WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о минусах системы азеритовой брони  (Прочитано 52681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #105 : 27 Сентября, 2018, 14:32:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вещи эти падают не только из рейда, но из подземелий с определенным шансом.
Ты в бфа не играешь, да?
Есть всего 3 способа получить азерит выше 340ого:
1) Недельный сундук за м+
2) Недельная награда за аренду
3) Рейд
Забыл про фронт и ворлдбоссов.

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #106 : 27 Сентября, 2018, 14:40:32 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Эта система прекрасна и намного лучше убогих легендарок из легиона, лучше убогих фармолегендарок из ВоД и панд, лучше драматических легендарок из старых дополнений. Для того чтобы это понять, нужно немножко подумать и посравнивать с тем что было раньше. Да, она не лишена недостатков. То что приходится носить 340 вещь вместо 385 не приятно. Мне кажется всего-то навсего нужно добавить по 1-2 таланту на внешнее кольцо. Возможно, привязать количество этих дополнительных талантов к илвл (370 +1, 385 +2 например).
Кста полностью согласен. И ты ещё забыл про рейд сеты. Они были тоже супер даунскими. Когда ты бегаешь с 3 кусками и тупо сосешь, потому что 4 кусок уже не падает 3 недели.
А? Шта? 4й кусок не выпадает. Даунские сеты? Может автор сообщения сам такой? Без звиздежа: рейжу с первого дня открытия. Хожу в М/М+ со второй недели старта БФА... у меня грудак и плечо 340. С сундука М+ падает только в тот слот, где уже есть 370. Опыт 8 нормала и 5 гер. А топовые трейты на рейдовых кусках. Так что ИЗ_ЗА того что мне не падают куски в рейде, азеритовая броня супер даунская
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 17:32:55 by Poltergaste »
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Ran Ealar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Растаманчег
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #107 : 27 Сентября, 2018, 14:48:04 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
система будет нормальной, если:

3) таланты не должны прокать случайно. игроки должны точно знать где и какой набор талантов с гира они получат.

в таком виде как сейчас - это фарм лег, но длинной в аддон. в легионе нужный набор лег можно было собрать куда быстрее.

ОнИ заранеЕ известнЫ. ПосмотрИ вовхеД или айсивейнЗ пО своемУ классУ!

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #108 : 27 Сентября, 2018, 14:50:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проще перечислить плюсы азеритовой брони, чем минусы  :facepalm:

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #109 : 27 Сентября, 2018, 14:52:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это я к чему: где я могу добыть азеритовые вещи? Рейды? Падают они крайне редко, как в принципе и сетовые вещи раньше, но альтернативы с бОльшим илвлом нет, да и хм фармить у меня возможности нет стабильно по выше описанным причинам. Мифик+? Это надежда на одну шмотку раз в неделю с не очень высокой вероятностью.
В итоге я имею: азеритовые вещи 340 илвла, в то время как остальной шмот у меня 370-385.
Отчасти ты прав, но ведь те же сеты раньше вообще нигде кроме рейда не фармились. А то что ключи пока считаются менее продвинутым контентом чем рейды - это другой вопрос.
Я согласен с этим, но еще раз говорю: раньше я мог запросто переехать сет-бонус, допустим 355 шмотки, 2мя шмотками 370 илвла (это не точно, просто пример). Ну, короче говоря, я мог илвлом неважночего переехать сет-бонусы тех же нормалов/лфров. А сейчас кукуй.
А что сейчас мешает тебе "илвлом неважночего" переехать 340-ые азеритки (аналог сетовых из лфр/нормалов)?
К тому же если сетовые шмотки лежали только в рейде, азеритки хорошего ил всё же могут упасть и с сундука, и с фронта, и горе-пополам с ворлдбосса.

