WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор AMA на Reddit с Ионом Хаззикостасом — 15 сентября  (Прочитано 47629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не могу удержаться, чтобы не напомнить про это:

https://www.youtube.com/watch?v=akPvPbpaFEA

 ;))

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
    • Разработчики не особо довольны системой азеритовой брони.
    Т.е. все время разработки они были довольны, а теперь переобулись вдруг? Ну это не серьезно.[/list]

     Скажу как разработчик ( пусть и небольшой индюшатни ).
    То что ты там разрабатываешь и вносишь в игру ДО релиза -это одно дело.
    То что получается в итоге, когда в нее поиграют люди - другое дело.
    Невозможно создавать новые фишки в игре зная со 100% вероятностью, что она зайдет. Нереально.
    Тоже самое касается почти всех "Грехов" которые приписываются БфА. Люди, которые хают БфА - не до конца понимают как разрабатываются игры, процесс их создания и сложности с которыми сталкиваются разработчики.
    « Последнее редактирование: 15 Сентября, 2018, 21:27:05 by Delmark »

    Heruwim

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1374
    • Рейтинг:10 (+10 | 0)
    Знаете, вот если быть честным, то весь "новый" тип контента в бфа получился довольно отстойным.
    Экспедиции это тупой и унылый скоростной фарм мобов и если бы не виклик и напиханная туда куча петов, маунтов и трансмога, в неё скорее всего абсолютное большинство не зашло бы больше 1го раза.
    Фронты: ну тут, всё-таки интереснее, но опять же, ничего такого, что могло бы затянуть туда.
    Азеритовая броня-фейл по многим сторонам, начиная от унылых трейтов, заканчивая полным дисбалансом, хотя уж многие из них отбалансить просто "калькулятором" не составляет труда, а уж про рандомность я вообще молчу, ну и требование более высокого уровня сердца для более более высоких шмоток это такой бред... ты вроде как получил сильную вещь, а в итоге теряешь часть силы,  потому, что не можешь использовать таланты. Да и уж при анонсах это выглядело несколько круче: нам обещали под каждый спек по несколько талантов, которые можно будет выбрать под свой стиль, а получили... по одному таланту под спек на первом круге+один универсальный, потом по одному под роль и дальше какой-нибудь полумусор на выживаемость.
    Люди, которые хают БфА - не до конца понимают как разрабатываются игры, процесс их создания и сложности с которыми сталкиваются разработчики.
    Кхм... я так вижу, разработчики и сами не понимают процесс создания? Иначе, почему ещё они там много обещают? (сарказм, ага).
    « Последнее редактирование: 15 Сентября, 2018, 21:38:47 by Heruwim »

    Rushmore

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1217
    • Рейтинг:3 (+3 | 0)
      • Разработчики не особо довольны системой азеритовой брони.
      Т.е. все время разработки они были довольны, а теперь переобулись вдруг? Ну это не серьезно.[/list]

       Скажу как разработчик ( пусть и небольшой индюшатни ).
      То что ты там разрабатываешь и вносишь в игру ДО релиза -это одно дело.
      То что получается в итоге, когда в нее поиграют люди - другое дело.
      Невозможно создавать новые фишки в игре зная со 100% вероятностью, что она зайдет. Нереально.
      Тоже самое касается почти всех "Грехов" которые приписываются БфА. Люди, которые хают БфА - не до конца понимают как разрабатываются игры, процесс их создания и сложности с которыми сталкиваются разработчики.
      Вот я совершенно никаким боком не отношусь к геймдеву, но, чисто логически, ты придумал механику (азеритовую броню), в начале, на бумаге, я полагаю. Затем пихаешь это в игру и, блин, ты же должен видеть как это работает?! (в случае азеритовой брони, не работает) Ты же тестируешь, разве нет?! Допустим ты предвзят т.к. это твое "изобретение", но остальные-то должны тебе сказать, что азеритовые таланты, экспедиции, фронты и сраный стол на сраном корабле - это чушь! нет?!

