) Для этого и придумали поджанры.

И,кстати,за всеми этими разговорами о изометрии и аркадности вспомнил топовейшую игру в данном жанре (для меня) - Nox. Вот она была очень годной, я дико проперся от неё в свое время. И, о ужас, она была ещё более аркадной. И ей это только шло на пользу.

P.S. Извините, просто не мог удержаться. Описание из бестиария Nox одних из самых первых монстров (урчинов, вроде) очень напоминает некоторых комментаторов - "кидается кусочками кала, прилипшего к собственной шерсти"

В данном случае, я все же говорил о "лужицах", которые ну слишком уж "аркадны": босс, как выразился товарищ ниже, не должен быть жирным импотентом, но и не должен быть дауном, который постоянно сцыт лужицы мимо героя и получают люлей, когда у него топор в земле застрянет. В той же дынде, если тебя атакует дракон, то он не тупит - он атакует. И ты либо делаешь успешный спасбрасок, либо надеешься, что струя огня прокнет меньше, чем твое фул хп, за вычетом резистов, если они есть.
 То есть, если делать диаблоид, то не обязательно лепить аркадные элементы, чтобы игрок не заснул - игрок не заснет, если баланс будет нормальный (хотя, учитывая всю эту канетель со "сложностями" в хас, тут порой бывают большие проблемы). А если уж и лепить, то чтобы были зависимости от прокачки/экипировки персонажа, без всяких халтурных ваншот-способностей и беготни от "кружочков". Вообще, боссы в дьяблоидах - это такое себе: иногда глядишь на их реализацию, и лучше бы они были просто жирными ботами.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2018, 11:18:39 by Jopa »
jribe{-jribD

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #99 : 04 Октября, 2018, 11:39:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не хотел сказать, что добавление аркадных элементов - зло
Я хотел сказать, что выстраивание всего геймплея вокруг этих элементов и переход от так называемой изометрии к виду от первого/третьего лица для того, чтобы добавить еще больше аркады - это такое себе

Ну и если их добавлять, то по большому счету они и должны ваншотать или давать постоять в говнах секунду-другую, не больше. Иначе их можно просто игнорировать, и нахер они нужны тогда? С другой стороны, нахер не нужны и карусели из миллиардов ваншотающих шариков с тремя осями вращения
Баланс короче нужен, а с какой камерой этот баланс запилят - дело-то десятое

Сэйбот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэймэй/Сэйбот
    • Класс: Друид/маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #100 : 04 Октября, 2018, 11:50:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не хотел сказать, что добавление аркадных элементов - зло
Я хотел сказать, что выстраивание всего геймплея вокруг этих элементов и переход от так называемой изометрии к виду от первого/третьего лица для того, чтобы добавить еще больше аркады - это такое себе

Ну и если их добавлять, то по большому счету они и должны ваншотать или давать постоять в говнах секунду-другую, не больше. Иначе их можно просто игнорировать, и нахер они нужны тогда? С другой стороны, нахер не нужны и карусели из миллиардов ваншотающих шариков с тремя осями вращения
Баланс короче нужен, а с какой камерой этот баланс запилят - дело-то десятое
С тобой как раз я согласен, и вообще считаю боссов из д3 практически эталонными для жанра.
И лично я очень надеюсь что сохранят изометрию. 3д в диабло нафиг не упало. Да, вот такой вот я говноед (как явно читается между строк у одного "тесно связанного с геймдевом" товарища. К счастью, многие разработчики все таки ориентируются на игроков, а не мнение таких вот работающих у них специалистов, и понимают где изометрия зайдёт лучше. А спрос на неё, судя по краудфандинг компании тех же PoE ещё долго не исчезнет.