К слову, я не обращал внимание, но по-моему нет гарантированного дропа, допустим, 3-х азериток с босса, как это было с сетовыми шмотками? Вот по-моему этот момент только надо пофиксить в системе их добычи, в остальном нареканий в этом аспекте особо нет.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #110 : 27 Сентября, 2018, 15:00:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Разработчики считают проблему с получением необходимых талантов последствием дисбаланса этих бонусов.
  • Проблемы с необходимостью проведения симуляций для каждой вещи и отсутствием интересных талантов взаимосвязаны: ввод сложных талантов будет требовать проведения симуляций, поскольку сходу непросто понять, какой из бонусов лучше; при наличии простых талантов сразу ясно, какой из них лучше, но они скучны и не влияют на игровой процесс.
  • Разработчики решили проблемы с наиболее несбалансированными талантами и больше не планируют проводить масштабные волны изменений вроде тех, что случались в последние недели. Отдельные таланты, конечно, будут балансироваться, если потребуется.
про сайт BloodMallet разработчики даже не слышали? разрыв в силе азеритовых талантов в 3-4 раза даже после всяческих порезок, нерфов и правок на лицо. Наркоманы? Близзы разочаровывают с БФА всё больше и больше... неужели тлетворное влияние Activision даёт о себе знать?
Все рассчёты уже произведены самими игроками, осталось лишь подогнать баланс, но нет "Разработчики решили проблемы с наиболее несбалансированными талантами и больше не планируют проводить масштабные волны изменений"

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #111 : 27 Сентября, 2018, 15:04:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про сайт BloodMallet разработчики даже не слышали?
Сайт BloodMallet показывает погоду на Марсе. Симкрафт в принципе работает плохо, а уж азеритки тем более криво симит. Доказательства можно посмотреть на варкрафтлогс.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #112 : 27 Сентября, 2018, 15:06:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система трындец как не идеальна) Заколебался ходить с 340 кусками азериток :'(
А когда упали плечи 370 с танка и они оказались в 100мильенов раз хуже моих 340, захотелось плюнуть в тех, кто так бездарно пихал эти таланты в броню.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #113 : 27 Сентября, 2018, 15:12:14 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот только бафф от матрицы одноразовый- надел ОДНУ шмотку, которая дает тебе + к статам, а две другие подбираешь по предпочтениям. И да, решетка( после нерфа) и архив дают в разы меньше дпс-а, чем многие другие трейты... У меня, к примеру, 340 шмотка на 300 дпс больше дают с бисовым талом, чем ссаный архив 370 (не в рейде), а на условном аое там разница будет в 1-1.5к.

К чему я это, матрица созидания не стакается. И так перед выходом 8,1 у всех будет +1.5к доп стата, жирно было бы.
А можно с примером, очень интересно посмотреть какой такой трейт в 340 дает на 300 дпс больше чем архив 370. Потому как у большинства классов ситуация строго обратная.

Неудобно ссылки на тлф искать и кидать, но вот у дх- талант на танец(до нерфа) и архив. НЕ в рейде- архив сосет очень сильно, а танец был на голову выше всех других талантов как в соло, так и аое.

ПС Но близы его понерфили и апнули 2 других таланта, но в целом дпс упал, после нерфа не смотрел разницу в дпс, да и был только в рейде в среду, где архив, хочешь- не хочешь, но брать надо. Хотя всех правили в течении последнего месяца, грех жаловаться. Просто теперь нужно иметь 2-3-набора за дх: под аое, под соло, на танка. А до нерфа надо было носить 2 набора. (в сумке ношу 20-ть разных азериток 340 лвла, на всякий случай, отличные правки каждые 2 дня близзард,  скоро в сумках только лоу лвльную азеритовую броню носить будем)

