У азеритовой системы есть ряд серьезных провалов на дизайнерском уровне:
1) Повышение уровня шеи никак не ощущается. Если в Легионе каждый новый заработанный талант оружия наглядно усиливал твоего персонажа, не говоря уже о больших ключевых талантах, то при апе нового уровня шеи в большинстве случаев не происходит ровным счетом нихера. Ты судорожно смотришь на свою броню, где там может что-то новый уровень открыл, и чаще всего там нет ничего нового - качните еще пару левелов.
2) Ключевые крупные таланты невероятно плоски и неинтересны. Докачав несколько "холостых" уровней шеи, ты добираешься до долгожданных последних талантов брони, а там тебя ждет огромное разочарование - талантик на подхил, иии...+5 итемлевела на предмет. Серьезно, после разнообразия артефактного оружия мы получаем постные + к статам, которые на корню уничтожают мотивацию собирать азерит. Тяжело было придумать какой-то интересный классовый талант?
3) Шея занимает аж четыре слота. Привязь шеи к трем крупным кускам шмота, с невозможностью прока, крафта, с отсутствием статов и общей сложность получения или апгрейда это еще один дизайнерский промах. Шея должна была быть полностью самостоятельным артефактом, как было в легионе, и вполне успешно - вот куда близов понесло, неясно.
4) Один артефакт на все классы/спеки. Если Легион обладал большой реиграбельностью, потому что было интересно посмотреть что там у другого класса и как артефактное оружие работает в бою, то здесь у нас один артефакт на всех, с минимальной разницей. Скучно.
Такое впечатление, что лор, рейды, мифики, визуальный ряд делали Близзы, а баланс классов, итемизацию, профессии, сценарии отдали на откуп стажерам на полставки. Пример я совершенно не понимаю, как исправить хотя бы эту азеритовую броню, тут или новый аддо нужен, или какой-то ну очень крупный 8.1.