      Десс

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1945

      • Варкрафт: +
        • Имя: Аннихил
        • Класс: Охотник на демонов
        • Сервер: Ревущий фьорд
      • Рейтинг:11 (+11 | 0)
      я думал что ката и вод были худшими аддонами на моей памяти,но у бфа похоже есть неплохие шансы потеснить их в моём рейтинге
      Цитировать
      Экспедиции на острова – это совершенно новый тип контента
      особенно порадовала эта фраза,видимо сценарии в пандах это был другой контент который игроки не приняли и посчитали бесполезным,а сейчас они посути своим АП заставили людей ходить туда
      про фронты даже говорить тошно просто хожу и рублю дерево что-бы не выкинуло из-за афк
      ну а персонал лут в рейде это просто песня,идёшь значит такой в рейд челик лутает пушку и думаешь ну вот ему упало он теперь будет дамажить и если дропнется ему снова то он сможет её передать мне,но нет потом ему падает на 5 илвлов закаленная и ты сосёш бибу а он дизает рейд эквип на первом кд спс близзард
      Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

      Delmark

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 849
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        • Разработчики не особо довольны системой азеритовой брони.
        Т.е. все время разработки они были довольны, а теперь переобулись вдруг? Ну это не серьезно.[/list]

         Скажу как разработчик ( пусть и небольшой индюшатни ).
        То что ты там разрабатываешь и вносишь в игру ДО релиза -это одно дело.
        То что получается в итоге, когда в нее поиграют люди - другое дело.
        Невозможно создавать новые фишки в игре зная со 100% вероятностью, что она зайдет. Нереально.
        Тоже самое касается почти всех "Грехов" которые приписываются БфА. Люди, которые хают БфА - не до конца понимают как разрабатываются игры, процесс их создания и сложности с которыми сталкиваются разработчики.
        Вот я совершенно никаким боком не отношусь к геймдеву, но, чисто логически, ты придумал механику (азеритовую броню), в начале, на бумаге, я полагаю. Затем пихаешь это в игру и, блин, ты же должен видеть как это работает?! (в случае азеритовой брони, не работает) Ты же тестируешь, разве нет?! Допустим ты предвзят т.к. это твое "изобретение", но остальные-то должны тебе сказать, что азеритовые таланты, экспедиции, фронты и сраный стол на сраном корабле - это чушь! нет?!

         по своей задумке это абсолютная НЕ чушь. Это недоработанные хорошие механики. Не более.
        Это Играбельные вещи, которые по тем или иным причинам не сделаны на должном уровне. Вот и всё.
        Какое бы не было внутреннее тестирование , оно никогда не покажет тебе того результата, который показывает релиз.  И меня улыбают товарищи , которые тут с пеной у рта кричат : ну ани жи тестировали на бете!!
        Ребят, рассказываю. Отдача от беты  - ничтожно мала.
        Это не только мои слова .Джеф Каплан - тоже не безызвестный сотрудник Близзов, делился в одном из интервью тем, насколько мала отдача птр тестировщиков во время выхода обновления.
        Тетсровщики делятся на несколько категорий :
        1) Заходит на пару минут , клацает новинки игры и уходит
        2) Довольно активно заходит, играет, пробует но НЕ сообщает о найденный ошибках.( Таких, кстати, большинство)
        3) Играют и сообщают ( к сожалению таких 5% от силы. Зависит от проекта).
        Такие дела

