WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о минусах системы азеритовой брони  (Прочитано 52598 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это нормальная и в меру интересная система, которая уж точно лучше скучных сет бонусов.
Нет.
Да.
Окей. Я поясню.
Сет бонусы доступны сразу всем спекам и они хороши почти в любой ситуации. Тебе не нужно разводить руками при необходимости респека. Тебе не нужно носить отдельные шмотки в рейд, просто потому, что в рейде они топ, а в любой другой ситуации говно (привет Матрица пересоздания). Тебе не нужно держать в инвентаре кучу мусора, у тебя есть сет, он охуенный и он на тебе надет. Конечно бонусы были не всегда хорошими и с интересными механиками. Тем не менее, при получении куска тебе не хотелось выкинуть монитор в окно, как с азеритом, потому, что из сундука прокнул говно бонус и продолжай фармить дальше и молиться.
Чисто косметически. Сет, визуально, давал определенную уникальность его носителю, он выделялся из толпы. Да, сеты были не всегда удачными. Да, это невелируется трансмогом, но тем не менее, многие используют для этого сеты именно своего класса.

Ок. Теперь поясню я.
Мы все же играем в какое никакое РПГ. Смысл любого рпг это одевание персонажа. И чем больше ты потратил времени на одевание тем ценнее для тебя и персонаж, и те вещи которые ты добыл. Многие жалуются что вот надо фармить нужные вещи годами. Но если это можно будет сделать за неделю те же люди будут ныть что им нечем заняться и нет смысла что то делать в  игре.
По поводу отличия набора в 4 вещи со стабильными бонусами, и набора в 3 вещи которые имеют разные таланты. Статика на то и статика, что при получении сета я забывал о существовании других вещей. Даже когда я получал нонсетовую вещь мне небыло смыла ее одевать, так как бонусы от сета терялись. В другом случае бонусы от сета были таким "офигенными" что все сетовые вещи заменялись тупо нонсетовыми с лучшими вторичными статами. Что мы имеем в нынешней ситуации. 3 вещи строго обьявлены с какими либо талантами. Есть хорошие таланты, есть топовые и есть не очень. Но все 3 слота будут под эти вещи. Вещи эти падают не только из рейда, но из подземелий с определенным шансом. При получении вещи у меня есть выбор, брать ли классовый талант, или талан на увеличение дпс. Брать ли талант на защиту, на увеличение вторичной характеристике, или уйти полностью в дамаг. Преимущество данной системы в возможности выбора и в том что надо думать что ты выбираешь.
Теперь по косметике. 4 сета в рейде вместо кучи сетов на каждый класс плохо? Плохо. Но давайте добавим еще 4 сеты с фронтов, и как то уже ситуация не так страшна. Да уникальности класса нет, да сеты из УЛЬДИРА даже рядом не стояли с сетами ЦН. Но в том же ИК сетов вообще не было. Были нонсетовые шмотки из сетов ЦН. Может шмоточники и пострадали, но в целом перспектива кажется намного интересней чем 4 шмотки и 2 бонуса.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
против варлока
Против варлока нет шмота, ибо иммолейт импрувед!(с)  :D
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У этой системы нет плюсов, какой смысл минусы обсуждать?

Единственное мне хомячок какой то написал, мол плюс то что она мало дисбалансна потому что мало на что влияет. Но это такое себе.

вероятно с ней придется просто смириться.
Коротко разработчики о всем БФА  :)
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 13:11:04 by Tigras »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А уж какой смысл давать выбирать защитные таланты ВСЕМ в одной из линий? Они реально считают, что ДДшнику или хилеру это хоть как-то интересно?..


Тобишь хиллеру не интересно если ддшника надо будет меньше прохиливать, потому что он взял аналог придаза? А ддшнику не интересно прожить побольше когда в м+ будет какой то афикс на игнор агро от танка?
Ответь мне на простой вопрос. Если в той же линии у хилера было бы усиление хила в общем, а у ддшника было бы усиление дамага в общем, стал бы ты брать аналоги придаза для оных? Только честно.
(показать/скрыть)