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #114 : 27 Сентября, 2018, 15:22:31 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А в чем была проблема сетов? Ты забивал 4-5 топовых по статам слота вещами, которые тебе не надо симить или думать о том, усилят они тебя или нет. Было абсолютно пофигу, какие там вторички. Ты одевал их и все. Плюс как написали выше, сеты иногда здорово меняли ротацию. Собрав сет, ты как будто попадал в клуб избранных.
А вообще все эти проблемы порождены как раз желанием Хаззика насыпать игрокам кучу плюшек за ничего. Вы играйте главное, вкидывайте баблишко / голду / жетоны, а плюшками мы не обидим. Никто не вспоминает, как БИС-тринки в рейде могли выбиваться 11-12 КД. Не упала топ-азеритка за 2 КД, а еще мохначе - нельзя сцука ее выфармить в даунских ключах, все, вой до небес, плач Ярославны.
Ты потеешь, закрываешь условного Вектиса, и тебе падает 385 плащ, а у тебя 390 с недельного сундука еще и с бис-статами. Это вот вообще нормально, не? Раньше любая шмотка мифик рейда одевалась безоговорочно, без всяких симов она давала исключительный буст.
От разрабов требовалось исправить ошибки Дренора по контенту, никто ска не просил их ломать устоявшиеся и рабочие системы итемизации и High-End пве и пвп контент. ТФ был придуман только для рейдов, чтобы сгладить разницу между 10ками и 25ками, типа раньше проще было проще одеваться в 2 10ки например, чем вести рейд в 25. И какого он разлетелся везде и остался в игре после того, как 10 и 25 сгинули? Какого он оказался в данжах, локалках? Кстати, подозрительно, что Хаззик как раз и начал работать над системой рейдовых сражений в WoW и его первый рейд - был именно Престол Гроз.
(с) описание патча 5.2
Цитировать
Убив босса в рейдовом подземелье «Престол Гроз» в обычном или героическом режиме, с некоторой вероятностью можно получить предмет, созданный в Кузне Грома. «Созданные в Кузне Грома» предметы на 6 уровней выше своих обычных или героических аналогов и будут чаще выпадать в рейде для 25 участников.

Кстати, просматривая список в поисках цитаты про тандерфордж предметы, наткнулся на
Цитировать
Теперь каждый день за прохождение первого подземелья и сценария игроки смогут зарабатывать дополнительную репутацию. На панели репутации в окне персонажа можно выбрать, с какой фракцией вы хотите заработать репутацию. Когда вы будете вставать в очередь на прохождение подземелья или сценария, в пользовательском интерфейсе будет отображаться, какую фракцию вы в данный момент представляете.
Почему в те же экспедиции это не добавить? Или в ргер? Который стал вообще полностью бесполезным. Куча неплохих идей из прошлых аддонов попросту сейчас забыта.

Кто додумался с колец убрать мейн стат? Теперь падает 385 кольцо, а оно хуже 340ого, отличная система, ящитаю.

И таких вопросов уже накапливается много, к сожалению.

Disiz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисиз
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #115 : 27 Сентября, 2018, 15:23:00 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Вы когда говорите про 340>385 на статы совсем не смотрите? Только на таланты? Да ваш талант может быть хуже, но 200 мейнстата легко это компенсируют + кроме классового таланта там может быть общий, который окажется не сильно хуже, а во 2-м круге переполняющая мощь, которая вообще может компенсировать разницу первого круга.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #116 : 27 Сентября, 2018, 15:26:32 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Я думаю, мы согласны с нем, что повторное открытие талантов неинтересно. Сейчас я не могу поделиться с вами решениями этой проблемы и честно скажу, что вероятно мы просто примем ее как неизбежный минус этой системы по иным причинам. Но мы согласны с тем, что это может быть немного неприятно.

Лопухи.

Сделали бы просто как куб Канаи из Д3 -- один раз получил азеритовую шмотку с азеритовым бонусом, он (бонус) некими манипуляциями запихивается в куб навсегда (причём на всю учётную запись), а потом просто в талантах или похожем окошке выбирать 3 из 123/999 бонуса.

Или сделать азеритовый бонус не как талант в шмотке, а как -- в старые добрые времена -- специальный ювелирный камешек или инженерскую шестерёнку. И шмотку выбивать отдельно, бонус выбивать тоже отдельно, и потом втыкай что хочешь.

Система проверена десятитысячелетиями, зачем мучиться и изобретать другие велосипеды?