        PhantomButthurt

        • Ветеран
        • ****
        • Сообщений: 7354
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Цитировать
        охотник (у которого мобильность является сильной отличительной чертой)
        ММы машут ручкой.
        Это на столько бесполезная хрень, что она не понравилась даже близзардовским фанбоям
        Продолжай себя в этом убеждать:
        Самый любимый контент в новом дополнении.
        фронты..это ж еб..ый стыд.  почему нельзя было прикрутить их ротацию к стандартной недельной.  3-4 дня на сбор ресурсов, в суб/вск октрывается сценарий и до среды есть время его пройти....
        Ага, и отсечь от этого контента людей которые играют только в первые 3-4 дня. Гениально(нет).
        во всех гонкопрогресгильдиях шаманов НЕТ вообще
        У Limit(топ2 гильдия на данный момент) ршам был на 5/6 боссах в мифике. У NollTvåTre(топ7 гильдия на данный момент) ршам был на 4/6 боссах в мифике, а элем на 3/6. У From Scratch(топ10 гильдия на данный момент) ршам был на 6/6 боссах в мифике, элем был на одном.
        « Последнее редактирование: 15 Сентября, 2018, 22:23:35 by PhantomButthurt »

        Phil_92

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 161
        • Рейтинг:4 (+4 | 0)
        С унылым говном типа экспедиции надо что то делать. Награды кал, унылый фарм. Дрочь очередная в виде набивания капа. Забил уже как 2 недели на все это. не стоят 2500 азерита потраченного времени. А чего они там дорабатывают и улучшают, непонятно. На бетке это сделать было нельзя? "Новый тип контента" ничего нового, если честно.

        Outstanding

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 648
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Кайфую со слез тут. Вы жрали ровно то же дерьмо в легионе, только там вам давали почти весь аддон рандомные леги (которые сейчас в пассивках), вы "играли в развитие артефакта (с возможностью выбрать все его таланты, лол)" и вам дали иллидана (на которого фапали местные).
        Верным ответом, ребятки, было бы признать, что всё текущее говно пришло из легиона (который был говном, аллилуя). А вы только сейчас открыли глаза.

        Впрочем, конечно, не стоит забывать, что общая масса тут и начала играть с легиона.
        Вот пауль ушел.
        И был прав.

        И вы продолжайте жрать это, вайнить... и платить подписочку :)
        ты хоть читал топик то вообще? или так ляпнул что первое в голову пришло :facepalm: :facepalm:

        IgorNN

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 990
        • Рейтинг:3 (+3 | 0)
        Сначала еще пытался читать с серьезной миной, но на шаманах уже взоржал и понял что это всё несерьезно.
        Ничего интересного. Всё исправим, всё упростим, Альянсу уникальных маунтов дадим, вы только кушайте пока сырой продукт.


        Искренне рекомендую играть охотником!
        И забить на все эти классы 2го сорта.

        Я вот вообще не понимаю этих мерзких хейтеров)

        Нормальный аддон, интересный рейд, ну, инсты (на мой взгляд) похуже легиоских.
        А так же все нормально, все как всегда.
        Ну да, опять ввели "симулятор травника", но с запасом денег с Легиона это пока не страшно.

        Это тот же ВоВ, что и был, чего ныть.

        Droid

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 196
        • Рейтинг:7 (+7 | 0)
        Поиграл магом, фаер дно, фрост завязан на проки, скучно.
        Скучнее только острова и фронты.

        Единственная радость - ходить зелёной рогой сапать зоопарк.

        Pore

        • Новичок
        • *
        • Сообщений: 10
        • Рейтинг:3 (+3 | 0)
          • Разработчики не особо довольны системой азеритовой брони.

          Т.е. все время разработки они были довольны, а теперь переобулись вдруг? Ну это не серьезно.[/list]


           Скажу как разработчик ( пусть и небольшой индюшатни ).
          То что ты там разрабатываешь и вносишь в игру ДО релиза -это одно дело.
          То что получается в итоге, когда в нее поиграют люди - другое дело.
          Невозможно создавать новые фишки в игре зная со 100% вероятностью, что она зайдет. Нереально.
          Тоже самое касается почти всех "Грехов" которые приписываются БфА. Люди, которые хают БфА - не до конца понимают как разрабатываются игры, процесс их создания и сложности с которыми сталкиваются разработчики.