Это было бы еще адово. Так как вместо 1 таланта, люди бы охотились на кучу разных и причем они все должны были быть в одной шмотке. А так на данный момент предпоследний тир это зашита, все в равных условиях. Хороший дд отличается от плохого тем что он умеет не только ддешить, но и умеет прожимать сейвы.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Perenold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прикольно взять на какого-нить Талока обычные таланты на соло урон, на Зула аоешную хрень, а на Гуна бурст. Фактически, это таланты нашего чара, только дают нам их не на халяву, а после фарма. Как бы суть и дух ММО.
Ага, щас прям одел. В рейд ты оденешь куски c решеткой или архивом, как только выбьешь. И чем дальше, тем они лучше.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как бы хейтеры не утверждали, что артефактное оружие "погубило Легион", лучше бы аналогичную систему сделали с ожерельем в БфА. Точно так же добавили бы 3 разных набора перков, в зависимости от спека.
Всё равно от подобной системы вряд ли избавятся в ближайшие несколько лет, т.к. расширять действующие тиры талантов разработчики не хотят, а кардинально менять таланты в целом еще не готовы.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, спасибо, что собрали все в одном месте. Несмотря на то, что фраза "Худшая система айтемизации в истории WoW" немного преувеличена (правда, неужели только я помню, как было нужно фармить подземелья 30 уровня для получения экипировки с сопротивлением для AQ40)
В каком году этот отвечающий находится? Требования выросли. Вот азеритовая примерно на том же уровне и выпускать ее надо  было во времена Аку.


Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если все же система взлетит, то в следующем аддоне вместо азеритовой шеи будет перчатка и уровней прокачки станет 6 ?

Faramor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фарамор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да как бы понятно что они жёстко обосрались с Азеритками и они это понимают но сделать то нихрена не могут точнее придумать как из этого говна вылезти да ещё и чистыми...
Проблема нумер 1- Хрен ты получишь азеритку если у тебя удача не прокачена по жизни на 100%..Вопрос тогда такой- если у тебя такая удача почему ты ещё в рулетку не играешь? А почему хрен получишь- Как сказал один человек шанс получить нужную азеритку 1/100 этих Азериток с Сундука..то есть в теории никогда...но Азеритка не падает 100% с сундука а дропает любая вещь а это уже пррмерно 1/300 вещей с М+...да однозначно нужно дать возможность выбить за М+ с данжа с сундука в конце...ибо по другому выдрочить нужную как бы без шансов практически...как итог- пройден гер, часто мифика, фарм гера с 1 его КД и 340 тело ибо нихрена в рейде не упало))) спасибо близам за персонал Лут....обосрались и тут..
Проблема нумер 2- трейты переделывают чуть ли не каждый день- то что сегодня топ- завтра на дне и наоборот...хрен с ним если бы можно с М+ выдрочить все азеритки и просто менять по смене трейтов но блин реально за месяц-два-три тебе может не упасть не одна и как тогда? ходить в 340 хоть оно и лучше 370? да бред это...никогда ещё разница в 30 илвл с похрен какими оф статами не давала меньше профита...а теперь их нет и трейты если не те считай выбил кристалик на диз))) ну или вендора или в банк и жди пока апнут...и то если ВЫБИЛ)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Это было бы еще адово. Так как вместо 1 таланта, люди бы охотились на кучу разных и причем они все должны были быть в одной шмотке. А так на данный момент предпоследний тир это зашита, все в равных условиях. Хороший дд отличается от плохого тем что он умеет не только ддешить, но и умеет прожимать сейвы.
Ты не ответил на мой вопрос :)
Адово было бы при нынешней системе. Я же выше написал, как это всё легко бы исправлялось. Сделайте азеритку не на класс, а на спек. Пускай в верхнем круге будут на выбор 4 спековых трейта, пускай в средней ветке будет 3 таланта исключительно на роль, пускай в дальнем круге будет 2 таланта только утилити (да можно даже дать те же таланты локации, доступны всем в зависимости от того, где лутанули, всё честно). Всё, все в равных условиях, у всех каждая шмотка даёт реально подумать над комбинациями. Даёт смысл рефорджить её в конце концов, под разные условия своего спека.

А сейчас что я выбираю? 4-ый круг - это однозначный фейл, у меня там буквально нет выбора. Остальные круги - фейлы наполовину.
Почему так нельзя было сделать? То как сейчас, это всё равно что не менять таланты персонажа для каждого спека и оставить три столбца для мультиклассов - защита, хил, дамаг. Ну соррян братан, вот весь твой выбор )) Но так же в талантах не делают. Почему такую чушь сделали в трейтах азерита? Это же очевидно, разве нет?

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя основная претензия, азеритовые таланты очень и очень скучные, они никак не влияют на твой гейплей, да у лег с Легиона были проблемы, но они были интересные, меняли твою ротацию, стиль игры.
Про проблемы с балансировкой талантов читать смешно,у них была альфа, бетта и симкрафт, но нет, мы имеем то, что имеем.