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #101 : 04 Октября, 2018, 12:07:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не хотел сказать, что добавление аркадных элементов - зло
Я хотел сказать, что выстраивание всего геймплея вокруг этих элементов и переход от так называемой изометрии к виду от первого/третьего лица для того, чтобы добавить еще больше аркады - это такое себе

Ну и если их добавлять, то по большому счету они и должны ваншотать или давать постоять в говнах секунду-другую, не больше. Иначе их можно просто игнорировать, и нахер они нужны тогда? С другой стороны, нахер не нужны и карусели из миллиардов ваншотающих шариков с тремя осями вращения
Баланс короче нужен, а с какой камерой этот баланс запилят - дело-то десятое

И я тоже, т.к. это лишь один из элементов при построении геймплея - если геймдизайнер сможет удачно встроить его в игру, то хорошо. Но я настаиваю на том, что h&s - это все же про математическое противостояние, и аркадные элементы не должны преобладать, и даже наоборот - скорее обрамлять эту самую математику. Если билд твоего персонажа позволяет полностью игнорировать "лужу лавы", то так и должно быть, ибо ты *сделал выбор*, вкладывая в это соответствующие ресурсы.
 В пример, могу поставить экшен рпг - там все строится на таймингах: атака, блок, кувырок - любые действия. И вот именно в этом жанре вся эта аркадность как влитая. Однако, хас - это не экшн рпг, и при движение в сторону экшена, он можно довольно больно споткнуться об нри-прошлое.
jribe{-jribD

Сэйбот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэймэй/Сэйбот
    • Класс: Друид/маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #102 : 04 Октября, 2018, 12:19:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не хотел сказать, что добавление аркадных элементов - зло
Я хотел сказать, что выстраивание всего геймплея вокруг этих элементов и переход от так называемой изометрии к виду от первого/третьего лица для того, чтобы добавить еще больше аркады - это такое себе

Ну и если их добавлять, то по большому счету они и должны ваншотать или давать постоять в говнах секунду-другую, не больше. Иначе их можно просто игнорировать, и нахер они нужны тогда? С другой стороны, нахер не нужны и карусели из миллиардов ваншотающих шариков с тремя осями вращения
Баланс короче нужен, а с какой камерой этот баланс запилят - дело-то десятое

И я тоже, т.к. это лишь один из элементов при построении геймплея - если геймдизайнер сможет удачно встроить его в игру, то хорошо. Но я настаиваю на том, что h&s - это все же про математическое противостояние, и аркадные элементы не должны преобладать, и даже наоборот - скорее обрамлять эту самую математику. Если билд твоего персонажа позволяет полностью игнорировать "лужу лавы", то так и должно быть, ибо ты *сделал выбор*, вкладывая в это соответствующие ресурсы.
 В пример, могу поставить экшен рпг - там все строится на таймингах: атака, блок, кувырок - любые действия. И вот именно в этом жанре вся эта аркадность как влитая. Однако, хас - это не экшн рпг, и при движение в сторону экшена, он можно довольно больно споткнуться об нри-прошлое.
Если ориентироваться не на термины днд, а на современный геймдев - то под h&s гораздо чаще понимают Tps-слэшер с элементами рпг, с большим упором на файтинг и оружие ближнего боя. Эталонные примеры - Blade of Darkness и, тот же Dark Souls в какой-то мере
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2018, 12:20:40 by Сэйбот »

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #103 : 04 Октября, 2018, 12:45:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ориентироваться не на термины днд, а на современный геймдев - то под h&s гораздо чаще понимают Tps-слэшер с элементами рпг, с большим упором на файтинг и оружие ближнего боя. Эталонные примеры - Blade of Darkness и, тот же Dark Souls в какой-то мере

Ну, я теоретик по большей части, и смотрю в первую очередь на развитие жанров как таковых, "откуда ноги растут" - и на ассоциации публики, т.к. жанры, все же, больше для удобства продажи, дабы находить своего потребителя. Но вообще, если брать конкретно тпс слешер, то дарк соулс к ним отношения не имеет - это эталонное экшн рпг, где все зацикливается на таймингах и, собственно, рпг составляющей. А бд - да, хотя и не играл, но видел обзор: во главе угла стоит экшен, с куцыми элементами адвенчуры и рпг.
jribe{-jribD

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Опубликовано полное расписание BlizzCon 2018
« Ответ #104 : 04 Октября, 2018, 12:53:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пидор из-за этого мнения, да?
Нет, из-за своего чсв
иди донателки для мобилок дальше пили, девелопер

Вы когда дома голову поворачивайте, бревном цветочные горшки с окна не сбивайте?

В целом позиция то людей понятна. Даже ваша, юзер-странный ник. Собеседник вы никакой, но человек то вы неплохой, когда спите зубами к стенке.

 

закрыть