          Слушай, извини, но ресурсы и умные ребята у близов - вполне себе имеются. Они даже имели возможность обкатать свои новые фичи в своих же сторонних проектах. Да те же ключи и локалки сначала обкатались в аддоне к третей дьябле, потом были запилены в легионе. Да и уж кто, а близы думаю имеют очень неплохих аналитиков/опытных ребят, чтобы не работать исключительно по принципу "кинем фичу, съедят или нет игроки - а кто его знает".
          Да и сейчас дело даже не в выстрелило/не выстрелило. Просто через весь весь релиз БФА, через все его фичи (помимо рейдов и мификов, хотя и там есть немного) тихо сквозит "мы не успеваааем". Азеритка недоработана, фронты недоработаны, экспедиции недоработаны, шп и шамы отправлены в долгий ящик, черт возьми, да когда мы видели баги уровня старта бфа? Когда бургам пришли награды за мифики легиона, когда фронт положил все лфг и т.д. То же АМА запущено в том числе по той причине, что у пользователей US возникает вполне резонный вопрос - WTF?

          Тетсровщики делятся на несколько категорий :
          1) Заходит на пару минут , клацает новинки игры и уходит
          2) Довольно активно заходит, играет, пробует но НЕ сообщает о найденный ошибках.( Таких, кстати, большинство)
          3) Играют и сообщают ( к сожалению таких 5% от силы. Зависит от проекта).
          Такие дела

          Конкретно в этот раз есть небольшая проблема - тестировщиков близы не то чтобы и сильно слушали. Почему я так говорю, где пруфы? https://www.youtube.com/watch?v=3B8Gz-990sM, не Джефф конечно, но тоже известная у бургов личность. Процитирую начало, те баги что мы наблюдали на релизе, все эти проваливающиеся в инстах в текстуры мобы и прочее - все это было отрепорчено за месяцы до релиза. Но, как я и писал, "мы не успеваааем" так и сквозит.

          Tigras

          • Ветеран
          • ****
          • Сообщений: 8243
          • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Скажу как разработчик ( пусть и небольшой индюшатни ).
          То что ты там разрабатываешь и вносишь в игру ДО релиза -это одно дело.
          То что получается в итоге, когда в нее поиграют люди - другое дело.
          Вот именно что такой разработчик, у инди разработки просто нет ресурсов чтобы подобного избежать, а у Близзард они есть. И они этого не избежали потому что им плевать, а не потому что не могли.

          И не стоит преувеличивать факторы достаточно очевидные. Что дейлики по 75 репы и с плохой наградой это нудно и скучно,  что Экспедиции вобще фактически без наград это нудно и скучно и в таком духе, хотя бы очевидное можно было убрать, но им плевать.
          Это недоработанные хорошие механики.
          Чем они не доработаны? Как ты интересным сделаешь баф на 50 крита? Они и не включали в идею интересного изначально. Леги хоть и были дисбалансными и у людей горело от того что топ лега не выпадает. на уровне идеи там было интересное, у азеритовых талантов этого нет, они на уровне идеи ни о чем. Вот плечо есть ловкость и выносливость и вместо +200 крита и 200 универсальности мы получаем баф на 50 крита стакающийся - идея просто уровня детского сада, а давайте из 200 крита сделаем баф на 4 стака только обзовем его азеритовым талантом.
          ММы машут ручкой.
          А что мм, мм нету- отличная работа дизайнер Близзард, видимо ты тот же что "поработал" над шаманами.
          Продолжай себя в этом убеждать
          На полном серьезе видел фанбоя, который всегда хвалил Близзард, сказал что Экспедиции говно. 1н Хомутяша пытается всех троллить любовью к ним.
          « Последнее редактирование: 15 Сентября, 2018, 23:39:34 by Tigras »

          pohotlivy

          • Новичок
          • *
          • Сообщений: 70
          • Рейтинг:4 (+4 | 0)

            • Были увеличены шансы получения питомцев, транспорта, игрушек, заданий и предметов для трансмогрификации на островах.