Что значит лопухи? У них нет задачи ограничить гринд, у них есть задача слелать его бесконечным, чтобы ты никогда не собрал полный бис-лист.

Именно поэтому они сделали несколько десятков пассивных проковых талантов на мейн стат или вторички, только один дает 1.5к дпс, а другой - 2к.

Я не понимаю, как это можно не понимать.

Андрей93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Птухафеникс
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #117 : 27 Сентября, 2018, 15:34:18 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Как по мне, легион был идеален для казуалов, ну и чуток напряжен для хардкорных рейдеров. Уникальное оружие для каждого спека и таланты для каждой пухи свои, вообще супер, и пофиг,что они долго фармились на старте, казуалам то некуда спешить. Легендарки тоже были неплохи, они привносили измененние в механику и опять же казуалом некуда было спешить их фармить. А эта шея с новой системой, простите полное дерьмо, спеки снова стали похожи один на одного, отличий практически нет. ВОенная кампания и в подметки не годится классовой компании. Единственное, что лично мне нравится в бфа, это сюжет, мувики, даже ради этого прокачал чаров за обе фракции. Близам надо попотеть и все-таки снимать фильмы, без всяких там видений продюссеров и т.д. Сами взяли, все и сняли, темболее хроники упорядочили и снимайте на здоровье, что-то, а сюжет в вове хорош и интересен. Надеюсь они в дальнейшем аддоне сделают что-то наподобие артефактного оружия с особыми талантами. В легионе даже альтов хотелось качать со своими пухами у каждого, легами и т.д., а здесь еле двух чаров прокачал.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #118 : 27 Сентября, 2018, 15:39:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что бы вы понимали к чему в ДАННЫЙ момент все сводится что бы "решить проблему": для ряда классов, которым уже хорошенько прошлись по спековым и межспековым (из 5ппл контента) трейтам, в топ вылез "Архив титанов" - межспековый трейт рейдовой брони. Он немного уступает спековым трейтам, но так как на рейдовой броне обычно спековые трейты откровенно ситуативные и в обычном бою просто "отстой", то получается что выфармить эти "немного лучшие" спековые трейты можно только из сундука, с тем самым шансом 1/100.
Короче говоря, "Архив титанов" на 355 броне будет всегда лучше чем "лучший доступный трейт" на 340 броне (см выше, для многих спеков которым уже понерфили трейты по нескольку раз, скоро и до остальных доберутся). Это и называется "балланс" и "сразу понятно" - идите в рейд и напяливайте не глядя - это то что осталось от аспекта развития персонажа в РПГ игре.
А теперь вишенька на тортик - "Архив титанов" на длинном бое (самый лучший пример это м+ ран, нормальный, без афком по минуте перед каждым паком) это просто 20 перманентных стаков мейн стата.
Итак, в БФА с трех слотов брони убрали вторичные статы и добавили +200 мейн стата. Фича аддона! Уникальное решение! Лучший аддон!

P.S. "Комьюнити манагер" Lore, предлагающий игрокам нафармить комплекты для каждого спека (+отдельное AoE и ST для многих спеков), так как менять систему смены трейтов, по его словам, они не собираются, у кого то кроме ярости что то вызывает?

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #119 : 27 Сентября, 2018, 15:44:49 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Система выбора не интересна и скучна. О каком выборе может идти речь, если таланты не равноценны?! И они вообще не являются заменой легам, геймплей никак не меняется. Просто пассивка, прокает и ладно.

Но больше напрягает респек. Казалось бы ушли от этих костылей, и вот опять. Почему таланты не закрепляется за специализацией? Сменил спек сменились и таланты. Какого лешего я должен портаваться и бежать к этому вендору?! Это ломает всю динамику игры.

Этот кучерявый вместо самолюбования и понтов, как он гриндил натур резист, рассказал бы как много он играет в актуальный аддон и на каком уровне. У меня складывается впечатление, что дальше м+0 он не уходил.

Жду от 8.1 возвращения сетов и сет бонусов. Лучшей системы пока не придумали.

 

закрыть