Mod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йокимбе
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Это нормальная и в меру интересная система, которая уж точно лучше скучных сет бонусов.
Нет.
Да.
Окей. Я поясню.
Сет бонусы доступны сразу всем спекам и они хороши почти в любой ситуации. Тебе не нужно разводить руками при необходимости респека. Тебе не нужно носить отдельные шмотки в рейд, просто потому, что в рейде они топ, а в любой другой ситуации говно (привет Матрица пересоздания). Тебе не нужно держать в инвентаре кучу мусора, у тебя есть сет, он охуенный и он на тебе надет. Конечно бонусы были не всегда хорошими и с интересными механиками. Тем не менее, при получении куска тебе не хотелось выкинуть монитор в окно, как с азеритом, потому, что из сундука прокнул говно бонус и продолжай фармить дальше и молиться.
Чисто косметически. Сет, визуально, давал определенную уникальность его носителю, он выделялся из толпы. Да, сеты были не всегда удачными. Да, это невелируется трансмогом, но тем не менее, многие используют для этого сеты именно своего класса.

Ок. Теперь поясню я.
Мы все же играем в какое никакое РПГ. Смысл любого рпг это одевание персонажа.

Первый раз слышу о таком, Я всегда считал что RPG это Role Playing Game т.е. отыгрыш персонажа. Но никак не одевание его.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя основная претензия, азеритовые таланты очень и очень скучные, они никак не влияют на твой гейплей, да у лег с Легиона были проблемы, но они были интересные, меняли твою ротацию, стиль игры.
Про проблемы с балансировкой талантов читать смешно,у них была альфа, бетта и симкрафт, но нет, мы имеем то, что имеем.
С позиции мага без хила при отсутствии азеритовой брони, я бы не сказал, что они не влияют на геймплей.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

hoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У азеритовой системы есть ряд серьезных провалов на дизайнерском уровне:

1) Повышение уровня шеи никак не ощущается. Если в Легионе каждый новый заработанный талант оружия наглядно усиливал твоего персонажа, не говоря уже о больших ключевых талантах, то при апе нового уровня шеи в большинстве случаев не происходит ровным счетом нихера. Ты судорожно смотришь на свою броню, где там может что-то новый уровень открыл, и чаще всего там нет ничего нового - качните еще пару левелов.

2) Ключевые крупные таланты невероятно плоски и неинтересны. Докачав несколько "холостых" уровней шеи, ты добираешься до долгожданных последних талантов брони, а там тебя ждет огромное разочарование - талантик на подхил, иии...+5 итемлевела на предмет. Серьезно, после разнообразия артефактного оружия мы получаем постные + к статам, которые на корню уничтожают мотивацию собирать азерит. Тяжело было придумать какой-то интересный классовый талант?

3) Шея занимает аж четыре слота. Привязь шеи к трем крупным кускам шмота, с невозможностью прока, крафта, с отсутствием статов и общей сложность получения или апгрейда это еще один дизайнерский промах. Шея должна была быть полностью самостоятельным артефактом, как было в легионе, и вполне успешно - вот куда близов понесло, неясно.

4) Один артефакт на все классы/спеки. Если Легион обладал большой реиграбельностью, потому что было интересно посмотреть что там у другого класса и как артефактное оружие работает в бою, то здесь у нас один артефакт на всех, с минимальной разницей. Скучно.

Такое впечатление, что лор, рейды, мифики, визуальный ряд делали Близзы, а баланс классов, итемизацию, профессии, сценарии отдали на откуп стажерам на полставки. Пример я совершенно не понимаю, как исправить хотя бы эту азеритовую броню, тут или новый аддо нужен, или какой-то ну очень крупный 8.1.



Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, щас прям одел. В рейд ты оденешь куски c решеткой или архивом, как только выбьешь. И чем дальше, тем они лучше.
Глупости говоришь. Архив или решетка - это один кусок. Два куска у тебя остаются на выбор. Вполне достаточно, чтобы подтюнить чара под условия боя.

Как сказал один человек шанс получить нужную азеритку 1/100 этих Азериток с Сундука..то есть в теории никогда...но Азеритка не падает 100% с сундука а дропает любая вещь а это уже пррмерно 1/300 вещей с М+...да однозначно нужно дать возможность выбить за М+ с данжа с сундука в конце...ибо по другому выдрочить нужную как бы без шансов практически...как итог- пройден гер, часто мифика, фарм гера с 1 его КД и 340 тело ибо нихрена в рейде не упало
Как бы без всяких сундуков можно одеваться в рейде как всегда и было. Четвертое кд идет, всего. Тут скорее надо отключенный мастер-лут винить.

 

закрыть