            сегодня в экспедиции сходил около 30 раз - за 30 раз упала игрушка, 1 шмотка на транс и квест на 700 азерита. Это типа норм так апнули?[/list]

            Lesoro

            • Ветеран
            • ****
            • Сообщений: 6905
            • Рейтинг:2 (+2 | 0)
            Насчёт репы: можно делать так, чтобы на экзалтеде можно было покупать БоА токена на +100% репутации и всё, проблема, в принципе, решена.

            До сих пор не могу понять, чем БфА людям не угождает. Только шаманов могу отдаленно понять. Из минусов в аддоне только то, что убрали мастерлут и оставили титанфорджи.
            Локации, квесты, инсты, ворлдПвП, обычное ПвП вышли замечательными.
            Первый рейд, т.е. Ульдир, гораздо круче, чем те же ИК и ВМ.
            В общей массе вышло больше контента, причём разнообразного.
            Экспедиции заходят не всем, но тут вопрос скорее в отношении - кто-то думать не хочет и просто превращает это дело в тупое убийство мобов, а кто-то продумывает наилучший маршрут, приоритеты, использование итемов, до этого там не хватало наград, но сейчас стало падать гораздо лучше. Ещё может быть улучшить разнообразие там, чтобы на каждый новых поход на остров менялись мобы и прочее, а не с каждой его еженедельной ротацией. В любом случае, даже просто один часик раз в неделю на кап побегать - весьма фаново, на этой неделе так и вне капа с удовольствием туда похожу, благо вендор с атомкой и ранцем шикарен.
            Фронтам не хватает челленджа, может быть какого-нибудь героик и мифик режима, которые на Близзконе заанонсили. А лучше всего ещё и ПвП-режим туда. Зато обновленное Нагорье Арати шикарно, летать по нему одно удовольствие.
            Азеритовые доспехи провалились на данный момент и является просто менее рандомными легендарками, тут могу согласиться. Зато никакого фарма АП нет, разница между фармящим и не фармящим игроками минимальна. Насчёт багов - мне на ум приходит только баг с задержкой открытия фронта для Орды, когда пришлось ждать 3 часа после сбора ресов, но я в это время просто пошёл заниматься другими делами.

            P.S. /played на максимальной уровне - 7дней, 11часов. +20-25 часов приблизительно качался.
            За Альянс пока даже не стартовал, т.е. не видел ещё кучи контента, заготовленного для противоположной фракции.

            я думал что ката и вод были худшими аддонами на моей памяти,но у бфа похоже есть неплохие шансы потеснить их в моём рейтинге
            Цитировать
            Экспедиции на острова – это совершенно новый тип контента
            особенно порадовала эта фраза,видимо сценарии в пандах это был другой контент который игроки не приняли и посчитали бесполезным,а сейчас они посути своим АП заставили людей ходить туда
            На сценарии из МоП они похожи только размером группы в 3 человека.
            Больше сходств никаких.
            Нет у лока духа. У демона это была демон форма, сейчас это не демон, а собачник какой-то. Афликт, так и не поняли что должен делать и каким быть. Он ходячей заразой должен быть, а не таргетно развешивать по дотке и зваться афликтом. Дестракт единственный, который катаклизмом может жахнуть и разрушить ипальник. Правда его вторую фишку вечный хаос изувечили, и в гавно вкатали несколько раз, так что не чувствуется теперь. и в пвп кастуууууууууууется хаосбооооо..интерраптсуканах :facepalm:
            До ВотЛК также не было демонформы, тоже варлок "без духа" бегал? :)
            « Последнее редактирование: 16 Сентября, 2018, 00:13:25 by Lesoro »

             

            закрыть